8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

В Калуге школьник изрезал лицо одноклассника и выпрыгнул в окно

просмотров: 15 424 | комментариев: 416

В Калуге школьник изрезал ножом одноклассника и выпрыгнул из окна третьего этажа, сообщила Ленте.ру официальный представитель регионального следственного управления СКР Лилия Мошкова.

По ее словам, 14-летний подросток напал на своего одноклассника перед началом урока, когда преподаватель вышел из класса за журналом.

«Он несколько раз ударил мальчика ножом, причинив ему резаные раны лица и тела. Раненый сумел убежать, после чего нападавший выпрыгнул в окно», - сказала Мошкова.

Школьника госпитализировали с подозрением на перелом позвоночника. Пострадавшему от его рук однокласснику наложили швы и отпустили домой.

Как предварительно установлено, между подростками ранее не происходило каких-либо конфликтов.

По факту инцидента возбуждено уголовное дело по статье «Покушение на убийство».

В январе в ряде российских горадов прокатилась волна происшествий с участием школьников. 15 января  произошла резня  в пермской школе. Пострадали 15 человек. 19 января ученик бурятской школы с топором ворвался на занятия к семиклассникам. Пострадали семь человек.

«Озверели»: почему школьники идут убивать?

+29 / -7

Нужно ли усиливать охрану в российских школах?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: В Калуге школьник изрезал лицо одноклассника и выпрыгнул в окно
Игорь г. Азов
Рейтинг:  1316251 11 место Подписаться

Конфликтов не происходило. А результат на лицо. Что-то могло его побудить на такое-истина должна быть.

Комментировать
+49 / -2

Фильмы такие смотрят, а потом одержимыми становятся.

Комментировать
+15 / 0

Вот в тюрьмах никто - никого не режет, а почему, потому что охраны много и двери на замках! Давайте из школ сделаем тюрьмы, охраны понаставим, на окна решётки , чтобы не выпрыгивали, на двери замки и сразу всё прекратится! ВОСПИТАНИЕМ ДЕТЕЙ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ, А НЕ ХЕРНЁЙ!

Комментировать
+27 / -1

"Соли и специи! В этом районе 24 часа в сутки!" - пока такие объявления на асфальте, имеет смысл проверять и такой вариант.

Комментировать
+16 / -1

RJYCNFYNBYПишет 03.02.2018 в 12:57
Вот в тюрьмах никто - никого не режет, а почему, потому что охраны много и двери на замках!

И в тюрьмах, несмотря на охрану, режут. В остальном с Вами согласна.

Комментировать
+5 / -1

А на руки пудовые гири чтоб не размахивали ими.

Ещё пару сотен тысяч здоровых мужиков нужно трудоустроить. Ну не идти же им работать, в самом деле.

Комментировать
+16 / -1

У нас в школьном дворе регулярно вижу следы слюды с пережёванным насваем. Это детки в школу готовяться с утра.

Комментировать
+10 / -1

Его не жуют. А просто под язык кладут.

Комментировать
+4 / -1

Нужно усиливать ответственность за содеянное, т.е. малолетнего преступника, его родителей, опекунов, учителей, школьных психологов, вплоть до главы города и т.д.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ дает осознание обществу, что оно живет в правовом государстве, а не в средневековье...

Комментировать
+13 / 0

а, может ВОСПИТЫВАТЬ начнем? на положительных примерах, хотя бы, а не на "техасской резне бензопилой"?....сказано же:" побеждает тот, кто воспитывает твоих детей..."

Комментировать
+13 / 0

Игорь Огуренко АлександровичПишет 03.02.2018 в 11:44
А результат на лицо

То есть, вы хотели сказать - на лицо мальчика? Тогда надо было написать "на лице".

В вашем случае "налицо" пишется слитно.

Игорь Огуренко АлександровичПишет 03.02.2018 в 11:44
истина должна быть.

Она безусловно есть. Истина в том, что один школьник напал на другого, а сам выбросился с третьего этажа.

Поаккуратней надо быть и с русской орфографией, и с семантикой русского языка.

Комментировать
+5 / -9
Показать все комментарии (25)
Любовь г. Вологда
Рейтинг:  155293 142 место Подписаться

Сейчас снова будут искать виновных в случившемся.Страшно даже представить ,что дети в школу ходят с ножами.Не воспитанность и расхлябанность подрастающего поколения приводит просто в ужас.Куда катимся?До чего доживаем? Таким подросткам надо проходить обучение отдельно,если с психикой не в порядке.Опять совершившему преступление 14 лет.-это переходный возраст.Могло пострадать и больше учеников.Ужас,просто нет слов.

Комментировать
+69 / -3

Вот до чего довела ювенальная юстиция. Дома- не тронь и словом зарвавшихся отпрысков.В школе - упаси,Боже, отчитать или сделать хаму замечание- терпим. Очень хочется вернуться в СССР- устроить порку,поставить в угол-в ,общем,научить Родину любить. А иначе так и будут продолжаться вот такие случаи. До чего ж мы дошли...

Комментировать
+124 / -1

Я когда учился в школе. Много пацанов ходили с ножичками. Но никто никого не резал. Просто время было другое. Окружающий мир был другим.

Комментировать
+20 / 0

Садить их над. В независимости от возраста. И родителям наказание.

Комментировать
+18 / -3

Надо создавать условия для полезной занятости трудных подростков Воспитывать родителей,для этого тоже создать условия в виде рабочих мест, повышения зарплат, регламента рабочего дня,отпуска,совмещённого с каникулами детей.

Комментировать
+13 / 0

Значит жесткую проверку на психическую устойчивость в каждом классе и родители как никто должны объяснять своим детям,что такое хорошо и что такое плохо.Почитаешь,везде школа виновата,понятно,что для учителей это нафиг не нужные чужие дети,а дома то что твориться,выходит они и дома нафиг никому не нужны.

Комментировать
+11 / 0

СветланаПишет 04.02.2018 в 10:34
Надо создавать условия для полезной занятости трудных подростков Воспитывать родителей,для этого тоже создать условия в виде рабочих мест, повышения зарплат, регламента рабочего дня,отпуска,совмещённого с каникулами детей.

А нормальным подросткам что останется? А их родителям отпуска по остаточному принципу,тогда, когда родителям трудных не надо? Нет уж, пусть нормальным людям и их детям будет зеленый свет, а для этих - меры наказания.

Комментировать
+11 / 0

ОльгаПишет 04.02.2018 в 10:38
Значит жесткую проверку на психическую устойчивость в каждом классе

К сожалению, похоже, что время требует именно этой меры. И более жесткого контроля за изначально неблагополучными семьями.

Комментировать
+16 / 0

Если семья малообеспеченная - она какая? Думаю для устойчивой в материальном плане будет неблагополучной. Здесь взаимоотношение подростков может иметь скрытый конфликт, например, защитил своих родителей от оскорбления юноши.. Это пример. Разбирать ситуации шире и глубже рассматривать надо. Переходный возраст он самый опасный для детей.

Комментировать
+13 / 0

Гость_4005778Пишет 04.02.2018 в 14:09
Здесь взаимоотношение подростков может иметь скрытый конфликт, например, защитил своих родителей от оскорбления юноши.

Ерунда, не основанная ни на чем - в тексте сказано, что с этим одноклассником не было никакого конфликта. Бывают малообеспеченные принципиальные семьи, родители в которых работают на любимой, нужной людям, но низкооплачиваемой работе - в таких семья дети воспитаны без привязки к материальному, они такие же идейные. А многие малообеспеченные семьи малообеспечены по собственной глупости : отец из-за плохого характера или привязанности к спиртному не может долго удержаться ни на одной работе, как следствие не получает ни премий, ни повышения. Мать родила первого ребенка, не успев закончить обучение, затем второго, едва закончив обучение, но не получив опыта работы, или вовсе не успев поработать и хотя бы получить выплаты на время беременности от работодателя. Добьется ли чего-то такая мать, или так и застрянет в роли кухарки-наседки? Так что все имеет свои причины и истоки.

Комментировать
+3 / -12

Илона ВалерьевнаПишет 04.02.2018 в 12:54
контроля за изначально неблагополучными семьями.

не согласна! с виду благополучная семья, а сын урод моральный! мама учитель и сынок ведет себя так буд то он король и умнее всех, окружающие его одноклассники дебилы и т.п. Так что вы не правы, не благополучная семья в каком плане? что мама одна тянет бремя воспитания. или есть и папа но получает мало и не могут позволить купить ребенку крутые гаджеты. Все очень сложно, думаю все таки довели пацана на резню. не может такого быть, что между ними не возникало конфликтов! Учителям в большинстве случаев наплевать что происходит в классе, пока жареный петух в одно место не клюнет, потом начинают искать причины. А то еще и сами натравливают одноклассников, все это знакомо. Очень больно читать, виновата школа хоть как не крути.

Комментировать
+2 / -3
Показать все комментарии (22)

Дело вовсе не в усилении охраны, а в самих школьниках и их родителях, конечно.

Комментировать
+108 / -1

Бойников АлександрПишет 03.02.2018 в 12:08
Дело вовсе не в усилении охраны, а в самих школьниках и их родителях, конечно.

В воспитании!

Комментировать
+20 / 0

А школа как бы не при чем? Меньше бы политикой занимались и меньше о бабле бы думали. Нынешние учителя стали бизнесменами. С разрешения Уточки.

Комментировать
+15 / -9

Некорректная ссылка, Вы почитайте, что Д. Медведев предлагает учителям.

Комментировать
+5 / 0

"Дело вовсе не в усилении охраны, а в самих школьниках и их родителях, конечно."

И учить с пеленок - уважать себе подобных, старших. Изменить законодательство. Каждый хулиган от 7 лет должен отвечать за свои поступки: где-то и порка на пользу пойдет, угол, трудовоспитание обязательно!, разборки с привлечением к наказанию и родителей. Все должно быть гибко, творчески. Адресный подход, а не то, что сейчас: откровенного негодяя пальцем не трожь, замечание не сделай, а если отец уже ремень взял, то его, по заявлению сынка, и в тюрьму.

Комментировать
+43 / 0

В каждой школе полицейская служба Раньше была детская комната милиции,службы задержки

Комментировать
+5 / 0

да, учителя - те, кто ДОЛЖЕН жить для вас...а, вы, в это время будет свое "бабло" зарабатывать? так , как-то?!

Комментировать
+11 / -1

СветланаПишет 04.02.2018 в 10:38
Раньше была детская комната милиции,службы задержки

Есть детская комната милиции и сейчас. Но ее работа, насколько могу сделать выводы, сводится к запугиванию родительских комитетов страшной статистикой.

Комментировать
+10 / 0

Да дело уже в том ,что для многих нужны уже спецшколы.

Комментировать
+2 / 0
Valery Pyatenko г. Тверь
Рейтинг:  30043 0 место Подписаться

Систематизировать, версии, причина.

Комментировать
+6 / 0

Валерий - преподаватель на урок должен приходить с журналом, причины конфликтов между учащимися надо предотвращать,и пропаганда "справедливой" силы в средствах массоой информации

Комментировать
+2 / 0

Случай был на перемене. Какая разница за журналом педагог и пошел (часто коллега с предыдущего урока просит оставить журнал на несколько минут - выставляет оценки, пишет тему). Так что педагог ни при чем. Ни один охранник, находясь на входе, не сможет проконтролировать происходящее в каждом классе, значит тоже не выход. Дело в детях.

Либо у детей был предшествующий скрытый конфликт либо внешнее воздействие на напавшего ребенка. Как-то уж слишком часто дети этого возраста стали нападать на сверстников. Что мы можем реально сделать, так это начать собирать подписи по стране за убирание насилия с экранов телевизоров. Желающие смотреть неформат взрослые могут идти в кино. Тогда можно будет спокойно отпускать в школу детей. Вы согласны?

Комментировать
+32 / -1

Согласна с Вами, Ольга. Убийственные игры онлайн и нежелание ничем более заниматься приводит к таким последствиям.

У меня сын занимается каратэ, спортивными танцами и английским -5 класс и это с 4х лет. недавно заявил, что с одноклассниками не о чем говорить, он даже понять не может о чем они разговаривают (больше пол класса детей играют онлайн). И зимние уличные игры, типа коньки и лыжи, ни кому уже не интересны- нет адреналина, видимо.

Хотя эмоции от побед в жизни испытываешь куда более приятные, чем от победы в компьютерной игре.

Комментировать
+43 / 0

У меня дочери 17. И о том что с некоторыми детьми не о чем поговорить, нет желания сходить на коток или на лыжах ч слышу каждый день. Дети с первого класса думают "где взять денег?"

Комментировать
+23 / 0

У меня есть неплохие студенты, по части учебы к ним претензий нет. Зашла к одному на страничку - пишет стихи про моря крови .Другой написал под постом с картинками, где глумятся над смертью (одна из них изображает красивую девушку на горе черепов): "Хочу такую же ИКОНУ себе на стенку повесить". Поговорила с первым - ответ: "Это подражание Бродскому." Со вторым еще поговорю, но преподаватели при всем желании НЕ МОГУТ полностью контролировать времяпровождение студентов и их мировоззрение. Родители должны формировать неприятие таких вещей, учить думать и отделять плохое от хорошего. Все идет от семьи. И с потоком насилия в интернете надо что-то делать.

Комментировать
+22 / 0

Раньше во дворах домов родители вместе с детьми зимой заливали катки( вот где бы пригодилась холодная вода для общедомовых нужд), делали летом волейбольные, баскетбольные площадки. Плохо говорят жили, а почти у каждого ребёнка были конки(пусть не фигурные, но были), лыжи, мячи( пусть не специальные, а резиновые, но были). Посмотрите вокруг, взрослые, все дворы заполонили своими машинами. Детей нет во дворах и руководителей(как сейчас принято называть волонтерами), которые организовывали на добровольных началах дворовые команды хоккеистов, баскетболистов, проводили турниры между командами. Мы и только мы, взрослые, виноваты в том, какими растут наши дети. Вместо слова дружба кругом и всюду звучит слово война. Война родителей между собой, война между государствами и т.д. Что же мы хотим в таком случае? Дети - наше отражение.

Комментировать
+28 / 0

Может перестанем перекладывать ответственность друг на друга? Преподаватели на семью и обратно? Может осознаем, что это мы все вместе растим именно такое вот поколение? Напрочь утратившее самокритичность общество совершенно отказывается признавать свое отражение в своих детях, показывая пальцем друг на друга.

Комментировать
+19 / 0

ОльгаПишет 04.02.2018 в 11:51
Может перестанем перекладывать ответственность друг на друга? Преподаватели на семью и обратно? Может осознаем, что это мы все вместе растим именно такое вот поколение? Напрочь утратившее самокритичность общество совершенно отказывается признавать свое отражение в своих детях, показывая пальцем друг на друга.

Я, наверно, Вас удивлю, но все осталось как прежде : у интеллигенции дети интеллигентные, у рабочего класса - самостоятельные и приученные к труду и самообслуживанию. Просто очень много стало маргиналов - и дети у них тоже маргинальные. И "золотой молодежи" стало больше. Бороться нужно с маргинальностью и со вседозволенностью в кругах нуворишей. Такие дела)

Комментировать
+25 / -1

Вы совсем забыли что всеми нами(и родителями и детьми) руководит продажное чиновничество, именно оно насаждает такое поведение и родителей и детей.

Руководство страны поощряет убийц самых лучших наших людей, выдающихся спортсменов, военных и просто честных людей. Все этнические преступники уходят от возмездия тем или иным способом с поощрения коррумпированного правительства. Те кто даёт отпор насильникам и убийцам сами попадают в тюрьму.

Примеров тому масса: Кондопога, Краснодар, Урал и Сибирь. Приморские партизаны и т.д.

В Казани девушка с друзьями отметелила осквернителей могил-сатанистов. В результате посадили девушку организатора отпора осквернителям могил. А сатанисты прошли как потерпевшие.

Комментировать
+10 / 0

Машины и собачки - это сейчас важнее деток. А основное беспокойство вокруг ребенка чаще сводится к тому, чтобы купить ему брэндовые вещи. Еще с детсадовского возраста детям родители внушают, что они "звезды" и уже в 4 и 5 лет эти "звезды" считают себя лучше остальных и при этом далеко не по умственным способностям...К сожалению и сами воспитатели если не поддерживают, то стараются просто не обращать внимания на происходящее, вместо того, чтобы объяснять, что все детки "звездочки" и стараться их сплотить в играх и занятиях. Вот эти "звезды" потом и идут в школу и окончательно зазвездившись в переходном возрасте, когда что угодно рассматривается как только черное или белое начинают ни во что не ставить других детей и считать, что они имеют право быть над ними господами... Конечно в этом виноваты в первую очередь родители, но так хочется, чтобы отправив ребенка в школу мог хотя бы с уверенностью понимать, что в самой школе с ним ничего не случится, ведь за пределами школы ответственность за ребенка лежит только на родителях, но мы ничего не можем сделать пока он в школе. Элементарные вещи то можно предусмотреть, чтобы дети в школу не могли приходить с какими либо колющими и режущими предметами, будь то ножи, топоры, бутылки и т.п. А то иногда получается, что деньги на охрану собираются, а в школу мимо охранника может зайти кто угодно с чем угодно...

Комментировать
+6 / 0

Из этого примера видно, что охрана будет в данной ситуации бессильна. Случай произошел в классе. Охранник будет на первом этаже перед экраном компьютера. Нужно срочно менять что-то в воспитании детей.

Комментировать
+53 / 0

Софья Михайловна _ а может в обществе нужно что то менять???

Комментировать
+6 / 0

Конечно. Сейчас пропагандируется культ насилия денег и вседозволенности. Все права на стороне детей. Попробуй сделай замечание ребенку, жалоба ляжет на стол директору. И разбираться не будут... Уволят учителя - и все проблемы. И учителя не ввязываются в процесс воспитания. Они выступают в роли преподавателя, то есть продавца знаний. Сколько случаев произошло с начала этого года и конце прошлого. Я в СМИ прочитала, что наказаны директора школ. А вот ни один из родителей не привлечен к ответственности за такое воспитание своего чада. Я за то, чтобы рядом на скамье с ребенком, сидели и его родители. Пусть наказание будет не лишение свободы, а штраф приличный или исправительные работы. И все это широко освещать и доводить до населения.

Комментировать
+11 / -1

Не только родители виноваты. Школьное воспитание теперь никакое. И это правда. Так что, вместе с родителями обязаны отвечать и учителя.

Комментировать
+6 / -1

Да, учителя? А что учитель может? Выше в комментах писали, что учитель не может даже сделать замечание зарвавшемуся хаму-ученику. И это так. Сразу жалоба: "Вы нарушаете права ребенка" и по максимуму увольнение, по минимуму - выговор. Воспитание заключается в прекраснодушных беседах учителей: "Давайте жить дружно" и больше ничего учителя не могут. Нет механизма воздействия ни на учеников , ни на родителей. Нет и помощи учителям.Я - за возврат к советскому образованию.

Комментировать
+27 / -1

интересно что вы сможете срочно поменять в воспитании детей, бред сивой кобылы.

Комментировать
+4 / -1

о советском образовании уже всё сказали миллионы людей, заражавших воду через телевизор.

Комментировать
+2 / -11

Очень давняя история. Наверно 3-4 класс (т.е. 55-56 г.) Мой сосед по парте все время списывал и списывал, а однажды я почему-то "восстала". И он полоснул меня по губам бритвенным лезвием... Пришлось мне оторвать испачканый воротничок. За ненадлежащий вид я на перемене получила строгий выговор от завуча, а она моих объяснений даже слушать не стала: папа у Вовы был начальник, а мама домохозяйка, но член родительского комитета - почти "элита".

Комментировать
+18 / -2

"Я - за возврат к советскому образованию" ПОДДЕРЖИВАЮ!,

да все нормальные родители страны поддерживают. Только сидит у нас в министрах кучка проплаченных развальщиков России и продвигают все вредное. Образование в СССР было самое лучшее на планете. А сейчас кучке приближенных не нужны все образованные и умные. Видимость создают о заботе поколения, крайний всегда в толпе найдется. Таким обществом легче манипулировать. И скажите- о цензуре на телевидении уже около 30 лет народ просит. А мы что видим: в нормальное время суток по всем каналам- разбои, чушь западная, которую там не смотрят, или российский ширпотреб. А когда дети спать ложаться- начинается: и фильмы патриотические и которые учат доброму, и мультики умные и добрые. онлай - игры я бы вообще запретила, хотите поиграть- идите за деньги в клубы по интересам. У этих детей мозги высохли! Мне очень больно от того, что уже наверное не захотят наши правители возвращать советское образование. Им это не выгодно! В 10 классах есть такие, что слово " хлеб" пишут с ошибкой!! Об умниках и умницах здесь речи нет. Там правильно родители воспитывают и как то убедили своих детей, что не в онлайн-играх счастье.

Но таких, поверьте, только 35 %.

Комментировать
+18 / -2

Мозг заражонПристрастия не те.

Комментировать
0 / -2

Где был школьный врач?

Комментировать
+3 / -1
Показать все комментарии (19)
Анна г. Краснодар
Рейтинг:  38702 0 место Подписаться

при поступлении в школу дети, наверное, сейчас должны проходить не только психолога, но и психиатра, чтобы на ранней стадии выявить отклонения!

Комментировать
+42 / -5

Анна - отклонения происходят с обществе в котором вырастает новое поколение демократической России, ценности то за 27 лет В России изменились и себялюбие с обеспеченностью, нагластью,высокомерием, и чувством " справедливой" силы, и авторитетом хамства - превыше всего и на первом месте

Комментировать
+49 / 0

К сожалению, на данный момент не должны. Сейчас это только добрая воля родителей. Очень часто родителям, сложно признать, что их чадо может быть с отклонением. У меня примеры перед глазами. Детский сад не имеет право обязать родителей пройти обследование. А родители говорят: у нас растет гений, он не такой как все. При этом родители приличные люди, не маргиналы...

Комментировать
+5 / -1

Родителей на тестирование ,детей на коррекцию

Комментировать
+4 / -1

ВалерийПишет 03.02.2018 в 15:14
Анна - отклонения происходят с обществе в котором вырастает новое поколение демократической России, ценности то за 27 лет В России изменились и себялюбие с обеспеченностью, нагластью,высокомерием, и чувством " справедливой" силы, и авторитетом хамства - превыше всего и на первом месте

И что? Это означает, что всех людей с психическими отклонениями нужно приравнять к нормальным?

Комментировать
+2 / 0

СветланаПишет 04.02.2018 в 10:50
Родителей на тестирование ,детей на коррекцию

А потом родителей стерилизовать, детей в резервацию,по усмотрению мозгоправов,как завещал Йозеф Геббельс

Комментировать
0 / -2

Может я Вас удивлю, но психиатра дети начинают проходить сейчас перед школой еще в садике с 5 лет и несколько раз в год...В таком возрасте они "звезды", а уже звездиться начинают в переходном возрасте. Согласна, опытному психиатру таких видно заранее, но их основная задача понять, насколько он соответствует по умственным способностям для того, чтобы идти в школу. Задаются такие вопросы как "кто живет в лесу", "какое сейчас время года" и т.п. Спросите воспитателей в детсаду или мам, которые присутствуют на приеме у психиатра в детсаду, они Вам подтвердят. В таком возрасте я встречала только одного мальчика, который палкой избивал раненого голубя с такой жестокостью в глазах, совсем не играючись. Рядом с мальчиком 5 лет и его другом такого же возраста я не увидела даже мам, когда я его ругала (при этом вообще не было никакой реакции у него). В тот момент я даже не понимала, что еще я могда сделать (тогда у меня еще у самой не было детей), в тот момент мне его просто хотелось убить....Вот что с него вырастет? И доживут ли с таким сыном его родители до старости?

Комментировать
+2 / 0

До школы ребенок наблюдается у детского врача.... Посещает детский сад.... Если у ребенка есть отклонения в психическом состоянии здоровья, то их не заметить просто невозможно. Нужно с такими детьми работать, работать с семьей... А для этого нужны специалисты: психологи, дефектологи -воспитатели, дефектологи-врачи..., которые бы проводили коррекционную работу на ранних стадиях формирования будущей личности. К сожалению, в массовом порядке этого в нашей системе нет.

Комментировать
+2 / 0
Гость_ г. Москва
Рейтинг:  5506 0 место Подписаться

А что вы хотите , родители работают у частников по 12-14 часов с одним выходным, праздники не для частников, чтобы как-то прокормить семью, а тут еще везде поборы, не успеют дети родиться "дай" , в садике "дай", в школе "дай", в институте "дай", и когда скажите родителям видиться с детьми, это только может Навка рассуждать , как она отдыхает с детьми на море, а если бы у нее муж был обыкновенный работяга, как бы они рассуждали или гламурили и в обычные школы ходили, тогда может и порядка больше было-бы,

а то они все отгородились от трудяк ,которые корячатся на них , и посмотрели бы мы это "бытовая поножовщина" или это наши дети мстят невольно, за то , что у них нет детства, как это было раньше, сейчас только одно его величество доллар...

Комментировать
+73 / -1

Гость_Пишет 03.02.2018 в 12:16
А что вы хотите , родители работают у частников по 12-14 часов с одним выходным, праздники не для частников, чтобы как-то прокормить семью, а тут еще везде поборы, не успеют дети родиться "дай" , в садике "дай", в школе "дай", в институте "дай", и когда скажите родителям видиться с детьми, это только может Навка рассуждать , как она отдыхает с детьми на море, а если бы у нее муж был обыкновенный работяга, как бы они рассуждали или гламурили и в обычные школы ходили, тогда может и порядка больше было-бы,

Очень печально осознавать, что вы во всём правы!

Комментировать
+6 / 0

Гость_Пишет 03.02.2018 в 12:16
или это наши дети мстят невольно, за то , что у них нет детства,

С мнением (написано выше), соглашусь. Насчёт мщения добавлю, что не всегда мстят. Многие по интернету гуляют, в играх зомбированных проводят время, пока родители на работе. Вот и результат.

Комментировать
+10 / 0
Наталья на сайте
подписаться

Гость_Пишет 03.02.2018 в 12:16
что вы хотите , родители работают у частников по 12-14 часов с одним выходным, праздники не для частников, чтобы как-то прокормить семью, а тут еще везде поборы, не успеют дети родиться "дай" , в садике "дай", в школе "дай", в институте "дай", и когда скажите родителям видиться с детьми, это только может Навка рассуждать , как она отдыхает с детьми на море, а если бы у нее муж был обыкновенный работяга, как бы они рассуждали или гламурили и в обычные школы ходили, тогда может и порядка больше было-бы,

а то они все отгородились от трудяк ,которые корячатся на них , и посмотрели бы мы это "бытовая поножовщина" или это наши дети мстят невольно, за то , что у них нет детства, как это было раньше, сейчас только одно его величество доллар...

Можно 24 часа в сутки работать и оставаться любящим и заботливым родителем. Просто привыкли вести себя как баре-самодуры, сначала работать для этого ребёнка, покупать ему всё, но при этом не забывать носом его в это тыкать, постоянно попрекать, и внушать ему, что по гроб жизни им за это обязан. Родители таким отношением на психику ему давят, вот он и идёт самоутверждаться где-то на стороне.

Комментировать
+8 / -5

Гость_Пишет 03.02.2018 в 12:16
А что вы хотите , родители работают у частников по 12-14 часов с одним выходным, праздники не для частников, чтобы как-то прокормить семью, а тут еще везде поборы, не успеют дети родиться "дай" , в садике "дай", в школе "дай", в институте "дай", и когда скажите родителям видиться с детьми, это только может Навка рассуждать , как она отдыхает с детьми на море, а если бы у нее муж был обыкновенный работяга, как бы они рассуждали или гламурили и в обычные школы ходили, тогда может и порядка больше было-бы,

А родители всегда работали - и в советское время, и в девяностые, и на детей время находили. И дети понимали, что родители работают, и что их задача - хорошо учиться, помогать родителям по дому, заниматься с младшими братьями/сестрами, если таковые имелись. Как-то же мы все выросли! Да, были и в то время асоциальные подростки, но такого поведения в школах не было.

Комментировать
+17 / -5

Такое тоже было, у нас в 90 даже директора как-то побили в школе

Комментировать
+3 / 0

"Такое тоже было, у нас в 90 даже директора как-то побили в школе"

Луиза! 90-е это как раз начало разброда, когда развалили великий СССР, вот оттуда и пошла вся дрянь с воспитанием и образованием. А в трудные годы для всего народа: это война, послевоенные годы, эпоха построения социализма ( если вы историю хорошо в школе читали) было образование и воспитание. Учитель- звучало гордо! это был самый уважаемый человек. А в 90 -е превратили учителя в челнока., а образование свели до отметки " посещал"

Комментировать
+21 / -1

Не было,потомучто были службы своевременного реагирования

Комментировать
+2 / 0

в 90е в моей школе мужа директора зарезали школьники, на улице, слово зАслово...

Комментировать
+2 / 0

Это какие?Милиции в школе или охраны тогда не было,были РОНО,ГОРОНО,но их я в школе тоже никогда не видел.Ну может бывали где то,но уже постфактум.Расскажите какие службы своевременного реагирования Вы имеете в виду?

Комментировать
+2 / 0
Наталья г. Луга
Рейтинг:  83556 282 место Подписаться

Прежде всего ТВ, а это политика...А дальше все, что есть

Комментировать
+20 / 0

По ТВ постоянно показывают одну политику, причем с самой негативной стороны! Как нашу страну все "имеют" и в хвост и в гриву... И ток-шоу, где все лаются и дерутся... или делят что-нибудь... Какому подростку захочется жить в такой стране? Они все мечтают "свалить" отсюда побыстрее... о каком воспитании добрых начал и патриотизме может идти речь? И родители - вечно уставшие и всем недовольные... А, может, у пострадавшего порезанного мальчика родители как раз всем довольны в жизни? Это же бесит! Почему у НЕГО? А не у МЕНЯ?

Комментировать
+2 / 0

Да. такая политика...на уничтожение всех нас.

Комментировать
+2 / 0
Расуль г. Стерлитамак
Рейтинг:  24521 0 место Подписаться

К глубокому сожалению такие события стали частым явлением. Безусловно нужно принимать кардинальные решения по безопасности детей в школах, детсадах и вообще в любом учебном заведении.

Порядка в этом плане нет на государственном уровне. Государство в большей степени наплевала на детей, на их безопасность и прочее. Только языком чешут и всё на этом, а фактических действий не предпринимают. Финансирование в этом плане не производят. Да, спускают в низы письма, распоряжения и т.п. без финансового подкрепления. А низы думают что с этим делать и как исполнить. И получается фиктивное исполнение на бумаге. Верхи довольны, ведь они задницы прикрыли бумагами и указали тех "козлов отпущения", которые в случае чего будут отвечать по всем нормам закона, т.к. исполнили формально.

И грустно, и страшно осознавать всё это!!!!!!!!!!!!!!!

Комментировать
+33 / -2

Расуль М.Пишет 03.02.2018 в 12:17
Безусловно нужно принимать кардинальные решения по безопасности детей в школах, детсадах и вообще в любом учебном заведении.

Эти кардинальные решения по безопасности детей и взрослых описаны в Откровении (13, 16-18):

"И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их ...", а также в посланиях " Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их палуба ..." (1 Фес. (5, 3)) "Ибо тайна беззакония уже в действии ..." (2 Фес. (2, 7))

Комментировать
+1 / 0

Ну а сейчас,что делать,Переведите пожалуйста,на сегодняшний язык и на сегодняшний день.

Комментировать
+1 / 0

МихаилПишет 07.02.2018 в 04:54
Ну а сейчас,что делать,Переведите пожалуйста,на сегодняшний язык и на сегодняшний день.

Родителям обращаться к учредителям образовательных организаций с официальными требованиями, чтобы выделили, сделали и прочее. И надо быть настойчивыми! Иначе никак.

Комментировать
0 / -2

Побольше надо радостных событий в жизни детям! И желательно ВСЕМ КЛАССОМ в едином порыве! Как раньше было: классные мероприятия, праздники, КВНы... а сейчас даже Дни Рождения перестали праздновать в классах - угощать друг друга, говорить добрые слова... чтобы понимать - учеба, это еще не вся жизнь!

Комментировать
+3 / 0

За эти годы после перестроечные все больше убеждаюсь в разрушении нравственности и русскости в государстве с помощью ТВ. сериалов, СМИ, новостей, выборов...

Комментировать
+2 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: