8 800 505-92-64

В правительстве сократят штат чиновников на треть

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 18 573 | комментариев: 616

В ближайшие шесть лет в России ожидается сокращение на треть штата чиновников, а также снижение расходов на их содержание вполовину. Об этом было заявлено в ходе совместной встречи премьер-министра Дмитрия Медведева и главы Центра стратегических разработок (ЦСР) Алексея Кудрина.

«Реформа, которую предлагает провести ЦСР, предусматривает сокращение числа чиновников на треть за шесть лет, а расходов на содержание госаппарата до 1,74% трат бюджета (сейчас 2,5%), и создание в правительстве специального стратегического блока, который будет контролировать стратегию развития страны и достижение KPI по национальным целям», — приводит цитату Кудрина издание The Bell.

Сообщается, что конкретное решение будет принято лишь после инаугурации президента Владимира Путина и оглашения нового состава правительства. 

Ранее сообщалось, что по итогам 2017 года к дисциплинарной ответственности было привлечено более 1 тысячи должностных лиц и 101 работник был уволен в связи с утратой доверия. 

«Уйти с работы, хлопнув дверью» – что грозит за спонтанное увольнение?

Как бороться с дискриминацией на работе – разбор реальных историй

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1

А вы бы сократили штат чиновников?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+287 / -9
Обсуждение:

Уже тошно от вранья

Не боятся наказания за публичное враньё

я бы сократила не только их штаты, но и их зарплаты... если средняя зарплата по стране 30 000, то больше 100 000 ни один высокопоставленный чиновник не имеет право получать....

Согласна с ВАми, я тоже не верю, они проще пенсионный возраст увеличат, чем своих сократят

Зарплаты пропорционально эффективности работы :)

" ...и создание в правительстве специального блока..." Вот в этот блок и переберутся все сокращенные чиновники. Что первый раз " предлагается" в правительстве сокращение штата чиновников? На деле почему-то штат этих дармоедов только увеличивается.

И инфляцию сделают " рекордно" низкой,например: 0,0001%,чтобы потом "обрадовать",оставшихся в живых пенсионеров, что пенсия проиндексирована ВЫШЕ инфляции в 10 раз, аж на 0,001%.

И зачем 6 лет ждать. После инаугурации президента Владимира Путина и оглашения нового состава правительства сразу же сократить.

ЛарисаПишет 27.04.2018 в 06:38
я бы сократила не только их штаты, но и их зарплаты... если средняя зарплата по стране 30 000, то больше 100 000 ни один высокопоставленный чиновник не имеет право получать....

Вообще-то не получать, а зарабатывать !

А для этого должны быть выработаны критерии (что должна достичь (сделать) структура возглавляемая этим чиновником).

и зарплата должна состоять из двух составляющих

1. 30% - месячная зарплата

2. 70% - за весь период (квартал, год и т.д.) по результатам достижений (конечным результатам)

3. Не справился - и премиальных не получил и место может освобождать следующему.

Как-то так !!

ТатьянаПишет 27.04.2018 в 11:46
И зачем 6 лет ждать. После инаугурации президента Владимира Путина и оглашения нового состава правительства сразу же сократить.

Отличная идея, вот только половинчатая.

Думаю нужно сократить весь государственный аппарат на 70% в течении трех лет.

1. первый год - 30%

2. второй год - 20%

3. третий год - 20%

Высвободившиеся ресурсы (финансовые и человеческие) направить на открытие новых производств на основе новейших научных достижений.

Человеческие не все будут отвечать требуемым запросам, но они смогут занять места тех кто освободит свои места для трудоустройства на вновь созданных.

И это может быть только первый камешек в экономических преобразованиях.

Показать все комментарии (15)

За годы молодой России, не помню уже сколько раз, сокращали госаппарат.А он, как гидра, только растёт и растёт !

НИАНПишет 26.04.2018 в 14:58
Сообщается, что конкретное решение будет принято лишь после инаугурации президента Владимира Путина и оглашения нового состава правительства.

Конкретные пацаны отвечают

Зарплата такая, что платить нечем?

Их же все время поднимают, а толку 0

Оставшиеся две трети будут лучше работать?

НИАНПишет 26.04.2018 в 14:58
стратегию развития страны

Уж лет 20 никакой стратегии нет. Живём настоящим, затыкаем дырки прошлого Ездим по ушам светлым будущим.

По моему в СССР ещё и не так ездили и все работали молча, восстанавливали страну, так сказать.

И восстановили. Работали все завод и фабрики, жилье бесплатно выделяли, лечились и учились бесплатно. Квартплата мизерная была.

1999 г я прислал программу по выходу из кризиса- все рекомендации были направлены в Минэконом развития ответ прислали полностью они были озвучены в этом году но в Минэконом развития как раз работал нынешний вице в Правительсве и в рекомендациях была такая фраза - торговать только за рубли с нефтью- это было секретно однако сперва лидер партии это сказал года два назад а потом и вице премьер ляпнули на весь мир эту фразу и раскрыли государственный секрет ибо с помощью этой фразы Россия заработала триллионы валютой и США не удалось захватить экономику России у меня появились новые рекомендации - но мне не заплатили за 1999 г - только вот соседи меня пытались убить 20 раз- а стоит мне сейчас помогать-60 лет в общежитиях Туск ясновидящий я вижу что Россию пытаются отжать

"Квартплата мизерная была"-За то дефицит и блат был большой . 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

НЕЛЛИ СЕРГЕЕВНАПишет 27.04.2018 в 08:16
И восстановили. Работали все завод и фабрики, жилье бесплатно выделяли, лечились и учились бесплатно. Квартплата мизерная была.

Сразу хочу сказать, что согласен стем, что много хорошего было,

но Вот только такую "ересь" писать не надо!

БЕСПЛАТНО НИЧЕГО не было ! Как мы все знаем бесплатно только "сыр в мышеловке"!

Все оплачивалось из общественных фондов, которые создавались за счет отчислений предприятиями и за счет зарплат работающих.

И была распределительная система!

И, тут тоже была "зарыта" большая большая социальная несправедливость.

Кто был поближе к "кормушке", тот и пользовался этим, и получал бОльше (быстрее получал квартиру, чаще ездил в санатории или за границу, и т.д. ).

При товарно-денежных отношениях никогда не может быть справедливой распределительной системы + плюс низкой моральной ответственности (и даже если она была на достойном уровне, система ее расшатывает - СЛАБ Человек, а искушений очень много).

А. Сейчас вы хотите сказать полная демократия? Во сто раз все коррумпированно.

Никакая кормушка. Существовал профсоюз, путевки выделяли постоянно всем работникам за копейки, а горячие бесплатно. Кто хотел отдохнуть, у всех была такая возможность. Дети в пионерлагеря ездили бесплатно, даже уговаривали взять путевку. А сейчас отправьте ребенка в лагерь.

НЕЛЛИ СЕРГЕЕВНАПишет 27.04.2018 в 21:02
Никакая кормушка. Существовал профсоюз, путевки выделяли постоянно всем работникам за копейки, а горячие бесплатно. Кто хотел отдохнуть, у всех была такая возможность. Дети в пионерлагеря ездили бесплатно, даже уговаривали взять путевку. А сейчас отправьте ребенка в лагерь.

Профсоюз еще та "Кормушка", единственное с чем соглашусь, что путевки детям выделялись и зачастую бесплатно, но еще раз повторюсь, "бесплатно" это (и все остальное так называемое бесплатно) было конкретному лицу, но за все это платило общество и кто-то пользовался всем, кто-то частично, кто-то получал мизер.

Так а какой справедливости можно рассуждать?

Самый показательный пример - это квартира. Кто-то получал сразу, кто-то через лет 10, а кто-то перед выходом на пенсию. А, чтобы получить место в детском саду, так это еще та песня. Если по очереди, то как раз когда ребенок в школу шел, а если за определенную плату, то можно было и ускорить, зато профсоюзные и парт работники обычно проблем не знали.

Так как все распределялось, то профсоюз и партия этим прекрасно пользовались и дергали за эти веревочки когда им было нужно. На все были составлены очереди и если ты "пел" в ту дудку, что требовалось, тебе могли сделать поблажки и продвинуть вперед, а если был не согласен "с линией" , могли задвинуть.

Я еще раз повторюсь, я согласен с тем что много было хорошего и люди были замечательные.

Но система была "прогнившая"

Может система и прогнившая, но зачем было всё ломать? А сейчас что полная справедливость? Кудрин в 90 реформировал вместе с Чубайсом и по сей день диктуют. Что можно ждать от таких реформаторов?

Показать все комментарии (12)

НИАНПишет 26.04.2018 в 14:58
а также снижение расходов на их содержание вполовину.

Будут больше воровать.

Из одного места уволят,на другое возьмут,чиновник,чиновника разве обидит.....

Если посадят будет лучше, тех, кто проворовался, конечно...

На место посаженых проворовавшихся придут их дети )))

НИАНПишет 26.04.2018 в 14:58
Об этом было заявлено в ходе совместной встречи премьер-министра Дмитрия Медведева и главы Центра стратегических разработок (ЦСР) Алексея Кудрина.

Кудрин, это особое существо современности!

Обсуждение: