8 800 505-92-64

Правительство придумало, как заставить женщин рожать первенцев

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 40 608 | комментариев: 1009

Правительство Ленобласти будет выделять по пять тысяч рублей в месяц тем, у кого появится первый ребёнок. Об этом заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

По его словам, в некоторых регионах сейчас идёт разговор о дополнительных выплатах тем семьям, у которых появляется первый ребёнок. Отсюда возникли мысли выдавать от 1,5 до 3 тысяч рублей ежемесячно в первые полтора года. 

«Не такие большие расходы, чтобы на это не пойти. Но это стимул для семей, чтобы они сделали первый шаг. Многие ведь считают, что очень трудно содержать ребенка. Можем, в принципе, и по пять тысяч в месяц выдавать, учитывая наши возможности», - сказал он.

Семьям с четырьмя детьми предложили платить по 100 тысяч рублей в месяц

Законопроект о выплатах на детей в 2018 году – что нужно знать? 

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1

А вы бы согласились при таком условии родить первенца?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+291 / -58
Обсуждение:

Правительство придумало, как заставить женщин рожать первенцев.

Еще придумало бы как им выйти замуж.

ЛюдмилаПишет 22.03.2018 в 13:37
Еще придумало бы как им выйти замуж.

задача ставится другая... не замуж, а рожать! Это разные вещи... вопрос семьи их не интересует )))

А затем создадут приюты для беспризорников.

для того, что бы женщина захотела рожать, ей необходима стабильность, а ее наше правительство предоставить не в силах.

Он же пишет.Что готовы и давать каждый месяц по пять тысяч но не будем.Главное чтобы рожали а там уже справляйтесь сами как можете.Это не стимул а не знаю что.Если семья захочет ребенка то они и без него денег смогут родить.Стимул был-бы если стабильно и добросовестно поддерживали молодые семьи с детьми.

Игорь, ну, да.. Стабильно плохо - это тоже стабильность))

Девушки, хотите эффектно соблазнить мужчину? Бросьте ему упаковку презервативов и скажите: "Сударь, защищайтесь!"

Правительство говорит, что все стабильно. Даже Шахерезадовна удивлялась почему население в это не верит.

Хватит нас унижать своими подачками! Мать - это работа, а не вечный праздник безделья!!! Платите полноценную заработную плату и популяция русского народа возобновитьмся!!! Создайте нам условия! очень многие готовы рожать и второго и третье и четвертого, если бы были уверены, что им будет на кто кормить, обувать и содежражть младенцев с первого дня жизни. Каждому ребенку прри рождении должен выдавать контейнер с предметами певой необходимости: памперсы на год вперед, коляски, кроватки, бутылки. погремушки, пеленку , распашенко и т.д. Приданное каждому младенцу и достойная оплата материснкого и родительского труда обеспечит нашему государству - полноценное русское (российское) обществол и будущее страны!!! Где вы будете, господа правители, если нас не будет, если мы перестанем рожать, и если нашу землю в конечнои итоге заселят приезжие?!.... Это будет вторая америка!!!!

ЛарисаПишет 22.03.2018 в 15:15
Приданное каждому младенцу и достойная оплата материснкого и родительского труда обеспечит нашему государству - полноценное русское (российское) обществол и будущее страны!!! Где вы будете, господа правители, если нас не будет, если мы перестанем рожать, и если нашу землю в конечнои итоге заселят приезжие?!.... Это будет вторая америка!!!!

Целая страна иждивенцев? Вот это по-настоящему страшно.

Показать все комментарии (73)

может попробовать СИЛОВЫМ путем... депутат от ЛДПР Слуцкий мог бы помочь в этом вопросе...

У вас проблемы с зачатием? Хотите ребёнка. Мы Вам поможем. Бюро добрых услуг. Адрес: Госдума

Социальные программы, это хорошо, всё подспорье молодым.

Но это для тех кто не боится трудностей, инициативным в общем.

Пласксивым как правило - облом...

ПавелПишет 23.03.2018 в 09:25
Пласксивым как правило - облом...

Плаксивым как правило - поЪуй на эти программы, они попросту живут своей жизнью, в лучшем случае сделают одного - исключительно для себя ...

Сейчас век удовольствий как пишут, надо успеть туда съездить, сюда сходить, как перед смертью не надышаться, рождение ребенка приравнивается к чему-то негативному, как-будто жизнь закончится. Во-вторых, поменялся стандарт жизни, сейчас думают не только о том как прокормить детей,но и дать образование, а хорошее образование сейчас не бесплатно - вот и рожают мало.

Ну и квартирный вопрос- многим просто некуда рожать детей, а жить как в бараках раньше никто не хочет.

Ну вот ведь можешь... ладно работаем.

Хорошее образование говоришь, лучших специалистов отбирают не только по аттестату, хотя это немаловажно. Образованным быть мало, нужно быть грамотным и толковым специалистом а это не всем дано к сожалению.

Те кто прожигают жизнь в своё удовольствие, вряд-ли смогут дать потомству верный задел (хорошее образование).

Зачем получать престижное образование, лишь потому что надо так. Будет востребован этот специалист, какие перспективы роста (шансы) это родители, педагоги должны рассмотреть в ребёнке. Ну а коли есть потенциал, никаких денег не должно быть жалко, конечно в пределах разумного, ведь никто бюджет не отменял (бюджетное обучение).

Стандарт жизни -" дать своему чаду хорошее образование" чтобы потом в лучшем случае получить менеджера торгового зала, по моему это спорный стандарт. Лучше подумать о специализации которая востребована на рынке труда, в общем тут куча вариантов - к чёрту все тенденции.

Квартирный вопрос, проблема всё же решаемая, решитесь на создание семьи и квартирный вопрос тоже со временем - решите, Москва - не сразу строилась. Отбросьте не мотивированные страхи и предубеждения... не бойтесь брать на себя ответственность... как-то так.

Павел г. Кемерово

Всё как бы правильно вы говорите, только у одних в этой жизни большая фора, а у других за душой ни гроша.....

Однако пробовать в этой жизни, вырваться с обочины на проспект, всё же надо...

Михаил, мои рассуждения не тех у кого "большая фора", хотя... большая фора говорите, но этих людей единицы, отображают они общую картину вряд-ли. Кто чего то достигает, как правило не из числа тех у кого большая фора.

чтобы попасть на бюджет надо тоже дать на лапу . Так что умный это хорошо , но к сожалению нет будущего

НИАНПишет 22.03.2018 в 13:35
Можем, в принципе, и по пять тысяч в месяц выдавать, учитывая наши возможности»

Можем дать, а можем и не дать.

Если НДФЛ увеличат до 15% - точно выдадут.

На соски и памперсы не хватит такой заботы.

Приходит Вовочка в детский сад и жалуется воспитательнице:— Спрашиваю родителей, нельзя ли мне завести братика или сестренку? А они говорят, что нашли меня в капусте, и пока там больше никого нет. Так я им все презервативы ножницами проколол, пускай ищут повнимательнее.

Александр Н.Пишет 22.03.2018 в 13:41
На соски и памперсы не хватит такой заботы.

На памперсы и соски вполне хватит. Но одеть и накормить витаминами нет.

Александр Н.Пишет 22.03.2018 в 14:27
Приходит Вовочка в детский сад

и давай пупки детишкам целовать...

Как же раньше жили без памперсов? Такая жизненно необходимая штуковина.НА СОСКИ НЕ ХВАТАЕТ - ЗАТО ВСЕ С АЙФОНАМИ.

ЭдуардПишет 23.03.2018 в 07:29
Как же раньше жили без памперсов? Такая жизненно необходимая штуковина.НА СОСКИ НЕ ХВАТАЕТ - ЗАТО ВСЕ С АЙФОНАМИ.

Это не жизненно необходимо - это просто удобно и практично. Могу Вам предложить отказаться от компьютера, сотового, микроволновки, автоматической стиральной машины - ведь раньше же как то жили ???? Не пишите всякой ерунды, цивилизация не стоит на месте, а если привыкли жить в пещере, то ни кто не запрещает вернуться Вам туда и вкушать радости доисторической жизни.

Тогда не плачьте, что на соски не хватает. Всем хочется жить за чужой счёт, работать надо и думать прежде чем заводить детей. Раньше рожали и на кого не надеялись, а теперь им всё время кто-то что-то обязан. И не говорите, что работать негде. Кто хочет, тот и работает.

Пусть вернут рабочие места, стабильную и достойную оплату труда, как было при коммунистах. Поверьте тогда и халявщиков будет единицы и рождаемость будет на высоте . вот тогда ненадо будет восполнять численность населения за счёт гастарбайтеров, а их копеечные гос поддержки пусть оставят себе для поддержки своих штанов. Народу нужна стабильность на деле, а не в отчетах!!!

Светлана, не забывайте, что при коммунистах зарплата была, а в магазинах ничего не было. У нас так не бывает, чтобы и деньги и товары одновременно, либо одно, либо другое, вот и выбирай.

Соглашусь с Олегом Александровичем. Еще раньше и пенициллина не было, выживали же как-то... Не нужно отказываться от прогресса под предлогом: а вот мы тогда....

Зато сейчас у вас неограниченный выбор: в продуктах и ГМО, и Е-добавки, и формальдегид, и мел, и кирпичная крошка, и пальмовое масло - и так до бесконечности; а остальные товары китайцы производят из мировых мусорных отходов, в т. ч. детскую одежду.

Показать все комментарии (25)

Почему тогда не говорят о повышениях пособий. Например от 1,5 лет до 3 лет вообще пособие меньше ста рублей.

ВалерияПишет 22.03.2018 в 13:42
Например от 1,5 лет до 3 лет

Видимо с 1,5 до 3 лет детей не надо кормить, обувать, одевать. Да еще за садик платить.

ВалерияПишет 22.03.2018 в 13:42
Например от 1,5 лет до 3 лет вообще пособие меньше ста рублей.

а вы помните что было в 50ые? 60е? бабы рожали и сразу на работы в поле. а сейчас стабильно все, грех жаловаться, спасибо путину

А помните, полтора века назад крепостное право отменили?? Заслуги путина в том, что улучшились социальные условия по сравнению с условиями полувековой давности, нет совсем. Вернее есть, но только в том, что динамика очень уж низкая.

не сразу, а через 2 мес, больничный был так же как и сейчас 2 мес дородовой и 2 послеродовой, меня мама в 2 мес в ясли "сдала", потому что дальше не платили, но...яслями то обеспечивали! чем не мат помощь?!

Да цивилизация не стоит на месте... причем тут Путин...

"Видимо с 1,5 до 3 лет детей не надо кормить, обувать, одевать. Да еще за садик платить." И КАК НЕ ДУМАТЬ ЧТТО В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ДАУНЫ

Я ОСОБЫХ ОТЛИЧИЙ ОТ КРЕПОСТНОГО ПРАВА НЕ ВИЖУ!ОТ КРЕДИОВ И РАБОТОДАТЕЛЯ НАРОД ИАК ЗАВИСИТ, ЧТО ВОЛИ НЕТ НИКАКОЙ

Прошла зима, настало лето !

Спасибо Путину за это!

Вы правы и ясли были и за частые больничные не увольняли и поборов не было в школах и голова не болела чем чадо накормить. У матерей уверенность была в завтрашнем дне

НИАНПишет 22.03.2018 в 13:35
Можем, в принципе, и по пять тысяч в месяц выдавать, учитывая наши возможности», - сказал он.

Но лучше бы и по 10!

Очень хорошая инициатива!

Но это стимул для семей, чтобы они сделали первый шаг.

Первый шаг они сделали когда познакомись )))

Самое трудное — это первый шаг в правильном направлении, а самое страшное — это первый шаг назад к неопределённости.

СЕЙЧАС ЗНАКОМЯТСЯ УТРОМ КОГДА ПРОСНУТСЯ ПОСЛЕ КЛУБА.

Первый шаг все-таки сделали в в Ленобласти. И в других может " раскошелятся потихоньку".

Зря вы так подумали.....Одно дело пообещать к выборам - потом-то можно и не выполнять! Другое дело на голубом глазу обещать пиплу, да ещё деньги. А ведь знаете, что обмануть гоев почётно!

Cdtnkfyf г. Каменск-Шахтинский

Благодетели. Мне "понравился" заголовок: "Правительство придумало, как заставить женщин рожать первенцев". Женщина рожает в первую очередь для себя. Заставят они....

Претензия к тем кто это написал. Неужели думаешь что это правительство?

ЭдуардПишет 23.03.2018 в 07:35
Неужели думаешь что это правительство?

конечно нет, только путин мог простимулировать

ЭдуардПишет 23.03.2018 в 07:35
Неужели думаешь что это правительство?

Я вас не знаю, и вы меня тоже. Поэтому попрошу вас обращаться ко мне на "вы"

Обсуждение: