8 800 505-92-64

В России объявили кампанию против повышения пенсионного возраста

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 64 676 | комментариев: 1668

В России профсоюзные организации объявили кампанию против повышения пенсионного возраста. Инициатором выступило профсоюзное объединение «Конфедерация труда России» (КТР). Об этом пишет ТАСС.

КТР обратилась ко всем общественным организациям, политическим партиям и социальным движениям с просьбой поддержать их в этом вопросе, а также принять участие в протесте.

По мнению КТР, повышение пенсионного возраста «не основано на имеющихся официальных статистических данных». В настоящее время продолжительность жизни россиян в большинстве регионов страны, в частности мужчин, ниже 65 лет. 

Вместо повышения пенсионного возраста члены КТР считают правильным обратить внимание на сокращение дефицита пенсионного фонда.

Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Медведев заявил, что повышения пенсионного возраста в России не избежать, в скором времени будет подготовлен соответствующий законопроект. По этому поводу высказывались десятки политиков. В настоящее время официальной информации по данному вопросу их правительства до сих пор не поступало.

9111.ru писал, что глава «Роснано» Антолий Чубайс предложил направить пенсионные накопления в наноиндустрию. Соответствующие предложения уже направлены в правительство и ЦБ. 

Как оформить выплату по уходу за нетрудоспособным?

Чем отличаются негосударственные пенсионные фонды от ПФР?

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1

А вы поддерживаете кампанию протеста?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+654 / -13
Обсуждение:

пусть сами повышают себе пенсионный возраст..и лезут в шахту...там посмотрим доживут ли???

Волков Сергей АлексеевичПишет 01.06.2018 в 13:36
пусть сами повышают себе пенсионный возраст.

Правительство и чиновники могут себе пенсионную планку установить и --- в 80 лет. Вот, например, Горбачев ТАК работал, себя не жалея, а вроде бы, живее всех живых. И уходят чиновники не на пенсию, а только вперёд ногами --- до того работа ИХ привлекает!

Вот, о чем я и писала ранее.... народ должен противостоять грамотно, но без действий, которые повлекут за собой массовые беспорядки... правильная кампании - это хорошо. Готова подписаться !!!!

Их тоже надо вежливо попросить после 60 лет на пенсию)))

Лариса г. Краснодар Их тоже надо вежливо попросить после 60 лет на пенсию))) 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Целиком и полностью поддерживаю , с одним дополнением : НА МИНИМАЛЬНУЮ !!!

Не получится грамотно и спокойно они этого не поймут , их надо палками гнать от власти только так и ни как иначе.

"И уходят чиновники не на пенсию, а только вперёд ногами --- до того работа ИХ привлекает! "'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

ИХ, в т.ч. ДЕПУТАТОВ, не работа привлекает, а возможность бесконечно долго получать большие деньги для себя любимых.

Не просто на пенсию, а на пенсию тысяч в 7000 - 8000 и пусть себе ни в чём не отказывают.

тем более- работа не бей лежачего... и мы для чинуш только помеха... мешаем чай пить, анекдоты травить и в компе играть... и чем ниже сидит, тем больше ненавидит людей приходящих к ним в кабинет... а высшие ранги оторваны от народа и живут своею безоблачною жизнью... с...ки

Их привлекает не работа, а возможность воровать.

Мечтать не вредно!

Но как известно из рекламы: "Мечты сбываются. ГАЗПРОМ"!

Показать все комментарии (84)

Я согласен с тем, что такой важный вопрос о пенсионном возрасте должен решаться не авторитетными людьми, а только референдумом всего населения страны. И то только потому, что кто-то поднял этот вопрос. На самом деле эта тема вообще должна быть снята с повестки дня. Пенсионер по возрасту-это особый статус. Надо ещё суметь дожить до этого возраста имея нищенскую зарплату.

ВалерийПишет 01.06.2018 в 13:38
такой важный вопрос о пенсионном возрасте должен решаться не авторитетными людьми

Ошибочка, Валерий, вышла! Не авторитетными, а авторитарными!

ВалерийПишет 01.06.2018 в 13:38
Надо ещё суметь дожить до этого возраста имея нищенскую зарплату

На ТО и рассчитано, что не сумеем дожить! И пенсию платить не придётся! ! !

Андрей. А Вы что тут делаете? Грамотности хотите поучить? Так это формальность. Здесь надо по существу. А по существу, если эти авторитетные люди насильно навяжут увеличение пенсионного возраста, то они сразу перейдут в авторитарные.

Да никто на референдум не пойдёт. Всем по фигу. Вот когда каждого коснется так что кушать не чего будет, тогда встанут. Пока народу кидают кости со стола- все будет нормально.

на столько правильно написано даже добавить нечего. Почему то у госслужащих пенсия в 5 раза больше чем обычных тружеников

У нас в стране забыли, что все глобальные вопросы решаются через референдум ( согласно Конституции). Даже срок полномочий президента исправили без оного... И ни один депутат не вспомнил про это.

Я бы пошла на такой референдум

Да, я полностью с Вами согласна. Вот у нас в регионе даже есть люди,которые получают за свой труд всего 6000 р. зарплату. И как этому человеку дожить до такой пенсии,если ему даже на лекарство нет денег.

Неужели не ясно что на референдум это вообще никто выносить не будет поскольку результат известен. В других странах это было естественно без референдума. Так что не пишите глупости.

Был уже один референдум за сохранение СССР, народ проголосовал за, и что в итоге?

Показать все комментарии (39)

Обеими руками ЗА! А есть же где-то голосование за общественные инициативы, которые обязательны к рассмотрению соответствующими органами, если они наберут определенное количество голосов? Кто знает? Ну, реально до пенсии не доживём, если с нашего молчаливого согласия этот номер у бездельников пройдёт!

Андрей ФедоровичПишет 01.06.2018 в 13:40
А есть же где-то голосование за общественные инициативы, которые обязательны к рассмотрению соответствующими органами, если они наберут определенное количество голосов? Кто знает? Ну, реально до пенсии не доживём, если с нашего молчаливого согласия этот номер у бездельников пройдёт!

На сайте РОИ есть. Набор голосов, правда, проводится в течении года. Не успеть, да и не факт, что будут рассматривать, могут отклонить.

Ну, пока не решаются, время работает на нас. Да и как говорил Лаврентий Павлович:"Попытка не пытка!"

Андрей ФедоровичПишет 01.06.2018 в 13:40
этот номер у бездельников пройдёт!

Согласна, что бороться надо каким-то образом! А то ещё и не ТО придумают! ! !

Ну хотя бы попытаться ещё раз запустить голосование https://www.roi.ru/19940/

Андрей ФедоровичПишет 01.06.2018 в 15:00
Ну хотя бы попытаться ещё раз запустить голосование https://www.roi.ru/19940/

Вы молодец!

Инициатива № 78Ф42375

Проголосовали с мужем.

Запустите ещё раз! Многие поддержат.

А какой номер не проходил? и этот пройдет и нечего фантазировать, приходите за пенсией в 65

Нужно запускать инициативу об отставке всего правительства и об импичменте президента.

"Андрей ФедоровичПишет 01.06.2018 в 15:00 Ну хотя бы попытаться ещё раз запустить голосование https://www.roi.ru/19940/ Вы молодец! Инициатива № 78Ф42375 Проголосовали с мужем. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Страно, я зашла на сайт, но там голосование закончилось аж 03.06.2016.

Как проголосовать ? Прсто открылась страница и все...

Показать все комментарии (69)

Пока в гроб весь народ не загонят не успокоятся людоеды

ТатьянаПишет 01.06.2018 в 13:40
Пока в гроб весь народ не загонят не успокоятся людоеды

Овцу не выгодно убивать, овцу выгодно стричь,!

Они будут народ слегка подкармливать, чтобы не передох, рабов ведь тоже кормили. . .

все делается для уничтожения народа.им нужна горстка людей для обслуживания трубы,которых могут привлекать и из-за рубежа когда народ весь вымрет.

Елена раб из Пскова. Вы чьих холоп? Прекратите уже себя да и весь народ унижать.

Наталья вы считаете себя овцой? Пишут сами не знают что.

А вы себя считаете вольным. Люди, либо совсем бедные. Либо опутанные кредитами. Либо очень богатые, в результате махинаций и сокрытия налоговой базы. Все должны бояться. Первые - что вовремя не получат денег и умрут с голоду. Вторые - нечем будет выплатить кредит и перейдут в статус первых. Третьих - в любой момент возьмут за неуплату налогов, и они перейдут в статус вторых, а то и первых.

Поэтому и рождаемость 'овец, хотя поднять.Чтоб не жалко было.

А кем мы становимся?Скоро детей учить не сможем....Денег не хватит...

Виктория Ильинична ! Мне этот Василий Геннадьевич тоже уже надоел со своими "взглядами" на жизнь. Или он нарочно вызывает у нас бурю негодования, чтобы мы все ставили ему лайки. Он, наверное. просто здесь зарабатывает ! Я ему больше не буду ставить лайки.

Показать все комментарии (20)

Если повысят пенсионный возраст, пенсионеры-родители не смогут помогать молодым родителям сидеть с внуками, а будут продолжать работать (половину времени - на больничном). Молодые родители будут, соответственно, откладывать рождение детей по-максимуму. Получится ситуация: демография снижается, зато куча полуработающих пенсионеров, вклад которых в пресловутый ВВП будет никакой, ибо здоровья (и желания особого) нет. Правительство писает против ветра...

Александр АнатольевичПишет 01.06.2018 в 13:49
Правительство писает против ветра...

Вы не правы. Всё делается по плану. Они просто методически сокращают население страны. Нет населения и захватить территории легче. Они же пустуют. И защищать не кому будет. Прироста населения нет, старики померли, остальных отравили продуктами и ГМО, а президент показывает мультики, что бы затуманить мозги народу. Территория пустует, почему бы не захватить. А вы Гитлер, Гитлер. Тут и Гитлера не надо.

Так к этому и ведут власть предержащие! Вы разгадали их планы...)))

Александр Анатольевич г. Москва Правительство писает против ветра... 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

пРАВИТЕЛЬСТВО серет на Россию

Смысл держать пенсионеров что бы содержать молодежь? Достиг до пенсионного возраста вот иди отдыхай дай дорогу молодым !!! Так будет сидеть до 70 лет !!! А молодёжь получается и сидит без работы опыта нет! Да откуда ей взяться если будут сидеть пенсионеры

Где пенсионер найдет работу, для молодых тяжело найти ... Наше правительство выполняет поставленную (КЕМ ? вопрос интересный) для уменьшения населения России. Пенсионеры отработанный материал...

Виктор ФёдоровичПишет 01.06.2018 в 14:24
Всё делается по плану. Они просто методически сокращают население страны.

Тогда кто у власти? Засланные казачки, что ли?

можно дать дорогу молодым, только как твоя бабушка будет жить на 9300 руб. из них 3500 отдаст за коммунальные услуги там ведь тоже коррупция с участием местных властей и остается доживать полуголодной как в блокаду. Установленные должностные оклады молодым без учета стажа и без регалий которых у них еще нет сможет ли прокормить семью если пенсионер педагог уступить свое место. По идее заработная плата Ваша будет 15000 рублей. Задумайтесь как одолеть препятствия которые соорудило правительство

Особенно если учесть что на работу после 50 не возьмут, разве что сторожем . Да ещё поискать придётся.

Вот полудурки ещё и Гитлера суда втюхивают. Когда западную раму и ножки буша жрал и радовался не думал что мозги от таких продуктов уедут ? Гитлера вспомнил что тогда не вспоминал когда действительно армии нет бандитизм разруха развал приходи кто хочешь и бери голыми руками?

САша, ты не поверишь, еще и плюёт, и даже как4ать пытается!

Показать все комментарии (18)

Правильно поступают, должен же кто начать бороться с произволом! Только я ,что то не знаю какой либо профсоюзной организации в России,кроме инспекции по труду ,прокуратуры и суд,а они не в состояние защитить народ! (вот Вам и правовое государство !).Проживаю в Московской области .Может кто подскажет? Думаю многих в нашей Стране "предприниматели" типо "купи-продай" (основной Российский "бизнес") оставил без зарплаты !!! Чёрная зарплата стала уже В ЗАКОНЕ ! Когда этот беспредел закончится??????????

ВладимировичПишет 01.06.2018 в 13:49
Когда этот беспредел закончится??????????

После революции, когда власть сменим. А её не избежать. Всё идёт к тому.

Почему же тогда за Путина голосовали, ведь было ясно что будет. Неужели народ не видел и не понимает, что все в стране от него зависит Весь этот развал

Виновата так всегда беда, их вообще то две, но дороги чёрт с ними

Палка о двух концах: С одной стороны возмущение возрастает, со второй- каждый дрожит за свое "имущество" (кабы чего не вышло)

Вчерашний опрос показал реальную поддержку пу(25%),ане нарисованные ЦИКом 76.6

Да НЕ БЫЛО у него столько голосов ! ВОР и остается ВОРОМ во твсех отношениях... Нужна была только явка... Несимпатичен Навальный, но он оказался прав... Выразить недовекрие правительству и президенту и переголосовать пока не вымерли

Плетенева Раиса АнатольевнаПишет 01.06.2018 в 14:37
Почему же тогда за Путина голосовали, ведь было ясно что будет. Неужели народ не видел и не понимает, что все в стране от него зависит Весь этот развал

А люди - дебилы, до сих пор ему верят. Лишь бы не было войны говорят....

Посмотрите фантастику, например фильм "Горец": Должен остаться только один!

А вот хрен вам по всей физии. Были революции к чему приводили уже народ знает. А вы здесь собрались прихвостни прозападные и бандеровцы и писать вам пока разрешают походу для того чтобы потом всех одним махом собрать.

Показать все комментарии (35)

Вопрос о повышении пенсионного возраста некорректен и правильно, что люди возмущены!Новое пенсионное законодательство итак удлинняет возраст выхода на пенсию, многие уже сейчас дожив до возраста выхода на пенсию, не набрали нужное колличество баллов и продолжают работать, а те, кто выходят на пенсию получают мизерные пенсии, некоторым сразу говорят, что они смогут выйти на пенсию через 5 лет после достижения возраста выхода на пенсию!Тогда о каком повышении пенсионного возраста ведётся речь!Кто желает, имеет возможность продолжать работать, выйдя на пенсию!Пенсии у основной части граждан мизерны, люди часто не доживают до возраста выхода на пенсию!Поэтому этот вопрос не следовало и поднимать!Поднимайте вопрос для тех, у кого огромные доходы, ведь они могут бросить работать в любое время, а доходов, что они имеют хватит у них на 10 поколений вперёд, вот им пенсия не нужна!!!А большая часть населения, работая лишилась здоровья, пенсии мизерны, лечиться не на что при оптимизированной медицине, смертность высокая, поэтому оставьте в покое людей, они и так практически выживают!!!

Согласна с Вами поднять вопрос кто получает зарплату свыше 50 тыс пусть отказывается от пенсии или зарплата или пенсия!!! Или налог ввести для тех кто получает зарплату хорошую!!!

Это не решит вопрос о повышении возраста, а только усилит раскол во мнениях. Людям работающим физически нельзя повышать возраст выхода на пенсию, так же врачам,учителям.Люди этих профессий вырабатываются и не смогут далее нести добро. А отнимать пенсии у работающих это не верный подход

Прогрессивный налог не самая плохая идея!

Особенно на троих иждевенцев + работающий!

Это что, настоящая причина проблемы?

Сказка о рыбаке и рыбке. Будете получать разбитое корыто, тогда мнение переменится.

Прогрессивный налог на всех получающих выше среднего по статистике

Но не тот, что предлагали,т.к. он ухудшает положение большей части народа - при длходе от 100тыс.руб. до 3 млн руб.-13% + 5000 руб. с человека , вот и получится, кто меньше зарплату получит, больше налога заплатит, людей считают глупыми, думают, что не образованы и счи тать не могут, потому всё, что предлагают для народа только ухудшает положение народа!!!

Налог на роскошь не хотят вводить!!!

Не поняла написаного О_о

Я одна такая тупая? Может "разжуете", а то я как- то далека от этого всего...с моей з/п уборщицы 4500 в месяц.

Показать все комментарии (15)

Порушили все достижения советского времени,все,за что наши родители боролись и добились.И печально и страшно.Что ждет наших детей и внуков при таком подходе?Страна в разрухе ,люди нищие-и никому нет дела.Пора пересмотреть закон о депутатах,которых мы выбираем.Снять с них депутатскую неприкосновенность,кроме случаев,касающихся их жизни и здоровья,привести их доходы в соответствеие с уровнем жизни тех регионов,от которых их выбрали и с утверждения их доходов населением этих регионов. Женщинам надо не повышать пенсионный возраст,а снижать,так как от занятости женщин на производстве страдает семья,которая рушится от того,что женщине не под силу все успеть.Страдают дети-им не хватает внимания-отсюда и детские самоубийства и нарушения законов,наркотики,страдают престарелые родители,которым не уделяется должного внимания.Впрочем,семья-это,кажется,последнее,что сейчас волнует нашу власть.А ведь все идет из семьи.Да и здоровьем населения никто серьезно не занят,люди к 60 годам-уже инвалиды,за редким исключением.А если им инвалидность не оформили,то только потому,что и Закон об инвалидности давно уж пересмотрели не в пользу людей.

Галина ФёдоровнаПишет 01.06.2018 в 13:55
.Пора пересмотреть закон о депутатах,которых мы выбираем.Снять с них депутатскую неприкосновенность

Надо просто ввести полугодичную отчётность каждого депутата и не справившегося со своими обещаниями отстранять с депутатов забирая их мандаты. И ввсести , что бы не мог снова становиться депутатом в течении 10 лет. Пусть это время поработает ручками, подумает. И вообще надо как в СССР, выбирать депутатов от станка. Пока не поработает пять - 10 лет за станком ручками не позволять занимать депутатскую должность. И тогда думаю всё сразу наладится и депутаты начнут думать над законами и если захотят дальше выполнять депутатские обязанности, не будут давать не выполнимых обещаний. Да и взяточничество прекратится. ))

Что глупости то писать, от станка,! во-первых где станки? Во-вторых они не встали бы , если и были эти станки! НАДО ПЕНСИИ УВЕЛИЧИТЬ ТЕМ КТО сегодня идёт на пенсию по льгота, в 35 лет, это такая глупость, они же продолжают работать из палкой не выгонешь на пенсию, а только хороште пенсии получают , и в 50 лет рано, , вот за счет таких пенсионеров может и экономия будет! И пенсии сравнять мужчин и женщин 60 лет, как написано в конституции , что права одинаковые, А депутатам уменьшить зарплаты до стен ей по стране и никаких льгот! И на пенсию в 90 лет, они же любят свою работу! Не передруждаются особо сидеть то на работе и спать,! Мозг не напрягают мозг тоде ! И в поликлинники ходить в городские как все граждане страны ! Это это всё пока между нами, здесь! Они то недосягаемы! А мы помечтаем!

Взяточничество в России не прекратится НИКОГДА, мечтатель, вы с Марса?

Вообще не понятно как депутатов выбираю.взять хотя бы Валуева и ему подобных.

и неплохо бы, чтобы должность депутата была на общественных началах с сохранением каких-то льгот. Может тогда все будут думать об окружающих.

привести их доходы в соответствеие с уровнем жизни тех регионов,от которых их выбрали и с утверждения их доходов населением этих регионов." 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вообще вернуть, как в СССР, их работу на безвозмездную основу, оплачивать только командировочные в зависимрсти от сновного места работы (если еше успели поработать).

"Вообще не понятно как депутатов выбираю.взять хотя бы Валуева и ему подобных. "'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©"'

ИХ не ввбирают, а НАЗНАЧАЮТ.

Депутатов вообще надо, как при союзе, собирать раз в год на заседание, а остальное время, пусть на местах работают, по специальности. А то они все в Москву поперебирались, на гособеспечение и сидят, ни чего не делая.

Очень правильно всё написано. Вы мудрый и добрый человек со здравым смыслом. Здоровья Вам и удачи!

Я тоже считаю что много бед от депутатов. Люди бездарные в экономике , артисты футболисты и т.п.Горе законодатели, сели туда ничего полезного от них, пришли ради своих выгод, неприкосновенность которая порождает коррупцию и бандитизм. Вот еслиб их всех перевести на нормальную зарплату , тогда бы и эффективность была.

Показать все комментарии (19)
Обсуждение: