8 800 505-92-64

Власти рассказали о росте жалоб на домашнее насилие

Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
просмотров: 5 122 | комментариев: 220

Московские власти сообщили, что после принятия закона о декриминализации побоев, резко увеличилось количество жалоб на домашнее насилие в отношении женщин и детей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на уполномоченного по правам человека в столице Татьяну Потяеву.

В основном поступают жалобы о бытовом насилии не только в отношении женщин, но и детей, а также людей старшего поколения, глубоко пожилых людей.

Омбудсмен заявила, что эта тема требует серьезной проработки и с привлечением депутатов Московской городской думы. Необходимо будет разработать определенное законодательство, а борьба с бытовым насилием будет приоритетной в работе аппарата в 2018 году.

Ранее 9111.ru писал, что уполномоченный по правам ребенка в Псковской области Наталия Соколова предложила новые методы борьбы с ранними половыми актами среди несовершеннолетних, а также с сексуальным насилием над детьми. В частности – ужесточить уголовное наказание за половую связь с несовершеннолетними и наказывать самих подростков, если их партнер был младше. 

Как лишить супруга имущества за измену?

Фиктивный брак – что нужно знать?

+133 / -21
Обсуждение по теме: Власти рассказали о росте жалоб на домашнее насилие
Александр Н. г. Ставрополь
Рейтинг:  1384208 9 место Подписаться

Последствия плюрализма мнений и демократизации общества...

Комментировать
+8 / -1

вот не пойму, сколько еще женских и детских трупов надо нашему правительству, чтобы они приняли адекватные законы в отношении домашних садистов и тиранов??? С другой стороны, женщина, которая спасается от своего домашнего тирана только законами, как она собирается с ним жизнь вместе прожить?! да еще и с детьми?! Если бы после развода женщина могла рассчитывать на отдельное бесплатное жилье для нее и детей, то на развод бы подало 90% женщин.... и институт семьи законичил бы свое существование в нашей старне....

Комментировать
+20 / -2

ЛарисаПишет 24.04.2018 в 07:07
вот не пойму, сколько еще женских и детских трупов надо нашему правительству, чтобы они приняли адекватные законы в отношении домашних садистов и тиранов???

Им достаточно множества посаженных по оговору мужчин и живущих в их квартирах с любовниками баб.

ЛарисаПишет 24.04.2018 в 07:07
Если бы после развода женщина могла рассчитывать на отдельное бесплатное жилье для нее и детей,

За какие заслуги?

Комментировать
+8 / -6

Сделали же декриминализацию. Ну вот и получаем.

Комментировать
+10 / -1

Последствия деградации общества.

Комментировать
+3 / 0

Суд на то и нужен, чтобы разобраться

Комментировать
0

Громов Прохор ПетровичПишет 24.04.2018 в 07:35
Им достаточно множества посаженных по оговору мужчин и живущих в их квартирах с любовниками баб.

да кому надо оговаривать мужчин? а поломанные ребра и порванные ушные перепонки от ударов "дорогих мужей"??? тоже сами себе сделали?))) Нет уж, дядя садист, никогда не поверю, чтобы женщина сама себя калечить будет за просто так... это вы просто свой садизм пытаетесь оправдать

Комментировать
0

Громов Прохор ПетровичПишет 24.04.2018 в 07:35
За какие заслуги?

за то что родила детей - русских, пополнила популяцию русской нации, которая активно вымирает. Так что, женщине всегда есть за что подарить квартиру.............за будущих защитников родины, за будущих строителей счастливой России и даже , как не абсурдно звучит, за будущих налогоплательщиков.. а вот вам, садистам, видимо очень не хочется видеть женщину независимой от вас)))

Комментировать
0

ЛарисаПишет 25.04.2018 в 20:40
да кому надо оговаривать мужчин?

Тем бабам, которые спят и видят, как отжать у мужа квартиру. Удобно - посадила мужика и трахайся в ней с любовником.

ЛарисаПишет 25.04.2018 в 20:40
тоже сами себе сделали?)))

Напилась как свинья где-то на улице, нарвалась, дали по щам, а на мужа свалила.

Комментировать
+1 / 0

ЛарисаПишет 25.04.2018 в 20:42
за то что родила детей

Ох ,какое достижение! Раз нация вымирает, то что ж как хреново рожают-то? Кошка вон по пять-шесть котят в два раза в год приносит и никто ее героиней не делает. Россиянские же бабенки рожают с грехом пополам одного-единственного, да и того дефектного, с кучей диагнозов, а апломба - словно галактику спасла!

ЛарисаПишет 25.04.2018 в 20:42
за будущих строителей счастливой России

Чего? Это кто строитель? Получившиеся в результате бабского воспитания неграмотные шлюхи и полупидоры, не знающие, как молоток в руках держать и как яичницу приготовить? Какие они налогоплательщики, что они заработают? Они только брать могут.

ЛарисаПишет 25.04.2018 в 20:42
очень не хочется видеть женщину независимой от вас

В ближайшие миллион лет этого точно не будет, как бы бабы гребень не поднимали, в критической ситуации прячутся за мужчин, моментально забывая прежние бредни. Яркий пример - Донбасс-2014: еще боевые действия толком не начались, а тамошние бабенки уже ломанулись в Россию как лососи на нерест.

Комментировать
0
Людмила г. Москва
Рейтинг:  817580 31 место Подписаться

Просто раньше меньше жаловались, решали проблемы сами.

Комментировать
+11 / -2
Александр Н. г. Ставрополь
Рейтинг:  1384208 9 место Подписаться

НИАНПишет 23.04.2018 в 12:48
Необходимо будет разработать определенное законодательство, а борьба с бытовым насилием будет приоритетной в работе аппарата в 2018 году.

Цели озвучены. За работу товарищи законотворцы.

Комментировать
+10 / 0

Теперь день и ночь будут думать, не спать, бедненькие.

Комментировать
+3 / 0
Людмила г. Москва
Рейтинг:  817580 31 место Подписаться

НИАНПишет 23.04.2018 в 12:48
Московские власти сообщили, что после принятия закона о декриминализации побоев, резко увеличилось количество жалоб на домашнее насилие в отношении женщин и детей.

Перед принятием подобных законов, головой надо было подумать.

Комментировать
+13 / 0

ЛюдмилаПишет 23.04.2018 в 12:53
головой надо было подумать.

Он и подумал. Теперь не получится шарахнуться башкой о стенку и сказать, что муж тебя избил, и его не увезут в собачнике за решетку.

Комментировать
+10 / -9

Скорее всего жалоб не больше стало. А так и было. Скорее всего там на верху преследуют очередную корыстную цель. В таком разъяренном обществе жалоб все равно меньше не станет, а только больше. Сейчас введут что-то новое, что окажется очередной бочкой соли в этот злобный котел, в котором плавает общество. Лично я давно уже понял, что народ намеренно угнетают, вводят в то состояние, когда он уже и сам себя угнетает, поскольку поколение уже возмужало, выращенное в негативе и без негатива поприроде своей уже не может. Кому не ясно, время покажет, как было и как стало.

Комментировать
+12 / -1
Игорь г. Азов
Рейтинг:  1315533 11 место Подписаться

Тема есть для думы.Пусть думают и решают что и как лучше поступить с этим.

Комментировать
+8 / 0

Дума какой-то фигней страдает, а НАСУЩНЫЕ проблема --- не решает!

Комментировать
+8 / -2

Этим должны заниматься правохранительные органы и брать на контроль такие семьи где происходит это.

Комментировать
+6 / 0
Виолетта на сайте
подписаться

тема требует серьезной проработки и с привлечением депутатов Московской городской думы.

Комментировать
+5 / 0

Вольфович должен выступить как гигант мысли.

Комментировать
+8 / 0
Виолетта на сайте
подписаться

Комментировать
+5 / 0
Елена г. Псков
Рейтинг:  1143890 16 место Подписаться

НИАНПишет 23.04.2018 в 12:48
Московские власти сообщили, что после принятия закона о декриминализации побоев, резко увеличилось количество жалоб на домашнее насилие в отношении женщин и детей.

Я думаю, что это совпадение. Насильники законов не читают и о декриминализации не знают.

Конечно, нельзя допускать насилие в семье. Это ОЧЕНЬ трудно, но как-то надо ПРЕСЕКАТЬ. . . в корне. . .

Комментировать
+7 / -2

В большинстве случаев вы сами виноваты я конечно против насилия но сколько наблюдаю сами под шкуру лезете пишите да лезете по нормальному мужик ни когда не поднимет руку если его не доставать это по женщин а детей трогать вообще нельзя наказывать надо но и то когда они перешагивают грань дозволенного и то наказания есть разные

Комментировать
+5 / -5

АндрейПишет 24.04.2018 в 06:32
по нормальному мужик ни когда не поднимет руку

Если этот самый "мужик" "по-нормальному" воспитан своим отцом или дедом, то он ни при каких обстоятельствах не поднимет руку. Но, к сожалению, существует целый пласт тех самых "мужиков", воспитанных пьющими отцами, склонными к насилию, и безответными матерями - хрестоматийными страдалицами во имя семьи, и для этих "мужиков" ситуация с избиения выглядит вполне нормальной.

Комментировать
+11 / 0

Если мужчина с дурной генетикой из неблагополучной семьи, то зачем женщина с таким связывается и обрекает на страдания своих детей, создает проблемы обществу? Человек, воспитанный в такой среде, имеет уже психические отклонения и никакой закон его не изменит, как впрочем и отсутствие ума у таких женщин.

Комментировать
+2 / 0

ну это было ожидаемо. 8 лет работы в дознании показало что человек один раз поднявший руку на супругу либо на детей, после чего как правило супруга не обращается в полицию и тем самым она провоцирует безнаказанность и более серьезные последствия и рецидив.

Комментировать
+21 / -1

РусланПишет 23.04.2018 в 13:13
после чего как правило супруга не обращается в полицию

Потому что в 99% сама виновата

Комментировать
+7 / -14

Кто ж Вас так обидел? А как же те 14 ТЫСЯЧ ежегодно погибающих (то есть убитых, забитых до смерти) от домашнего насилия? И в основном, это женщины и дети. По вашему, они это заслужили, типа "сами виноваты".

Комментировать
+15 / 0

На му-лу пьющего заявления не берут... - сами разбирайтесь

Комментировать
+5 / 0

Людмила АлександровнаПишет 24.04.2018 в 08:12
А как же те 14 ТЫСЯЧ ежегодно погибающих (то есть убитых, забитых до смерти) от домашнего насилия? И в основном, это женщины и дети.

А вот общественное мнение считает, что "бьет - значит, любит", и погибает от этой "любви" ежегодно столько же, сколько за десять лет войны в Афганистане. Не считая тех, кто получил травмы с далеко идущими последствиями.

Комментировать
+4 / 0

НатальяПишет 24.04.2018 в 08:22
На му-лу пьющего заявления не берут... - сами разбирайтесь

В условиях отсутствия принудительного лечения от алкоголизма остается ждать наступления печального финала. Лучше наблюдать это со значительного расстояния.

Комментировать
+4 / 0

Страшно другое. Если женщина не согласна с такими проявлениями "любви" и пытается найти защиту у правоохранителей, от нее отмахиваются. А тут еще законотворцы со своей декриминализацией подсуетились...

Комментировать
+4 / 0

Людмила АлександровнаПишет 24.04.2018 в 08:12
А как же те 14 ТЫСЯЧ

Цифирь с потолка взяли? Придумайте позабористее, тысяч этак 50, а то не страшно.

Комментировать
0 / -2

Людмила АлександровнаПишет 24.04.2018 в 13:49
Если женщина не согласна с такими проявлениями "любви" и пытается найти защиту у правоохранителей, от нее отмахиваются.

А зачем ей защита? Из каждого утюга слышно, какие сейчас женщины сильные, независимые, умные, талантливые и прочая. А как в глаз зарядили разок - так куда независимость и делать - остается только на полицию рассчитывать, а там тоже мужчины. Вот и получается, что в суровой реальности женщина без мужчины - ноль без палочки.

Комментировать
0 / -6

Да Вы прямо женоненавистник! И комментарии Ваши омерзительные: "...в глаз зарядили разок"... Герой, ничего не скажешь. Видимо, так доказываете свое превосходство. Интересно, Вы и с мужчинами такой же крутой? А насчет цифр - это общеизвестная статистика.

Комментировать
+4 / 0

Людмила АлександровнаПишет 24.04.2018 в 19:26
Да Вы прямо женоненавистник!

Ненавистник? А где в моих комментариях ненависть? В моих комментариях правда и то, что она вам не нравится - ваши проблемы. Я по крайней мере не призываю женщин кастрировать и руки рубить, как некоторые тут - это самое настоящее мужененавистничество и этим организмам вы почему-то похожих замечаний не делаете.

Людмила АлександровнаПишет 24.04.2018 в 19:26
И комментарии Ваши омерзительные:

Кто вам сказал, что они омерзительные? Ваше мнение?

Людмила АлександровнаПишет 24.04.2018 в 19:26
Видимо, так доказываете свое превосходство.

Нет, я отвечаю на женскую вербальную агрессию. Что сделает правильный мужчина, когда его оскорбляют? Правильно, зарядит в глаз. Только непонятно, почему женщины должны быть от этого застрахованы? Потому что они женщины?

Людмила АлександровнаПишет 24.04.2018 в 19:26
Интересно, Вы и с мужчинами такой же крутой?

Я еще ни разу не видел адекватного мужчину, который взялся бы меня оскорблять на пустом месте. А вот среди баб таких через одну. Вывод - или они все неадекватны или охренели от безнаказанности.

Людмила АлександровнаПишет 24.04.2018 в 19:26
А насчет цифр - это общеизвестная статистика.

Ложь, произнесенная тысячу раз, становится правдой, которую все знают. Одно время общеизвестно было то, что Земля плоская и вокруг нее крутится Солнце.

Комментировать
+1 / -3
Показать все комментарии (12)

Мне 34 года, я уже заметил, что девушка, она никогда не свяжется с нормальным парнем. НИКОГДА. Ее вечно тянет в пьянющие кабаки с веселыми ребятами, где она и находит себе ГОМНО, рожает детей, к годам 25- 30 разводится и идет в отстойник на сайте знакомств, опять искать очередное быдловатое, но приукрашенное на сайте дерьмо. Много толковых ребят, которые чем-то занимаются, вместо хождения по кабакам - одиноки. В палате в больнице был дед, рассказывал, что его внучка осознанно связалась с пьяницей ушлым и уже собрались жениться. - О чем я и говорю. ТАК ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ЖАЛОВАТЬСЯ-ТО?

Комментировать
+10 / -5

Вячеслав ВикторовичПишет 23.04.2018 в 13:13
Ее вечно тянет в пьянющие кабаки с веселыми ребятами

С нормальным же скучно,а здесь веселуха,развлечение,кураж.Это они так думают.Нужно же попробовать все.

Комментировать
+8 / -2

Вспомни старый фильм.

Где ты этих девушек ищешь? В тех же кабаках?!

А в библиотеку, музей, театр..., сходить не пробовал?

Комментировать
+13 / 0

Ирина НиколаевнаПишет 24.04.2018 в 07:39
сходить не пробовал?

Пробовал. Там одни бабульки или параличные

Комментировать
+5 / -6

Я кабаки презираю. У нас нет музеев и театров. А в библиотеке люди читают, там нельзя нарушать тишину. И вообще - я никого не ищу.

Комментировать
+4 / 0

Вячеслав ВикторовичПишет 24.04.2018 в 08:26
У нас нет музеев и театров.

Это в Твери-то? Отличный театр с двумя сценами и самыми дешевыми в моей практике билетами - и отлично ставят классику на малой сцене. В Музей Козла сходите - очень веселый, Вам понравится)

Комментировать
+5 / 0

До Твери надо еще доехать. Вот завтра поеду.

Комментировать
+2 / 0

Вячеслав ВикторовичПишет 24.04.2018 в 08:26
У нас нет музеев и театров.

А еще отличная Филармония, джазовые фестивали - есть простор для полета мысли)

Комментировать
+4 / 0

Вячеслав ВикторовичПишет 24.04.2018 в 09:40
До Твери надо еще доехать. Вот завтра поеду.

С тех пор, как изобрели автобус и электричку, это не представляет, я полагаю, никакой сложности ;)

Комментировать
+3 / 0

Было бы только время. Конечно нет.

Комментировать
+3 / 0

Если парня тянет на размалеванную куклу с полным отсутствием интеллекта, низкие приоритеты - низкая ответственность в отношениях у обоих ( это даже не отношения, а так совокупление без продолжения).

Если девушка умная, симпатичная, ответственная, зачем ей парень, который не верит даже в себя и не способен быть ответственным ни в деле ни в отношениях. Простая логика. Хочешь достичь большего - иди и достигай, а не ной и обвиняй. Если человек утвердился в жизни, его не раскачивает из стороны в сторону при лёгких проблемках, он идёт и решает, а не плачется на жизнь, на девушек, на всех и всё. Он наоборот благодарен жизни, и к нему тянутся, как к свету среди тьмы.

Комментировать
+9 / 0
Показать все комментарии (17)
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: