8 800 505-92-64

В Краснодарском крае полиция проверит подростка, который тушил сигарету об икону

Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
просмотров: 5 291 | комментариев: 358

Краснодарская полиция начала проверку по факту публикации фотографии, на которой подросток тушит сигарету об икону.

Снимок появился в Instagram 18-летнего Егора Гришина. Гришин потушил сигарету об икону на храме святого архангела Михаила.

После того как под постом начали появляться осуждающие комментарии, Гришин удалил фото. Однако некоторые пользователи интернета успели сделать скриншоты.

«Я была в шоке, когда увидела эти снимки. Меня поразило то, что фотография была не одна. Сразу же сделала скриншоты страницы», — рассказала «Комсомольской правде» одна из прихожанок храма.

Настоятель храма подтвердил, что на иконе действительно были видны следы от сигареты. Священнослужитель обратился в правоохранительные органы. Полиция уже начала проверку по данному факту.

Если Егора Гришина признают виновным, ему может грозить до трёх лет лишения свободы за оскорбление чувств верующих.

+94 / -23
Обсуждение по теме: В Краснодарском крае полиция проверит подростка, который тушил ...
Игорь г. Азов
Рейтинг:  1315505 12 место Подписаться

Понятно что уже не подросток раз 18 лет есть.Но если его воспитание такое тут уж Господь пусть рассудит. Сидеть тоже за это ему с молоду не стоит.Я думаю верующих чувства задеты-но пусть настоятель Храма беседу с ним проведет.

Комментировать
+66 / -13

А какой смысл беседовать с этим человеком, если ему уже 18 лет и он элементарных вещей не понимает?

С чего Вы взяли, что ему реальный срок дадут, думаю, что максимум условный, а может и какое другое наказание применят.

Но ели просто, махнуть рукой, то завтра этот человек (или подобный ему) будет тушить сигарету о флаг РФ.

Комментировать
+51 / -21

Есть уже немало прецедентов в современной России, когда за деяния против церкви давали реальный срок...

Комментировать
+9 / 0

Поддерживаю вас

Комментировать
+2 / 0

сажать обязательно, никакого условного! если таким прощать, то оно в следующий раз на лице человека такое сделает. это нелюдь.

Комментировать
+3 / 0
Алексей г. Благовещенск
Рейтинг:  66745 558 место Подписаться

Думаю вразумления батюшки достаточно! Не гоже батюшке жаловаться бандитам в гражданских погонах!

Комментировать
+44 / -14

А какой смысл беседовать с этим человеком, если ему уже 18 лет и он элементарных вещей не понимает?

Но ели просто, махнуть рукой, то завтра этот человек (или подобный ему) будет тушить сигарету о флаг РФ.

Лет 100-200 назад мужики бы ему морду начистили, да и вразумили.

Но сейчас другое время.

Комментировать
+21 / -6

Ну вот и бейте верующие прям на месте. Но не уголовка же. Любое живое существо быстрее всего понимает физическую боль.

Комментировать
+4 / -10

Самосуд в нашей стране уголовно наказуем.

Комментировать
+7 / 0

Такой как у нас суд, так самосуд в разы гуманней процентов на 99!

Комментировать
+11 / 0

Они только палочку себе заработают, а в головах у них тоже БОГА нет.Согласна с Вашей точкой зрения.

Комментировать
+5 / 0

Во-первых Вы не знаете, кто и как его воспитывал.Возможно это не его вина, а его беда в том, что у него было соответствующее воспитание.И потом, Вы в 18 лет не ошибались?Сейчас акселераты только по здоровью и физическому развитию, а взрослеют дети позже.Хотят даже возраст совершеннолетия увеличить.Дети растут в других,более тепличных условиях.Это не их вина.Просто другое время.Они только в школе почти до 18 лет, а раньше их никто до этого времени не содержал.В 14-15 старались зарабатывать себе сами и к 18 уже были почти взрослыми.На зле и наказаниях ничего хорошего не вырастит.Батюшка объяснит, что человеку свойственно ошибаться и заблуждаться.БОГ нас всех любит и простит при чистосердечном раскаянии.Просто впредь так делать не надо.Добро сильнее,чем зло.

Комментировать
+17 / -7

Да они уже давно сплелись, спелись и спились между собой!!!

Комментировать
+5 / 0

ТЫ НЕ ПРАВА ! ЭТО ТЫ ТЕПЛИЧНАЯ ! НА РУСИ, ЕСЛИ ОН ТАКОЕ СДЕЛАЛ БЫ, НАКАЗАЛИ СМЕРТЬЮ И НЕ СПРАШИВАЛИ ЕГО О КАКОМ -ТО ВОСПИТАНИИ !!!

Комментировать
+7 / -10

Единение государства с церковью привело к тысячам, если не к миллионам, убийств. Почитайте историю внедрения христианства на Руси. Костры, виселицы, четвертование, утопления, каторга... Всё было "Во благо Господа!" Инквизиция! А судилище "Пусиков"? Вместо 15 суток за хулиганство, Реальные сроки... Вместо того, чтобы организовать бесплатный досуг молодежи - перекладываем воспитание на ЗЕКОВ. Пусть РПЦ выберет себе уважаемого руководителя, тогда и отношение к ней изменится...

Комментировать
+17 / -2

Морду начистили !!!!!,в то время могли и на кол посадить,но жив он точ но бы не остался

Комментировать
+4 / -2
Показать все комментарии (24)

Страшнее наказания,к которому Егор Гришин,если он действительно совершил это святотатство, приговорил себя и свой род,придумать невозможно.Это значит,что он уже несчастен по родителям,которые не сумели поддержать в нём,как говорится, искру Божию,которая каждому человеку даже интуитивно удерживает от низменного поступка.Икона и её святой защищают себя сами,тем более,что это Управитель Высших Сил Архистратиг Михаил,который защищает душу и тело от всех опасностей. Он несчастен и тем,что ему нечего будет дать своим детям,если до тюрьмы не попадётся ему достойный и душевный человек,который смог бы достучаться до его души,если она у него всё же есть. Но тюрьма может завершить его падение,если он так ничего и не поймёт,то там он в своей ненависти будет "свято " уверен,что его "закрыли за пустяк".

Комментировать
+33 / -26

P.S, У меня в моё отсутствие от упавшей свечи загорелась икона Рождества Христова. Огонь снизу дошёл только до стоп Иосифа,огарок его я даже не сразу рассмотрела . А у знакомых в деревянном общежитии выгорела комната,но после тушения к великому удивлению старый образок был обнаружен нетронутым.

Комментировать
+18 / -7

Людмила БорисовнаПишет 08.02.2018 в 18:33
А у знакомых в деревянном общежитии выгорела комната,но после тушения к великому удивлению старый образок был обнаружен нетронутым.

Неплохой аргумент для адвоката Гришина

Комментировать
+20 / -4

Людмила БорисовнаПишет 08.02.2018 в 18:33
но после тушения к великому удивлению старый образок был обнаружен нетронутым.

Неопалимая купина, небось?

Комментировать
+9 / -4

Уже не помню точно,но по-моему,Богородица.

Комментировать
+4 / 0

Людмила Борисовна, хочу Вас предостеречь, на тот счет, что Вы взялись судить этого человека. И мало того что его, но еще и его род.

Эта прерогатива есть только у Бога и у тех людей на земле, которым он дал власть (т.е. у священника, если он бы являлся его пасомым и судей).

А Вы уже, видимо по-неосторожности, вынесли человеку и его роду приговор и от имени Архистратига Михаила и, что более пагубнее от имени Бога.

Безусловно поступок совершенный этим человеком греховный, и об этом необходимо сказать и сказать громко. Но судить его, а тем более весь его род нам никто права не давал. Правильно сделал священник, обратившись в правоохранительные органы. Потому что ели просто, махнуть рукой, то завтра человек подобный ему будет тушить сигарету о флаг РФ.

Комментировать
+17 / -4

Избавьте нас, в светском государстве, от ваших средневековых напутствий по приговором себя и своего рода. Каждому конечно свое. Мы живем вроде как по конституции, в светском государстве, и храм по конституции это по хорошему публичное местом для собрания. И то что он сделал, это по хорошему порча имущества данного здания не более - т.е. административка с компенсацией ущерба. И я абсолютно уверен , что как вы говорите - его "закрыли за пустяк" - это так оно и будет выглядеть в нормальном светском государстве, но у нас есть статья 148.

Комментировать
+30 / -10

Кто то живет по конституции, а кто то по уму, то есть ПО ЗАКОНУ, А ЗАКОН У НАС ОДИН------БОЖИЙ! Человек рождается свободным от БОГА во всем, то есть и в том, что ему исповедовать! Права и обязанности человеку даны сверху БОГОМ и никакой пуп не вправе устанавливать """"законы""" себе подобным от своего безумия! Я бы этот хлам со всякими ук даже в себя на ули чном туалете вместо бумаги не повесил! скажете против, то по вашим же "" бредо законам "" вы будете наказуемы за нарушение свободы вероисповедания!

Комментировать
+4 / -10

Еще одна маразматичка из толпы отбивающих лбы о паперть!То что он совершил, это разумеется отвратительно!Я думаю за нарушение порядка, достаточно крупного штрафа или административных работ сроком 15 суток на благо общества!Причем здесь угололвщина?Да,явно не адекватный закон господин гундяев протащил в думу,да как ловко вплелся в гос структуры!Не выдернуть!

Комментировать
+26 / -4

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА УМНОГО ,НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА!Спасибо!Я уже стал беспокоиться ,что в нашей стране наступило полное мракобесие!Так скоро мы докатимся до передачи судебных функций в ЗАО РПЦ!А что?И господину гундяеву будет чем заняться ,и государству экономия!

Комментировать
+13 / -1

Йопта!!! Сколько пафоса!!!

Комментировать
+3 / 0
Показать все комментарии (22)
Михаил г. Архангельск
Рейтинг:  847166 29 место Подписаться

Это ещё раз подтверждает отсутствие культуры у молодого поколения. Думаю более взрослому человеку даже в голову не пришло бы сделать такое!! Ещё нашёл чем хвастать, недоумок!

Комментировать
+29 / -3

МихаилПишет 08.02.2018 в 18:37
Это ещё раз подтверждает отсутствие культуры у молодого поколения.

Это конкретный поступок конкретного человека. А если следовать Вашей логике, то получается, что обвинительный приговор Грозовскому ещё раз подтверждает педофильные наклонности всех священнослужителей. Согласны?

Комментировать
+18 / -10

Да что же вы привязались-то к нему?

Разве мало несправедливых приговоров?

"...приговор построен только на противоречивых письменных показаниях потерпевших, опровергнутых показаниями свидетелей защиты и государственными экспертами. Судье, к сожалению, совершенно было не интересно устанавливать истину, поэтому в приговоре просто написано: вот этим показаниям я верю, потому что они достоверны, а этим показаниям я не верю, потому что они не достоверны. Больше ничего.

Е.Никифоров: - Спасибо. А вот еще такое. Следователь говорит, что была очень большая общественная поддержка отца Глеба, организованна. В частности сторонники Грозовского у здания суда кричали в спину – убийцы."

Грозовский же не только не лишен сана, но и персонально должен упоминаться во время богослужений. То есть, хотя политически РПЦ было бы проще отказаться от осужденного священника, объявив его паршивой овцой в чистом белом стаде, она этого не делает.

Комментировать
+7 / -5

ЕленаПишет 09.02.2018 в 03:12
Разве мало несправедливых приговоров?

"...приговор построен только на противоречивых письменных показаниях потерпевших, опровергнутых показаниями свидетелей защиты и государственными экспертами. Судье, к сожалению, совершенно было не интересно устанавливать истину, поэтому в приговоре просто написано:

Как Навальному, так справедливо, как священнику так не справедливо.

Комментировать
+11 / -4

"Благословляется внести в синодик о здравии для молитвенного поминовения находящегося в узах иерея Глеба Грозовского", - говорится в указе епископа Гатчинского и Лужского РПЦ МП Митрофана за № 18, изданном 6 февраля.

Как сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru", указ адресован "отцам благочинным, настоятелям храмов и монастырей Гатчинской Епархии". В прошлом епископ Митрофан неоднократно высказывался в поддержку клирика своей епархии священника Глеба Грозовского..."

Сторонники невиновности священника утверждают, что он был оклеветан родителями одной из воспитанниц детского лагеря, которая проходит по делу в качестве потерпевшей.

Комментировать
+2 / -4

https://ok-inform.ru/obshchestvo/proisshestviya/20261-obvinyaemyj-v-pedofilii-svyashchennik-gleb-grozovskij-obratilsya-k-sledstviyu.html

https://www.9111.ru/links/out/?http%3A%2F%2F47channel.ru%2Fevent%2Fgrozovskij_interv_yu%2F

К девочкам вы не заходили?

Нет,свидетели подтвердили 8 человек.

Почему свидетели, свидетельствующие о вашей невиновности, их мнение в суде не перевесило?

Задайте этот вопрос судье. Почему не учтена аудиозапись, где ребёнок признаётся, что его подговорили. Когда приходила свидетельница и говорила, что её мама (потерпевшей) подговорила дать против меня ложные показания. Почему просили экспертизу мне назначить, я 4 жалобы в прокуратуру написал — до сих пор (сейчас 2018 год, в 2016 писал) никакого ответа. Почему фоноскопическую экспертизу, которую мы просили провести по аудиозаписи, не приняли? Почему отказали нам в вызове свидетелей, якобы, потерпевших? Почему не приняли показания свидетелей, которые свидетельствовали о том, что это невозможно было совершить, потому что я был рядом с ней? 8 человек они что – не видели что ли?

Правда восторжествует?

Ещё восторжествует. Я официально вам заявляю, что не хочу мстить никому, бог им судья. Я им простил. Если они захотят и раскаются, то пусть пожертвуют больным детям, инвалидам, старикам или на церковь. Я простил всех, кто это сделал. Не мне судить их. Это на их совести.

24. Lucia : Re: Домыслы и некоторые факты в деле священника Глеба Грозовского

2018-01-27 в 02:54

Педофилия или провокация: эксперты — о приговоре Глебу Грозовскому

Подробности: https://regnum.ru/news/2368659.html

Посмотрите группы поддержки о.Глеба В Контакте.

Комментировать
+5 / -3

Как легко посадить невиновного, даже при наличии алиби

https://vk.com/topic-11397674_35491768

"...Поскольку я точно знаю, что отец Глеб не мог совершить преступления в тихий час в 2009 году на Коневце в пятую смену и знаю это абсолютно достоверно. Ну если исключить экзотические предположения, что отец Глеб ниндзя-гипнотизер и ввел меня в гипнотический транс а сам мимо всех неслывшно прокрался в домик и неслышно там совершил преступление а потом так же неслышно вернулся к доске и вывел меня из гипнотранса, так что я ничего не заметил."

Владимир Смирнов 22.01.18 в 12:47

Комментировать
+3 / -4

Истина на спектакле ( он же суд) нужна только самому обвиняемому! на счет абсолютно не доказанных дел, то в рф у нас процентов 60 сидит! палочная система работает! Жаль мальчишку!

Комментировать
+3 / 0

100 процентов этого нельзя исключать!

Комментировать
+3 / 0

ЕленаПишет 09.02.2018 в 03:12
Да что же вы привязались-то к нему?

А смысл уловить у Вас, как всегда, не получилось... Главное, запричитать.

Комментировать
+4 / -1

Наши служители церкви, это всего лишь люди.К,сожалению, среди всех категорий людей много мрази, особенно в наше время, где деньки и потребление рулят.Мы имеем то, что имеем, а таких, как Грозовский я бы лично ставила к стенке.Рука бы не дрогнула,хотя это большой грех.Но это тоже не человек,а животное.

Комментировать
+2 / -4
Показать все комментарии (16)
Дмитрий г. Самара
Рейтинг:  6681 0 место Подписаться

Если в природе существует тот персонаж что был изображен на иконе, то пусть он и применит "ответные санкции" к фулюгану, ну а ежели нет, то и суда нет.

Комментировать
+18 / -8

ДмитрийПишет 08.02.2018 в 18:42
Если в природе существует тот персонаж что был изображен на иконе, то пусть он и применит "ответные санкции" к фулюгану, ну а ежели нет, то и суда нет.

Порча чужого имущества налицо. А если оно еще и имело какую-то художественную или историческую ценность, то речь идет о вандализме. Веруны ни при чем. Такие дела)

Комментировать
+17 / 0

ДмитрийПишет 08.02.2018 в 18:42
Если в природе существует тот персонаж что б

Это жестоко.

Комментировать
+2 / 0

Безусловно поступок совершенный этим человеком греховный, и об этом необходимо сказать и сказать громко.

Правильно сделал священник, обратившись в правоохранительные органы. Потому что ели просто, махнуть рукой, то завтра человек подобный ему будет тушить сигарету о флаг РФ.

Закон должны все соблюдать.

И у этого человека есть шанс точно также, всенародно, как он огласил свой дурной поступок, точно также покаяться в содеянном.

Комментировать
+3 / -6

И еще, дорогой Дмитрий, если бы Бог всех нас сию же минуту наказывал за наши грехи, не давая нам времени на осознание и покаяние, то он не был бы любящим Отцом, каковым является на самом деле.

Думаете Бог сию же секунду не узнал о грехе Евы и Адама? Узнал. Но при этом не вышвырнул их из Рая в сию же секунду. Но пришел с ними поговорить, а они вместо того чтобы просить прощения за содеянный поступок начали свою вину на других спихивать. Поэтому любящий Отец отправил их на исправительные работы. Но сделал это не для того чтобы просто сделать им больно, но для того что бы их воспитать, чтобы уже покаявшимися они снова вернулись к Нему, туда где для них все приготовлено, где нет ни холода, ни голода, ни болезней.

Комментировать
+4 / -6

А применит и еще как. Мало не покажется. Только сможет ли он связать свой поступок и наступившие последствия -это вопрос. Ну что же значит его будут учить, пока не поумнеет.

Комментировать
+1 / -2

Не судите, не судимы будете! К себе лично примерить не пробовали?

Комментировать
+1 / -2

Да, это действительно так !С юридической точки зрения,либо порча имущества ,либо вандализм!Но у нас особенное государство !Сложное сплетение чиновников и жрецов от ЗАО РПЦ!Господин гундяев постарался подставить хорошую картонку под одно место в своем заведении!У нас же законы придумывают ,именно придумывают и юридическим там не пахнет!Пахнет другим.......

Комментировать
+3 / -4

МарияПишет 09.02.2018 в 07:51
И еще, дорогой Дмитрий, если бы Бог всех нас сию же минуту наказывал за наши грехи, не давая нам времени на осознание и покаяние

Дорогая Мария, я и не писал что "пусть накажет его немедля", а писал лишь о том, кто должен этим заниматься, вы передергиваете. Кстати по поводу "любящего Отца", вы не знаете почему он себя ведет так глупо, ЗАРАНЕЕ ВСЕ ЗНАЯ, он все же делает именно то, что приводит к неким плохим последствиям и при этом страшно гневается, будто бы это для него страшный сюрприз ? По моему тут для разумного человека открывается истина.

Комментировать
+3 / 0

Ничего разумного в отсутствии элементарных знаний нет. Прежде, чем высказывать свои раздумья, задайте вопрос учителю (священнику), изучите предмет. Это не является тайной. Такие же знания, как и в других областях, которые нужно иметь, чтобы не выглядеть глупо.

Комментировать
+1 / -3

ЕленаПишет 09.02.2018 в 23:17
Ничего разумного в отсутствии элементарных знаний нет.

Мне достаточно данного мне в школе элементарного знания о том, что бога нет. Это вы при любом удобном случае ссылаетесь на заветы и т.п. "высшие законы", я их знать не обязан, я лишь анализирую и сопоставляю ваши доводы и нахожу в них отсутствие логики. Да что там, все споры с "оскорбленными" верующими заканчиваются тем, что они окончательным аргументом приводят то, что вера - не нуждается в доказательстве априори. ТАК ПОЧЕМ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА ?

Комментировать
+3 / -4
Елена г. Псков На сайте
Рейтинг:  1141866 17 место Подписаться

НИАНПишет 08.02.2018 в 17:26
Если Егора Гришина признают виновным, ему может грозить до трёх лет лишения свободы за оскорбление чувств верующих.

Ну что тут скажешь - НЕТ ума, УЖЕ КАЛЕКА! А если срок отсидит СОВСЕМ ОТМОРОЗКОМ СТАНЕТ!

Комментировать
+8 / -1

Ум то может и появиться, а вот если попадет на срок то да....... Задача высшей мерзости в Глазах БОГА какая??? Стереть тебя как личность, обезличить как человека! А это уже очень тяжко!

Комментировать
+4 / 0
Константин г. Воронеж
Рейтинг:  33232 0 место Подписаться

Если мальчик действительно осознает что он натворил и искренне захочет покаяться, то настоятелю следует наложить на него епитимью, и инцидент можно считать исчерпанным. В противном случае, пусть отвечает по всей строгости закона на этом свете и перед Господом на Страшном суде.

Комментировать
+5 / -10

Нельзя осквернять святое место. Ещё не забылось ,когда молодёжь устроила танцы в храме во время службы,то и после раскаяния их приговорили к лишению свободы

Комментировать
+5 / -8

Мальчик? В 18 лет автомат в руки дают и присягу принимают.

Комментировать
+6 / -1

Слова по всей строгости на этом свете не к месту, остальное правильно!

Комментировать
+3 / 0

А если это мальчик как в рф прожил в патологическом сожительстве типа МАТЬ +ДИТЯ! Так какие там 18,? Лет 12-13 по сознанке если будет, то это хорошо, а то и меньше! У нас 85 процентов сидящих в тюрьмах кто? И процент не меняется, одни ушли, другие сели! Это дети из сожительства мать плюс дитя! Батюшка бы с ним побеседовал нормально и взял бы по любви под опеку, если это человек действительно БОЖИЙ!

Комментировать
+5 / -1

Каются искренне только пред БОГОМ,а не людьми! Любая твоя признанка это прямой путь в тюрьму и проценты полицаям и премия!

Комментировать
+1 / -2

И что Вы считаете они уже готовы к жизни и убивать?

Комментировать
+2 / 0

КонстантинПишет 08.02.2018 в 18:53
Если мальчик действительно осознает что он натворил и искренне захочет покаяться, то настоятелю следует наложить на него епитимью, и инцидент можно считать исчерпанным.

Какая епитимья? Гришин не верущий

Комментировать
+3 / 0
Anton Antonovich г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  6011 0 место Подписаться

Бог ему судья!

Комментировать
+5 / -1

БОГ СУДЬЯ, а не человек! Аминь

Комментировать
+1 / -2
Любовь г. Вологда
Рейтинг:  154790 151 место Подписаться

Я бы затушила у его на лбу.Если родился дибилом то не выпячивай себя и не оскорбляй верующих..Дадут если срок,то там сокамерники научат любить церковь ,веру в бога. и многое другое.Пусть наказание будет показательным и справедливым.

Комментировать
+6 / -17

Вот это правильно! Вот это по-православному! Доброта - это наше главное достоинство! (сарказм).

Комментировать
+21 / -2

А не на эту тему ещё говорят, будто хорошо, что "не дал бог свинье рог"?

Комментировать
+3 / -4

А главное - всепрощение!

Комментировать
+12 / -2

А с чего Вы взяли, что этот человек православный?

Православный не написал бы своего Создателя Бога с прописной буквы.

Комментировать
+5 / 0

Вы правы,Татьяна из Улан-Уде. Бог-это любовь!(сарказм)

Комментировать
+7 / -2

Сразу видно, что Вы далеки от Бога, ближе к дьяволу.Иначе, откуда столько оголтелой злобы и ненависти?

Комментировать
+6 / -1

А ведь таких много и они исправно ходят в церковь и притворяются или считают себя верующими.Прости их Господи, ибо не ведают, что творят.(я так думаю).

Комментировать
+6 / 0

ЛюбовьПишет 08.02.2018 в 23:10
Я бы затушила у его на лбу.

Что мешает? Данные его есть, город известен...

Комментировать
+4 / 0

Ну во первых любовь нет дебилов в чистом виде и вообще то это заболевание как следствие олигофрении и тд! А кто вам любовь сказал, что этих больных БОГ меньше любит и что о них не надо без корысти заботится? любовь. а вы когда болеете, идете в аптеку, никогда не задумывались на ком изучаются новые лек средства, их совместимость! индивидуально или в групповом варианте! и многие другие мед методы! любовь ПОКЛОНИТЕСЬ,в колени, тем кого вы называете дбилами, люди которые проживают гораздо меньше вас! ради такого дебила как вы, вашими же словами вам же! И таковые больные судя по вашему комментарию гораздо умнее вас! Просто врач!

Комментировать
+1 / -2

Ну во первых ,любовь, нет дебилов в чистом виде, и вообще то это заболевание как следствие олигофрении и тд! А кто вам, любовь, сказал, что этих больных БОГ меньше любит, и что о них не надо без корысти заботится? любовь. а вы когда болеете, идете в аптеку, никогда не задумывались на ком изучаются новые лек средства, их совместимость! Индивидуально или в групповом варианте! И многие другие мед методы! любовь ПОКЛОНИТЕСЬ,в колени, тем кого вы называете дебилами, люди которые проживают гораздо меньше вас! Ради такого дебила как вы любовь, вашими же словами вам же! И таковые больные судя по вашему комментарию гораздо умнее вас! И не надо оскорблять больных и заниматься их стагнацией! Видимо вам не хватило с утра талона к психиатру? Печально. но сходите завра обязательно!

Постыдного тут ничего нет, вы к врачу идете! Просто врач!

Комментировать
+2 / -1
Показать все комментарии (14)
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: