8 800 505-92-64

Топилин рассказал, когда будет готов законопроект о самозанятых

Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 9 175 | комментариев: 211

Законопроект о самозанятых гражданах в России кабинет министров может подготовить уже к осени 2018 года. С таким заявлением в эфире телеканала «Россия 24» выступил глава Минтруда РФ Максим Топилин, пишет «Газета.ru».

Отмечается, что закон о самозанятых гражданах является приоритетным для правительства. Необходимо в кратчайшие сроки урегулировать деятельность тех, кто не уплачивает налог с доходов.

По мнению Топилина, это огромные недопоступления в пенсионный фонд, фонд медицинского страхования, фонд социального страхования, а также в виде подоходного налога.

Ранее 9111.ru писал, что в Минфине сообщили, что налог на самозанятых граждан для отдельных регионов будет введен в начале 2019 года, а для всех остальных – во второй половине 2019 года. Подробнее >>>

Налоговая амнистия в 2018 году – кому спишут долги?

Как узнать о своих налоговых и страховых отчислениях?

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1

А вы платите налоги?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+40 / -26
Обсуждение:

Вот и о самозанятых заговорили уже.То сначала просто чтобы регистрировались они как самозанятые.А тут и про налоги и ПФР и все остальное сразу.Как говорит Максим Топилин это огромные деньги

"... им платят деньжищи, огромные тыщи..." Самозанятые они такие.

Чуть-ли не подпольные миллионеры.

По мнению Топилина, это огромные недопоступления в пенсионный фонд, фонд медицинского страхования, фонд социального страхования, а также в виде подоходного налога 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

А огромные поступления куда тратятся - не подскажет, где посмотреть? А огромные сбережения главные воры России, в каких квартирах прячут свои миллиарды, не хочет узнать???.. А за что министры получают свои сотни миллионов в качестве "честной" зарплаты - не хотят обосновать??? А неучтенные доходы этих же чинуш - проверить не желает? А куда бабло идет от природных ресурсов России - не хочет перепроверить? А нет, там ему могут голову откусить, вот он и ищет самый слабый слой населения для "дойки"...

Есть среди нас ведьмаки и ведьмы??? Наведите на них порчу во блага обществу, пусть этих ненасытных тварей мучает вечный понос и чтобы они не вставали со своих " белых коней" до конца жизни и не мешали народу жить!!!!

Прогрессивный налог ввести для радетелей народных - как в Германии, 45% со зряплаты депутатов. Об этом тоже молчок.

Путин сказал, что это "нецелесообразно"!

не будет же он резать корову которую доит

а давайте подадим идею ) это же это огромные недопоступления в пенсионный фонд, фонд медицинского страхования, фонд социального страхования, а также в виде подоходного налога )))))))'

Лучше бы за выведением средств олигархов следили так, как решили отслеживать и прижимать самозанятых граждан . . .

Т,е,за самими собой следить?Ну,да,ну,да...Еще и с вами поделиться....

И все оправдывают нехваткой денег в ПФР, какой прожорливый этот фонд

Это пенсии наших слуг народа прожорливые.Они же себе пенсии начисляют по другому закону.Помнится, Лужков на пенсию ушел, все писали, что у него 250 тыс пенсия. Это ж больше 20 обычных пенсионера могут получать. Там, наверное, больше половины всего пенсионного фонда уходит на пенсии чиновников.

НатальяПишет 18.06.2018 в 16:36
4

И все оправдывают нехваткой денег в ПФР, какой прожорливый этот фонд

Да прям, НДС повысят, пока все обсуждают ПФР и прочие дела. Это самое простое сейчас.

Шутите? Сзади они на пенсию! У каждого депутата Госдумы жены миллиардерши!

По мнению Топилина, это огромные недопоступления в пенсионный фонд, фонд медицинского страхования, фонд социального страхования, а также в виде подоходного налога.

Самозанятые это мнение не разделяют

Лучше свои карманы пусть проверят, а не самозанятых затрагивают. Сами ПФР на самотек пустили и дали добро коррупционным фондам,а теперь плачутся, денег не хватает. Пенсии нечем платить.

Да самозанятых проще прижать, чтобы не работали, чем посчитать.

Ну, вот есть у меня нерегулярные заработки пошивом. 4 тыс в мес максимум и то, не каждый месяц.

В год, максимум 40.

Как? Как я должна очитаться о доходах? Иногда, это 200 р, иногда 800 р.

Из них почти всё уходит на вкусняшки детям.

ну заплатите 3% . от 40 тыс это 1200.

будет у вас система наподобие кассового аппарата

если это будет легко и просто, то я только за.

т.е. сверх подоходного НДФЛ, который я оплачиваю на работе, помимо НДС, и прочих налогов. Буду ещё 1200 отдавать государству за хобби.

То вы согласны 1200 заплатить, а то нет ,сообщая что вы все же работаете официально.

Закон суров, но он закон :))

Зато государство, на ваши налоги, отремонтирует школу, куда ходят ваши дети, купит туда новую мебель и всякие полезные вещи. А без ваших 3% - никак! :))

Ага, у нас например крышу на детском саду отремнтировали за 8,5 млн (хотя смета примерно на 2500), а как текла так и течет... и так во всем...

ДмитрийПишет 18.06.2018 в 21:21
Закон суров, но он закон )

Зато государство, на ваши налоги, отремонтирует школу, куда ходят ваши дети, купит туда новую мебель и всякие полезные вещи. А без ваших 3% - никак! )

Как государство? Мы ж сами ремонтируем и окна вставляем.

В саду сами кабинки, кровати покупали, ковёр, пылесос, игрушки.

А вот со вторым ребёнком сад не светит.

ИринаПишет 18.06.2018 в 19:48
То вы согласны 1200 заплатить, а то нет ,сообщая что вы все же работаете официально.

ну, у меня мизерный доход, которым я могу только оплатить ЖКХ и купить поесть.

А на поборы с родителей отдохнут на Мальдивах...

Показать все комментарии (23)

Отмечается, что закон о самозанятых гражданах является приоритетным для правительства.

Как-то правительство не те приоритеты расставило

Как то у них всё сразу в приоритете: бегзин, НДС, пенсии , самозанятые- лебедь,рак и щука

Задача правительство похожа на цели хана Мамая: на всё ввести оброк.

Правительству нужно вспомнить о введении прогрессивного налога, как в странах Евросоюза, раз они всегда на их цены и порядки ориентируются. И немедленно изготовить такой законопроект. Однако - молчок.

Тогда им придётся с себя начинать. Они же официально большие доходы имеют.

если ввести прогрессивный налог неского откаты будет брать

ОлегПишет 19.06.2018 в 17:43
если ввести прогрессивный налог неского откаты будет брать

А вы взяткособиратель ?:)

Лебедь, рак и щука тащили в разные стороны. А здесь все продумано. Все себе, родимому.

Ещё нашли способ из людей последнее выжать. Они потому и самозанятые, что денег на жизнь не хватает, всё съедают налоги, ЖКХ и т.д.

они сидят на шее порядочных рабочих. пользуются услугами оплаченными с налогов рабочих

Ничего, посмотрим, что вы заговорите, когда после продажи ненужной вам вещи давно купленной вами на честно заработанные налоговая вам пришлет счет на уплату недоимки...

Пока Налоговый кодекс этого не позволяет... Но есть одно но... Придется доказывать, что это была давно купленная Вами вещь(((

Кто у кого сидит, это вы, мадам, чего-то путаете.

Я очень не хочу платить налоги государствук безх отдачи! То есть - на сегодня мои налоги идут только на содержание армии, депутатского корпуса и чиновников. Меня это не устраивает!

Насчет это правильно.Когда голосуем и ставя галочку за одного или иного депутата.Граждане этим автоматически подписывают его содержание из казны Госбюджета.И этим самым после его избрания он получает ежемесячные содержания за счет народа.А партии что сейчас созданы то их уже много кто не хочет содержать и инвестировать.Так как раньше когда их инвестировали и содержали могли прикрываться этим или получали мандаты.А сейчас это уже мало эффективно действует.Вот и закрывают лафу им.

Согласен, но на содержание армии отчислений не жаль, а у депутатского корпуса и чинуш разных мастей содержание нужно резать на 80% и вообще чинуш нужно уменьшать в 2-е, а то уже рабочих не хватает...

Учителя в школах не дают нужную информацию детям, тем самым подталкивают родителей на репетиторство,,,и тихонько говорят Вы не говорите никому, что я с вами буду заниматься дополнительно,,,набивают полный класс и вперед к знаниям за 450 руб/час! - хорошее обучение!

Вы не правы,сейчас обучение направлено как и в ВУЗах.80% самостоятельно,учитель только азы дает.Репититорством в своей школе не занимаются час дешевле,директор в доле.Да и профессионализм не блещет,нанимала девочку из районо,жаль повысили в Москву уехала,молодая,но талантище,очень благодарна ей.

Как не назови а кто не платил,и платить не будут...

Обсуждение: