8 800 505-92-64

Это неизбежно: Кудрин рассказал о повышении пенсионного возраста

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 50 110 | комментариев: 1420

Экс-министр финансов, председатель совета Центра стратегических разработок Алексей Кудрин рассказал, что повышение пенсионного возраста для россиян неизбежно.

Кудрин считает, что для развития образования и здравоохранения нужно «где-то снять». По его мнению, с этой задачей частично поможет справиться повышение пенсионного возраста.

«Международная организация труда считает, что государство должно обеспечивать минимум 40% (величины пенсии относительно прежнего заработка пенсионера), а с учетом добровольных и накопительных программ это должно быть до 70%. Это обеспечивается в разных странах, таких, как Великобритания, Германия, Италия. Значит, мы должны эту программу тоже наметить. Пусть это будет через 10-15-20 лет, но мы должны выйти на эти параметры. В том числе, и повышение пенсионного возраста, без этого не обойтись», — цитирует Кудрина «Интерфакс».

По словам Кудрина, в настоящее время пенсия в России составляет чуть более трети заработной платы. Экс-министр финансов также обещал, что при повышении пенсионного возраста вырастут выплаты.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1

Нужно ли повысить пенсионный возраст в России?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+23 / -266
Обсуждение:

Да уже все Россияне поняли что это неизбежно.Раз только заикнулись в Думе об этом. Только как и сколько доживут до пенсионного возраста в Думе не думали по этому поводу.

а может элите меньше воровать ?

и тогда все будет нормально

Владимир ИльичПишет 07.02.2018 в 17:37
а может элите меньше воровать ?

Владимир Ильич! Это один из самых коротких АНЕКДОТОВ!

Так чем меньше доживут, тем выгодней этим свиньям в госдуре. Не надо пенсию платить и всякие пособия

Игорь, повышение пенсионного возраста это идея Кудрина, которую он уже не первый год муссирует. Хотя ВБ еще в 16-ом году не рекомендовал повышать в России пенсионный возраст.

Кому? Один уже пробил закон о "реновации". Антисоциально вандальный. А Кудрин всё никак свою навязчивую не протащит.

Возраст уже давно увеличен разве не понятно? Не хватит баллов работай.не хватит стажа но есть балл все равно работай.вырабатывай.ура думе скоро жить будем все до 100 лет а работать до 80.

Их бы из залов заседаний к мартеновским печам и до пенсии пусть поработают ,продлят ли тогда пенсионный возраст? Штаны то протирать можно и до 80

простая арифметика: чтобы НАМ добавить (пенсию) ..нужно у кого-то снять!!!

..у кого???

у НАС же и снимут!! (увеличат пенсионный возраст)

..авось все не доживут))) (((

Показать все комментарии (108)

Так уже повысили - для госслужащих. Никто не высказал протеста. Путинский режим и его главный консультант посчитали это положительным результатом геноцида народа. Кстати, и А. Кудрин и В. Путин не попали в кремлевский американский список. Наверное за выполнение установок на уничтожение людей в России (медицина перестала быть лечащей, а стала выкачивающей деньги).

Да на госслужбе после выхода на пенсию все за свои места цеплялись, да и до сих пор цепляются, там ведь за станком стоять не надо, коров на ферме доить не надо. У нас ведь госструктура и остальная экономика разные государства.

Вы правы, РОТ ЗАКРЫЛ --И РАБОЧЕЕ МЕСТО УБРАНО!

Вы не знаете,видимо, специфики работы госслужбы.Там тоже не все так гладко и хорошо,как вам кажется.Тем более,что интеллектуальный труд ничем не легче физического.Знаете ли, простора для творчества на госслужбе нет,потому что есть рамки трудовой деятельности,регламент и отсутствие свободного времени.К госслужбе же не только ГосДума относится...!Хорошо там,где нас нет!!!

Кто бл выскажет протест????? ГОС СЛУЖБА??? У них зарплаты заипатые да и у власти посидеть до гроба!!! Они никуя все равно не делают

Если там работали спецыалисты , там и вопросов не было . А что касается труда умом или руками то это кто на что учился . Если не справляются значит плохо знают дело . Там дармоеды вот и всё!

Так они рады такому повышению. Места тёплые, а пенсия никакая. На что жить-то будут?

Ну и зарплату депутаты хотят себе повысить за изнурительный труд в креслах.

НатальяПишет 08.02.2018 в 06:58
Вы не знаете,видимо, специфики работы госслужбы.Там тоже не все так гладко и хорошо,как вам кажется.

Смешно!

Я бы вам поверила , когда не слышала и не видела лично: Надо мной живет соседка . Дама за 70-ть. Тип людей , которые сами не знают и не умеют, но везде лезут, всех поучают , всем угрожают и с "претензией на особое её почитание". Так вот, она часто рассказывает , что её дочь находится на госслужбе , что благодаря ей , легко решаются многие личные вопросы и, когда пытались обворовать мамину дачу , дочь пригрозила участковому , что ,если не примут мер , то она скажет генералу и всем не сдобровать . Полиция, естественно испугалась и меры были приняты.Да и братика своего она не раз "вытаскивала".Я не удивлюсь , если благодаря дочькиной "госслужбе" , у мамы пенсия зашкаливает. Конечно, это хорошо иметь такую дочь , но не надо "красной тряпкой "размахивать . Возможно, это всё выдумки самой соседки , но выводы о " справедливости и выгодах на госслужбе " делаются.

Госслужащим повысили,так они тяжелее карандаша и ручки ничего не поднимали, а даже рады, что повысили.

Показать все комментарии (45)

Когда уже чиновники поймут что увеличение пенсионного возраста не приведет к улучшению благосостояния населения. Пик максимальной трудовой активности у человека приходится до 55-60 лет. Далее наступает выгорание, человек уже не так активен как в физическом плане, так и умственном.

И еще вспоминаются слова одного российского политического деятеля времен Российской империи: если бы чиновники получали денежное довольствие исходя из уровня жизни и благосостояния населения, то они бы не законы придумывали, а проводили бы реальные реформы для улучшения благосостояния страны.

Это, мне помнится, сказал Отто фон Бисмарк, первый канцлер Германской империи. Но от этого суть дела не меняется.

ОльгаПишет 07.02.2018 в 17:28
Пик максимальной трудовой активности у человека приходится до 55-60 лет.

Так ведь у человека" А кто там, наверху, нас (простой народ) за людей считает?

Ольга, Вы слишком подняли планку, физически человек уже не так активен после 45.....

ОльгаПишет 07.02.2018 в 17:28
Пик максимальной трудовой активности у человека приходится до 55-60 лет.

Вот вот....Путину В.В уже давно пора на заслуженный отдых.Куда лезет не понятно,поберег бы здоровье.А то через пару лет услышим-"я устал-ухожу,вот вам преемник".

Какой пик в 50-55 лет? Пик в 35-45, а потом уже болт на все надо класть и душой заниматься, поскольку понимание смысла бытия наступает все более явно к этому времени.

Ольга, Вы пишете:

Пик максимальной трудовой активности у человека приходится до 55-60 лет.

Это Вам кто сказал?

АлинаПишет 08.02.2018 в 13:40
Это Вам кто сказал?

извините ,если убавила,кто то ив 70 бодрячком ,согласна

ОльгаПишет 07.02.2018 в 17:28
И еще вспоминаются слова одного российского политического деятеля времен Российской империи: если бы чиновники получали денежное довольствие исходя из уровня жизни и благосостояния населения, то они бы не законы придумывали, а проводили бы реальные реформы для улучшения благосостояния страны.

Отсюда вытекает самое простое решение. Индексация окладов всех госслужащих относительно МРОТ. От 1 до 10. Если, допустим, приходящая уборщица получает минималку 10 000 (для круглого счёта), то президент не имеет права получать более 100 000. Всё.

Это было номинально принято в Советском Союзе. Например, официальная зарплата Л.И.Брежнева составляла 800 рублей в месяц в то время, когда дворник (я в то время на каникулах летних подрабатывал, на мотоцикл копил ) получал минимальный оклад 80 рублей, бабушка моя на пенсии в 45 рублей подрабатывала уборщицей в ДК с окладом 70 рублей.

Да, пользовались госдачами, квартирами, машинами, санаториями и прочими благами, пока служили. Но всё это было не их личное. Вот и держались за места, накосячить боялись. А с другой стороны, чтоб себе получку поднять, надо поднимать минималку... Благосостояние госслужащего напрямую зависело от благосостояния дворника и уборщицы .

Пусть не от 1 до 10, пусть до 15, пусть 20. Но стимул тогда будет. Как то так....

Население России.

Рассмотрим его социально-профессиональный состав, который без всяких слов поможет понять, есть ли у России будущее.

Для сопоставления беру данные 2005 г.(эти данные реальные) и данные 2018 г.( данные Интернета).

]2005 г. - 143 млн.чел. 2017 г. - 146, 8 млн человек.

•37 млн.чел. - это пенсионеры и инвалиды войны; 39,55 млн.чел.

• 40 млн. дети, учащиеся до 18 лет и студенты;

•7 млн. - армия, ФСБ, МВД, разведслужбы, обслужив, их

техперсонал и прочие охранные агентства; 7,3 млн. чел.

•1 млн. - заключенные; 894 тыс.чел.

•12 млн. - безработные; 3,9 млн

•16 млн. - чиновники всех мастей, их обслуживающий персонал и работники бюджетной сферы страны;

•1 млн. - СМИ, артисты, политики, адвокаты;

•1 млн. - священнослужители, спортсмены и работники

спортсооружений;

•9 млн. - работники всех видов торговли;

•6 млн. - женщины по уходу за детьми и в декрете;

•13 млн. - производители материальных ценностей. 14,2 млн.

То есть, только 9% от численности населения России кормит всю страну, а по экономическим законам для нормального раз¬вития и обеспечения уровня жизни хотя бы как в нищей Португалии нижний предел численности работников производства материальных ценностей не должен быть ниже 20% от общей численности населения. А для того, чтобы можно было возродить экономику России и войти в десятку развитых стран мира, в этой сфере сейчас должно работать 28-30% от общей численности населения страны, т.е. 40 миллионов.

Выгорание-это одно, но есть и вторая важная проблема- ТОТАЛЬНАЯ безработица. Но о том, что повышая пенсионный возраст, не в состоянии обеспечить людей рабочими местами, при чём даже ДО пенсионного возраста, все молчат.

Показать все комментарии (21)

Голосуйте за Путина, он вам повысит пенсионный возраст и до 100 лет!

Потому что САМ, как "огурчик"! В свои 65 выглядит на 54!

Там все красавцы, Матвиенко вон, как "вишенка" стала.

Голосуй, не голосуй! Никто и никогда не покажет истинного результата голосования.успокойтесь уже...Путин жил! Жив! И будет жить!

Форма и содержание - разные вещи. Выглядеть может любая наштукатуренная кукла , а как там на самом деле ? У господина " огурчика " серьезные проблемы со спиной ... Это неоднократно подтверждали в Кремле

С их довольствием можно выглядеть, а если при зарплате 15000 т.р они бы выглядели как все рабочие люди

Повышать можно сколько угодно, вот доживем ли?

АлександрПишет 08.02.2018 в 06:25
У господина " огурчика " серьезные проблемы со спиной

Не завидуйте! Он очень притягательный и очаровательный мужчина! На Новый , 2000-й год , впервые увидела его по ТВ и сразу поняла , человек слова и дела и ...оччень привлекательный. В нём есть всё!

Показать все комментарии (38)

У 80% населения после 50 лет имеются те, или иные отклонения в здоровье, не то уж после 60.

Тогда нужно менять критерии получения инвалидности, если ни на пенсию, так на инвалидность. Поэтому численность социальной группы не изменится!

Инвалидность, врачи по своим ,или за деньги, больному, в жизнь не получить,,инвалидность в принципе отменили для больного человека,

Уже не секрет в Москве если у тебя есть лишних 140 тысяч, тебе обеспечена инвалидность . А если нет , тогда и инвалидности нет .

АллаПишет 08.02.2018 в 06:57
Уже не секрет в Москве если у тебя есть лишних 140 тысяч, тебе обеспечена инвалидность .

Ну вы "зажались", в остальной России стоит "засветить" в неблагополучном районе тысяч 20 и инвалидность обеспечена.

Я перенесла 3 операции,одна из них по онкологии,но по меркам врачей из нашей поликлиники, я полностью здорова.Спасибо,дорогие, за вашу веру в меня.

Сидеть на работе и ничего не делать и получать хорошую зарплату как кудрин можно и до 100 лет. Владимир

Нельзя повышать пенсионный возраст,лучше повысьте саму пенсию!!!

Отсутствие работы,просто хотят чтобы люди преклонного возраста передохли!

Ни в коем случае пенсионный возраст повышать нельзя. Если нет работы, зачем увеличивать пенсионный возраст? Молодые не могут найти работу, а что уж говорить о пожилых людях. Вот у Кудрина много работы, пусть он его себе и увеличивает, если такой принципиальный. Но я считаю справедливее будет, чтобы Кудрин после 60лет также получал и пенсию и зарплату.

пенсия выше одной трети зарплаты?)))???у мамы пенсия 15000р,у меня зарплата 22000р.ну и кто обманывает?

скорее всего вы живете ближе к северным регионам.

Александр анатольевичПишет 08.02.2018 в 07:00
пенсия выше одной трети зарплаты?)))???у мамы пенсия 15000р,у меня зарплата 22000р.ну и кто обманывает?

когда Вам с этой зарплаты начислят пенсию, вВы будете получать в лучшем случае 8 т.р.

СветланаПишет 07.02.2018 в 17:39
тобы Кудрин после 60лет также получал и пенсию и зарплату.

а не слишком жирно ему будет И пенсию, И зарплату?

Справедливее будет Кудрина в 60 лет пинком под зад на минимальную пенсию в РФ.

Здравствуйте!А что Вы к Северу привязались?Там всё уже давно поотбирали!Я сам от туда и скажу Вам так:Я Вам дам лопату переходящая для загребания денег и для получения пенсии!Вперёд и с песней!И потом поговорим если доживёте!

Он этого и боится. А если увеличат пенсионный возраст, его нельзя будет отправить на отдых по закону.

Показать все комментарии (12)
Обсуждение: