8 800 505-92-64

Пьяные водители могут лишиться автомобилей

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 10 291 | комментариев: 485

Инициатива об изъятии автомобиля у пьяных нарушителей правил дорожного движения выдвинута по принципу правовой аналогии с конфискацией орудий преступления, говорится в пояснительной записке к законопроекту.

В настоящее время в судебной практике автомобиль не признается орудием преступления, а потому не может быть конфискован. Изменения в законодательстве планируется распространить на водителей, которые ранее уже привлекались к ответственности за вождение в пьяном виде.

Авторы законопроекта считают, что такая мера снизит риск повторного совершения правонарушения, а также поспособствует выполнению указаний президента РФ о снижении количества ДТП и уровня смертности на дорогах. Согласно статистическим данным, каждое тринадцатое ДТП происходит по вине пьяного водителя.

В случае принятия законопроекта Уголовный кодекс РФ будет дополнен новой статьей.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1

Поддерживаете инициативу?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+85 / -20
Обсуждение:

Но да. Если такой закон войдет в силу.То вот где будет для кого- то Эльдорадо. И ГИБДД наверное молится чтобы такой закон вышел.А что еще автомобиль только отбирают придумали еще что нибудь до кучи.

А ещё на этот закон молятся родственники сбитых пьяными мразями людей и сами сбитые(но выжившие). А вы что это так разволновались ??? Тоже наверное любитель после пары стаканов(гранёных) покататься ??7

при чем тут одно к другому? завтра ты выпьешь кефир, а у тебя заберут авто, ибо мусорские рожи найдут что тебе "рассказать"

Пусть даже "Эльдорадо", как Вы выразились - жизнь и здоровье дороже.

Уже отсидели? Переходите на кефир.

Согласна с Вами! Но коснется ли это "золотой молодежи" или "денежных мешков" которые пьяные давят людей без зазрения совести!

Отожмут авто, или перепишут на себя с дальнейшей продажей или бабки замылял от продажи ! Вообще то это частная собственность и конфисковать ее не имеют права, а вообще изьяа машину , где гарантия что этот человек не купит другую и дальше будет ездить!!!

Вот в том-то и дело. Просто ссылаясь на обстоятельства из-за чего можно забрать машину. Преследуется скорей всего иная цель.

Нет. В обществе строящем феодализм, орестокрады - неприкасаемы для суда

Водить в пьяном виде тоже не имеют права!

" А если "Эльдорадо ? " То" жизнь и здоровье" ТОЧНО будут ??? Может сразу ввести запрет на ПОВТОРНУЮ покупку автомобиля ? Слабо ?

Александр Москва 06.02. 08-29

Показать все комментарии (32)

Вполне адекватный будет закон, если только примут!

При повторном и в случае транспортных происшествий со смертельным исходом однозначно нужно конфисковать автомобиль!

Вообще в некоторых странах ДТП с смертельным исходом.Приравнивается к убийству по закону.А если повторно то естественно и пожизненное могут дать. Только интересно -что не написали АВТО куда будут девать.

Ну а если при случае изъятия автомобиля есть еще жена или дети, которые тоже водят этот же автомобиль? Как тогда быть?

В каком месте он адекватный ? Кто ездил не трезвый тот и ездит,и чем круче авто и есть волосатая рука,тем меньше страха,так как в отмажут.В итоге будут страдать простые смертные,и дела буду шиты белыми нитками.Последняя история с московским прокурором,дел наделал ему выговор и все.

это было бы правильно выпил не выпил , а мозг должен включатся , что каждый должен думать о последствиях что за руль пьяным не садись .

Почему бы фигурантам не подумать о своих детях и жёнах самостоятельно? У них ведь хватает смекалки нажраться, а то получается как при совке, когда думать о пьянчугах должны были кто угодно, кроме него самого.

страдать будут те кто ездит пьяный.

Татьяна ГеоргиевнаПишет 06.02.2018 в 08:07
Ну а если при случае изъятия автомобиля есть еще жена или дети, которые тоже водят этот же автомобиль? Как тогда быть?

Надо было думать до того как садиться за руль пьяным (при повторном)

ВадимПишет 06.02.2018 в 08:24
В каком месте он адекватный ? Кто ездил не трезвый тот и ездит,и чем круче авто и есть волосатая рука,тем меньше страха,так как в отмажут.В итоге будут страдать простые смертные

Вообще-то, хоть с мохнатой рукой, хоть рядовой водитель - ответственность должна быть одинаковая.

И дом , в котором выпивал. И жену ( мужа) по кругу, который не остановил(( Все кто за этот бред, что то курят и страдают мазохизмом.

Ну да, должна... Но, к сожалению, кто может себе позволить по несколько авто- тот и не "попадается' или все равно отмазывается. А вот простым смертным можно даже трезвым переехать дорогу не тому человеку- и все, окажешься и пьяным, и под препаратами... Вспомните хотя бы того же" пьяного мальчика"! А теперь и авто хотят отнимать у людей. В итоге, что имеем- забирают накопления у обонкр.банков, хотят забирать авто, забирают квартиры за долги и не включают накопления на жилье в потреб.корзину... Скоро перейдем к разрешению на жизнь?? Не удивлюсь уже

Показать все комментарии (27)

Обычно, чем дороже автомобиль, тем МЕНЬШЕ СТРАХА ВЫПИТЬ И СЕСТЬ ЗА РУЛЬ!

ЕленаПишет 05.02.2018 в 15:04
Обычно, чем дороже автомобиль

Тем больше возможностей дать на лапу или подключить крышу.

Ой, ладно! Масса простых работяг разъезжают пьяные на своих автомобилях отечественного автопрома! У них-то обычно и есть пьянки по выходным..

и я о том же...как им ещё повылупаться, поставить знак = с олигархами?!

Константин, РоссияПишет 06.02.2018 в 10:33
Масса простых работяг разъезжают пьяные

Потом им памятники вдоль дорог заставляют задуматься.

Думаю - 30% по пьянке, а почему 70% остаётся???

Вывод - по пьяне разбивай машину в хлам,так что не досталась ни кому, а что бы не разбивать не пьянствуй и не садись за руль

ВалерийПишет 05.02.2018 в 15:11
Вывод - по пьяне разбивай машину в хлам

Только чтоб никто рядом не пострадал.

Дороги, погодные условия, плохое вождение.....но это уже другая история....

Елена Павелесовна - история то другая - новедь в ней 70%, думаю что это серьёзная история

Авто в руках нетрезвого водилы- это то же самое оружие, от которого вполне могут пострадать невиновные

Александр - вот и не садитесь пьяным за руль

Как приобрету машину, то обязательно.

Александр - если нет зависимости от руля, то на сегодняшний день лучше не покупайте машину, дешевле ездить на такси и пить в ней баночное пиво

Есть желание купить машину, но нет возможности. Есть возможность выпить, но нет желания. Так выпьем за то, чтоб наши возможности всегда совпадали с нашими желаниями!

Мне не нравится слово конфискация автомобиля . Автомобиль - собственность всей семьи ! Что-то я не слышала о конфискации имущества -собственности семьи (Улюкаев -пример) взяточников. Все остались при своем добре ! Покоя не дают наши автомобили ? Нужно наказывать конкретно ВИНОВНИКОВ ! А НЕ ВСЮ СЕМЬЮ !

Правильно. Отбирайте водительское удостоверение пожизненно у такого водителя, причем тут автомобиль? Один конфискуете, он другой купит.

Оставьте пьяницам возможность подумать о своих близких самостоятельно. Не надо няньчиться с выродками. От этого они только наглеют. Кому то может показаться странным но у жертв пьяных уродов тоже бывают близкие и родные. Как же с ними? Утешить лживой болтовнёй о родственниках убийц?

Действительно. А если авто в кредите? Этот кредит кто будет платить? Попадают-то ведь, как правило, простые смертные. Все остальные откупаются. А случай был у знакомой вообще из ряда вон. Она приехала к знакомым и у неё порвался в машине какой-то ремень. Машина не на ходу. Она договорилась, чтобы машину эвакуировали, а пока ждали ну и выпили вина. Сосед не видел, что у неё машина сломана, а то, что они выпивают увидел и вызвал гаишников. А она вызвала такси. Приехал эвакуатор, она вышл

она вышла и подъехали ГИБДД. Они даже разбираться не стали, что она не за рулём, а они её медосвидетельствовали и лишили прав. Хотели машину забрать на штрафстоянку, ну коли она не на ходу, то не стали брать. В итоге человек заплатил штраф 30 000, лишили прав и она ведь ничего доказать не могла, хотя и свидетели были, и она не за рулём. И вот представьте ещё бы авто конфисковали? А просто у этого соседа друг работает в ГИБДД, а с соседкой он конфликтовал и таким образом решил насолить. Только пострадала-то не соседка, а её знакомая. Она и в прокуратуру жаловалась, и акт не подписывала, и всё равно лишили. А когда сами менты по пьянке сбивают людей, так это нормально. У нас в Сатке наказали только одного следователя, а все остальные безнаказанны остались. У нас законы работают на тех, кто их пишет!

Семья в некоторой мере тоже ответственна за то, что член пьяный за руль сел. Как допускают? Чтоб не страдала вся семья - надо тогда самого пьяного водителч сразу сажать, чтоб неповадно было

С чего вы взяли что виноваты жена, которая на работе и дети, которые в школе и в садике в том, что их муж и отец на работе выпил и сел за руль?

Верно - при повторном попадании садить как преступника!

Он наверное круглосуточно за всеми родственниками следит. И указывает им что и как делать.

Автомобиль собственность всей семьи и вся семья косвенно в ответе, если пьяный посбивал людей. Или они не знали, что хозяин пьяный ездить изволит? Получается что никто ни в чём не виноват, а виновата только власть... как осточертела эта безответственность во всём!

Что тут бредом сивой кобылы несёт за версту - если хозяин машины был не за рулём, да ещё и машина не исправна, то либо у вас там Гарлем, куда закон не заглядывает, либо хозяйка настолько тупая, что отстоять свою правоту не могла. Либо вы это придумали...

Показать все комментарии (21)

Только и наровят все забрать и отобрать.

А некоторые только и наровят "нажраться" и покататься.

а кто то лекарство выпил, а второй кефир и т.п. а менты тебе расскажут что ты бухой и кеннеди завалил. прощай авто?

Ага,четко! И ещё почки и печень вырезать. Красавцы бл@

Таким мразям(что набухавшись за руль лезут) надо голову отрезать сразу.Причём тут же на обочине,без суда и следствия.

Вы чего такой агрессивный!? С такими замашками вы опасней любого пьяного или трезвого водителя

Вадим - а вам не пытались голову то без суда и следствия резать???

Представляю какой вы агрессивный на дороге. Наверное самый главный "учитель" в городе.

Скоро ! Легкий укус и чип в тебе ! И не заметишь , будешь носителем информации на почки , на печень ... А вдруг понадобишься !

Скорей всего.Будешь БИО-РОБОТ подконтрольный со всей своей информацией.

ТО ли в КВН, то ли где в подобной программе... один парень говорил... ПРОСИЛ вставить ему чип))) ... чтоб пришел в соцзащиту, провел рукой и НЕ СОБИРАТЬ СПРАВКИ ПО ВСЕМУ РАЙОНУ))))

А если хотят вставить кому нить чип... пусть вставляют гражданам 80+!!! И нечего бездельничать, пусть отвечают за здоровье этих граждан! На сколько я понимаю, все чипы выводятся "на монитор", и чип отслеживает, что конкретно происходит человеком. Будет больше предотвращено инсультов и инфарктов! А то совсем бездельники, следить за почками здоровой молодежи(

Этот чип давно придумали и ввели в Сша. И в России тоже есть -Но ставят его богатым у кого есть деньги и человек прослеживается и информация поступает от него и будь даже под землей он все равно видно в радиусе 2 метров точность местонахождения его.Но если его ставят то получается с него вся информация считывается. Поступления денег и растраты и тому подобное. Каждый чип имеет свой номер и если его людям поставят.То все будут под контролем От и До. И как написано в писании-и сможет покупать и продавать у кого будет номер на руке.Вам это пока не чего не говорит.

Можно начать с правительства, Игорь Александрович

Согласен !!! И с бухих в муку судей, которые являются кастой неприкасаемых (непонятно на каком основании) !!!

СергейПишет 07.02.2018 в 10:06
являются кастой неприкасаемых

Неуч.

Неприкасаемые - НИЗШАЯ каста. Те, к кому нельзя прикасаться, иначе сам в этой касте окажешься. Выполняют самую грязную работу, живут на дне общества.

А то слово, которое ты хотел употребить, да не смог - "неприкосновенные".

Запомни уже и не позорься.

Обсуждение: