8 800 505-92-64

Обязан ли зубной врач поликлиники принять бесплатно с острой болью (по полису)?

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 43 885 | комментариев: 571

Краткое содержание:

Да, обязан, так как Постановлением Правительства РФ «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» болезни полости рта, слюнных желез и челюстей (за исключением зубного протезирования) входят в базовую программу ОМС. Поэтому по полису ОМС пациент может лечить зубы (например, - лечение кариеса, удаление зубов). 

Читайте также: Налоговый вычет за лечение зубов — как получить?

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
+309 / -9
Обсуждение:

Обязан-то обязан! А вот примет ли? Наши слуги народа, тоже ДОЛЖНЫ о народе заботиться, а уже не знают, как ПОСЛЕДНЕЕ забрать! ! !

К сожалению, как показывает практика, без денег качество лечения зубов оставляет желать лучшего. В случае, если зубы лечатся бесплатно - то пломба не долго продержится. Если же этому же врачу заплатить - то тогда да, зуб будет вылечен как оно того следует. Дерьмо - это ваша рыночная экономика....!!!!!!!!!!!!!!!

Так же возмущает, что в государственных поликлиниках есть приличный список платных услуг. Например, фотопломба в гос.учреждениях стоит примерно 600 рублей, и почему то работа с ней - тоже оплачивается. С обыкновенной пломбой они работают бесплатно, с фотопломбой - за деньги!!! И все это на территории государственного учреждения, в котором нам Конституцией РФ гарантировано бесплатное лечение. Однако только по полюсу и только частично. Низкого качество лечение - бесплатно, хорошее качество - платно. В конечном результате - стоимость 1400, как и у платных врачей.

Вопрос, какого черта они будучи сотрудниками государственного учреждения берут деньги за свою работу с платной пломбой? Разве им государство не оплачивает их работу?

Государство давно уже не оплачивает работу стоматологических поликлиник. Переведены в государственно-автономные учреждения (добровольно-принудительно). Окупайте себя сами, так сказать. И зарплаты, и материалы,.и оборудование. И как это сделать в режиме бесплатного лечения? Да ни как. Бесплатные материалы только отечественного производства. Соответственного качества. Анестетики только лидокаин, которого для эффективного обезболивания нужно ввести такооое количество, что мама не горюй. Сам прием у стоматолога бесплатный, да оплачивает ОМС. Но если врач будет принимать только бесплатно, з/п у него будет на уровне технички. Справедливо? Чем больше у стамотолога платных пломб, тем выше его доход. Вот и подумайте, кто прав, а кто виноват. Всё относительно.

ЛарисаПишет 11.06.2018 в 06:19
хорошее качество - платно

Никто не гарантирует качество за плату!!!!

Примет, только нужно будет оплатить за обезболивающее.

Ой да ладно Вам, насчет "без денег". Я и за деньги как то лечил, так у меня пломба три раза вылетала. Впрочем я сам виноват. В платной клинике пошел к врачихе, которой лет 25 на вид. Вот и думай что она может уметь и какой у нее опыт. Вот она мне три раза пломбу ставила, зуб высверлила так, что я подумал щас бормашина из подбородка вылезет. Плюнул я на нее и пошел к другому врачу, он мне один раз пломбу поставил вот до сих пор она на месте, уже 10 лет как. Но это уже вопрос о компетентности и таких врачей как эта писюха стоматолог щас пруд пруди.

,, Дерьмо - эта ваша рыночная экономика!" Верно на все сто, Лариса! Жаль Матвиенко прямую линию не организовывает, это как раз для неё!

Юрий АлександровичПишет 11.06.2018 в 07:57
Примет, только нужно будет оплатить за обезболивающее.

Нет. Сколько хожу в государственную стомат. клинику- обезболивание бесплатное( и при удалении, и при лечении(депульпирование)).

А оно обезболивает? Мне вот сделали, сам зуб не замерз. Боль адская была.

Во первых думать в этом случае не обязательно. Есть закон, думать должны те кто в думе, почему закон не выполняется. Во вторых так не бывает, сейчас лечу хорошо, через 15 минут плохо. Если профессионал, он не сможетчерез пень колоду работать. А если деньжат пришёл срубить не заморачивась, то и платная услуга будет на том же уровне. Конечно общая картина так и выглядит- безответственность, желание побольше денег с меньшими затратами. Есть с кого пример брать. Законы принимаются пачками, за исполнением следят только за "нужными" (сбор денег с населения), остальное..

.

Показать все комментарии (61)

У нас много что обязаны по закону.Но они как-то избегают свои обязанности и не только врачи и чиновники так-же.Как всегда только все на бумаге.А остальное везде овраги.

ИгорьПишет 04.06.2018 в 16:33
как-то избегают свои обязанности

Сегодняшние "врачи" -барыги , с купленными дипломами и руками "растущими" из задницы , никому ничем не обязаны , плевать хотели на все , кроме , конечно , "святых" денежных купюр ...

ВалерийПишет 11.06.2018 в 09:54
с купленными дипломами и руками "растущими" из задницы ,

А чего ж тогда к ним такие очереди?

Пациентам бы не мешало выучить обязанности и соблюдать их!

Игорь живёт не в России похоже по скольку ничерта не знает. Недавно обращался в стоматологическую поликлинику и ни копейки не заплатил удалили бесплатно и пломбы поставили бесплатно

А Вам жить не хочется? Или у нас огромный выбор?!

СветланаПишет 12.06.2018 в 00:21
А Вам жить не хочется? Или у нас огромный выбор?!

Нет выбора? Ваши проблемы. Тогда знайте свое место у усохните. А выбор есть всегда - подорожник к жопе приложить, святой воды напороться до блевоты, перед иконой лобешником об пол молотить до шишек... Читайте интернет, там много чего есть!

а куда ж податься малообеспеченным ?? а таких большинство...

у пациентов обязанности ??? не болеть что ли ?

Показать все комментарии (16)

Всегда принимали только по полису,острая ,не острая,главное чтобы полис был,если нет ,то за деньги.(в Питере,по крайней мере)

Питер и Москва. это другое государство.

Поверьте, Питер и Москва то же самое.

В 2008г жила и работала в Питере, будучи еще гражданкой одной из бывших республик СССР. Сама работала в гос. лицее: официально, с разрешением на работу, с ИНН, с ОМС, налог с меня государство снимало 30% (!)как с иностранки.... И вот пришла в стоматологию, по острой необходимости... Вы думаете меня приняли с распростертыми объятиями?! Как бы не так! Почти ЧАС решали могут ли они принять бесплатно иностранку. Правда, приняли.

А вот лор-врачу пришлось платить, "в кармашек". Потому как за полчаса ДО окончания рабочего дня у нее вдруг "срочный вызов". Но как только я сказала, что готова оплатить ей прием, так сразу отложить "вызов" стало возможно.

Так что, не будьте наивны.... менталитет всюду одинаковый.

в красноярске так же. и пломбы норм- последняя 6 лет стояла, наша , не импортная. кроме протезирования, в поликлинике все услуги бесплатные по полису

Хочется у Вас уточнить- а по какой причине не оформили страховой медицинский полис если продолжительное время проживаете в России?

Я 9 лет работала в Чехии по официальному приглашению, как специалист.За меня фирма платила все - налоги,мед.страховкуи пр.Но я не перестала в чужой стране быть иностранкой и моя (самая высокая страховка с имеющейся на руках карточкой), покрывала не все лечение.Приходилось доплачивать.Вон у нас сколько желтых и черных иностранцев работает.И тоже хотят все задаром.Падают беременные около роддомов во время схваток и по скорой бесплатно рожают табунами.А мы,местные, все это оплачиваем, а потом собираем всем миром для больных детей деньги.Да еще олигархи эти проклятые воры сколько украли.А мы живем на оставшиеся.Лечитесь у себя бесплатно.

Экстренная медицинская помощь ,к которой кстати относятся и роды,на территории РФ оказывается без полиса(по закону),дальнейшее лечение без полиса будет за деньги.

Никто никому сейчас не обязан... Медицина-это одна из коррумпированных сфер деятельности. И медики забывают что давали клятву Гепократа.

не,Гиппократу не давали.Айболиту давали!

(Приходи к нему лечиться и лисёнок, и волчица. Всех излечить исцелит добрый доктор Айболит.) Еслиб клялись Айболиту лечилибы бесплатно.

Вы бы хоть поинтересовались, что там в этой клятве. Там ни слова о том, что врач должен лечить вас бесплатно. И да, Гиппократ.

ЛюбовьПишет 04.06.2018 в 21:13
клятву Гепократа.

Хоть бы в википедии посмотрели, ка правильно это имя пишется! А то образование на уровне третьеклассника, а с апломбом рассуждаете, какая самая коррумпированная сфера и про какую-то клятву.

Типичный представитель рашн-пипла: Шариков лтд

Рашн пипл? Интересно..а сами себя к каким относите? Говносапиенс?

Обратитесь в страховую кампанию которая выдала Вам полис и поинтересуйтесь правами застрахованных лиц в части оказания стоматологической мед.помощи. Удачи Вам.

Павел НиколаевичПишет 11.06.2018 в 10:21
а сами себя к каким относите?

Уж точно не к питекантропам вроде тебя

хорошо, согласен что на клятву глупо ссылаться. но ведь это не повод для плохой работы или для отказа.

Любовь! Давали не клятву Гиппократа, а советского врача и то, давно это было! Так я что то не припомню, чтобы там сказано было, что врач бесплатно работать должен! Вы наверное за зарплатой на работу ходите?

Показать все комментарии (21)

Сейчас в медицине такая ситуация: Бюджет содержит мед. учреждения, немного платят зарплаты работникам, немного снабжают лечебными материалами.... А для мед. работников--это платформа, база, где можно делать деньги.. а тут уж идет... кто больше уболтает...

Что поделать врачам, если зарплату не платят!

Капитализм сейчас все крутятся кто как может...

Заплату платят, как и всем, мизерную, но это не значит, что нужно наживаться на горе людской.

ЕвгенийПишет 11.06.2018 в 06:52
но это не значит, что нужно наживаться на горе людской.

Все на чём-то наживаются. Продавец наживается на вашем чувстве голода. Водитель автобуса - не том, что вы не пройдете 150 км пешком. продолжать?

Если и "макси" зарплата, то все равно будит МАЛО.

Ошибаетесь, не капитализм, а стихийный бесхозный рынок.

Есть чиновники, но нет Государства. Есть депутаты, но они не народные заступники, а так, дармоеды сами по себе. Есть монополисты, но нет капитализма, т.к. они просто воры, захватившие общенародные ресурсы, и ненасытные хапуги.

Есть просто огромное болото, из которого практически невозможно выбраться простому гражданину, но которое постепенно, рано или поздно, поглотит и всех прочих не зависимо от их положения в обществе и благосостояния.

Очень жаль, что Вы так думаете.

Действительно сейчас такое время - "кто кого оберет". Но даже в это страшное время среди бесчувственных троглодитов есть и просто люди, которые безвозмездно помогают попавшим в беду. Может быть их мало, но они есть.

Наживаться на голоде и пешком - это одно, а наживаться на здоровье, а подчас и на жизни пациентов - это совсем другое.И не надо медикам постоянно плакаться о "маленьких" зарплатах, дескать, как нам платят, так и лечим вас. У нас у всех (естественно, за исключением депутатов и чиновников) зарплаты невысокие, все выживаем, как можем. Просто надо совесть ещё иметь. И знания, и квалификацию, а не только о деньгах думать.

Да, но мы не отчисляем ежемесячно деньги на питание и проезд. По Вашей логике продавец может установить цену на хлеб хоть 1000 руб., а водитель 500 руб. за проезд.

Т.е. я отчисляю деньги на ОМС, а потом все равно плачу (причем прейскуранта нет, врач сам назначает цену). Так зачем отчислять???? Уберите ОМС вообще и установите конкретные цены. Чтобы люди хотя бы знали на что рассчитывать...

Согласна. Все плачутся, но все работают. Странно. Если меня не устраивает зарплата, то я ищу новую работу, а не плачу, что мало платят и не ищу способ заработать.

А потом это миф, оставшийся с давних времен, что врачи, учителя и иже с ними мало получают. Сейчас средняя з/п учителя младших классов - 90 000 руб. (открытая информация на сайте школы). А мы все уверены, что им жить не на что и кушать нечего. А педиатр, облуживая один участок (а они берут не по одному) получает 60 000.

Думаю, что и стоматологи зарабатывают не меньше. Но всем всегда мало.

Показать все комментарии (41)

У нас принимают,но обезболивание за нас счет.

Вроде большой город, а такой бепредел((

Это уже ваши доктора мухлюют,шприц и перчатки выдают.Обезболивание,если новокаин не переносишь,или по сильнее желаешь,тогда плати.Частные клиники,которые работают по ОМС,бесплатно осуществляют услуги.

Как бесплатно?Это все условно.Вы же им и платите.Просто ваши деньги перечисляют частникам тот же фонд ОМС.

Александр НиколаевичПишет 11.06.2018 в 08:20
.. и перчатки и шприц принеси с собой.

В САМАРЕ ОДНОРАЗОВЫЕ ШПРИЦЫ С СОБОЙ ПРИНОСЯТ НА УКОЛЫ!

ТатьянаПишет 04.06.2018 в 21:53
но обезболивание за нас счет

ну не новокаин же) я по каментам понял, что мы в раю живем.без сарказма.

ТатьянаПишет 11.06.2018 в 10:14
,бесплатно осуществляют услуги

правильно - безденежно. клиент не платит - он подтверждает страховой компании получение услуги.

Обязан, но в субботу и воскресенье поликлиника закрыта и полис бесполезен.

При поликлиниках круглосуточные кабинеты.

Организовали, ещё один коррупционный способ, выемки из бюджета денег, под благим предлогом, медицинское страхование. А по этой бумажке, полису, ни какой помощи не дождёшься.

А вы считаете, что медики как проклятые , с мизерной зарплатой, должны и в воскресенье принимать? Это о стомат. поликлинике. Кстати, в субботу принимают с острой болью.

В городах -да, а в посёлках, где даже закрыли фельдшерские пункты?

Можно дождаться такой "помощи", что без зубов останешься. Идешь лечить зуб с небольшим карисом, "расковыряют" так, что ставят огромную пломбу, которая выпадет через 2-3 месяца. Потом только удалять такой зуб. Никогда не лечите зубы у зубных врачей (это специалисты средне-специального медицинского образования), а лечите у стоматолога(специалист с высшим медицинским образованием). Стоматологу должно быть стыдно лечить зубы, как непрофессионалу. Молва о способностях врачей быстро разносится в народе. Хотя, о чем я говорю, капитализм - он и есть капитализм.

А мы-не медики, должны за мизерную зарплату, как проклятые, медиков возить,кормить, стричь?!!!

Не при поликлиниках, у нас при больницах. И их максимум зуб выдрать или обезболить. Они не лечат.

А вы считаете, что ремонт одного ОД-НО-ГО!!! зуба за 5000р. в государственной поликлинике, потому что у него "три корня", при пенсии в 7000 это нормально?!!!!

А мы-не медики, должны медиков,как проклятые, за мизерную зарплату, возить, кормить, стричь?

Да не мизерные у них зарплаты! Хватит им ныть!

Показать все комментарии (20)
Ая г. Санкт-Петербург

у зубного врача - плотный график приёма.куда он должен воткнуть острую зубную боль?не понимаю!

Чушь! Времени не хватает только на бесплатный приём.

Бесплатную острую, вы хотите сказать? И.к платную- всегда находится куда!

Ая,есть "дежурный" врач,первичный осмотр с него начинается,он перенаправляет или к хирургу или на лечение ,бывает и сам временную пломбу ставит,зависит от обстоятельств.

Когда приспичит, ещё раз этот вопрос задайте.

Точно!!!

Записывался а прием к зубному рвачу. Свободное окошко было только через неделю. Но, к тому же самому врачу в том же городе, в том же учреждении, государственном, платный прием - каждый день, пожалуйста, приходи.....

А Вы не понимаете, что у врача есть план, за который он и получает зп. Все, что выше плана не оплачивается, поэтому бесплатно могут принять 12 человек в день. А платно столько, сколько успеет. Если в план поставят большее количество, то и платить придётся больше, а в этом государство не заинтересовано. Поэтому скажите спасибо не врачам, а чиновникам. И да, зарплата у всех врачей разная: у кого-то 150 тысяч, а кто-то и 25 получает, не нужно думать, что майские приказы президента исполняются, хотя нет, по отчётам по области средняя зп врачей и правда большая, но это бумаги, а она, как говорится, все стерпит.

Теперь понятно, что во всём виноваты государственные чиновники, которые план перед врачом ставят

- сколько пациентов за смену он должен лечить.

не знаю. вы на луне живёте что ли. в любой стоматологии есть смотровой кабинет, где принимают по живой очереди с острой болью и на консультации. так было и 30 лет назад и сейчас. вот про посёлки не знаю. как там у них а в любом городе так

АяПишет 05.06.2018 в 20:37
.куда он должен воткнуть острую зубную боль

в лицензию себе, чтобы помнил, откуда право на хранение и применение списка А

По острой зубной боли врач и без полиса должен принимать!

Не согласна,а может ты гражданин другой страны.

И что? Гражданину другой страны теперь умереть на пороге мед. учреждения?

Вот в этом вся людская гнилость, независимо от национальности и страны проживания.... Зато жить хорошо хотим!

Вся проблема в том, что полис не погашает стоимость работ у частника. А не оплачивать работу врача, зная это - обычное российское свинство. Меня не очень радуют цены на лечение зубов, но если государство отказалось их оплачивать- приходится платить самому.

Вы попробуйте в Узбекистане прийти на прием к врачу.

Государство отказалось оплачивать ВСЕМ! Будем больные и без зубов

И так,посмотрите сколько людей,не леченных.Среди них нет зависимых.Первый признак нищеты.

СергейПишет 11.06.2018 в 06:16
По острой зубной боли врач и без полиса должен принимать!

бесплатно должен работать ?? бред

Надежда НиколаевнаПишет 11.06.2018 в 08:08
И что? Гражданину другой страны теперь умереть на пороге мед. учреждения?

для этого платные услуги существуют

Согласна,бред полнейший.Живем при капитализме,сознание социалистическое на халяву.

Обязаны принять и в платной и купировать острую боль. Вопросы дальнейшего лечения это уже вторая песня, а боль снять обязаны.

Показать все комментарии (25)
Обсуждение: