8 800 505-92-64

Совершеннолетие в России будет наступать с 21 года

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 66 771 | комментариев: 1124

Заместитель министра здравоохранения Татьяна Яковлева заявила, что в России необходимо пересмотреть возраст совершеннолетия. По ее мнению, до 21 года россияне должны наблюдаться у педиатров. Об этом пишет РИА Новости.

Яковлева считает, что возраст совершеннолетия в России должен быть равен не 18, а 21 году – как в США. Одной из главных причин увеличения возраста совершеннолетия отмечается законная продажа алкогольных напитков и табачной продукции еще неокрепшим организмам.

Предполагается, что до 21 года граждане будут наблюдаться у педиатров, а не у терапевтов.

«С человеком работают педиатры, это не терапевты, они работают с лаской, добротой, больше времени уделяют», — цитирует издание Яковлева.

Также она отметила, что в современном мире уже у 30-летних молодых людей наблюдается инфаркт миокарда. По мнению замминистра, инфаркт – это болезнь людей не младше 60 лет.
 
Ранее 9111.ru писал, что период детства в России может составить 30 лет. С таким прогнозом выступила глава Минздрава РФ Вероника Скворцова.

Памятка пациенту – что нужно знать, вызывая скорую помощь?

Диспансеризация взрослых и детей — что нужно знать?

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1

А вы согласны, что совершеннолетие должно наступать с 21 года?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+220 / -136
Обсуждение:

Вот одно только что-то выдумывают.То вечно молодые а теперь с 21 года совершеннолетие.А кто раньше ушел в армию и попадал в горячие точки.то что детство у них забрали.А тут про инфаркты пишут что в молодости часто бывает.Опять что-то не сходится у них.По их продолжительности жизни раньше как писали.

То есть, до 21 года нельзя беременеть? А если ты в 20 лет девушку беременной сделаешь - то тебя в тюрьму? А все кто в 20 лет родил - юные развратницы))) Яковлева не выспалась наверное))

Не продавать спиртное до 21 года - да пожалуйста!!! Хоть до 25 лет не продавайте на законном основании... никто и не возражает... можете вообще его не продавать, у многих есть самогонные аппараты))) Винодельцы и алкопродажники - Яковлеву покусают)))

"«С человеком работают педиатры, это не терапевты, они работают с лаской, добротой, больше времени уделяют», — цитирует издание Яковлева" - вот она и призналась. что с людьми старше 18 лет - работают без ласки. доброты и не уделяют должного времени....расписалась в грубости врачей...

Бредовая идея, слепое подражание США!!!

Глупое, бессмысленное подражание....а подражание - смерти подобно - (Э. Фромм)

И что самое странное, что эти умозаключения идут от Заместителя Министра здравоохранения РФ!

Какие они там тупые жуть. Какое нахрен США?? Мозгов нет смотрят туда.патсаны в 18 лет головы за них складывают дебилов на поле боя а эти нелюди хрень всякую выдумывают или списывают. Зделайте полезное что ни буть в этой жизни для людей. Слов приличных нет!!

И будут к педиаторам и мамочки с папочками 20-летние ходить и детишек водить))) весело в поликлиниках детских будет)))

Ольга АлександровнаПишет 26.05.2018 в 07:28
И будут к педиаторам и мамочки с папочками 20-летние ходить и детишек водить)))

в 20 лет - парня, от которого забеременела девушка - в тюрьму, а девушку - в дом позора!))) ..................А ребенка , видимо, в дом малютки... а то 20 летние мама с папой его не смогут воспитать

ДмитрийПишет 26.05.2018 в 06:54
Какое нахрен США??

В США - совершеннолетие наступает в 21 год! Вот такое США!)))

Они идут от министра здравоохранения т к она располагает НАСТОЯЩИМИ данными о состоянии нации а оно катастрофично. ТО что вам вещает СМИ явная ложь вот поэтому и получается о когда просачивается информация из докладов правительства народ впадает в ступор Она что дура такое предлагать НЕТ ОНА НЕ ДУРА ПРОСТО РОССИЯ ВЫМИРАЕТ и она это видит как никто другой. Она видит сколько в стране детей дебилов, в прямом смысле, видит какое количество детей больно ДЦП видит сколько в стране раковых больных детей и прочее и прочее и бьёт в наБатуми как может Только россияне опять ничего не вижу ничего не слышу. Путин лучший в мире президент

Поддерживаю) совсем не сходится, инфаркт миокарда педиатр вряд ли найдет и поймет. Да и представьте себе, много молодых родителей с крошками и придут на диспансеризацию к примеру лоси 21 года. Правда? Малышам такой потенциальный источник болезни нужен? И почему педиаторы должны тратить свое время на взрослых молодых людей? Чем вообще это реально основано? Ну кроме дурацкой фразы про нежность)

Ничего странного, всё как на подбор. Они же не сами на посты вскарабкались. Поставили. Отрабатывают как умеют. Умеют хреново. Ну так это к тем кто ставил. И там та же песня.

Все с ног на голову. Да нна Америку равняются. От не все проблемы. Потом исправлять будем чужое нам. А не проще ли закон об алкоголе и курении изменить. Запретить продажу и все тут. Придумать новый продукт безвредный. Выработать новый иммунитет защиту организма. Причем бесплатно. Этим Минздрав должен заниматься а не хочет. Это думать же надо.

Показать все комментарии (65)

Какую-то ерунду, мягко говоря, выдумывают! У педиатра наблюдаться и ВО ВСЮ жить половой жизнью?

Я думаю у меня в голове винегрет такой.Или там в думе майские указы поджимают и начинают нести всякий бред.

Это целенаправленно повышают пенсионный возраст, удлиняют периоды детства, юношества, зрелости, а там и до взрослого и пенсионного возраста не далеко

Они просто Нас готовят таким образом к повышению пенсионного возраста! Детство дольше, молодость больше, законы о тунеядстве., П..оры! Вы чего парадируете европе, приэтом её обсерая лутчше дайте работу людям, всё просрали!!! Вован Рулит!!! Димон преподносит!!!!

Однако какой наитончайший ход! Слон в посудной лавке - балерина, по сравнению с мозготворцами. Всё время вспоминаю некоторые фрагменты из "Уральских пельменей". И про депутятей, денно и нощно "думающих", и про заседания "местного" правительства...

Жить половой жизнью - обязанность в 20 лет? ))) Ну и да, вас не смущают 13-летние, которые вовсю живут этой самой жизнью и наблюдаются у педиатра? Как вас всех эта жизнь половая волнует, свет клином прямо сошелся на ней, - единственное, о чем вообще не говорилось, ибо возраст согласия и совершеннолетие - несколько разные вещи. А вот алкоголь, сигареты, другую дрянь, да даже автоправа - тут ограничения нужны!!! Или вы с этим не согласны? А направлена инициатива именно на это, а не на ограничение чей-то половой жизни, именно из-за раннего употребления всякой дряни к 30 годам многие уже старики по состоянию здоровья, отсюда и ранние инфаркты.

А многие доживают до пенсии сколько молодых умирает от всякой ерунда не доживает до 21 .Бред какой-то несовершеннолетия до 21 года

А нехрен жить половой жизнью если несовершеннолетняя

У педиатра наблюдаться и ВО ВСЮ жить половой жизнью?

Педиатр будет ласково и нежно спрашивать: "С какого времени секс, крошка?"

не указы, а весеннее обострение у психов!

Не знаю, как сейчас, но меня в 14 перевели под наблюдение "подросткового" врача (во "взрослой" поликлинике), а в 17, после школы, уже в той же поликлинике к обычному участковому терапевту. Какие педиаторы???

Показать все комментарии (18)

Пить, курить и детей рожать начинают с 12 лет и ранее, а ответственность с 21 года. Бред.

Они не могут славиться с своими мыслями.Сегодня одно говорят а через день другое.Или вид работы показывают свой.Или кто на что горазд.

«С человеком работают педиатры, это не терапевты, они работают с лаской, добротой, больше времени уделяют», Ненаучная фантастика на фоне перегруженности педиатров

Также она отметила, что в современном мире уже у 30-летних молодых людей наблюдается инфаркт миокарда. Кругом стресс и кризисы. Они здоровья точно не прибавляют.

Александр Н.Пишет 25.05.2018 в 12:54
Также она отметила, что в современном мире уже у 30-летних молодых людей наблюдается инфаркт миокарда.

До 21 года наблюдаться у педиатра, с 30 - у геронтолога : отличный повод сократить число терапевтов!)

Тогда после 30 лет наблюдаться надо у патологоанатома!

Это точно - про педиатров. Талончики на приём детей выдают с интервалом в 5 минут. Ну, и где тут более пристальное внимание и ласка может быть??

По видимому в Америке пить, курить и сексоваться начинают после 21 лет... ну тупые - эти американцы

Конечно, тогда и ошибок врачи будут меньше допускать, ведь патологоанатом - лучший диагност!

Так воспитывать детей надо, чтобы они с 12 лет не начинали

Согласен. Пытаются все на инфаркт списать. Люди от рака умирают а пишут сердечная недостаточность. А рак от экологии окружающей нас. Нефтезаводы дымят травят. Одно налоги да акцизы на продукты поднимают. А деньги уходят неизвестно куда. Этим никто не хочет заниматься. Буржуи одно маржу успевают снимать наперегонки. Глобально с охраной здоровья никто не занимается. Минздрав мало разогнать надо меньше да лучше умных а не хитрых

Показать все комментарии (19)

ВОт это правильная инициатива. И водительское удостоверение, свадьбы (кроме различных случаев), продажа алкоголя. Может тогда удастся сохранить здоровье подростков.

Они все равно найдут где взять выпивку

Валерия, а вас не очень смущает то, что подростки будут 30-летние?

Валерия,а Вы замуж то сами во сколько вышли?

Ага... и в армию - с 21 года... А жить - когда?

ВалерияПишет 25.05.2018 в 11:13
И водительское удостоверение, свадьбы (кроме различных случаев), продажа алкоголя.

Добавьте ещё: если какой-нибудь 20-летний недоросль зарежет кого или выбросит с окна что-то и проломит голову, то что с него взять - это же несовершеннолетние дитя.

в армию тоже с 21 года соответственно?

Вот в самую точку! Детишек в тюрьму сажать нельзя! Они неразумные и не ведают, что творят. В свой 21 годик!

нет...ответственность за поступки начинается с 14 лет.....

Показать все комментарии (20)

Так вот и введение этого совершеннолетия поможет продлить то же детство и поможет отложить армию. Как раз очень разумно. Поможет скорее всего думающих уберечь и от ранней половой жизни.

ВалерияПишет 25.05.2018 в 11:14
Поможет скорее всего думающих уберечь и от ранней половой жизни.

Путем ласки и заботы со стороны педиатра? Удивительное рядом) У "думающих" и так все в порядке, не беспокойтесь)

ВалерияПишет 25.05.2018 в 11:14
уберечь и от ранней половой жизни.

От тюрьмы их спасёт..от тюрьмы..( некоторых)

Зашить все!)или воспитывать как в России

У вас видимо этот период до сих пор длится.

ВалерияПишет 25.05.2018 в 11:14
поможет отложить армию

А, что плохого в армии? В армии парень становится мужчиной, армия показывает кто ты есть на самом деле, чего ты стоишь. В СССР девчонка смотрела на парня, не отслужившего в армии как на убогого, если он не студент.

Илона ВалерьевнаПишет 25.05.2018 в 14:34
Путем ласки и заботы

Так это уже педофилией будет попахивать

ИгорьПишет 26.05.2018 в 12:19
В армии парень становится мужчиной,

... в 19 лет. А у него ещё 2 года - !

И где теперь ваш до мозга костей милитаризованный СССР?

С человеком работают педиатры, это не терапевты, они работают с лаской, добротой, больше времени уделяют - смотря какие педиатры.

ЛюдмилаПишет 25.05.2018 в 11:15
С человеком работают педиатры, это не терапевты, они работают с лаской, добротой, больше времени уделяют - смотря какие педиатры.

И сейчас-то странновато выглядит, когда трехлетние и семнадцатилетние в одной очереди ждут приема, а уж дальше будет еще веселее)

А дальше будет так, что и сами мамаши со своими детьми будут тоже наблюдаться у педиатров

Вместе с детьми будут стоять пьяные и обдолбанные,с усами и бородой

..... и смотря ( хоть и редкость!) КАКИЕ терапевты!

Молодежь и так инфантильна - поможем ей в этом! А преступления-то как совершать будет легко - ответственность до 21 года совсем не как у взрослого.

А будет еще веселее нам всем жить!На телевидении будет больше токшоу на тему "нравственности". Тётенек 22-24 лет будут обсуждатьза то, что они вступилив интимные отношения с несовершеннолетними бородатыми дяденьками 19-20дет.Обхохочетесь!

Ласковая медсестра и 21 летний детеныш 😄

ДмитрийПишет 26.05.2018 в 06:43
А дальше будет так

Уже так, смотрится прикольно, мама и ребенок на приеме у одного врача. Дурдом!

зря вы так ,ответственность у нас в стране раньше наступает.малолетние зоны переполнены преступниками.

Писали разная ответственность. Она вообще с 14 лет.но это детские колонии.и типа "скидки.и запись в трудовую не делается.только если рецедив.тогда данные всплывут

Показать все комментарии (13)

Не торопитесь с выводами. Господа, решающие как нам жить не спроста такую инициативу протолкнуть решили. В чем же выгода от увеличения возраста совершеннолетия? Ах да! Они же пенсионный возраст решили нам поднять до 70ти лет! )))

И как это взаимосвязано? Что за бред. Эта зам похоже тоже такой бред не говорила здесь в коментах бред пишут.

У нас в стране уровень развития детей такой, что рожают в 12-13!!! Что ж потом, вместе и мать, и отец, и дитя у одного педиатра наблюдаться? Стрем какой то!!! Может не этим надо заниматься, а обратить внимание на воспитание нормальных отношений? И в школы вернуть функцию - воспитание детей!!! Что-то мутят-мутят, а ничего толкового, как всегда, не получается!

МаринаПишет 25.05.2018 в 12:05
У нас в стране уровень развития детей такой, что рожают в 12-13!!!

Это единичные случаи, которые были везде и всегда.

МаринаПишет 25.05.2018 в 12:05
И в школы вернуть функцию - воспитание детей!!!

А родители тогда зачем?

В школе ВСЕГДА была функция "воспитание". И не надо мне про родителей. Не всегда родители успевают, не всегда они могут научить хорошему и не всегда они вообще есть. А школа есть. И пусть учит и воспитывает. Если ребёнку отец или мать алкаши не могут объяснить правильность действий, пусть объяснят в школе... Впрочем, так и было.

МаринаПишет 25.05.2018 в 15:12
В школе ВСЕГДА была функция "воспитание". И не надо мне про родителей. Не всегда родители успевают, не всегда они могут научить хорошему и не всегда они вообще есть. А школа есть. И пусть учит и воспитывает. Если ребёнку отец или мать алкаши не могут объяснить правильность действий, пусть объяснят в школе... Впрочем, так и было.

Обязанность учителей - учить (чувствуете, слова однокоренные?), воспитатели - они в дет.саду остались. А все потому, что до пяти лет ребенка воспитывают, до десяти - перевоспитывают, а дальше, до восемнадцати, уже несут ответственность за то, что имеется) Если родители не "успевают", пусть передадут ребенка на воспитание государству и дальше успевают все, что хотят. То же касается и алкоголиков и прочих асоциальных элементов.

Вот поэтому так и живём: недоученные и недовоспитанные... Некому!!! А переданные государству детки, вообще вырастают (в большинстве своём) асоциальными элементами!!! Спасибо за совет!!!

Только в 20-е годы государственные учреждения могли вырастить нормальных людей из беспризорников. Макаренко постарался!!!

МаринаПишет 25.05.2018 в 15:56
Вот поэтому так и живём: недоученные и недовоспитанные...

Мне вас жаль, но помочь вам ничем не могу.

МаринаПишет 25.05.2018 в 15:56
А переданные государству детки, вообще вырастают (в большинстве своём) асоциальными элементами!!!

Их передают в том случае, когда больше некому ими заниматься. Детки, выращенные государством, порой намного лучше тех, кто вырос в замечательных семьях, где родители "не успевали" заниматься воспитанием.

Учительница чтоль? Не хочется чужих воспитывать? Или социальный работник?

Аха-хааа, точно у одного педиатра)))))) ....

Илона Валерьевна, каждый УЧИТЕЛЬ прежде всего ПЕДАГОГ, а затем уже учитель какого-либо предмета школьной программы.

"Что ж потом, вместе и мать, и отец, и дитя у одного педиатра наблюдаться? "-да и бабушки с дедушками тож подходят...

В правительстве ебанутые во всю голову!Своего ни ума ни фантазии.То как в пиндосни...то в уганде...мороке зимбабве...а своего ничего,кроме жопы в кресле и милионных зарплат и откатов.Нахуя оно нужно???-это правительство???????????

Показать все комментарии (45)

Мне кажется что это очередная утка. Ничего подобного скорее всего она не говорила.

Да так и есть яковлева говорила совсем о другом о инфантилизме и прокоментировала слова соколовой а тут похоже всё передернули додумали и вообще выдумали.

А нам будет ещё веселее жить. На телевидении появится огромное количество токшоу о "нравственности"Тётенек 22-24 лет будут обсуждать за то,что они вступили в интимные отноюшения несовершенноюлетними бородатыми дяденьками 18-20 лет.Обхохочетесь!

Давно ржу с этой лавочки))) Ппц, как у народа извилины уложены)) Писать по-русски некоторые не научились, но мнение своё вываливают)) иксперд на иксперде

НатальяПишет 26.05.2018 в 10:10
иксперд на иксперде

Да похоже, вы то же, не из грамотных ))))))

"тоже" пишется вместе в данном случае, а в интернет-среде намеренное коверкание слова обозначает пренебрежительное отношение. Можно не рассказывать долгую историю взаимоотношений, но "кадатомуш" (облегчённый для восприятия "когда-то муж") говорит сам за себя, например.Увы, таковы порядки тырнет-сообществ))

А Вы представляете, какие у них дети? И что мы хотим дальше от таких родителей?

А если человек вообще не учился,то ему в лес надо уйти?

У моей дочери одноклассницы хорошие девочки,хотя у одной родители алкаши(неучи),у другой наркоманы.Девочки после школы учились.на машинах ездят.Вы не переживайте,они сами разберутся

Обсуждение: