8 800 505-92-64

СК проверит детсад, воспитатели которого в мороз забыли ребенка на улице

Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
просмотров: 10 511 | комментариев: 292

Следственный комитет и прокуратура начали проверку по факту забытого в мороз ребенка на улице. Скандал разразился в одном из детских садов во Владимирской области, сообщает НТВ.

Инцидент сняла на видео местная жительница и разместила запись в Сети, в результате чего об этом узнала вся страна. Мальчик ходил вокруг дверей детского сада, плакал и стучался в дверь, но его никто не слышал. Как сообщают очевидцы, на улице стоял 15-градусный мороз.

Только после того, как местные жители позвонили в детский сад, за ребенком вышла сотрудница учреждения и завела в помещение.

Как утверждает заведующая детсадом, данную историю преувеличили, ребенок находился на улице один не более 30 секунд.

Тем не менее, сотрудники правоохранительных органов назначили проверку, в ходе которой выяснят, не навредило ли долгое пребывание на холоде здоровью малыша.

+207 / -15

Стоит ли наказывать сотрудников детсада?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: СК проверит детсад, воспитатели которого в мороз забыли ребенка ...
Ирина г. Воронеж
Рейтинг:  750544 38 место Подписаться

это ужасно, группы огромные, воспитатель одна- вот поэтому и происходят такие "косяки"

Комментировать
+19 / -8

Это не повод оправдывать воспитателя

Комментировать
+29 / -2

Как предлагаете наказать?

Комментировать
+13 / -2

ИринаПишет 16.03.2018 в 15:46
Как предлагаете наказать?

Деньгами на первый раз. Дополнительно: высшей категории - выговор, молодая - крупный разговор "на ковре".

Комментировать
+27 / -2

ГРУППЫ ОГРОМНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ ДОСЧИТАТЬ ДО 20.НЕ УМЕЕТ ЧТО ЛИ ?

Комментировать
+31 / -3

СветланаПишет 16.03.2018 в 16:38
ГРУППЫ ОГРОМНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ ДОСЧИТАТЬ ДО 20.НЕ УМЕЕТ ЧТО ЛИ ?

У меня сложилось впечатление: дверь приоткрывалась и закрывалась. Если это метод наказания то не лучший.

Комментировать
+21 / -2

Любовь: "Если это метод наказания то не лучший"

Оставить ребёнка замерзать - это наказание? Да за такое наказание её сажать надо.

Комментировать
+26 / -1

Не согласна!!!у нас в группах было по 35 детишек,и ни когда не было случаев чтоб забыть ребёнка тем более в зимнее время года!!!хотя детишек в мороз выгуливать нельзя,да и не понятного очень много в этой трагедии...это именно трагедия мало ли что может случится в то время когда ребёнок остаётся один!!!воспитатели часто из за телефонов в которых они торчат...в те самые Часы когда они полностью должны заниматься только ДЕТЬМИ!!!!очень стыдно за таких коллег!!!

Комментировать
+27 / -3

Где вы видели группы до двадцати? ТРИДЦАТЬ трехлеток и считать их сложно, они разбегаются, там броуновское движение))).

Комментировать
+8 / -7

Наказать обязательно нужно,надо смотреть и когда заходят проследить что б все зашли.Уже не первый случай.Всё с рук сходит.Они отвечают за жизнь детей.

Комментировать
+12 / 0

Внимательно просмотрела видео-да,точно,открывается и закрывается.Значит,воспитатель в курсе,что ребенок на морозе.

Комментировать
+8 / 0
Показать все комментарии (11)
Ирина г. Воронеж
Рейтинг:  750544 38 место Подписаться

наказывать нужно

Комментировать
+18 / -2

Конечно ответственность за детей должна быть.Своего не забыла-бы.Вот и тут пришли и не смотрели все или нет.Хорошо что заметили и завели.

Комментировать
+20 / -1

ИгорьПишет 16.03.2018 в 16:30
Конечно ответственность за детей должна быть.Своего не забыла-бы.Вот и тут пришли и не смотрели все или нет.Хорошо что заметили и завели.

Родители своих детей забывают из сада забрать. Тоже привлекать прикажете?

Комментировать
+17 / -9

ЛюбовьПишет 16.03.2018 в 16:36
наказывать нужно

Накажут. После шумихи - уволят возможно. "Косяк" - серьезный. Но сначала, неплохо было бы разобраться.

Комментировать
+19 / -3

Здесь говорят о воспитателе, может следующей темой будут забытые дети в ДЕТСКОМ САДУ, а не на улице.

Комментировать
+15 / -3

Должна проводится с родителями беседа по поводу этого!!! У нас было строго на счёт этого!!!сейчас походу на все забивают!!!так как нет призвания к работе!!!

Комментировать
+11 / -2
Александр Н. г. Ставрополь
Рейтинг:  1385222 9 место Подписаться

Воспитатели что-ли обмороженные?

Комментировать
+20 / -2

Прогулки при 15-градусном морозе регламентированы каким-то образом для малышей? Может им вообще нельзя было выходить на улицу?

Комментировать
+20 / -1

До -15 гулять можно

Комментировать
+11 / -2

ИринаПишет 16.03.2018 в 15:47
До -15 гулять можно

На усмотрение заведующей. Может и не выпустить.

Комментировать
+16 / -2

ВОСПИТАТЕЛИ ХАЛАТНЫЕ

Комментировать
+23 / -2

Согласна!! Прогулки в зимнее время должны быть все таки проверятся заведующей!!!

Комментировать
+14 / -2
Елена г. Псков На сайте
Рейтинг:  1145201 16 место Подписаться

А считать не научились до 30, потому что ЕГЭ не сдали?

Комментировать
+19 / -4

А вы пробовали пересчитать 30 детей когда они не стоят на месте и каждый чтото объясняет и расказывает, для интереса зайдите вдетский сад и попробуйте.

Комментировать
+15 / -8

Владимир ВалерьевичПишет 16.03.2018 в 22:22
А вы пробовали пересчитать 30 детей

А Вы знаете сколько работает людей не любящих детей в детсадах и зачем они там работают не понятно?

Ну а если по сути, то... В группе, в которую ходит мой ребенок, числится 25 детей. За 3 года не наблюдала ни одного дня когда ВСЕ дети были в группе, максимум человек 20. И воспитатели до 4 часов вечера работают вдвоём, плюс нянечка. А уж посчитать количество детей вообще не проблема, если есть фантазия.

А тут полная безответственность работников сада

Комментировать
+23 / -1

Удивительный садик.... это сельская местность? У нас везде по 30 детей, а если больше, то доплачивают. Но воспитатель один, а нянечке надо еще мыть и еду разносить. Конечно, ходят не все, но учитывайте, что раньше были отдельные группы для детей с ЗПП, а теперь они тут же... а это каждый пятый и это только с официальным диагнозом.

Тут скорее другое, можно и еще детей набрать, но сможет ли один воспитатель их контролировать?

Комментировать
+10 / -6

ЗПР, простите)

Комментировать
+9 / -3

Чтобы просто посчитать детей - их нужно построить парами за ручки и все. А если они с прогулки ходят как стадо, конечно не посчитаешь. Воспитатель виноват однозначно!

Комментировать
+15 / -2

Владимир ВалерьевичПишет 16.03.2018 в 22:22
вы пробовали пересчитать 30 детей когда они не стоят на месте и каждый чтото объясняет и расказывает, для интереса зайдите вдетский сад и попробуйте.

А Вы в курсе, что их 5 лет учат, и тому, как как детей пересчитать, в том числе. Я уже писала, как моего первоклассника, учительница в классе забыла. Он замешкался, она всех вывела, свет выключила и ушла. Хотели уже полицию вызывать, пока кто-то из детей не сказал, что Никита под парту, что-то уронил, наклонился, она его и не заметила. Вернулись, а он сидит в темном кабинете и тихонько плачет. На помощь боится звать, потому что она на них с первых дней орала, как потерпевшая, они её боялись как огня. Когда всё это всплыло, оказалось, что он частенько кого ни будь в классе забывала, когда в столовую их водила, а они боялись сказать об этом.

Комментировать
+17 / 0

Я не поддерживаю воспитателя факт есть факт, а уж почему, халатность или нет опыта, оскорблять человека можно, но задумайтесь сами неужели у вас некогда не чего не случалось. и вес такие белые и пушистые.

Комментировать
+4 / -1
Александр Н. г. Ставрополь
Рейтинг:  1385222 9 место Подписаться

Сколько времени не находился ребенок, хоть 30 секунд - его же оставили всё-таки на морозе. Вопрос не во времени, а в сути явления халатности.

Комментировать
+32 / -2

И вот води ребенка в дошкольные учреждения... везде халатность и безответственность. а потом просто уволят таких.

Комментировать
+21 / -1

Сергей ВладимировичПишет 16.03.2018 в 15:40
И вот води ребенка в дошкольные учреждения... везде халатность и безответственность. а потом просто уволят таких.

Устройтесь "усатым нянем" - не будете допускать ошибок.

Комментировать
+14 / -9

Хорошее решение, особенно если он какой нибудь юрист или менеджер например, вобщем будет хороший профессиональный подход к воспитанию деток, собственно у нас в стране все так и работает

Комментировать
+11 / -2
Владимир г. Самара
Рейтинг:  932423 23 место Подписаться

Конечно воспитатель виновата. Не посчитать детей после прогулки преступная халатность. Мало ли что могло с ним произойти. Я думаю её уволят, но прокуратура может найти статью для наказания.

Комментировать
+28 / -1

ВладимирПишет 16.03.2018 в 15:41
Конечно воспитатель виновата. Не посчитать детей после прогулки преступная халатность. Мало ли что могло с ним произойти. Я думаю её уволят, но прокуратура может найти статью для наказания.

Сначала все же разобраться нужно,почему подобное произошло.

Комментировать
+15 / -3

Воспитатель забыла или не посчитала детей. Разве не так?

Комментировать
+19 / -2

ХАЛАТНОСТТЬ-ВОТОТВЕТ

НЕ ПОЧИТАЛА ДЕТЕЙ И УШЛА С ПЛОЩАДКИ

Комментировать
+21 / -1

ЗАВЕДУЮЩАЯ САДА ЕЕ ОПРАВДАЕТ, ТИПА ВСЕ ДЛИЛОСЬ 20 СЕКУНД И ВОСПИТАТЕЛЬ САМА ПРИШЛА ЗАБРАТЬ РЕБЕНКА

Комментировать
+16 / -3

СветланаПишет 16.03.2018 в 16:37
ЗАВЕДУЮЩАЯ САДА ЕЕ ОПРАВДАЕТ, ТИПА ВСЕ ДЛИЛОСЬ 20 СЕКУНД И ВОСПИТАТЕЛЬ САМА ПРИШЛА ЗАБРАТЬ РЕБЕНКА

Хорошо. Воспитатель не посчитал. Или раздевал и считал. А Что делать с родителями забывающих из сада детей забирать. Это не такие уж редкие случаи. Прав лишать родительских или к статье привлекать?

Комментировать
+15 / -11

Хорошо что с ребёнком ничего не случилось

Комментировать
+19 / -1
Роман г. Пермь На сайте
Рейтинг:  1474702 6 место Подписаться

БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ХАЛАТНОСТЬ. Есть статьи УК и ГК РФ. Проблемы не вижу.

Комментировать
+15 / -1
Светлана г. Москва
Рейтинг:  118251 171 место Подписаться

ВОСПИТАЕЛЬ НЕ МОЖЕТ УХОДИТЬ С ПЛОЩАДКИ , ЕСЛИ НЕ ВСЕ ДЕТИ .ВОСПИТАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОСТАРОИТЬ ДЕТЕЙ ПАРАМИ И ПЕРЕСЧИТАТЬ.

ЕСЛИ КОГО ТО НЕТ--ДОЛЖЕН НАЙТИ А ПОТОМ ИДТИ, ЕСЛИ НЕ МОЖЕТ КОГО ТО НАЙТИ ОБЯЗАН ВЫЗВАТЬ ПОМОЩЬ.А ЕСЛИ БЫ НЕ ПОЗВОНИЛИ В САД, РЕБЕНОК УМЕР БЫ ОТ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ!ХАЛАТНОСТЬ

Комментировать
+30 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: