8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

В Госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога

просмотров: 35 210 | комментариев: 352

Лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов подготовил законопроект, согласно которому предлагается отменить транспортный налог. В ближайшее время он будет рассмотрен депутатами Госдумы. Об этом пишет портал «Гарант». 

Внесение данной инициативы на обсуждение связано с резким скачком роста цен на бензин. По мнению политика, целесообразно включение выпадающих доходов от отмены транспортного налога в стоимость акциза на топливо. Тем самым, будет работать принцип «пользователь платит, когда едет».

Отмечается, что ранее законопроект уже вносился на обсуждение в Госдуму, но был отклонен. При этом глава государства Владимир Путин поддерживает инициативу отмены транспортного налога.

Ранее 9111.ru писал, что Минпромторг РФ готовит законопроект об автоаукционной деятельности в России, согласно которому покупка или продажа подержанного автомобиля станет невозможной без посредника, или, так называемого, лицензионного дилера. 

Что нужно знать про транспортный налог? Ответы на вопросы про льготы, ставки и коэффициенты

Регистрация автомобиля в ГИБДД – что изменилось?

+182 / -18

А вы согласны с отменой транспортного налога?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: В Госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога
Елена г. Псков На сайте
Рейтинг:  1161663 15 место Подписаться

Есть смысл ОТМЕНИТЬ! Ведь бензин всё равно ДЕШЕВЛЕ --- не станет! ! !

Комментировать
+61 / -2

Пока что налог на транспорт - единственней налог, который хоть как то обоснован... С него дороги "как бы" строятся... Не понятен налог на недвижимое имущество (дома, квартиры, земельные участки), с них куда деньги уходят, если за капремонт отдельно собирают. Что народ с них имеет, остается загадкой!!! Надо не налог на транспорт отменять, а снижать стоимость на бензин, а вот на недвижимость можно и отменить, пока адекватное обоснование не найдут для его сбора..

Комментировать
+134 / -15

Вот-вот ,а если дом частный и ремонтирует его хозяин сам???

Комментировать
+79 / 0

Согласен! Только не будет этого...

Комментировать
+29 / 0

Обсолютно, согласен надо данное предложение в Госдуму внести на рассмотрение

Комментировать
+31 / -3

еще одна очередная чушь!

Комментировать
+13 / -7

Было бы очень хорошо, но.. Цены на топливо все равно будут расти, поскольку прибыли монополий для нашего правительства важнее, чем деньги в наших карманах, а отмена налога сразу повлечет рост акцизов (естественно, что правительство поспешит возместить убытки), т.е. опять рост цен на бензин.. Кроме того, раньше часть транспортного налога шла в местные бюджеты, а сейчас все пойдет в бездонные карманы правительства. Так что, думаю, рано радоваться. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Комментировать
+37 / -1

Так в том-то и прелесть этого налога, что его можно пустить на что угодно... Например, для складирования у новых Захарченковых..

Комментировать
+32 / 0

Согласна. Мы с мужем 3 кредита брали на строительство дома,проценты платили, участок у нас болото, но как то ухаживаем, а сотка при нашей местности 40000 рублей налог исходит из стоимости сотки! Трое детей, постоянно на машине ездить приходится . Я лучше транспортный налог один раз заплачу, ведь на покупку бензина намного больше расходов приходится. А вот за дом и землю не честно налоги такие драть, исходя из кадастровой стоимости, потому что она ,у нас например в Пермском районе, превышает в 3 раза рыночную.

Комментировать
+49 / -2

НатальяПишет 07.06.2018 в 06:45
а если дом частный и ремонтирует его хозяин сам

Ему уже повезло! Он не платит за мифический кап. ремонт и ремонтирует только СВОЙ дом!

Комментировать
+16 / 0

Полностью согласен с Ларисой. Но налог на недвижимость уже посчитан и включен в приходную часть бюджета, а как тогда быть с наказом изыскать 23 триллиона рублей? Лучше чем мечтать и надеяться, надо рассчитывать на худшее и готовиться к сюрпризам.

Комментировать
+26 / -1
Показать все комментарии (23)
Евгений г. Благовещенск
Рейтинг:  459076 61 место Подписаться

Об этом "жуют" не первый год.

А принцип "кто едет - тот платит" - очень даже справедлив!

Ждем закона.

Комментировать
+67 / -6

ЕвгенийПишет 06.06.2018 в 11:12
Ждем закона.

память, как у рыбки.

они не жуют, они акциз подняли уже на транспортный налог один раз. а налог откинули местным властям на поток и разграбление. а местная власть лапу сосет, ей каждая копейка на счету. налог отменит, на что-то не хватит. очередной иезуитский выверт от узурпатора

Комментировать
+16 / 0

А ежели я не еду а заливаю бенз в электорстанцию?

Комментировать
+1 / 0

Как можно компенсировать отменой транспортного налога дорогой бензин? Транспортный налог раз в год платим 2-6 тыс.рублей, а бензином на эти деньги каждую неделю надо заправляться. В чем справедливость? Где облегчение для народа?

Комментировать
+77 / -5

А кое кто и каждый день,на 3000!Это просто популизм!Им же отменили пошлины на экспорт,лучше туда в Европу вывозить,за валюту!В рубли потом переведут и все в шоколаде!Идёт к тому,чтобы установить у нас европейские цены,тогда и вывозить не надо будет!!!

Комментировать
+31 / 0

Посетитель СветланаПишет 06.06.2018 в 11:28
Транспортный налог раз в год платим 2-6 тыс.рублей, а бензином на эти деньги каждую неделю надо заправляться.

Это у вас лошадок мало. У меня старый, Но мощный джип, плачу почти 40 тысяч! А он еще и жрет как бегемот по 25 литров на 100.

Комментировать
+38 / -1

И у меня такая же ситуация,плюс еще и Амурская область,тут транспортный налог вообще кто то с луны придумал,а потом свалил на Сахалин.У меня тоже старый джип и плачу 54 тыс. в год,три года ездить на нем нет времени,стоит в гараже.Жду с нетерпением отмены налога. Отвечаю сразу тем,кто спросит почему не продаю и не покупаю другую машину,потому что это любимая машина,я не собираюсь каждый раз меняться,когда к власти приходят новые чиновники,если чиновники тупят,то пусть тупят по отношению к своим близким и к своей семье,но не по отношению к народу,

Комментировать
+43 / -3

Меняй авто, выбор то всегда за тем кто у руля.

Комментировать
+19 / -10

Облегчение в том, что многие простые люди машинами не пользуются, или в слчае крайней необходимости. И платить огромное количество налогов для них очень нелегко. Такая ситуация, например у моей подруги. И я думаю, что ее семья не единична. Другое дело, что многие с машин кормят семью, и это тоже уже другой вопрос. И транспортный налог, и акцизы это разные налоги, все акцизы платятся в федеральный бюджет. А транспортный налог распределяется между бюджетами.Тут тогда сам принцип формирования бюджетов надо менять. Не думаю, что такой закон примут. Центр жирует, регионы задыхаются и сейчас. А если акцизы уйдут в центр, то регионам что останется?. Трансферты от Москвы ждать, то есть по русски подачку с барского стола.

Комментировать
+15 / 0

тоже считаю что платить за лошадки это идиотизм. Сужу со своей стороны к примеру многодетная семья решила купит подержанный вэн так у них практически все за 150 кобыл, как решила так и передумала.

Комментировать
+19 / 0

Посетитель Светлана,Вы взрослый человек,и надеюсь уже понимаете в какой стране живёте,,,,,Бензин обещали догнать до 60 рублей, значит обязательно догонят,,так пусть хоть налог отменят,с паршивой овцы хоть шерсти клок,,, хотя это только внесено на обсуждение,а пройдет этот вопрос,,,сомневаюсь я,,,

Комментировать
+25 / -3

АлексПишет 07.06.2018 в 06:31
Это у вас лошадок мало. У меня старый, Но мощный джип, плачу почти 40 тысяч! А он еще и жрет как бегемот по 25 литров на 100

А вы купите грузовик и на нем ездите - топлива еще больше жрать будет

Комментировать
+9 / -6

Видать хорошая зарплата раз вы на такую сумму раз в неделю заправляетесь. А моя зарплата как раз равна этой вашей заправке

Комментировать
+14 / 0

Неплохо бы сначала европейские зарплаты

Комментировать
+19 / 0
Показать все комментарии (27)
Нина Чистова г. Москва На сайте
Рейтинг:  834931 29 место Подписаться

Что за бред здесь пишут?! Не вводите людей в заблуждение!!! Никогда этого не будет. Платим за дороги, за счёт которых отмывают деньги. Не пишите туфту, а следите за состоянием дорог!!!!!

Комментировать
+26 / -1

Нина ЧистоваПишет 06.06.2018 в 11:42
Что за бред здесь пишут?! Не вводите людей в заблуждение!!! Никогда этого не будет. Платим за дороги, за счёт которых отмывают деньги. Не пишите туфту, а следите за состоянием дорог!!!!!

Будет или не будет, это решит госдума, а Путин подпишет. Людям, по-вашему, больше заняться нечем, кроме как следить за состоянием дорог? Что за ними следить, они все равно каждую весну таят вместе со снегом, хоть обследись! Дороги постепенно все платные сделают, таких всё больше и больше, или Вы не следите? И будет Вам и транспортный налог, и дорогой бензин, и платные дороги повсюду, а для дальнобойщиков еще и Платон. С каждым днем жить становится всё веселее и веселее!

Комментировать
+64 / 0

Следить за тем, чтобы их ремонтировали, а не пилили выделенные деньги. А веселее уже некуда. Сдохнем скоро от смеха.

Комментировать
+29 / 0

Нина ЧистоваПишет 06.06.2018 в 12:00
Следить за тем, чтобы их ремонтировали, а не пилили выделенные деньги. А веселее уже некуда. Сдохнем скоро от смеха.

А как следить? Подскажите, проследим. Пилили и будут пилить.

Комментировать
+17 / 0

Это, к сожалению, не в вашей компетенции. Контролировать должны соответствующие органы, которые сами участвуют в этом распиле. Всё - это днище и безнадёга!!!

Комментировать
+32 / 0

А кто такой выбор сделал?

Комментировать
+11 / -3

Сам себя выбрал!!! Неужели непонятно!!! О результатах было известно задолго до выборов.

Комментировать
+12 / -1

Даже если сам себя выбрал, то мы позволили это сделать, и теперь пожинаем плоды, и этого молчаливого согласия, и лизунов власти.. А транспортный налог уже в стоимости бензина сидит, вот пусть его от туда и вытаскивают на ремонт дорог. Идея то очень хорошая, вот только пропустит ли её думское большинство, из ЕР состоящее.

Комментировать
+9 / -2
Вадим г. Москва
Рейтинг:  88865 250 место Подписаться

Вряд ли его отменят. Но, можно провести и многоходовочку, сначала отменить транспортный налог, включив его в стоимость акциза на топливо, при этом значительно повысив стоимость топлива, а потом налог снова вернуть, увеличив акциз, топливо всё равно никогда не дешевело. Пока мы живём при капитализме, ничего и никогда дешеветь не будет. Налоги могут только появятся всё новые и новые. Рубль каждого должен вливается в благосостояние 1% избранных.

Комментировать
+31 / 0

Где то я уже слышала, что его включили в цену на топливо и бензин подорожал в следствии этого на 40 копеек, только выключить забыли... в 2011 это было.

Комментировать
+26 / 0

Ни капитализм виноват, а гнилая путинская система, и пока она у руля, лучше не станет.

Комментировать
+9 / -3

ЛюдмилаПишет 07.06.2018 в 14:42
Ни капитализм виноват, а гнилая путинская система, и пока она у руля, лучше не станет.

Президент и правительство выражают интересы правящего класса - буржуазии, поэтому сколько бы их не меняй - ничего не изменится! Пример - Украина.Только смена политического строя кардинально изменит ситуацию! Даже как -то смешно читать комменты - при капитализме хотят социалистических ничтяков!!!

Комментировать
+3 / 0
Игорь г. Азов
Рейтинг:  1316317 11 место Подписаться

Если отменят то хорошо.Но это все опять пока вилами по воде.А у кого большие налоги за транспорт то им и цены на бензин по барабану.

Комментировать
+17 / -3
Владимир г. Нижний Новгород
Рейтинг:  15225 0 место Подписаться

Глупость какая. Законопроекты становятся законами только от едросов. Остальные могут сотнями их вносить , а толку то с того?

Комментировать
+29 / -1

точно,а от них только закон Яровой или как облегчить наш кошелек выходят и принимаются😞

Комментировать
+18 / 0
Владимир Ильич г. Краснодар
Рейтинг:  35467 0 место Подписаться

ха ха ха - это даже уже не смешно

Комментировать
+9 / 0

Один отменят 10 -ть других придумают

Комментировать
+12 / 0

В кончном счёте за всё платит потребитель.

Комментировать
+18 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: