8 800 505-92-64

Школьник в Башкирии ранил ножом одноклассника

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 4 640 | комментариев: 263

14 февраля в городе Баймаке учащийся девятого класса СОШ № 1, вооруженный ножом, совершил нападение на одноклассника, передает Bash.News.

Следственный комитет Республики Башкортостан сообщает, что 15-летний подросток сначала душил своего одноклассника в кабинете физики и требовал у него 100 рублей. В ответ на эти действия молодой человек ударил его ножом в область поясницы.

В настоящее время потерпевший госпитализирован. Предварительно сообщается, что напавший школьник ранее состоял на учете в отделе по делам несовершеннолетних. По факту нападения возбуждено уголовное дело.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
+43 / -54
Обсуждение:

1.считаю, что насилие среди подростков носит вопиющий и ужасающий характер.

2.должным образом не проводиться или не проводится вообще обследование школьников психиатрами.А нормальный ли был этот школькник?пора психов от нормальных людей изолировать

Ну что вы, у нас же полная инклюзия, везде и во всем!

У нас сейчас инклюзивное образование. И учиться в общеобразовательной школе могут все, кто пожелает. Независимо от того, рекомендована ученику школа, для обучющихся с ОВЗ или нет. В классе у сына учится мальчик с шизофренией. 3 класс - 9 лет, семейный анамнез неблагоприятный, нож в школу уже приносил, учительница забрала. Но это до поры, до времени. Большинство родителей против присутствия такого ребенка в классе. Но наше мнение никого не интересует.

СветланаПишет 15.02.2018 в 13:12
должным образом не проводиться или не проводится вообще обследование школьников психиатрами.А нормальный ли был этот школькник?пора психов от нормальных людей изолировать

Проверять надо детей с родителями заодно!!! Даже если его предки выскокопоставленные чинуши! Ни один тчеловек не родился убийцей... а вот уродливое воспитание родителей - делает детей душевно не здоровыми... И из-за неумения и не желания воспитывать своих детей любовью и терпением, собственным примером - родители дают обществу людей с деструктивной психикой... Отсюда все беды. Привлекать к отвтественности надо таких детей вместе с родителями... Если подросток убил кого-нибудь, судить по УК (без возрастных ограничений) вместе с родителями.... в основу поступков ребенка ложится воспитание родителей..

Согласна.Больных детей надо учить в специальных учебных учреждениях где работают специалисты этого профиля.

я вам больше скажу, сейчас в сетях некоторые дети даже рекламу дают. Например:

- за то, чтобы нагрузить неприятеля или помочь в этом - 100 руб.

- показать поддержку и силу на стрелке - 300 руб. (транспортные расходы за счет клиента)

и т.д.

Скоро новое поколение подрастет, наверное и передел собственности продолжится. Интересно, как Дерипаски и Чубайсы свое имущество будут оберегать от таких братков?

В этой ситуации ещё не известно кто виноват. ведь потерпевший душил свою жертву и требовал с него деньги . Но при СССР эта история была бы вопиющей и разбирательства были бы на самом высоком уровне .сейчас же это бытовое. ежедневное действие. что очень прискорбно

Оксана. я вас поддерживаю . да родители должны нести ответственность за поступки своего чада.

они - то сберегут . так как всё у них за границей, А ВОТ МЫ С ВАМИ ВРЯД ЛИ СПАСЁМ СВОИ ЖИЗНИ.

Светлана СтепановнаПишет 16.02.2018 в 10:49
они - то сберегут . так как всё у них за границей

Да нет, Светлана, за границей у них не все. Средства производства у них здесь, в виде: заводов, предприятий, фабрик, институтов... все здесь. Капитал их там.

Мы с вами должны делать все, чтобы спасти свои жизни, ради своих детей, должны нести в массы истину и прививать себе навыки борьбы. Это может быть все что угодно: начиная проблем на работе и заканчивая социалкой, коммунальными услугами, вырубкой скверов и т.п. Мы должны прививать людям вкус к борьбе сейчас, иначе их забьют палками завтра.

Мы родители должны это объяснять свои детям каждый день...

Всё это безусловно должно быть . но самое главное должна быть цензура . а её нет нигде . Цифровое ТВ включить нельзя. столько там насилия. эротики . а то и порнографии. убийств-кровь льётся рекой У советских людей есть против этого социальная прививка.. А у молодёжи её нет. Они всё это принимают за призыв к действию и . как мы видим у них это получается, Вся беда в том, что никто не занимается отсеиванием пошлости и грязи ни на ТВ .ни в прессе , ну и вот вам и результат . Депутаты говоря о чём угодно .только не об этом..

Показать все комментарии (33)

Куда мир катится?! За 100р ножом пырнули, ужас.

Я как роняла из статьи не за 100р пырнули ножом. Ребенок защищал себя и свою собственность. Здесь дилема: либо быть задушенным , либо отдать деньги. Ребенок отстаивал свое право на жизнь и на свое имущество. Еще неизвестно что человек был нападавший. Возможно ребенок оборонялся тем, что попало ему в такой экстренной ситуации под руку.

Не за сотку. Один видимо хорошо придушил ради сотки, что парню пришлось защищаться. Только страшно, что ножом....

Скорее это было ненамнренно. Когда речь идет о собственной жизни, в состоянии аффекта хватаешь все, что под руку попадется. Я так думаю, что это было непреднамеренно. Самооборона.

Какая честь у психов?Да и кто у него родители? Может алкаши или бездельники?Начать надо с них.За 100 рублей душить?Это что-то не то в семье.

Как в школе может попасться под руку нож?Оба хороши.

Дмитрий ЛитвиновПишет 15.02.2018 в 13:16
! За 100р ножом пырнули, ужас.

Да не в 100 рублях дело, унижение и оскорбление - вот причина. Слишком "высоко" задрал нос нападавший, за что и поплатился.

Лариса АлексеевнаПишет 16.02.2018 в 09:25
Когда речь идет о собственной жизни, в состоянии аффекта хватаешь все, что под руку попадется.

Хмм, в школе, где учится моя дочь, ножи по кабинету физики не разбросаны. Видимо, за ситуацией стоит нечто другое, нежели просто случай самообороны.

Там не написано где это было. Может в столовой . Да и не совсем понятно из статьи. Может это было не первое силовое вымогательство и унижения, что можно также не исключить,если ребенок решил обороняться таким способом. Тогда вопрос: куда смотрит школа, если дошло до криминала.

Возможно. Такой сложный вопрос нельзя обсуждать поверхностно, не зная всей подоплеки.

Показать все комментарии (26)

Происходит какой-то дурдом в школах.И сможет-ли кто нибудь дать этому объяснения.Я лично не могу понять.

Это убитая нашими чинушами хорошая и достойная система образования и воспитания,закрытие стационаров для психов и шизиков, а также появление у нас особо превелигированных(из-за денег, а не по уму - Мара Багдасарьян с в папой мясником с рынка).Вот и все объяснение.

Это последствия многолетней пропаганды насилия по телевидению...

Начинать надо с начала

т.е. с взрослых...

Не может вот так вдруг нормальный человек

пойти и начать резать людей.

Человеческая жизнь в современной России ничего не стоит

и это уже много раз доказывали даже чиновники в том числе занимающие высокие посты

так что есть у кого учиться...

Это тоже, но не это главное.Все смотрят телек, но не все хватаются за нож.Семья,система образования и воспитания и др. факторы -вот, что утеряно.Все начинается оттуда.

+ИГРЫ ГДЕ БЕСКОНЕЧНОЕ УБИЙСТВО И ДЕТИ НЕ РАЗЛИЧАЮТ ИГРУ И РЕАЛЬНОСТЬ, РЕАЛЬНОСТЬ И ИГРУ.ЕСОЛИ ЧАДО НЕДЕЛЮ ПО 15 ЧАСОВ СИДИТ И ИГРАЕТ В ВОЙНУ, СТРЕЛЯЕТ УБИВАЕТ И ЕМУ ЭТО

НРА-ВИТ-СЯ!ТАК ОН И В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО НРАВИТСЯ---УБИВАТЬ.ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ЛЮДЕЙ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ

Светлана, как трудно читать Ваши коментарии, написанные крупным шрифтом.

Это последствия многолетней пропаганды насилия по телевидению...

Начинать надо с начала

т.е. с взрослых...

Не может вот так вдруг нормальный человек

пойти и начать резать людей.

Человеческая жизнь в современной России ничего не стоит

и это уже много раз доказывали даже чиновники в том числе занимающие высокие посты

так что есть у кого учиться...

Жестокость в подростковой среде

Владимир Добровольский

Почему нарастает агрессия, жестокость, садизм в подростковой среде? Попробуем разобраться. Депутаты говорят о том, что малолетние преступники не подлежат уголовной ответственности, поэтому надо наказывать большими штрафами их родителей, вплоть до уголовного наказания, чтобы те лучше смотрели за своими детьми. Допустим, закон будет принят и вступит в действие. Что из этого может получиться? Родители пашут на работе, чтобы выжить, времени на воспитание детей почти не остается, а тут им впаривают крупный штраф. Они, что, в одночасье изменятся и как-то лучше станут воспитывать своих детей? Скорей, наоборот, они начнут вымещать на детях свое раздражение за назначенное им наказание. Семья и так еле сводила концы с концами (проблемные дети в основном из мало обеспеченных семей), а тут по ее семейному бюджету нанесли ощутимый удар. Пострадают от этого, в первую очередь, дети. Если их будут давить в семье, то они могут начать спасаться в алкоголе или наркотиках, тогда родители вообще будут бессильны что-либо сделать. Бездуховное общество ищет решение проблем, связанных с насилием, жестокостью, только силовыми методами. Почему в подростковой среде такой популярностью пользуются видеоролики со сценами насилия? Особенно когда подростки издеваются над такими же подростками. Причем, никто не вмешивается, не пытается остановить побоище, а если найдется смельчак, то его так же изобьют, чтобы не мешал зрелищу…. Самое страшное для ребенка или подростка, это чувство незащищенности. Если подросток знает, что его могут обидеть дома, в школе, на улице и его абсолютно некому защитить, то его поражает животный страх. Когда он видит, как издеваются над другими подростками, страх многократно усиливается. Он представляет себя на месте того, кого бьют и приходит в ужас от осознания того, что с ним могут сделать то же самое. Как защититься от такого страха, который не позволяет ни о чем другом думать, кроме как изысканию способа защиты. Естественная реакция, в этом случае - самому стать жестоким, чтобы противостоять страху. Если будешь человечным, тебя посчитают слабым, а значит, могут избить. Если будешь жестоким, то к тебе начнут относиться с уважением, потому что от тебя можно ожидать любого проявления жестокости. Боятся, значит уважают. Если проявишь слабость и пожалеешь «избиваемого», то сам можешь оказаться на его месте. Чем более жестоким будешь выглядеть в компании, тем больше тебя будут бояться, значит, ты будешь более защищен. Взрослые дяди и тети зарабатывают на страхе, тиражируя сцены жесткости во всех средствах массовой информации. Бизнес на страхе очень хорошо продается. Чем более человек напуган, тем он управляемей, тем легче ему впаривать низкосортный, не дорогой по себестоимости, но дорогой по продаже, товар. Нельзя постоянно давить на психику человека, особенно подростка, негативом. В норме, противовесом страху, жестокости является любовь. Если же страх травмирует постоянно, то механизм саморегуляции ломается, и жестокость захватывает доминирующие (преобладающие) позиции. За отсутствие любви и защищенности со стороны общества и семьи, подростки мстят усилением агрессии, жестокости. При таком дисбалансе в психике, подросток не может получить нормального развития. Это обязательно отразится на его будущей семье и личной жизни. Конечно, родители должны нести ответственность за своих детей, но и дети должны знать, что и они не останутся безнаказанными. Они тоже смотрят телевизор и знают, что за совершение противоправных действий, им за это «ничего не будет». Авторитарная школа, чтобы скрыть свои огрехи в воспитании школьников, пытается не предавать огласке случаи издевательства среди подростков. Часто прессуются как раз «обиженные», чтобы не жаловались и «не выносили сор из избы». Но и школы сложно винить в происходящем, потому что сами учителя ничем не защищены…. Молодежь убегает в наркотики, алкоголь от страха. Если давление страха на них не снизится, то никакие жесткие меры не приведут к положительному результату. Убегание от реальности, это защитная мера от страха, с которым человек не может справиться. Не будет наркотиков, алкоголя, подростки убегут в компьютер или во что-то другое. Если полностью оградить их от всякого рода «убеганий», то они будут или сходить с ума, или сильно болеть или кончать жизнь самоубийством. Психика у подростков очень ранимая и легко ломается…. Всевозможные фирмы, для продвижения своих товаров, дают рекламу на телевидении и платят за это большие деньги, несмотря на их кратковременность в эфире. Они очень хорошо понимают силу воздействия рекламы на подсознание потенциальных потребителей их товаров. А теперь представьте, если вам круглосуточно навязывают, что для того, чтобы быть сильным, надо обязательно убивать других людей. Киллер подается, как духовная личность, любовь подменяется «свободными отношениями»…. Что может сформироваться в голове у подростка, когда природная правильность ломается на каждом шагу? Такие высокие понятия, как любовь, благородство, честь, чувство собственного достоинства, любовь к ближнему, самоуважение уничтожаются на каждом шагу. Только захочешь поиграть в благородство, заступиться за слабого, как тебя тут же сомнут, потому что эти качества противоречат природе жестокости, которая в жестоком и несправедливом мире, делает более защищенным и позволяет выжить. Точечно проблему жестокости не решить, надо оздоравливать все общество. Надо каждому задуматься, зачем и ради чего он живет, чтобы изменить мир в лучшую сторону.

ВиолеттаПишет 15.02.2018 в 13:26
Если будешь человечным, тебя посчитают слабым, а значит, могут избить. Если будешь жестоким, то к тебе начнут относиться с уважением, потому что от тебя можно ожидать любого проявления жестокости. Боятся, значит уважают.

Полностью согласна! Эта проблема появилась давно, более чем 20 лет назад! Теперь те дети стали родителями и пожинают плоды своей неосознанной жестокости! Но виновны не отдельные личности, а ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ, которое уничножило ВСЕ духовные и моральные ценности! И ВОТ ЧТО МЫ В ИТОГЕ ИМЕЕМ. . . ?

Как говорится.Что посеешь то и пожнешь.

ВиолеттаПишет 15.02.2018 в 13:26
проблемные дети в основном из мало обеспеченных семей

Какая изящная формулировка! "Малообеспеченными" в нашей стране считаются те семьи, в которых на одного человека приходится менее двух прожиточных минимумов - вот сейчас посидела, посчитала : это возможно только в том случае, когда в семье только один ребенок и бабушки/дедушки - работающие пенсионеры. Это нечастый случай, но далеко не все дети напуганы и жестоки. Таким образом, мы снова возвращаемся к ВОСПИТАНИЮ в семье и формированию у ребенка здорового целостного мировоззрения как краеугольному камню проблемы.

ЕленаПишет 15.02.2018 в 14:02
Полностью согласна! Эта проблема появилась давно, более чем 20 лет назад! Теперь те дети стали родителями и пожинают плоды своей неосознанной жестокости!

14-15 лет сейчас детям тех, кто родился в конце 1970х и получился по меньшей мере начальное, а то и среднее образование еще при СССР. Что-то здесь арифметика подводит.

строй надо менять и не будет этих проблемм

Светлана СтепановнаПишет 16.02.2018 в 11:14
строй надо менять и не будет этих проблемм

Какой строй сейчас и на какой предлагаете менять?

О КАКИХ ШЬРАФАК К РОДИТЕЛЯМ МОЖНО ГОВОРИТЬ, ЕСЛИ ИХ ЧАДО ПОТОМСТВЕНЫЙ ШИЗИК ИЛИ АНАЛОГ, НО НИКТО ОБО ЭТОМ НЕ ЗНАЕТ И НЕ ПОДОЗРЕВАЕТ!

ПОСТУПКИ НОРМАЛЬНОГО И ШИЗОИДА БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ.МАТЬ ВЫБРОСИЛА ДОЧКУ ИЗ ОКНА И ВЫПРЫГНУЛА.ОБЕ РАЗБИЛИСЬ.МАТЬ БЫЛА БОЛЬНА.РАЗВЕ ЭТОТ ПРИМЕР НЕ КРАСНОРЕЧИВ?ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ МОГУТ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ И НИКТО НЕ ЗНАЕТ В КАКОЙ МОМЕНТ У НИХ"ВЫСТРЕЛИТ" И НА ЧТО ИМЕННО МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ТАКАЯ БОЛЕЗНЕННАЯ РЕАКЦИЯ.ПОТОМУ ЧТО У НИХ СВОЙ МИР В ГОЛОВЕ.

НУ ВСЕГДА ДЕТИ ИЗ БЕДНЫХ СЕМЕЙ ИСПЫТЫВАЛИ НА СЕБЕ "СЛОВЕСТНЫЕ УКОЛЫ" ОБЕСПЕЧЕННЫХ.ЭТО ПЛОХО.НО ЭТО ВСЕГДА БЫЛО.И В СССР ТОЖЕ БЫЛО.НО С НОЖАМИ НИКТО НЕ КИДАЛСЯ.Я ТАКОГО НЕ ТО ЧТО В СВОЕЙ ШКОЛЕ===ВООБЩЕ НЕ СЛЫШАЛА.ПОТОМУ ЧТО ПРОВОДИЛАСЬ РАБОТА МЕДИКОВ

ИЛОНА НАПРИМЕР НА СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ ИЛИ КОМУНИСТИЧЕСКИЙ.Я ЗА ПОСЛЕДНИЙ

СветланаПишет 16.02.2018 в 14:29
НУ ВСЕГДА ДЕТИ ИЗ БЕДНЫХ СЕМЕЙ ИСПЫТЫВАЛИ НА СЕБЕ "СЛОВЕСТНЫЕ УКОЛЫ" ОБЕСПЕЧЕННЫХ.ЭТО ПЛОХО.НО ЭТО ВСЕГДА БЫЛО.И В СССР ТОЖЕ БЫЛО.

В фантазиях детей из малообеспеченных семей. В реальности у детей из обеспеченных семей своя компания и малообеспеченных они просто не замечают. Сейчас, правда, куда больше возможностей для того, чтобы дети из разных социальных слоев вообще не пересекались.

Показать все комментарии (12)

Это результат пропаганды насилия в наших СМИ . В СМИ , тем более в интернете человеческая жизнь ни стоит ничего . Думаю что теперь это перекинется в наши школы .

Cdtnkfyf г. Каменск-Шахтинский

А все почему? А все потому что жестокость преобладает в стране, в мире. Наступил век Шапокляк. "Хорошими делами прославиться нельзя".

Ужас! Да что ж это творится то?!

Боюсь вас огорчить, но дальше будет только хуже...

ЮлияПишет 15.02.2018 в 13:40
Ужас! Да что ж это творится то?!

Творится муссирование этой темы в прессе и попытка запугивания как родителей, так и детей, тонкий намек на необходимость ходить в школу с ножом "для самообороны".

ВОТ ТАК ОТПРАВИШЬ РЕБЕНКА ЗДОРОВОГО В ШКОЛУ , КАЗАЛОСЬ БЫ ШКОЛА БЕЗОПАСНОЕ МЕСТО НИ ТЕБЕ ВОЙНЫ , НИ ТЕБЕ ЗЕМЛЯТРЕСЕНИЙ, А МОЖЕТ ВЕРНЕТСЯ КАК В СТАТЬЕ

Обсуждение: