8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Более половины убийств в России на счету пьяных и безработных

просмотров: 5 035 | комментариев: 355

Председатель Верховного суда РФ в ходе семинара-совещания председателей федеральных судов обрисовал портрет среднестатистического российского убийцы, передает «Life».

Всего за прошедший год по статьям за убийство было осуждено 8 300 человек, большинство из которых в момент совершения преступления были не трудоустроены и находились в состоянии алкогольного опьянения. Под такую характеристику попали более 70 % осужденных. Кроме того, треть осужденных за убийство привлекались к уголовной ответственности ранее.

Позитивные тенденции за прошедший год отмечены в снижении уровня детской преступности. По словам Лебедева, 40% малолетних преступников росли в неполной семье, около 30% нигде не учились и не работали, а в состоянии алкогольного опьянения совершили преступление 14% осуждённых.

+132 / -24

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

Обсуждение по теме: Более половины убийств в России на счету пьяных и безработных
ЕвгЮр г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  703950 42 место Подписаться

Деградация Во Всём приводит и к такой Статистике Во Всём !

Комментировать
+61 / -1

Тут добавить особо нечего, может только статистику скорректировать.

Недавно в одной деревне людей видел, как в фильме ужасов - они там родились, живут пьют (сдают грибы и ягоды) и умирают не доживая до 40 лет. Они как бы граждане России, но их не видно. Страшно то, что их никто не учитывает по видимому, или просто не хотят. Это факт. Деревня находится под п. Ныроб Пермский край, Красновишерский рай-он. Таких деревень там - десятки... где я проезжал.

Комментировать
+95 / -1

Я тоже по областям Северо -Запада поездил до 2001 года в командировках . В Вологодской запомнилось , в городке Бабаево , у магазинчиков груды фунфыриков , поодаль в кустах сидят , лежат "отдыхающие" , нужду рядом справляют , выяснения отношений до кулаков ! И такая же картина и в других ближних областях и городках ! И наверно продолжается там так же , как и по всей России ! Тоже пьющих сборщиков ягод видал много , как и себя на даче , рядом посёлок . Работы нет в посёлке , в 90 ых прекрасный леспромхоз Разграбило местное начальство , и Взамен за эти годы Ничего , за 26 лет то !

Комментировать
+83 / -3

ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ДЕРЕВНИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И В ПРИМОРЬЕ ТАМ ЛЮДИ ЖИВУТ ПЕРВОБЫТНО ОБЩИННЫМ

СТРОЕМ СДАЮТ ШИШКИ ГРИБЫ ЯГОДЫ ВОРУЮТ ЛЕС БРАКОНЬЕРЯТ РЫБУ

Комментировать
+72 / -3

Сколько живу в этом самом "городишке Бабаево", особо ни груд фунфыриков, ни прям толп лежащих отдыхающих, спрявляющих нужду под себя не видела. Как и везде, в том числе в С-Петербурге, есть определенный слой пьющих людей, но это, извините, далеко не "поголовно все"

Комментировать
+48 / -4

И полагаю, среди этих самых безработных убийц - 90 % приезжих из стран ближнего и дальнего зарубежья.... Почему не уточняют этот момент в статистике? Слепые или им так удобнее изображать активную работу?

Комментировать
+39 / -5

За северные регионы не скажу,а центральных областях кто не ленится,собирают и продают грибы-ягоды.Не от хорошей жизни это.А теперь сбор дикоросов хотят обложить налогом.

Комментировать
+45 / -1

Зато под Москвой деревни процветают)))

Комментировать
+32 / -1

Не только.Но и нищета,безработица,безысходность.

Комментировать
+32 / -2

Особенно Рублёвка и Барвиха))

Комментировать
+29 / -2

А что им ещё остаётся? Работы нет! Не все могут сами создать своё дело. Во всей России в деревнях воруют или пашут.

Комментировать
+24 / -2
Показать все комментарии (45)
Игорь г. Азов
Рейтинг:  1316606 11 место Подписаться

Сами посеяли безработицу и бардак а теперь удивлятся.Одно подсчеты ведут.

Комментировать
+49 / 0

Да 30 лет назад вытрезвители работали с полной загрузкой, всегда в России пили БЕЗ МЕРЫ. . .

Комментировать
+21 / -11
Виолетта на сайте
подписаться

Проверяют правильность своего планирования по сокращению населения. Перед выборами говорят: "Ах!", - кидают кость...

Комментировать
+28 / -3

Может когда нибудь произойти так-что кость в горле может застрять.

Комментировать
+24 / -2

Да, хотелось, чтоб Россия воспрянула и сбросила когда-нибудь это ярмо, но на сегодня приходят только почему-то слова из Бородино (богатыри-не вы) и Мухи- Цокотухи. Хотелось, чтобы я была не права...

Комментировать
+20 / -3

Надо считать, сколько ещё нужно водки,чтобы уничтожить население.

Комментировать
+18 / -4

Согласно ленинским заветам: "социализм это учет". Наверно, российский капитализм - подсчет...

Комментировать
+17 / -1

А сейчас куда они делись? не нужны стали?

Комментировать
+8 / -1
Елена г. Псков
Рейтинг:  1163660 15 место Подписаться

Вот насчёт курения везде пишут о вреде! А насчёт алкоголя- ТИШИНА! И В МАГАЗИНАХ НА САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ!

Комментировать
+35 / -3

Я тут на днях одной участнице Сайта ответил на её коммент .

Алёна пишет :

А что делать в курильщиками в подъезде???, невозможно выйти из квартиры, чтобы не воняло накуренным, как и вечером, когда возвращаешься с работы, почему я должна дышать этим ядовитым дымом??? Я считаю, хочешь курить, кури в своей квартире, а если не хочешь травить родным, иди на улицу, и кури в сторонке, Почему, спрашивается ради твоей вредной привычке должны страдать все???

Я ей ответил :

Алёна !

Вы меня извините за Вопрос : а вы по улицам города ходите в противогазе или у вас там только электротранспорт , и автомобилей работающих на бензине и дизельном топливе Нет ? Вот от Них самое Зло Здоровью , и где в Выхлопных газах почти вся Таблица известного учёного ! И где гарь и копоть ежесекундно попадает при Вдохе в лёгкие Людей , и где Они оседают на Траву , Деревья , Асфальт , попадают в квартиры , учреждения (и где Вы работаете) вместе с открытыми , закрытыми окнами , дверями , по вентиляции Ежесекундно ! Но это же так Незаметно потому что концентрация Выхлопов вредных газов от автомобилей на улице растягивается в отличии от Замкнутого пространства в подъезде дома , и где Вместе находятся Газы от авто и Дым от сигарет ! Но почему то к Ним больше претензий , и Законы драконовские только в большинстве Запрещения для курильщиков ! Не думаю , что Курящий законодатель (а они есть) их Выдумывает ! Это как Сидеть на суку и его же пилить ! Лучше бы они Озаботились с Постепенным переходом на Выпуск электромобилей для Людей чтобы Восстановить Экологию в городах ! Наверно кто то додумается в будущем Продавать Воздух взятый с просторов лесных массивов и далёких от городов ! Я когда приезжаю на дачу , на 101 км , то просто Оживаю от местного Чистого воздуха и где снег без налётов копоти ! Вот это Экология !А приезжая в город сразу Задыхаюсь , и Не от Дыма сигарет ! Как то так .

Комментировать
+28 / -15

Согласна целиком и полностью! Экология отвратительная.

Комментировать
+17 / -5

в квартире я запах газов от машин не замечаю, а вот запаз курева из подъезда еще как. я не курю и у меня есть грудной ребенок так какого фига мы должны страдать если ленивая курящая задница не может оторвать жопу и покурить около подъезда а не в нем

Комментировать
+31 / -5

А предъявить своей управляющей компании за не открывающиеся форточки и наглухо забитые окна в подъездах? Не? Никак?

Комментировать
+14 / -10

Всё может кончиться , а випивка никогда)

Комментировать
+13 / -3

Евгений ЮрьевичПишет 20.02.2018 в 20:07
а вы по улицам города ходите в противогазе или у вас там только электротранспорт , и автомобилей работающих на бензине и дизельном топливе Нет ?

Ну и логика! Причём тут автомобили и курение в подъезде? Автомобили ездят в подъездах? Зачем оправдывать курение в подъезде автомобилями на улицам? Идите и сосите свои сигареты выйдя на трассы, где ездят автомобили, взяв в рот хоть всю пачку - никто вам точно ничего не скажет.

Комментировать
+15 / -2

Тут,вроде,о преступности речь шла,?

Комментировать
+13 / 0

Экология здесь причём,если речь о преступности?

Комментировать
+12 / -1

А причём тут и автомобили и курение? Если речь о преступности и статистике преступлений?

Комментировать
+12 / -1

Не, никак, потому что в законе написано не курить в местах общего пользования - подъезд таковым и является. Причем здесь управляющая компания и наглухо забитые окна - это совершенно другой вопрос. КУРИЛЬЩИКИ - курите у себя дома, на балконах, где угодно, людям не курящим ДАЙТЕ ДЫШАТЬ.

Комментировать
+10 / -1
Показать все комментарии (20)
Николай г. Дзержинск
Рейтинг:  250532 101 место Подписаться

В России (РСФСР) пьянство было и раньше, но тогда фактически не было безработных. То есть, пьяницы и были без работы. Но не работа без них. Сейчас все поменялось - нет работы, перед первой рюмкой озлобленность. Далее - слетают с тормозов после порции выпитого.

Комментировать
+32 / -1

На эту Первую рюмку надо ещё и найти мелочь или собутыльников с мелочью ! Или Украл - в Тюрьму - Вышел , опять Украл , Ограбил , и опять по тому же Курсу , и пока Когда нибудь его не найдут Холодным !

Комментировать
+13 / -1

Вспомните "Королеву бензоколонки и до.фильмы.Выпив кружку пива,шофер ехал по маршруту дальше.пьянством это не считалось.люди работали.обеспечивали семьи!!!! Им не до запоев и грабежей было.Преступность была.но не на таком уровне и не за "копейки убить прохожего.

Комментировать
+6 / -1
Светлана г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  119744 0 место Подписаться

а почему в этой статистике нет гастербайтеров?

Не полная статистика

Комментировать
+23 / -3

Среди гастеров много непьющих - они на свои мелкие заработки ЦЕЛЫЕ АУЛЫ КОРМЯТ!

Комментировать
+17 / -3

Я частично не согласна с Вами. Это раньше было, что их аул отправлял в Россию - деньги собирали, со знакомыми списывались - чтоб работа была... Теперь все иначе - Питер заполонен ими и нет рабочих мест местному населению, а из них - много молодежи, приезжают как в Европу из Африки - по одному паспорту - 10 человек... ни регистрации , ни ничего о них не извество. Я не говрю о добропорядочных людях, их конечно же тоже не мало. Не хочу никого обидеть, но...

Моя подруга с семьей бежали с Узбекистана в 90-х, их там чуть не зарезали... кричали - вон отсюда русские крысы... Смех, но они были не русские, а финны по национальности. Убежали в Карелию - там приняли, квартиру дали, все побросав бежали... Из таджикистана многие русские были вынуждены уехать - им работу не давали, хотя дети там и родились и детей родили... все за бесценок сдали и уехали в Россию, где-то сейчас в средней полосе живут, потерялись... А мы для всех добренькими хотим быть. Всем - добропожаловать!!!

Комментировать
+32 / -1

а ещё нет и ментов,братков и террористов...

Комментировать
+10 / -1

И что? Причём тут это? Они совершают основную массу тяжких преступлений! Вам кого жальче? Их аулы или русских детей,которым они головы отрезают?

Комментировать
+8 / -3

СветланаПишет 20.02.2018 в 17:45
мы для всех добренькими хотим быть

Ничего вы не хотите. Крымнаш - вот чего вы хотите.

Комментировать
+6 / -1

ИринаПишет 21.02.2018 в 11:03
русских детей,которым они головы отрезают?

Про распятого мальчика не забудьте упомянуть.

Комментировать
+5 / -1

Да, и работа только для друзей из ближних бывших.. молодых из Санкт-Петербурга не желают брать. Иди опыта наберись. Так и ходят по собеседованиям. Наша молодежь, только очень умная нужна. А обычным парням и девушкам, у которых нет образования никуда.. Практику и направления нужны. Чтобы молодые нужными и значимыми были. Не все учёными будут. Каждый нужным может стать!

Комментировать
+8 / -1

Все професси важны, все профессия важны.

И Вы, Анжелика, во всем правы.

Каждый должне уметь выполнять свою работу добросовестно, и это совершенно не важно - с высшим образованием, или со средним специальным.

К сожалению, у вас - у молодежи украли право полусить работуЮ ставят немыслемые условия при струдоуствойстве. Опыт работы... Смешнр скащатьЮ нр как у молодого человека мб 5 лет опыта работы, если он толко что закончил школу, училище... а рабботать нужно сейчас, и кудать и ижить счастливо хочется сейас!! Пока молод и полон энергии и здоровья!!!

Комментировать
+5 / -3

Ирина, да всех жалко: даже если оступился, если хороший человек...

Комментировать
+5 / -2

А Крым и был - наш. И остался - наш. И причем тут Крым:???

Комментировать
+5 / -3
Показать все комментарии (12)

Убийство это плохо,

а когда уничтожали промышленность

о чем думали...

В России ежегодно воруют около 100 000 000 000 руб

и это тоже убийство

т.к. до выплаты доживают далеко не все

на нищенские пенсии тоже выживают не все...

В стране около 40 000 000 человек трудоспособного возраста

без работы стараниями слуг народа

а почему не привлекли к ответственности тех

кто разворовывал народную собственность

уничтожал промышленные предприятия...

Комментировать
+31 / -1

как сказал В.В. "пересмотров воровской приватизации не будет" -т.е. геноцид населения продолжится!

Комментировать
+16 / -4

Если не вор, чтож переживать. Бедным ворюгам, Роман сочувствует 🤣😁 По заданию, братков комменты..??

Комментировать
+3 / -2
Ирина г. Воронеж
Рейтинг:  750587 38 место Подписаться

Да, вот они МУЖЧИНЫ во всей красе!

Комментировать
+12 / -2

Не путайте понятия русского языка , не мужчины , а мужики .

Мужик - грязный, злой и воняет перегаром , бьёт свою бабу , по тому что баба у него дура !

Мужчина - воспитанный человек , имеющий образование или самообразование , чистоплотный , способный на поступок в здравом и трезвом уме !!!

Комментировать
+14 / -1

Бред какой то. Женщины сплошь наркоманки пьянчуги и,главное шлюхи,кстати, это,вообще,задача женщины сохранять уровень нравственности в обществе. Вы же не слепая,оглянитесь,какие женщины вокруг

Комментировать
+8 / -1

Предлагаете жить по понятиям?

Комментировать
+5 / -1

У меня такой руководитель был,воспитанный, 3 образования, Но как примет на грудь - сразу за руль. Сколько раз в аварии попадал. Все с рук сходило. Вы знаете людей, который вообще не пробовали употреблять алкогольо, так сказать?

Комментировать
+6 / -1

Видимо от самого человека зависит в каком кругу общаться. Кому что ближе.

Комментировать
+6 / -1
Елена г. Псков
Рейтинг:  1163660 15 место Подписаться

НИАНПишет 20.02.2018 в 17:18
Более половины убийств в России на счету пьяных и безработных

Здесь замкнутый круг! Пьянство ведёт к безработице, безработица - к алкоголизму, затем безденежье - и. . . ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Но и среди обеспеченного населения полно алкоголиков и наркоманов. . .

Комментировать
+21 / -1

Я ьы начала с конца - безработица ведет к стрессу - стресс - к пьянству -итд.

Комментировать
+15 / -1

Телега поставлена Вами впереди лошади.

Комментировать
+8 / -1
АНДРЕЙ Викторович г. Новосибирск
Рейтинг:  19296 0 место Подписаться

пьяные и наркоманы,ради дозы замочат.

Комментировать
+16 / -1

Наркоманы замочат, алкаши украдут или ограбят.

Комментировать
+13 / -1
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: