8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

Патриарх Кирилл рассказал о нехватке православной молодежи

просмотров: 9 820 | комментариев: 1722

Во время речи, произнесенной  в храме Христа Спасителя в честь Дня православной молодежи, Патриарх Кирилл заявил, что не все молодые люди, разделяющие христианское вероучение, воцерковились.

Также патриарх отметил, что несмотря на большое количество православных молодежных организаций, актив которых составляет 8 000 человек, его не утешает такое положение дел, потому что большое количество молодежи живет как бы вне церкви. 

По его мнению, церковное взаимодействие с современной молодежью, наиболее уязвимой и, в то же время, самой активной частью граждан – это не дань моде, а «требование свыше».

+111 / -39

А Вы ходите в церковь?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Вопросы по теме: Молодежные организации
Обсуждение по теме: Патриарх Кирилл рассказал о нехватке православной молодежи
Игорь г. Азов
Рейтинг:  1316273 11 место Подписаться

Но тут уж нечего не поделаешь.Насильно мил не будешь.

Комментировать
+76 / -4
Елена на сайте
подписаться

Тем более, что воцерковливание - это целая наука по обряду. Не значит, что если ходишь в церковь то уже вник в обряд. Это очень сложно духовно. Наше поколение не учили этому, и мы своих детей тоже похоже. . .

Комментировать
+46 / -11

Глава РПЦ патриарх Кирилл располагает внушительным автопарком, в который входит несколько Cadillac Escalade, бронированный Mercedes S-класса и внедорожник Toyota Land Cruiser. Носит часы Breguet за €36 тыс. , а на землях, принадлежащих РПЦ, строятся бизнес-центры. Небезызвестный банк «Пересвет», проворовавшийся на НЕ маленькую сумму, принадлежит его родной сестре. Так же он является обладателем дорогой люксовой яхты «Паллада», стоимостью бюджета небольшого города.

О каком Боге он хочет рассказать молодому поколению? Куда вообще смотрит РЦП?

Комментировать
+288 / -15

Ну вы же не стесняетесь пургу нести.

О чем рассказать хотели?

Что много злобных дураков?

Это не новость.

Комментировать
+25 / -71

Куда и всегда смотрела, с древних времен... На свою ДЕСЯТИНУ от всех доходов окружающего мира. историческая традиция :))

Комментировать
+85 / -7

Если и так, каждая овечка будет подвешана за свой хвостик. Будьте внтмательны прежде всего к себе.... ведь и вы не знаете, что о вас говорят за вашей спиной и что из этого является правдой...

Комментировать
+40 / -10

Это не новость, но всем надо напоминать.

Комментировать
+27 / -3

как написала одна дама в обсуждении подобной темы: это все во славу Божию.

Комментировать
+24 / -3

РПЦ смотрит туда же! Им всем нужны яхты и машины.

Комментировать
+65 / -7

При чем тут его автопарк и молодежь,которая не ходит в храм? За свои автопарки он сам ответ перед Богом держать будет,не нам его судить

Комментировать
+39 / -74

Да как то и авторитет у церкви не растет, а падает с каждым годом... их расценки и поступки отдельных служителей - не вызывают не только уважаения, но даже элементарной человеческой симпатии... Как батюшки деньги вымагают на обрядах крещения или венчания, или отпевания, так нас государство доит.... вообщем. в еще один доильный аппарат превращается наше вероисповедание...

Комментировать
+124 / -9
Показать все комментарии (120)
Юрист Рыльков Лев Александрович г. Санкт-Петербург На сайте

Конечно же у РПЦ не хватает адептов, "дары" приносящих.....

Комментировать
+64 / -7
Елена на сайте
подписаться

Каков поп, таков и приход. . .

Комментировать
+60 / -3

Рыльков Лев АлександровичПишет 15.02.2018 в 19:01
Конечно же у РПЦ не хватает адептов, "дары" приносящих.....

В последнее время число поклонников РПЦ начало сокращаться как раз за счет верующих)

Комментировать
+23 / -3

Комментировать
+11 / -7

Вы сможете давать уроки по "обуванию" - вам вау.

Комментировать
+5 / -1

У кого хватает "адептов дары приносящих". Есть ли таковые или Вы так "поговорить"?

Комментировать
+3 / -5

Вы не с того ли прихода?

Комментировать
+2 / -4

Данные Левада-центра должно быть. Оно и понятно бедолагам. что называете "крыть" больше не чем. Летом в очереди к мощам Святого Николая Мирликийского отстояло только в Москве 2000000 человек. Вот уж точно - "идёт сокращение" не мыслимое при коммунистах.А уж им то казалось совсем убили веру в русских людях. Ошиблись в расчётах как обычно. На самом деле вера наша крепнет каждодневно и ряды воцерковлённых растут не по дням, а по часам. С нами Бог. А подсчёты рейтингов оставьте политикам.

Комментировать
+4 / -14

Сельский драмкружок комсомольцев-активистов. Одним словом-пошлятина.

Комментировать
+5 / -8

Уже "обулись" - вау?

Комментировать
+5 / -1

АлександрПишет 16.02.2018 в 22:10
и ряды воцерковлённых растут не по дням, а по часам.

То есть, Гундяев, мягко говоря, привирает? Или в этих рядах молодёжи, к счастью, маловато?

АлександрПишет 16.02.2018 в 22:10
С нами Бог.

Ну-ну... Много чего начиналось именно с этой фразы...

Комментировать
+16 / -2
Показать все комментарии (24)
Любовь г. Уфа
Рейтинг:  124560 166 место Подписаться

Мой сын часто ходит в церковь , берет с собой внука . Часто беседует с батюшкой. Я не вмешиваюсь с вопросами в жизнь детей. Если ходит в церковь , значит к душе.

Комментировать
+25 / -14
юрист г. Санкт-Петербург
Рыльков Лев Александрович на сайте
подписаться Рейтинг: 4.0

ЛюбовьПишет 15.02.2018 в 19:04
Если ходит в церковь , значит к душе.

А если Вашего (внука) водят, и он, в силу своего малолетства, не понимает что-к чему?!

Комментировать
+41 / -10

Рыльков Лев АлександровичПишет 15.02.2018 в 19:08
А если Вашего (внука) водят, и он, в силу своего малолетства, не понимает что-к чему?!

А им на это плевать. В нашей стране всегда плевать на то, что у ребёнка тоже должно быть право выбора.

Комментировать
+43 / -14

В вашей стране? Она точно ваша? Много плюетесь очень ядовитой слюной. В своей стране так себя не ведут.

Всем рекомендую посмотреть "Сталин. Разгром пятой колонны".

Комментировать
+12 / -16

Очень мудрая и справедливая позиция.

Комментировать
+5 / -2

Пятой колонной как раз является Путин, Компот, который постоянно мрот трогает, гад этакий, э и патриарх Кирилл, у которого, как выше говорилось, есть несколько дорогостоящих машин, Яхта и часы дорогие. Откуда это все? Я думаю, что через РПЦ отмывается огромно количество денег. В церкви имеется дофига золота. Оно надо? Предпочитаю надеяться только на себя и свои силы, так как невидимый мужик не поможет, в случае чего. Или вы просто не хотите задать данные вопросы? А так же патриарх очень похож внешне на одного представителя одной ОПГ, которая долго орудовала в Москве в 90 годы. Совпадение? Не думаю. Да, это моя страна, я против беспредела и покупок чиновниками, коим является Патриарх, дорогих вещей, которые можно расценить как взятку, при этом если доходы не обоснованы или они маленькие.

Комментировать
+35 / -10

Одно не могу понять, зачем вам нужны посредники для общения с богм? Вы общаетесь с попом, он просто человек, такой же как и вы. Общайтесь с богом напрямую. Люди приходят исповедуються просят прощения за деяния к священика, а может лучше просить прощения у того кому сделал что то плохое,у того кого обидел. Поп скажет типа иди прощаю, а смысл? Ему то все равно, просите прощения у тех кого обидели. И у бога.

Комментировать
+24 / -7

Елена! Судя по Вашим комментариям, можно сделать следующий вывод: насчёт страны - не знаю, но то, что русский язык для Вас неродной, очевидно.

Комментировать
+13 / -4

Сын ходит-это одно.Он взрослый.А ребенка с собой тащит-это другое.Ребенок бесправен.Может ему это не нравится.Но на мнение детей верующие плюют.

Комментировать
+14 / -13

Татьяне.г.Уфа: И как умножаем 2*2 , получаем 4, тоже не понять, если не ИЗУЧАТЬ.Вы чушь пишите.бог с маленькой буквы-это диавол, с ним православные не общаются ни на прямую ни косвенно. Должно писать с заглавной буквы нашего Бога Иисуса Христа.Полезно ходить на воскресные занятия для взрослых в храмы.Там все и изучите.

Комментировать
+9 / -16

НатальяПишет 15.02.2018 в 21:08
у ребёнка тоже должно быть право выбора.

т.е.не учить что хорошо,что плохо,пусть сам выбирает.Если его отец ходит в церковь,он и сына с собой берет,другой отец на футбол детей берет или за грибами,а в под"езд не пускает -значит выбора детей лишает?

Комментировать
+13 / -2
Показать все комментарии (80)
Юрист Рыльков Лев Александрович г. Санкт-Петербург На сайте

НИАНПишет 15.02.2018 в 18:48
это не дань моде, а «требование свыше».

И кто же этот (это) - "свыше", посмевшие (посмевшее) что-то требовать от молодёжи?!...

Комментировать
+18 / -6

Рыльков Лев АлександровичПишет 15.02.2018 в 19:06
И кто же этот (это) - "свыше", посмевшие (посмевшее) что-то требовать от молодёжи

Свыше это из кремля в аккурат из пяти звезд...

Комментировать
+10 / -3
юрист г. Санкт-Петербург
Рыльков Лев Александрович на сайте
подписаться Рейтинг: 4.0

СергейПишет 16.02.2018 в 12:24
в аккурат из пяти звезд...

Так из "пяти звёзд" - это ж коньяк!...

Комментировать
+11 / -1

Как будто пишет 5-летний...

Комментировать
+2 / -4
юрист г. Санкт-Петербург
Рыльков Лев Александрович на сайте
подписаться Рейтинг: 4.0

ЕленаПишет 18.02.2018 в 02:49
Как будто пишет 5-летний...

Так это к виноделам....

Комментировать
+4 / -3
Елена г. Псков На сайте
Рейтинг:  1159443 15 место Подписаться

НИАНПишет 15.02.2018 в 18:48
Патриарх Кирилл заявил, что не все молодые люди, разделяющие христианское вероучение, воцерковились.

Это очень сложный процесс, тем более ДОБРОВОЛЬНЫЙ! Ну не лежит душа у молодёжи к воцерковливанию. . .

Комментировать
+32 / -3

Лучше, как ульяновские курсанты, время провести.

Только души потом ни что не остается.

Комментировать
+8 / -17

Елена , Вы правы,я с Вами согласен.

Комментировать
+6 / -9

Что есть душа?

Комментировать
+8 / -3

Лицемерию граждан нет предела - лицемерие церкви - такое же - вот и не идет молодежь в церковь, называя ее ЗАО РПЦ.

Что касается курсантов - то напомню - АН-148 на днях разбился.Катастрофа унесла 71 жизнь.Ничего не слышали?И, наверное, пилоты тоже в свое время в трусах плясали, раз уж самолет разбился.Или нет?Или водку пьянствовали и с женщинами развратничали Но - нет, ничего такого - биографии и облико морале - идеальные.Расшифровка "черного ящика" показала, что пилоты в кабине переругивались из-за разницы показаний приборов, увеличили скорость- и при этом пошли на снижение, чего не должны были делать - так что - пляски в трусах - не показатель профессиональной безграмотности, и идеальная автобиография - не гарант профессионализма.

Так что на молодежь сетовать не надо - а церкви надо "о душе подумать и поуменьшить автопарк"

И будет и молодежь воцерковленная и спутники освященные падать перестанут.

Комментировать
+18 / -8

Бред! В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Никакой связи и логики.

Комментировать
+9 / -3

Вы о себе или о знакомых своего круга? Так вполне возможно: "вольному-воля, спасённому-рай".

Комментировать
+2 / -4

Рекомендуете?

Комментировать
+2 / -4

То есть всё по Вашей предшественнице... Жаль не дожила. а то бы тоже "отжгла" за автопарк за неимением ничего иного за душою.

Комментировать
+2 / -4

Нужно же им что-то выдумывать в свое оправдание.

[quote u="Наталья" msg_date="16.02.2018 в 10:56"msg="1762575"]Лицемерию граждан нет предела - лицемерие церкви - такое же[/quote]Не такое же, вам откуда это знать?

Вы не член церкви. Иначе бы знали - что далеко не такое же, не утешайте себя этим.

Комментировать
+2 / -6

Так уж сказано было "каков поп, таков и приход" (здесь по количеству имею в виду).

Комментировать
+3 / -2
Показать все комментарии (13)

В наше время не принято показывать, что ты православный. Многие стесняются носить православный крест, креститься в общественном месте перед едой и после приёма пищи, а это необходимо для самого человека, прежде всего. То, что прививали русскому человеку с малолетства, теперь утеряно. Многих преступлений не было бы, если бы все люди знали, что убивать и пытать человека, насиловать мужчин, женщин и детей (особенно), заниматься чёрной магией - это смертельный грех. Смертельный грех не снимешь в церкви не исповедью, не причастием. Никакая религия, никакой колдун не снимают смертный грех. За них душа может расплатиться своей жизнью. От этих грехов в душе образуются раны, в которые проникает всякая нечисть,и начинается болезнь души. Нужно годами молить прощения у Бога. Непреднамеренное убийство и защита прощаются Богом быстрее, но просить прощения всё равно нужно, причём сразу, пока не началось заболевание души.

Обязательно всегда нужно 4 раза перекреститься перед сном и после сна. Учить маленьких детей креститься.

Комментировать
+18 / -42

В царское время было не меньше - если не больше - преступлений. И все во что-то верили... Голову надо на плечах иметь и совесть...И в Церковь идти надо с верой, а не по принуждению...

Комментировать
+31 / -3

В царское время люди боялись совершать смертный грех, таких преступлений было намного меньше. Ошибка Николая 2 - он объявил войну первым, поэтому и были такие большие потери. Вымаливать прощение у Бога нужно своими словами.

Комментировать
+8 / -13

Маргарита АрвиевнаПишет 15.02.2018 в 19:28
В наше время не принято показывать, что ты православный.

Правда? В наше время даже и президент, и правительство показывают, какие они православные и как они посещают церковь... Так что, не совсем понятно, о чём Вы.

Маргарита АрвиевнаПишет 15.02.2018 в 19:28
Обязательно всегда нужно 4 раза перекреститься перед сном и после сна. Учить маленьких детей креститься.
Кому это обязательно, тот и делает. Просто это не всем обязательно. Да и с детьми так же.

Комментировать
+29 / -2

Маргарита АрвиевнаПишет 15.02.2018 в 20:49
В царское время люди боялись совершать смертный грех, таких преступлений было намного меньше.

Для сравнения уровня преступности надо смотреть официальную статистику. А так - Ваше заявление голословно.

Комментировать
+20 / -3

Президент правильно делает, что показывает своё отношение к церкви. Молодец. Не боится, что его осудят всякие ограниченные особы, которые век прожили, а ума не нажили, да ещё и других поучают. Видно страшно идти одной на Страшный Суд, а с толпой веселее.

Комментировать
+11 / -24

Маргарита АрвиевнаПишет 15.02.2018 в 19:28
В наше время не принято показывать, что ты православный. Многие стесняются носить православный крест, креститься в общественном месте перед едой и после приёма пищи, а это необходимо для самого человека, прежде всего. То, что прививали русскому человеку с малолетства, теперь утеряно. Многих преступлений не было бы, если бы все люди знали, что убивать и пытать человека, насиловать мужчин, женщин и детей (особенно), заниматься чёрной магией - это смертельный грех. Смертельный грех не снимешь в церкви не исповедью, не причастием. Никакая религия, никакой колдун не снимают смертный грех. За них душа может расплатиться своей жизнью. От этих грехов в душе образуются раны, в которые проникает всякая нечисть,и начинается болезнь души. Нужно годами молить прощения у Бога. Непреднамеренное убийство и защита прощаются Богом быстрее, но просить прощения всё равно нужно, причём сразу, пока не началось заболевание души.

Обязательно всегда нужно 4 раза перекреститься перед сном и после сна. Учить маленьких детей креститься.

И ещё, ".....дети мои, не ходите на болото в тёмное время суток, когда силы зла......" и так далее. АМИНЬ !!!!!!!

Комментировать
+21 / -6

Маргарита АрвиевнаПишет 15.02.2018 в 21:04
Не боится, что его осудят всякие ограниченные особы, которые век прожили, а ума не нажили, да ещё и других поучают.

Конечно, молодец! Он надеется, что ограниченные особы, не нажившие за всю жизнь ума, тут же последуют его примеру.

Комментировать
+28 / -4

"Если человек тупой, то это надолго". - пословица.

Комментировать
+9 / -3

Маргарита АрвиевнаПишет 15.02.2018 в 21:11
"Если человек тупой, то это надолго". - пословица.

Вам виднее. Только вместо "надолго" поставьте "навсегда". Так будет правильнее.

Комментировать
+14 / -2

Жизнь длинная, научит всему. И тупых тоже. Поэтому не стала писать "навсегда", чтобы оставить надежду вам.

Комментировать
+8 / -12
Показать все комментарии (58)
Михаил г. Архангельск
Рейтинг:  849147 28 место Подписаться

Религия - опиум для народа!! Ходят в церковь люди разные, но грамотным и сильным духом людям там делать нечего!!!

Комментировать
+32 / -12

Еще Ленин говорил об этом, что религия опиум для народа, а он то был умный дядька.

А так мракобесие рулит в России.

Комментировать
+17 / -4

Если вера не нужна,никто насильно не навязывает -в инете прочитали и забыли.Но,подумайте,кому нужна ваша хула в вопросах религии,если вы ничего не знаете,не понимаете и не принимаете? Живите своим и лучше не мешающим другим укладом и радуйтесь жизни. Вот Ленин,не исключено,что поплатился за хулу,и мы с вами ничего точно не знаем,чего копья ломать? Есть свобода вероисповедования,пользуйся ею каждый и нельзя ущемлять права верующего,что также не исключает критически относиться к отдельным отправителям культа,но это не значит,что следует хамить.

Комментировать
+10 / -4

Людмила БорисовнаПишет 16.02.2018 в 19:15
Живите своим и лучше не мешающим другим укладом и радуйтесь жизни.

Какой хороший лозунг! Почему им РПЦ и верующие не пользуются?

Комментировать
+12 / -2

Любительница заканчивать этим лозуногом почти каждый свой пост сама никогда не пользуется им.

Комментировать
+3 / -5

Шиксюня

А вам-библию учить!!!!)) Книгу Бытия ..дабы не перевирать более)))

Комментировать
+6 / -5

Самомнение, однако.

Комментировать
+2 / 0

Шиксюня

А кто нагло переврал всю историю с Каином и Авелем??)))))

Комментировать
+2 / 0

Вы и переврали. Не Церковь же. Мания величия?

Комментировать
+2 / 0

Э нет)Именно Вы и церковники и переврали..)))) Богохульники

Нет в там в источники слов про ПЛОХИЕ овощи,про "не от чистого сердца",про зависть..Ничего этого НЕТ

Комментировать
+2 / 0

Если Патриарх понимает, "что не все молодые люди, разделяющие христианское вероучение, воцерковились", то наверное надо что-то менять. Но вера нужна, общество портится.

Комментировать
+24 / -5
юрист г. Санкт-Петербург
Рыльков Лев Александрович на сайте
подписаться Рейтинг: 4.0

Наталия ВладимировнаПишет 15.02.2018 в 19:52
Но вера нужна

А во ЧТО нужна вера-то?!.

Комментировать
+21 / -6

Наталия ВладимировнаПишет 15.02.2018 в 19:52
. Но вера нужна, общество портится.

Где-то мелькала информация, что сейчас самый высокий процент верующих в тюрьмах и лагерях. Среди дикарей вообще нет неверующих, особенно забавен карго-культ. Ни на какие мысли не наводит?

Комментировать
+21 / -3

Знание нужно! А не вера. Вера во что?

Комментировать
+11 / -3

ГеннадийПишет 16.02.2018 в 06:52
мелькала информация, что сейчас самый высокий процент верующих в тюрьмах и лагерях

наводит на мысль,что "НЕ БЫВАЕТ АТЕИСТОВ В ОКОПАХ ПОД ОГНЁМ"

Комментировать
+6 / -2

Были же идеологи, которые придумали религию, социализм, коммунизм. Сейчас нужна какая-то другая идеология. Какая я не знаю, но она нужна. И чтоб зацепила души людей и исправила, ведь в этом мире жить нашим потомкам.

Комментировать
+6 / -3

[самый высокий процент верующих в тюрьмах и лагерях]

Вот пока петух не клюнет ...., а если бы были верующими, то не попали бы туда. Это один из ответов зачем нужна вера.

А [карго-культ], то это просто действительно забавно, лишь бы в тюрьму не попадали.

Комментировать
+4 / -5

Вы же верите и убеждены, что знания нужны. Вот она и вера в знания. А без веры нельзя.

Комментировать
+6 / -1

Наталия ВладимировнаПишет 16.02.2018 в 20:02
а если бы были верующими, то не попали бы туда.

Совсем не факт. И потом, разве туда попадают все атеисты?

Комментировать
+8 / -1

Наталия ВладимировнаПишет 16.02.2018 в 20:07
Вы же верите и убеждены, что знания нужны. Вот она и вера в знания. А без веры нельзя.

Так с этим никто и не спорит. Вера в себя, в человека - это сила.

Комментировать
+7 / -2

Максим

Бывают.Еще как бывают

Комментировать
+3 / -1
Показать все комментарии (34)
Светлана г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  119744 0 место Подписаться

Церковь отлучена от государства. С какой стати надо молодежь тащить в Церковь. Это свободоволеизъявление.Каждый сам решает , верить или нет, ходить туда или нет. Молодежь, если верит - ходит. Но если начнем возвращаться к царскому времени, когда всех заставляли - то скорее всего молодежь просто бегом побежит от туда... Только с верой туда надо идти. Вспомним, как принимали в партию: не по убеждению, а по требованию. Нормативы спускали вниз. И каков результат? Все знают. Ну, что... теперь и в Церковь сходить спускают нормативы? Курам смех...

Комментировать
+26 / -2
юрист г. Санкт-Петербург
Рыльков Лев Александрович на сайте
подписаться Рейтинг: 4.0

СветланаПишет 15.02.2018 в 20:19
Церковь отлучена от государства.

"Отлучить" бы её ещё и от народа, чтобы своим мракобесием "сказочным" не вводила людей в заблуждение своими сказками о некоем Всевышнем с его "карами небесными", да о загробной "жизни"...

Комментировать
+32 / -7

Люди удивительные существа... Они верят во что угодно :в расписания поездов, в надёжность самолётов, в справедливые выборы, на худой конец, они верят богатому сказочнику попу итд, но в единственную святую истину на земле - в Слово Божье (библию) они верить не хотят.

Комментировать
+22 / -9

Верующий

@

Слышал пару псалмов от попа, Библию никогда не открывал

@

Атеист

@

Знает Библию наизусть, или открывал, чтобы прочитать весьма скучную книженцию. Однако в ней есть содомия, описание первых концентрационных лагерей ИТП непотребство. Так стоит ли такая вера того, чтобы верить? Извините за тавтологию.

Комментировать
+16 / -4

И сколько в Вашей Библии (слове божьем) слом именно от Христа? Если не знаете то только одна нагорная проповедь....Мозг включите-читаете и не понимаете то что читаете...даже тут мозг не работает

Комментировать
+10 / -3

ЕвгенийПишет 16.02.2018 в 06:40
но в единственную святую истину на земле - в Слово Божье (библию) они верить не хотят.

А когда греческий графоман Лука задумал написать мемуары по своим дневникам и воспоминаниям, он и не подозревал, во что это выльется)

Комментировать
+12 / -4
юрист г. Санкт-Петербург
Рыльков Лев Александрович на сайте
подписаться Рейтинг: 4.0

Сергей АлександровичПишет 16.02.2018 в 09:10
Если не знаете то только одна нагорная проповедь....

Да и та с чьих-то слов, кем-то и где-то была отображена. А может и не была....

Комментировать
+6 / 0
юрист г. Санкт-Петербург
Рыльков Лев Александрович на сайте
подписаться Рейтинг: 4.0

Илона ВалерьевнаПишет 16.02.2018 в 10:10
А когда греческий графоман Лука задумал написать мемуары по своим дневникам

А может ему "заказ" был... Может его Всевышний "надоумил", вот он и взялся отображать....

Комментировать
+7 / 0

ЕвгенийПишет 16.02.2018 в 06:40
в единственную святую истину на земле - в Слово Божье (библию) они верить не хотят

Как-то вот слишком много в этой святой истине детоубийств, резни, всяких жестокостей и разного непотребства, включая инцест. А также там, помнится, фигурировал некто в белой хламиде, который носился над бездной, а также мужик, слепленный из глины и тётка, вырезанная из его ребра. А ещё говорящий змей и пылающий куст, бегавший туда-сюда... Нет-нет, всё описанное-это святая истина, тут нет никаких сомнений. Особенно в 21 веке.

Комментировать
+13 / -1

Рыльков Лев АлександровичПишет 16.02.2018 в 20:21
А может ему "заказ" был... Может его Всевышний "надоумил", вот он и взялся отображать....

Но версия с графоманией все-таки очевидней. Он еще и неплохо рисовал, к слову сказать)

Комментировать
+8 / 0

Так и изначально вера утверждалась мечом и топором.

Комментировать
+8 / 0
Показать все комментарии (16)
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: