8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Кудрин назвал два условия, при которых придется повышать налоги

просмотров: 17 262 | комментариев: 283

Глава Счетной палаты России Алексей Кудрин выступил против повышения НДС до 20%, а также назвал условия, при которых избежать повышения налогов не получится. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой выступление Кудрина на «Примаковских чтениях».

Так, повышать налоги в России возможно только в двух случаях:

  • если не будет смягчено бюджетное правило,
  • если будет увеличен дефицит бюджета на 0,5% ВВП относительно заложенного сегодня. 

Как считает глава ведомства, если возникнет хотя бы одно из этих условий, жить придется в жестком режиме.

Ранее 9111.ru писал, что в правительстве вновь заговорили о повышении НДС. Предполагается, что ставка возрастет с 18 до 20% с целью получения частичной прибыли в размере двух триллионов рублей, которых не хватает на выполнение «майских указов» Путина.

Налоговая амнистия в 2018 году – кому спишут долги?

Самые важные изменения налогового законодательства с 2018 года — что нужно знать?

+63 / -65

А вы платите налоги?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Кудрин назвал два условия, при которых придется повышать налоги
Игорь г. Азов
Рейтинг:  1316302 11 место Подписаться

Но конечно успокоил.Налоги не повысим а повысим НДС и так избежим.А смысл не то больше платить так это.И от этого полней кошелек Россиян не станет и так-же уменьшится.Все продуманно как все равно поиметь и каким способом с народа.

Комментировать
+52 / -1

Налоги повысят в любом случае , не смотря на любые "умозаключения" Кудрина .

Они больше делать ничего не умеют , не могут и не хотят .

Грабь народ и будет тебе "счастье" !

Комментировать
+77 / 0

Они сейчас играют в добрых и злых полицейских с народом? Типо. с одной стороны есть те, кто категоричен в повышении НДС, с другой - типо, можно, конечно, обойтись, но... есть два условия... Да пошли бы вы , господа, вместе со своими условиями и ВВП, куда нибудь лесом и через океан!!! Вы просто уже извращаетесь над народом... отольются кошки. мышкины слезки...

Комментировать
+53 / -1

Вместо повышения Ндс пусть введут прогрессивную шкалу налогов на доходы- бюджет сразу наполнится! Так ведь они не хотят- проголосовали против!

Комментировать
+44 / -1

Елена ВасильевнаПишет 01.06.2018 в 11:15
Вместо повышения Ндс пусть введут прогрессивную шкалу налогов на доходы- бюджет сразу наполнится! Так ведь они не хотят- проголосовали против!

Очень с вами согласна,да только не будут они себе добавлять налоги. Будут и дальше драть с народа.

Комментировать
+17 / 0

Елена ВасильевнаПишет 01.06.2018 в 11:15
Вместо повышения Ндс пусть введут прогрессивную шкалу налогов на доходы

При прогрессивной шкале налогов уйдут (по размеру зарплаты) в небытие все высокооплачиваемые чиновники, а олигархи вообще исчезнут, как класс. У всех у них станет среднестатистическая зарплата.

Комментировать
+10 / 0

До тех пор , пока у власти в стране партия под названием еР, ничего существенно хорошего для народа не произойдёт...они голосуют против народа.

Комментировать
+14 / -1

Вопрос в том:зачем им там высшее образование,если у них всегда решение одно-в карман к народу...?Я считала,что люди с высшим должны думать и искать пути выхода...

Комментировать
+13 / 0

Очередной шедевр административной мысли нашего нелюбимого Премьера: нужно изыскать деньги на выполнение майских указов Президента, направленных в т.ч. и на улучшение благосостояния народа, ободрав при этом данное население до нитки Страна непуганых идиотов.

Комментировать
+12 / 0

Ворам всё мало, но главное что россияне всё это съедят как уже ранее ели 18 лет

Комментировать
+1 / 0

Согласен, Лариса...все зло и страдание народа им вернеться.

Комментировать
0
Рания г. Екатеринбург
Рейтинг:  30510 0 место Подписаться

Почему то есть крайняя убеждённость в том, что эти два условия возникнут. Причем, в ближайшие дни.

Комментировать
+68 / 0

Я не понимаю, в чем заключаются эти условия, но тоже убежден, что они возникнут. И лапшу легче народу вешать будет (наверняка я не единственный не понял, что такое наговорил г-н Кудрин)

Комментировать
+52 / 0

Условия "возникли" еще до заявления Кудрина .

Готовь кошельки , народ !

Комментировать
+34 / 0
Максим г. Москва
Рейтинг:  8505 0 место Подписаться

мне интересно сколько народ будет молчать еще , бенз растет уже по часам , налоги уже не знаю какие выдуать , когда на кол всю эту шушеру кремлевскую ?

Комментировать
+77 / -1

МаксимПишет 31.05.2018 в 11:32
шушеру кремлевскую

ВЫ что, 75% только ЗА!!!!

Комментировать
+32 / -1

ОльгаПишет 31.05.2018 в 11:36
ВЫ что, 75% только ЗА!!!!

Ольга, прекращайте уже, надоело. Или вам ещё раз объяснить, что народ не голосовал 76-ю % за Путина. Это подтасовка голосов. Не надо всё валить на народ. Ему и так не сладко, на него новое правительство новые налоги вешает и хочет ободрать. А вы язвите. Имейте совесть хотя бы. Почему то от вас не слышно претензий к Памфиловой, которая вместе со своей командой подтасовала результаты выборов. Вот на кого обратите внимание.

Комментировать
+48 / -7

ЮлияПишет 31.05.2018 в 11:36
Придет новая шушара. Уже проходили(

Так кто вам мешает не выбирать шушеру? Надо просто ходить на выборы, а не оставлять пустые бюллетени для вбросов. Хотя бы так постараться, что то изменить.

Комментировать
+25 / -9

Увы, Виктор Федорович! Народ голосовал, причем добровольно. В моем окружении люди, не совсем глупые, бежали голосовать со счастливыми лицами. Может не 76% , но 65% точно было. Это надо признать. Как и признать, что любой народ в массе дурак, что бы ему сверху не пели, во все верит.

Комментировать
+35 / -7

Наталия БорисовнаПишет 31.05.2018 в 12:31
Увы, Виктор Федорович! Народ голосовал, причем добровольно. В моем окружении люди, не совсем глупые, бежали голосовать со счастливыми лицами. Может не 76% , но 65% точно было. Это надо признать. Как и признать, что любой народ в массе дурак, что бы ему сверху не пели, во все верит.

Да мне судя по общению в инете я вижу, что есть кто голосовал за Путина, кстати моя родная сестра тоже за него голосовала. Они просто не пробиваемы. Но в тоже время по опросам я могу судить, что большинство голосовало за Грудинина. И очень разочарованы, что его победу просто замылили. И позвольте мне не согласиться с вами в том, что народ дурак. Это далеко не так. Да, народ привык, что за него всё решает правительство и до сих пор уверен, что оно его не обманет. Так было при СССР. И эта вера глубоко ещё сидит в душе у людей. Даже такие перемены в худшую сторону не могут его заставить поменять эту веру. Но вижу, с каждым годом всё больше людей просыпается. Даже глядя на эти выборы могу придти к такому заключению. Если в 2012 году я спрашивал, за кого вы голосовали. Было большинство, кто голосовал за Путина. Теперь же вижу это изменилось не в пользу Путина. Надо верить народу. И по возможности объяснять что да как. Возможно не все сразу с вами согласятся, но надо это делать, если мы хотим каких либо изменений в лучшую сторону.

Комментировать
+31 / -3

А это проплаченные тролли, которым велено тыкать носом в результаты президенских выборов.

Комментировать
+11 / -3

придет - а повыбирать, поконтролировать, заставить отчитываться за каждый потраченный народный рубль, народу очень трудно? кто нас учит как не жизнь

Комментировать
+3 / -1

Выборов и выбора не было. Уже больше 100 лет. Были назначения и захват.

Комментировать
+19 / -1

Очень многие в Ульяновске голосовали за Грудинина, но вот итоги что то слегка не так смотрятся.

Комментировать
+13 / -1

В 2012 году в Ульяновской области было выдано порядка 70 тысяч открепительных талонов. Лично я даже не могу себе представить, что кому то в голову взбредет брать этот талон. Допускаю, что такие люди и есть - но только не в нашем районе, а где то высоко в горах.... (с)

Комментировать
+2 / -1
Показать все комментарии (30)
Сергей Николаевич г. Березовский
Рейтинг:  176384 126 место Подписаться

опять предлагают народу жить в жестких условиях , пускай эти твари живут в жестких условиях . Один Кудрин ничего не сделает , ему просто не дадут

Комментировать
+31 / -1

Сергей НиколаевичПишет 31.05.2018 в 11:37
опять предлагают народу жить в жестких условиях , пускай эти твари живут в жестких условиях . Один Кудрин ничего не сделает , ему просто не дадут

Вот как раз то, что Кудрин хочет сотворить с народом, ему и позволят его соратники по госДуре. Они будут только рады. Такое ощущение, что они кайфуют, когда делают народу пакости.

Комментировать
+40 / 0

да им глубоко на@срать на народ,так делают они все на свое благо и для галочки....

Комментировать
+17 / 0

Они не только кайфуют, они прыгают от радости и танцы там же в думе устраивают вприсядку и лезгинку, от счастья, что один глупее другого налоги и законы предлагают. Наверно ещё пари заключают, чей закон глупее и издевательски для народа и за чей больше дерьмопутов проголосует.

Комментировать
+14 / -2
Ольга г. Екатеринбург
Рейтинг:  50133 0 место Подписаться

А сколько было в свое время воплей по поводу НДС. В том числе и КУдрин говорил, что НДС - суть зло для производства. Сколько воплей было по поводу снижения: ах, на 2% снизили, какие мы отличные ребята. Короче, правительство и приближенные к нему личности говорят одно, думают другое, а делают прямо противоположное.

Комментировать
+27 / 0

Да, зло,т.к. используют незаконные схемы вывода бюджетных денег,т.к. этот налог подлежит возмещению, а потому лучше налог с продаж для страны, тогда воров на много меньше будет!!!

Комментировать
+15 / 0
Андрей Федорович г. Пятигорск
Рейтинг:  131284 155 место Подписаться

А смыл повышать НДС, если покупать не будут? Надо другие налоги накрутить... Готовят морально...

Комментировать
+22 / 0

а повышать цены будут на то,от чего отказаться невозможно....допустим налог на недвижимость/ без которой в итоге можно остаться/на продукты первой необходимости,как и на лекарства,на жкх,бензин/ведь все равно будут свои @ опы катать/....

Комментировать
+13 / 0

Вроде как обещали на предметы первой необходимости не повышать. У нас же всё с США копируют, а там на продукты первой необходимости налог с продаж не берут.... А у нас НДС с продуктов пока берут...

Комментировать
+7 / 0

А у нас сделают круче, чем в США и налог сделают на все. Почему вот только зарплату из США не копируют

Комментировать
+17 / 0
Татьяна г. Ростов-на-Дону
Рейтинг:  299048 87 место Подписаться

Цены на ГСМ уже обещают понизить, так, что посмотрим , что далее предпримут!!!А налоги пока обдумывают!Истинная причина в воровстве бюджетных денег, коррупции чиновников, потому резервы есть, но, как поступят, будут налоги менять или всё-таки по рукам дадут тем, кто присваивает себе народные богатства, денежные средства и изымут награбленное!Так, что условия эти возникли не на пустом месте!Стало быть систему нужно менять, молодёжь привлекать

к решению важнейших проблем страны, создавать Народный контроль, а тех, что хозяйствуют, заботясь о своём кармане освобождать от занимаемых должностей с применением штрафов возвращать в казну украденное, да развивать промышленность, переработку,сельское хозяйство,пора создавать кооперативы!Только трудом можно достигнуть успехов в экономике,а воры растратили деньги, значит на рудники ,в шахты их, на самые тяжёлые работы с изъятием имущества!!!

Комментировать
+24 / -1

ТатьянаПишет 31.05.2018 в 11:49
Стало быть систему нужно менять, молодёжь привлекать

к решению важнейших проблем страны, создавать Народный контроль, а тех, что хозяйствуют, заботясь о своём кармане освобождать от занимаемых должностей с применением штрафов возвращать в казну украденное, да развивать промышленность, переработку,сельское хозяйство,пора создавать кооперативы!Только трудом можно достигнуть успехов в экономике,а воры растратили деньги, значит на рудники ,в шахты их, на самые тяжёлые работы с изъятием имущества!!!

Предлагаете организовать ещё одно министерство из молодёжи? Что бы старые подготовили себе замену. Уверен в этом министерстве будет их детки и внучата. Хотите помочь им укрепиться уже в фамильном бизнесе? А там вы всё правильно заметили, надо всё это делать и сажать надо воров и растратчиков. Но опять же вопрос. Кто это будет делать? Народ разрознен. И свидетельство этому хотя бы митинги на которых бесчинствуют омон и кИзяки. Вытаскивают из толпы народа активистов, а народ ничего не делает, только смотрит. Ах да, делает, кричат отпустите его. Какое мощное противодействие омону. Вот когда на действие омона, полиции и кИзяков будет противодействие от народа хотя бы равное действию, вот тогда что то можно будет изменить. А так одна болтовня в инете и между собой. А что бы было противодействие, надо активистам организовываться и воспитывать в своих рядах агитаторов и посылать их во влавствующие структуры. Не все же там отмороженные. Надо достучаться до одурманенных мозгов пропагандой сми. Без поддержки армии, полиции и других силовых структур можно даже не надеяться на изменения.

Комментировать
+20 / -2

А вы что создали из перечисленного .Сначала создайте,а потом опытом поделитесь.

Комментировать
+7 / -2

"Цены на ГСМ уже обещают понизить, "-ха-ха!Эт уже было несколько лет назад.Бегзин вырос в цене на 3,5 ре.,а когда путин "возмутился",через пару дней снизили на...30 коп.Этот воровской и антинародный строй катится в никуда и в никогда.Мож молодеж очухается,живя в потребностях и глядя на мажоров.

Комментировать
+22 / -3

Это вы предлагаете 17-й.Поддерживаю.

Комментировать
+8 / -2

Не понизят и не ждите. Понизить грозятся акцизы на топливо. А про то, что транспортный налог будет входить в стоимость бензина, опять по тихой грусти заткнулись.

Комментировать
+14 / 0

чтобы нажим оказался менее болезненный, следует сначала забрать, а потом отдать половину или пообещать

Комментировать
+11 / 0

А кто туда идет(во власть) становится таким же отмороженным, видимо болезнь слишком заразная!

Комментировать
+9 / 0

Нищая молодёжь интересуется только пивом и куревом, хотя деньги от продажи курева идут в карман Медведеву. Сам народ вовсю старается его обогатить

Комментировать
+7 / -1
Виктор Фёдорович г. Ульяновск
Рейтинг:  61640 0 место Подписаться

если будет увеличен дефицит бюджета на 0,5% ВВП относительно заложенного сегодня.Как считает глава ведомства, если возникнет хотя бы одно из этих условий, жить придется в жестком режиме. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вот это да!! Умница просто. А где же обещание Путина, что жить будем лучше? И тогда возникает ещё один вопрос. Когда будем жить лучше? У господа бога, там?

С такой экономикой и с таким главой счётной Палаты, однозначно буде превышен бюджет и я уверен не на 0,5%, а гораздо больше. И по всему выходит, что хорошая жизнь народа, опять там, впереди. Как быстро начало работать новое правительство ))) и гораздо эффективнее. Если раньше постепенно ухудшали жизнь народу. Теперь же с первых дней сразу, что б не расслаблялись, куча повышений цен и дополнительные поборы с народа новыми налогами. Какое эффективное это наше новое правительство. "Ночами не спит", как сказал Медведев. А мне так и хочется сказать, идите поспите, народ хоть это время отдохнёт от вашей заботы о нём. Что то начинаю большой опаской думать, что не миновать нам гражданской войны. Чего очень бы не хотелось. Погибнет масса безвинных людей. Но всё же думаю, что не прожить нам спокойно эти шесть лет. "Либо осёл помрёт, либо падишах". Другого выхода из сложившейся ситуации похоже нет.

Комментировать
+31 / -3

Глава ведомства не хочет уточнить, кому придется жить в "жёстком режиме"?А то,что возникнет" одно из этих условий ",уже ,даже,не сомневаешься.

Комментировать
+19 / 0

Вот это да!! Умница просто. А где же обещание Путина, что жить будем лучше? И тогда возникает ещё один вопрос. Когда будем жить лучше? У господа бога, там? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Это он не нам обещал!!!!))))

Комментировать
+9 / 0

Все правильно Путин сказал, что жить будем лучше! Это он сказал про себя и своё окружение, а вы что подумали? Народ -рабы не нужен правительству, чтобы жил хорошо, главное, чтобы пахали до смерти и ничего не просили.

Комментировать
+14 / 0

Виктор Фёдорович, не надейтесь на повтор 17.Его ни когда не будет .У нас нет рабочего класса и крестьянства,да и организаторов тоже. Народ разрознен.Он стоит попой к верху

Комментировать
+7 / 0

ТатьянаПишет 01.06.2018 в 10:00
А где же обещание Путина, что жить будем лучше?

7 июня Путин снова будет переобещать обещанное ранее. Снова лапшу на уши нам будет вешать, подарит кому-нибудь собачку или котенка, на острые вопросы, конечно, отвечать не будет. Кстати он обещал: "Пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет" (видео с этим его обещанием можно найти в интернете). И что? Забыл уже об этом обещании?

Комментировать
+16 / 0

"Пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет"

Пацан сказал - пацан забыл😉

Комментировать
+9 / 0

Галина ниеолаевнаПишет 01.06.2018 в 11:20
Виктор Фёдорович, не надейтесь на повтор 17.Его ни когда не будет .У нас нет рабочего класса и крестьянства,да и организаторов тоже. Народ разрознен.Он стоит попой к верху

С каждым днём убеждаюсь в этом. В инете все говорят и возмущаются правильно, но делов ни каких нет. Народ разрознен. Даже на митингах Навального полиция творит всё что за хочет. А люди стоят и смотрят, как забирают активистов. Только кричат: что вы делаете? Вместо того что бы защитить сообща. Лидеры не тем занимаются. Уже давно говорю надо организовать агитацию и послать агитаторов в силовые структуры, без их поддержки народу не победить. Уверен что в этих структурах есть не отмороженные. И начинаю думать, что Навальный, это проект кремля, что бы отвлечь народ от выступлений против власти. Митинги Навального не имеют ничего общего с выступлениями против власти. Одно балаболство.

Комментировать
+4 / 0
Татьяна г. Ростов-на-Дону
Рейтинг:  299048 87 место Подписаться

Тогда не нужны будут никакие повышения пенсионного возраста, налогов!Нужно заинтересовать предприятия выйти из тени, а для этого сделать налоговые послабления,т.е. менять Конституцию,Налоговый кодекс РФ, армию смотрящих за народом уменьшить!Всячески способствовать тому, чтобы меньше было контролирующих организаций, а предоставить большие полномочия Народному контролю!!!

Комментировать
+19 / -1

У вас есть Народный контроль?Поделитесь опытом

Комментировать
+4 / -3

При Советской власти был Народный контроль у нас в стране в СССР, но с приходом демократов был упразднён, но очень необходим стране, а потому должен быть восстановлен, если власти считают, что у нас построено демократическое общество, а если, конечно, на самом деле и близко нет демократии и народ потому должен безмолвствовать и никакого контроля не осуществлять, то тогда это не демократия, а анархия -мать порядка!Воровство так и будет процветать, а народ, как всегда будет оставаться не удел, а казна налогами с людей может так и не наполнится,из-за того,что у наших господ одно желание богатеть любой ценой!!!

Комментировать
+1 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: