8 800 505-92-64

Прокуратура Москвы составила типичный портрет столичного преступника

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 5 764 | комментариев: 210

Московская прокуратура составила социальный портрет среднестатистического столичного преступника, сообщает ТАСС со ссылкой на материалы надзорного ведомства.

По данным прокуратуры, чаще всего преступления в столице совершают приезжие мужчины, повзрослевшие в годы перестройки или в 1990-е годы, и не нашедшие постоянного источника дохода.

«Из фигурантов уголовных дел чаще всего совершали преступления мужчины (84%), со средним образованием (73%), не имеющие постоянного источника дохода (65%), не жители Москвы (52%), в возрасте 30-49 лет (50%)», — уточнили в надзорном ведомстве.

Чаще всего в Москве происходят преступления, связанные с кражами и мошенничеством (две трети от общего количества). Число же насильственных преступлений продолжает ежегодно снижаться.

В конце 2017 года столичный градоначальник Сергей Собянин заявил, что уровень преступности в Москве снизился более чем на 20%.

А Вы как представляете себе преступника?

Ответы пишите в комментариях.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
+47 / -6
Обсуждение:

Ну вот, всех приезжих мужчин 30-49 лет под контроль и ура, ура победа над преступностью!!! Маниакальная идея сделать такой портрет, но как говорят: чем бы дитя не тешилось...

Насчёт "дитя", то для Архангельска этот может быть и актуально, но для жертв преступников учёт приезжих, нередко "полудиких" провинциалов вещь не менее актуальная. Обычно эти субъекты отличаются от аборигенов нередко хамским поведением и "пролетарской" речью, подчерпнутой из телевизионного "Дома-2" с "аристократическим" (на их взгляд) полууголовным уклоном "покорителей столиц".

АлександрПишет 12.02.2018 в 09:00
"полудиких" провинциалов вещь не менее актуальная. Обычно эти субъекты отличаются от аборигенов нередко хамским поведением и "пролетарской" речью, подчерпнутой из телевизионного "Дома-2" с "аристократическим" (на их взгляд) полууголовным уклоном "покорителей столиц

Все нынешие "аборигены москвы"- это потомки вчерашних "провинциалов", слетевшихся в москву как мухи на ... ,в надежде откусить кусочек "московских благ". Они же - бывшие провинциалы, а ныне "аборигены" создали свои плоды типа "дом 2". Ксюша приехала из питера, а остальные Режиссёры, сценаристы и пр."антикультурная интеллигенция", "Сливки общества" от слова сливать, не с марса прилетели.

Пришла пора пожинать плоды.

в 39-40 лет люди не имеют в нашей стране постоянного места работы, а какой-то Кудрин хочет всем увеличить пенсионный возраст. тогда какая преступность будет?

кудрина поставить к токарному станку и пусть работает пока не сдохнет...

Владимир МихайловичПишет 12.02.2018 в 10:05
Пришла пора пожинать плоды.

Владимир Михайлович, жму Вашу руку!

Правильно, их зарплаты и пенсии на всех хватило бы. Они страну должны поднимать из руин, а не наши пенсии делить...! Всю великую Державу "об*срали" - вот люди и мыкаются...Я тоже в Питере 8-раз, у нас задержки по 3-месяца, а то и совсем не платят..! Строй нужно менять...а этих как "Временное правительство" - разогнать... Не туда идём...!

39-40-летним нужно учиться работать, а не предлагать кормить их старикам!

Но первым должен стоять у станка - Чубайс!

странная личность этот Чубайс однако.берегут его и стерегут все во власти? не иначе компромата у него на многих накопилось.ведь недаром состоял в дружбе с первым президентом страны,то есть у истока капитализма в России- придёт время узнаем всё.

Показать все комментарии (47)

Могу согласиться. В Петербурге это похоже не правду. Причём приезжие не из кавказских республик, а из других регионов России. Это очень заметно по привычкам. Например парковка на газоне, рассекание по тротуару, не пропустить пешехода. Заметно, что люди привыкли жить по-другим «понятиям». И русский язык отличается. Петербуржцы никогда не скажут «на районе» или «я с Питера».

Такая же ситуация в Севастополе. Гости везут свои правила..

Так выражаются обычно приезжие с Украины. И ещё произношение

/Г-Х/.

Севастополь это отдельная тема, там как и Москве, и в Ленинграде - каждой твари по паре, кого только нет.

Это даже так было в те времена когда город был закрыт

Я из Севастополя, Наталия г.Санкт-Петербург.Живу здесь 29 лет, наблюдаю, как меняется город, особенно после референдума. Так вот - не в обиду будь сказано москвичам и питерцам - на газоны свои авто и раньше - при Украине, и теперь - ставят именно россияне с материка, в основном жители "столиц".Только раньше их "гоняли" гаишники, а сейчас -это-норма, за требование убрать с газона под окном свой "танк" мой сосед в прошлом году "огреб" по физиономии от такого "гражданина"- и все бы ничего, если бы такой случай был единичным по городу и моему соседу -68 лет, а хаму на хаммере - вдвое меньше.А по поводу "не пропустить пешехода" - то и говорить нечего, как лето- так "отдыхающие" , приезжающие на своих машинах в город - давят этих самых пешеходов пачками, особенно детей. У нас в городе давно примета существует - если остановился водитель и просит пешеходов переходить проезжую часть -это - севастополец."Гости" города и "понаехавшие" с материка - норовят по ногам пешеходу проехаться - они так привыкли ездить.Так что - по поводу "с района" или " с Питера" , не "")звонЯт", а "звОнят" - это уж Вам бы помолчать.

Когда город был закрыт - Вы ничего не знали и не знаете.Я живу в Севастополе 29 лет - "тварей" здесь ни парами,ни одиночками, при закрытом городе -не было. Сейчас -да. И " тварей"- отовсюду с материка."Столичные" "гости" никогда не вели себя прилично- ни при Украине, ни сейчас, когда стали хозяевами.Город стал грязным во всех смыслах этого слова, но сейчас от жителей Севастополя -ничего не зависит - власти - сами по себе, жители - сами по себе и их задача сведена до минимума - оплатить своими налогами и сборами весь этот бардак.

Наталья! Вы правы! У нас Анапе такая же история. Именно приезжие и отдыхающие. Местные всегда уступят пешеходу и припаркуется где положено. А отдыхайки все на газонах.

а когда например вы окажетесь где-нибудь в глубинке, не сомневаюсь что вас "заклюют" вашим неумением ничего делать по хозяйству. Как в армии старшина ругал москвичей: "может вы люди и хорошие, но солдаты х..евые, дай вам сейчас машину еды, вывези в лес, завтра приди, а вы мертвые лежите",

везде так, и это всё МЫ!!!сами!!! господа!!!

Наталья, я не была в Крыму уже лет тридцать. И в ближайшем будущем не собираюсь. Особенно после вашего комментария. Тем не менее у меня муж из Феодосии и много друзей крымчан. Передам им ваше мнение.

ГеоргийПишет 12.02.2018 в 07:05
Такая же ситуация в Севастополе. Гости везут свои правила..
Какие такие гости? Неужто правосеки?!

Показать все комментарии (16)

Быстро они с ориентировались на преступниках .Единственное фото робот еще не составили.А то теперь кто приезжает в таком возрасте сразу можно брать под подозрение.

Игорь Александрович, конечно нет! Это не допустимо. Люди приезжают в поисках лучшей жизни и хорошо. Если приезжают с добром.

НИАНПишет 11.02.2018 в 17:43
Московская прокуратура составила социальный портрет среднестатистического столичного преступника,

НИАНПишет 11.02.2018 в 17:43
В конце 2017 года столичный градоначальник Сергей Собянин заявил, что уровень преступности в Москве снизился более чем на 20%.

Немного обнадеживающие новости, как всегда к Выборам. ..

москвичам сами надо попробовать поработать, глядишь и всё на поправку пойдёт

Если бы приезжие не занимали наши рабочие места из-за готовности работать за три копейки, а работодатели не нанимали малоквалифицированных сотрудников из экономии, мы бы "попробовали". Если бы не закрывались промышленные предприятия и вместо них не открывались бесчисленные планктонные офисы, в которых работают бесчисленные приезжие, мы бы опять "попробовали". И если бы Москвой руководил не приезжий из тьмутаракани, которому, как и остальным приезжим чиновникам, плевать на москвичей, мы бы снова "попробовали". И если после сорока пяти на тебя бы не смотрели, как на отработанный материал, когда на твоё место можно взять двух молодых приезжих без опыта работы, мы бы ещё раз "попробовали".

Скажете тоже! Очень часто у работодателей звучит ответ "извините, но мы с Московской пропиской (москвичей) на работу не берём". Т.к. приезжих можно нанять за гораздо меньшую оплату. Дешёвая раб.сила всегда была в цене.

Ну знаете ли каждый выживает по разному...Люди из таких затхлых мест в Москву приезжают,что вам и не снилось даже.Ведь куда не глядь города и сёла вымирают,потому что работать негде и жить не на что.А в Москве хоть какая-то работа есть,хоть за какие-то деньги.

Это Вы к чему? К тому, что москвичи сами работать не желают, как утверждает Вениамин из Чебоксар? Так Вы вместо нас, тунеядцев и бездельников, работать приехали "из тухлых мест" или сами "выживать"? Котлеты отдельно, а мухи отдельно. Вот благодаря тому, что Вы, себя не уважая, готовы работать "хоть за какие-то деньги" и на любых условиях, москвичам работы не найти. Работаете, живёте, так прежде всего уважайте город, в который приехали и его жителей, а не называйте бездельниками. От приезжих часто слышно: "Это не мы понаехали, а это вы ещё не уехали". Нам что, этому радоваться прикажете?

...ничего себе "за три копейки", на грузовые машины от нас ездят в Москву работать в дорожные службы за 40-60 тыс.р, охраниками ездят работать за 1300-1800 в день, обои ездят клеить, сиделками за 30-35 т.р, хотите сказать это не деньги? В том то и дело в основном в офисах только и хотят сидеть. Это не только у вас, и у нас давно уже так. Я лично производственник, начал с нуля кредитными средствами лет 10 назад в возрасте 48 лет. Вот лямку тяну, до сих пор из кредитов вылезти не могу, но не хнычу.

это политика Путина открыла двери гастербайтерам, вот её плоды мы и пожинаем сейчас.

Разговор конечно беспредметный, лично у нас позакрывали всё. Мы производственники, с трудом организовавшие производства, как в Москве конечно платить не можем, налоговое законодательство не позволяет. А работник в любое время за разницу в деньгах 7-10 тыс, в любое время может плюнуть работодателю в лицо и уехать в Москву, ибо Москва глотает всех, без официального трудоустройства. Попробуйте у нас без трудоустройства - государева мужи последние штаны снимут.

Это политика началась с ЕЛЬЦЫНА и ЛУЖКОВА!

А вы попробуйте "себя уважать" километров хотя бы за двести от Москвы. В Москве средняя зарплата за 90 тысяч, а сколько получите вы в Чебоксарах? Про райцентры я уж и не говорю. Вы знаете, например, о том,что в Москве "вахтовым методом" работают сотни тысяч владимирцев, рязанцев, нижегородцев, кировчан, чебоксарцев и прочих россиян? Один мой знакомый охраняет, например, в Москве автостоянку. Две недели в Москве, две в Шахунье ( почти 300 км. от Нижнего Новгорода). Почему, спрашиваю, не в Нижнем работаешь? Да по деньгам,говорит, не получается. В Нижнем "московских денег" не получить.

Правильно высказался. У меня похожая ситуация, работают за бесплатно многие, то ли считать не умеют свои затраты, то ли хотят все хапнуть и потом цены на работы поднять , что вряд ли будет.

Показать все комментарии (53)

Собянин врет, не раскрытых преступлений всё больше.

Из личного опыта знаю, что кражами и мошенничество полиция вообще не разбирается. Даже если им пальцем ткнуть - вот он украл - дела все равно закрываются. Конечно вранье на постном масле.

Портрет типичного преступника Москвы это кавказоид-среднеазиат . Поправьте меня если я ошибаюсь? Или об этом все боятся сказать?

Согласна, у преступности этническое лицо и нечего прятать голову в песок, как страусы. Так и есть.

Это правильный портрет. Некий сброд. Выдворять надо таких с черной меткой

Мне знакомая москвичка тоже сказала, что похоже весь сброд едет в Москву. В Петербурге нет такого. У нас нет таких бешеных денег. Сейчас даже лучше становится. Очень много вежливых людей.

А в Москве "бешеные деньги" есть? Прямо пачками на улице валяются. Такие деньжищи, не снилось никому. Возьмите любой "работный" сайт по Москве и увидите, что предлагают тысяч 30, в среднем. Специалисту высшей категории - 60. Это $1000. За такие деньги никто ни в одной стране нормальной даже дворником работать не пойдёт. Бешеные деньги. Прям бешеные. А вы, питерские, прямо сиротки, одни рафинированнные интеллигенты, сидите под сосулей, куру с гречой кушаете. На поребрике у парадного.

Вот обратите внимание на депутатов, вот примерно так и представляю. Даже не нужно быть Ломброзо Чезаре - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/308053/lombrozo-chezare-biografiya-dostijeniya-v-psihiatrii

Ломброзо был молодец. И у каждого человека написано на лице кто он есть такой. И глаза все выдают. А чтобы вам было удобнее читать лица и быстрее научиться сравнивайте эти рожи с лицом мадонны с младенцем.

Обсуждение: