8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Платить за ЖКХ россияне будут по-новому

просмотров: 54 908 | комментариев: 389

Член Комитета по охране здоровья Алексей Куринный внес на рассмотрение депутатами Госдумы законопроект, согласно которому определяется новый формат оплаты жилищно-коммунальных услуг по единому платежному документу (ЕПД). Об этом пишет портал PPT.ru.

Правки предлагается внести в Жилищный кодекс РФ, согласно которым россияне сами будут выбирать – за что платить, а за что – нет. Уточняется, что идея направлена на дифференцирование платежей по разным видим услуг с целью их более точного учета.

В настоящее время, если гражданин не оплатил по ЕПД одну из услуг, он становится должником сразу по всем видам коммунальных услуг. Согласно законопроекту, неполный платеж не будет приводить к возникновению задолженности сразу по всем услугам. 

Как отмечает Алексей Куринный, оплачивая сразу несколько платежей, гражданин имеет право самостоятельно определять назначение платежа. 

Ранее 9111.ru писал, что с 1 июля 2018 года увеличится размер скидок на оплату услуг ЖКХ для неработающих пенсионеров Москвы, а также для ряда другой категории граждан. 

Как добиться перерасчета платы за услуги ЖКХ?

Как управляющие компании обманывают жильцов?

+65 / -37

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

А вы согласны с инициативой?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Платить за ЖКХ россияне будут по-новому
Игорь г. Азов
Рейтинг:  1316783 11 место Подписаться

САМОСТОЯТЕЛЬНО ЕСЛИ ОПРЕДЕЛЯТЬ БУДУТ ПЛАТЕЖИ С ЖКХ ТО ЕЩЕ СМОТРЯ КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ.ЕСЛИ НЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ ПРИДУМАННЫЕ УСЛУГИ С ЖКХ ИЛИ К ПРИМЕРУ ПОТЕРИ ИЛИ ВНУТРИ ДОМОВЫЕ.ТО КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ЭТО.УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ОНА ПО ЛЮБОМУ ЗАХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ В СВОЙ КАРМАН.

Комментировать
+42 / 0

Мы уже привыкли , что любые нововведения приводят только к ухудшению нашего , так называемого , благосостояния . Как бы мы ни платили , по-старому , по-новому , платить , все рано будем больше , а значит, кушать будем хуже . Однозначно .

Комментировать
+136 / 0

Он сам не понял. что сказал))) То есть. что значит сами будут определять?))) Если мои соседи снизу перестанут платить за лифт. то я буду полностью его сама оплачивать, к примеру?))) То есть последние 3 этажа в 9 этажном доме оплачивают лифт - остальные пешком ходят. Придешь в горсти к кому-нибудь, или скорая приедет - и на 7 этаж надо подняться, а за лифт то не оплачено - пешком шуруйте... А те кто платить за него будет, начнет замки амбарные на него складывать. чтобы те, кто не платит - не пользовались лифтом... ОЧЕРЕДНУЮ ЧУШЬ СОБАЧЬЮ ПРИДУМАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментировать
+74 / -1

КОГДА ЖЕ СГИНУТ ЭТИ ШИЗОФРЕНИКИ?

Комментировать
+77 / -2

Да глупость абсолютная. Опять людей вводят в заблуждение. Ну выберете,за какие услуги НЕ платить,с Вас же не снимут этот платежи,т.е. будите задолжником по этим услугам, так же будет начисление пени, не проплатите 3 месяца,на Вас имеют право подать в суд и истребовать задолженность по судебному приказу без всякого суда ( без Вашего присутствия)

Комментировать
+24 / 0

По новому, это значит будут подкупать старших по дому, что бы они проводили заочные голосования жильцов, за выдуманные услуги, без участия самих жильцов, с подделкой их подписей, как это происходит у нас уже много лет.

Комментировать
+22 / -1

Пусть, твари, в суд подают и там обоснованность доказывают! А не как сейчас, начислили и плевать на Вас, а не скинетесь директору на новый джип, поотключаем свет!

Комментировать
+15 / -1

ЛарисаПишет 15.06.2018 в 07:02
ОЧЕРЕДНУЮ ЧУШЬ СОБАЧЬЮ ПРИДУМАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

В данном случае Вы не правы. Вот я хочу иметь дифференцированные платежи, т.к. нам в квитанции за отопление внесли оплату и за шлагбаум. У нас не сквозной проезд, его поставили, чтобы из соседних домов не парковались, чтоб своим хватило. А у меня нет машины и почему я должна платить за чужое место под солнцем, мне нас..ть, кто меня травит выхлопными газами свой сосед или с дома напротив. Если б поставили,чтобы ни одна машина не заезжала, я бы платила, а за чужое место зачем? Мне достаточно платежей, чтобы еще за нищебродов с рулями платить, так все и норовят в мой карман залезть и правительство и нищеброды с рулями

Комментировать
+19 / -4

В данном случае Вы не правы. Вот я хочу иметь дифференцированные платежи, т.к. нам в квитанции за отопление внесли оплату и за шлагбаум. У нас не сквозной проезд, его поставили, чтобы из соседних домов не парковались, чтоб своим хватило. А у меня нет машины и почему я должна платить за чужое место под солнцем, мне нас..ть, кто меня травит выхлопными газами свой сосед или с дома напротив. Если б поставили,чтобы ни одна машина не заезжала, я бы платила, а за чужое место зачем? Мне достаточно платежей, чтобы еще за нищебродов с рулями платить, так все и норовят в мой карман залезть и правительство и нищеброды с рулями. Пусть подают в суд и пусть расскажут за что конкретно я должна платить- платить за то, чем я не пользуюсь?

Комментировать
+11 / -2

Сейчас платеж ( в т.ч. неполный) пропорционально разбивается по всем статьям. То есть, если вы не хотите платить за кап. ремонт, например, то ваш платеж все равно будет на него распределяться, при этом автоматически образуются долги по др. статьям. Это стало происходить, когда придумали новый счет- фактуру , убрав оттуда графу "оплачиваю", где можно было самостоятельно распределить свой платеж. Если можно будет вновь вернуться к самостоятельному распределению, то это будет просто замечательно. И пусть УК подают в суд и САМИ доказывают , что услуги , которые годами никто не видел, реально были оказаны. А сейчас что? Сначала ЗАПЛАТИ, а потом попробуй докажи, что ничего не получал.

Комментировать
+16 / 0

НатальяПишет 15.06.2018 в 13:17
В данном случае Вы не правы. Вот я хочу иметь дифференцированные платежи, т.к. нам в квитанции за отопление внесли оплату и за шлагбаум. У нас не сквозной проезд, его поставили, чтобы из соседних домов не парковались, чтоб своим хватило. А у меня нет машины и почему я должна платить за чужое место под солнцем, мне нас..ть, кто меня травит выхлопными газами свой сосед или с дома напротив. Если б поставили,чтобы ни одна машина не заезжала, я бы платила, а за чужое место зачем? Мне достаточно платежей, чтобы еще за нищебродов с рулями платить, так все и норовят в мой карман залезть и правительство и нищеброды с рулями

и сколько стоит такой шлагбаум? установка то разовая, обслуживание - не имеет, ну раз в год если только... и сколько хотят они с вас за сие удовольствие?

Лично для меня этот шлагбаум нужен для того, чтобы детей оградить от лишнего движения машин....

Комментировать
+5 / -5
Показать все комментарии (24)
Любовь Нечаева г. Тамбов
Рейтинг:  7159 0 место Подписаться

Я НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛА КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ В ЖИЗНИ, НО У МЕНЯ ВОПРОС ТАКОЙ. МЫ С МУЖЕМ ЛЬГОТНИКИ, НАМ ЕЖЕМЕСЯЧНО ОТЧИСЛЯЮТ ЛЬГОТЫ В КВИТАНЦИЯХ, НО ВЫПЛАЧИВАЮТ МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ ТОЙ СУММЫ, КОТОРАЯ УКАЗАНА В КВИТАНЦИЯХ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ПФР ПРОСТО ВОРУЕТ НАШИ ДЕНЬГИ. ТОЛЬКО ЗА ОДИН ГОД Я ПЕРЕСЧИТАЛА И НАМ НЕ ДОПЛАТИЛИ 23 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. И КАК БЫТЬ С ЭТИМИ ВОРАМИ????? ВЕДЬ ОНИ ЖИВУТ НА НАЛОГИ НАШИ И НАШИХ ДЕТЕЙ.

Комментировать
+66 / 0

Любовь НечаеваПишет 14.06.2018 в 12:15
ВЕДЬ ОНИ ЖИВУТ НА НАЛОГИ НАШИ И НАШИХ ДЕТЕЙ.

вас что больше беспокоит? что они живут на ваши деньги. или что вас обманывают? вы законодательство изучали поэтому вопросу? А как так за год вас обманули на 23 000 рублей? Я дико извиняюсь, вы сколько в месяц платите и сколько должны по квитанции?

Комментировать
+8 / -3
Владимир на сайте
подписаться

Ну да, раньше льгота была на общую сумму в квитанции, а теперь видимо посчитали что слишком жирно льготникам будет, теперь содержание и ремонт не попадает под льготу !

Комментировать
+4 / 0

Любовь Нечаева г. Тамбов 'ВЫПЛАЧИВАЮТ МЕНЬШЕ ПОЛОВИНЫ ТОЙ СУММЫ

Я хоть и не юрист , попытаюсь Вам ответить ! Скорее всего Вы живёте в большой квартире , и по закону Вы освобождаетесь от оплаты за фиксированные метры по нормативу . ВСЁ , что СВЕРХ норматива , Вы будете оплачивать БЕЗ льгот ! Похоже именно ЭТО с Вас и удержали !

Комментировать
+5 / 0

ну, у меня есть другой вариант))) Мне мосэнерго должны 30 тысяч переплаты. При этом мне ежемесячно названивает автоответчик, который сначала утверждал, что я им должна 14 тысяч, теперь звонит , говорит про 4 тысячи. Я уже и документ получила официальный, что они мне должны. А звонки не прекращаются. Если б не озаботилась вовремя вопросом, так и должна была бы. А потратила на выяснения и доказательства год. Причем, до сих пор мне не разъяснили, как мне вернут эти деньги. Думаете, я одна такая, кому насчитали лишку )))

Комментировать
+5 / 0

Вообще непонятно - почему вам производят начисление льгот в квитанциях - считают оплату текущих платежей, капремонта и пр. - ТСЖ и УК, а реально начисляют льготу - органы соцзащиты. А ТСЖ и УК заполняют их бланк - сколько вам начислено по текущим платежам, кап ремонту, тек. ремонту и т.д. - у соцзащиты есть форма для заполнения. И соцзащита перечисляет вам льготу на ваши с мужем банковские карты. А уж сколько они начисляют - если у вас большая квартира - могут начислять просто максимум, а не 50% коммунальных и пр услуг - в каждом регионе свои правила...

Комментировать
0
Нина Чистова г. Москва
Рейтинг:  835235 29 место Подписаться

Всё для народа!!! Как тебе удобно - ты только заплати!!! Похоже на вымогательство!!!

Комментировать
+29 / -1
Людмила Р г. Москва На сайте
Рейтинг:  170250 131 место Подписаться

Шо опять поправки? Этот талмуд ЖК РФ сжечь надо, а авторов к позорному столбу и сечь плетьми. Даже читать не стала, что там еще этот Куриный придумал.

Комментировать
+53 / 0

Куриный помёт.

Комментировать
+15 / 0

Не придумал, а внёс ясность за каждую услугу - оплачивайте отдельно...

А ЖК вполне рабочий закон... для тех, кто понимает.

Комментировать
+3 / -9
Людмила Р на сайте
подписаться

ЖК РЭФЭ - это не закон, а методичка по оболваниванию населения, бульварное детективное чтиво, где за ОИ МКД бродит, как тень отца Гамлета, какой-то зверь под названием "ЖЭПЭ".

Комментировать
+9 / 0

Вы представляете - сколько раз по его предложению надо набивать платежи?

И что делать ТСЖ, если собственники будут по выбору оплачивать вывоз мусора, лифт или другие позиции...что вообще начнется? Хочу - плачу, хочу- не плачу?

Комментировать
+9 / 0
Людмила Р на сайте
подписаться

Просто надо лечить болезнь под названием СГМ "собственник головного мозга". Наниматели квартир в МКД живут и ничего не изменилось, кроме оболванивания дураков вот такими пердимоноклями, как "сод и рем жэпэ".

Комментировать
+3 / -1

Чем вам не угодил ЖК, если вы наниматель, то не вам принимать решения...

Комментировать
+5 / -1
Людмила Р на сайте
подписаться

Я уже сто раз писала. Даже цитировала московские ППМ "О ценах, ставках и тарифах на ЖКУ для биомассы".

Вам еще раз надо? Я устала. ЖК РФ сочиняли грантоеды-либероиды для дураков, которые даже не разбираются в значениях слов русского языка.

Комментировать
+5 / 0

Не, к столбу не надо - лучше на столб. Все эти законы придумывают враги народа. Другим бы в голову не пришло.

Комментировать
+1 / 0

ПавелПишет 15.06.2018 в 20:37
Чем вам не угодил ЖК

Вы так рьяно защищаете ЖК, что возникает ощущение - Вы его главный выдумщик!

Комментировать
0

"Вы представляете, сколько раз надо набивать платежи?" Я уже третий год оплачиваю коммунальные услуги через банк онлайн. Чтобы произвести отдельные платежи за газ, свет, воду, отопление, услуги жэка и капремонт, хватает 20 минут (с учетом того, что в личном кабинете на сайте банка я настроила шаблоны всех видов моих платежей), при этом еще и захожу в личные кабинеты организаций, которым плачу, контролирую внесенные показания или вношу новые, смотрю начисления и эти суммы оплачиваю. По каждому виду услуг - полная ясность. И ни за что не хотела бы платить какую-то непонятную единую сумму, ради никому не нужной экономии на количестве "набитых" платежей.

Комментировать
0
Елена г. Псков На сайте
Рейтинг:  1164064 15 место Подписаться

Всё будет так же, как оплатой капремонта --- сначала путаница, а потом --- повестки в суд!

Комментировать
+30 / 0
Сергей Леонидович г. Воронеж На сайте
Рейтинг:  110396 189 место Подписаться

Опоздал оплатить квитанции до 20 числа... 22-го - оплатил... Пришла квитанция за прошлый месяц - стоимость услуг ЖКХ - двойная... Типа, Вы же невовремя оплатили... Но... Я же оплатил... До того, как принесли квитанцию с двойным размером платежа... Советуют в ЖКХ - платите половину... Там полтора десятка наименований и по каждому должно быть отдельное решение - свои заморочки Сбербанка... Что, в ЖКХ нет программы, которая учла бы, что я оплатил предыдущие услуги??? Пусть и с опозданием... Уже бы начислила пени... Но, не предлагала оплатить двойную стоимость... У нас ведь век двадцать первый!!!

Комментировать
+20 / 0

ЖКХ - самая мошенническая сфера деятельности - участвуют все подряд: правительство со своими грабительскими законами, РСО - монополисты с необоснованными тарифами, УК, ТСЖ, ЖСК - с липовыми отчетами о якобы выполненных работах по содержанию и ремонту. И главное - ни на кого не найдешь управы, ГЖИ, Администрации ( районная,центральная), Прокуратура - все как один против жильцов.Бывает что-то решается в пользу жителей,но это очень незначительные вопросы.

Комментировать
+25 / 0

Ну.и в чем проблема? Платите за текущий месяц.не учитывая долг. Они сильно спешат напечатать квитанции.платежи прошли позже Ваши.они все равно пройдут и учтутся. На следуюший месяц все выровняется". Даже .если Вы заплатите не в текущем.а с опозданием.в одном месяце за два.может пенни только где начислят и все

Комментировать
+7 / 0

В России служба оплаты ЖКУ отдана на СОВЕСТЬ МОШЕННИКАМ и ЖУЛИКАМ...и им потворствует депутат госдумы госпожа ХАВАНСКАЯ...

Комментировать
+1 / 0
Елена г. Геленджик
Рейтинг:  284 0 место Подписаться

Опросы тупые проводите,для чего????? Всё равно с народом не считаетесь. Всё равно сделаете,как вам надо.

Комментировать
+50 / 0
Елена г. Екатеринбург
Рейтинг:  47747 0 место Подписаться

Раньше не было "новых квитанций", не было УК и столько долгов улюдей не было..... Не понятно, если я буду платить только за воду, а за отопление нет, то я не должник?

Комментировать
+20 / -2
Анатолий г. Астрахань
Рейтинг:  7966 0 место Подписаться

Почему-то все льготные варианты относятся к проживающим в Москве, а что другие пенсионеры относятся к роду скотов?

Комментировать
+43 / -1
Людмила Р на сайте
подписаться

Да эти льготы кормушка для их распределителей. Тем более, что московские чинуши сразу "сварили", что таких услуг, как "содержание и ремонт жилого помещения" просто не существует в природе, а только в воровской методичке под названием ЖК РФ, и на этом деле хорошо дурят людей.

Комментировать
+27 / -2

В Москве по ЖКХ больше бардака,чем в других регионах.Знаю не понаслышке . Добиться справедливости в действиях жилищных контор даже в судах - это что-то из области фантастики.

Комментировать
+7 / 0

А ВЫ не знали.

Комментировать
+3 / 0

И не только в Москве. Такое впечатление, что УК , ГЖИ , Исполком - это одна мафия.

Комментировать
+6 / 0
Людмила Р на сайте
подписаться

Да, тезка. Москва кладезь криминальных талантов, здесь создаются коррупционно-мошеннические схемы, а потом огненным шаром катятся по всей Расеи-матушке. У всех аферистов штаб-квартира в городе-герое Москва.

Комментировать
+8 / 0
Людмила Р на сайте
подписаться

Одна-одна, только кликухи разные.

Комментировать
+4 / 0
Людмила Р на сайте
подписаться

Здесь и придумали, как дурить всех рассеян, рассказывая байки о соцподдержке. Соцподдержки на услуги, которых не существует в природе, быть не может. А они, пользуясь словоблудиями в талмуде ЖЭКА РЭФЭ, наловчились разводить дураков на деньги, одной рукой дадут, двумя руками отгребут на карман чиновников с реформаторами. Не зря в Москве на соцподдержке сидит некий Петросян. Совпадение? Не думаю.

Комментировать
+5 / 0

Людмила Р., вруниха первостатейная "содержание и ремонт жилого помещения" существует в Жилищном Кодексе... Гватемалы.

Комментировать
+6 / 0
Людмила Р на сайте
подписаться

Людмила Р, гражданин РФ, которая раздолбала талмуд ЖК РФ и полоумные правила к нему, которые сочиняли шизофренники в Куршавеле для Ваньки-дурака. Этим писателям место на левоповале, после гулянок за бугром Отечества.

Комментировать
+6 / 0
Людмила Р на сайте
подписаться

Гватемала не катит....Гондурас - вот название в самый раз для огромной страны, где власьимущие поехали башкой. Кроме того, йуристов госдуры надо проверить на вменяемость.

Комментировать
+7 / 0
Показать все комментарии (14)
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: