8 800 505-92-64

Россияне хотят, чтобы им выплачивали пенсии по молодости

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 43 950 | комментариев: 733

На сайте change.org неравнодушные граждане России разместили петицию и собирают подписи в поддержку выплат государством пенсий по молодости. Свое обращение авторы документа направили президенту страны Владимиру Путину, премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, а также председателям Госдумы и Совфеда – Вячеславу Володину и Валентине Матвиенко. 

Отмечается, что пенсии по молодости должны выплачивать ежемесячно в возрасте от 14 до 30 лет. Аргументом стало то, что данный возраст – самый прекрасный в жизни и тратить его на работу не стоит. 

При этом ежемесячные выплаты позволили бы молодежи стать независимыми от родителей. Средств хватило бы на путешествия, благодаря которым можно было бы найти много новых знакомых, создать семьи. Таким образом, повысить демографию в стране. 

Ранее 9111.ru писал, что, по мнению министра здравоохранения и социальной политики Вероники Скворцовой, бояться повышения пенсионного возраста не стоит. Предлагаемая пенсионная реформа позволит удлинить жизнь россиян, сделать граждан моложе. Подробнее >>>

Что известно о повышении пенсионного возраста в России – последние новости

Чем отличаются негосударственные пенсионные фонды от ПФР?

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1

А вы хотели бы получать пенсию по молодости?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+108 / -161
Обсуждение:

Ага-сейчас они только скорость наберут для выплат.Они по старости не хотят выплачивать-а тут еще по молодости.Не зря и реформу выдумали пенсионную для этого.

Вот по молодости скорее согласятся.

Лучше чтобы платили хотя бы по молодости, а то до старости похоже не доживем с нашим правительством

Может просто правителей давно надо поменять?на таких,кто одного мнения с народом?

Ну да, и все на плаж, делать детей..))))

Согласна!👍🏽 Эту всю шайку Путлеровскую гнать поганой метлой!!! Всю страну и весь народ загнали в кредиты и в нещиту!!! Сталина на них нет!!

Молодцы хакеры! По взрослому прикололись)))) Это ответная реакция на пенсионную реформу. правильно, раз старость отложили, то и молодость надо удлинить и тоже за деньги)))

Кто родился в России , пенсии надо назначать с рождения, только за то что мы здесь живем. Иначе скоро, все кто могут разбегутся. :)

ИгорьПишет 25.06.2018 в 14:56
Они по старости не хотят выплачивать-а тут еще по молодости.Не зря и реформу выдумали пенсионную для этого.

Само правительство этот фейк и запустило, чтобы противопоставить молодых пенсионерам, чтобы все вместе не взбунтовались. Обычная практика у власти.

Да правителей давно менять надо ,

Придумал на 6 лет , два года и хватит и без права что б на второй срок остаться ...

пенсии назначаются...и называются они.....детские пособия и мат.капиталл!!!!!!!!!! и они не маленькие....а вот пенсии........

Показать все комментарии (19)

хватит на путешествия))))))) наивные)))))))

А нашему правительству еще выплачивать пенсию по идиотизму. Медведев и Ко так вцепились в пенсионеров, как в работающих, так и в будущих, что это смахивает на психическое заболевание.

А что касается пенсий по молодости, то это имеет определенный смысл, т.к. после проведения предлагаемой пенсионной реформы немногие из нынешних молодых до нее доживут.

"-смахивает на психическое заболевание....." Да, так оно и есть. именно психическое заболевание. Либералы - дегенераты (вырожденцы разрушающяяся генетика) психопатичные личности им свойственны психические заболевания такие как: психопатии, шизофрении, патологическая лживость, гомосексуализм и различные сексуальные извращения. (Г.К.Климов). Различные врождённые аномалии, патологии особенно головного мозга (В.Сикорский). Обратите внимание на речь и суждения либералов в них как правило отсутствует логическая, и причинно-следственная связь в событиях. Нет четкой последовательности в изложении мыслей, у нормального человека:1,2,3,4,5,6,7,8,9 у либералов 5,1,9,7,2,8,6,4,3 то есть хаос. Дегенераты склонны к экстремизму, фанатизму, гипер самоуверены, в последовательности их действий всегда прослеживается суицидальный характер то есть стремление к смерти. Нормальные же люди стремятся к жизни, к продолжению своего рода. У дегенератов снижен болевой порог, сильно притуплен инстинкт самосохранения. За то сильно развиты лидерские качества лидерская харизма.

Второе что касается пенсий по молодости. Это приведёт лишь к разврату и иждивенчеству, к снижению нравственного уровня, резкому и значительному демографическому спаду, к вырождению на генетическом уровне, наркомании, алкоголизму. До 30 лет человек накапливает знания формирует опыт нарабатывает практику, совершенствуется. после 30 очень трудно повышать образовательный уровень. Лично я до 3о лет закончил 2 технических ВУЗА, аспирантуру, после 30 финансово-экономический и академию ближе к 40 годам. Настоящим специалистом профессионалом становятся лишь к 40-50 годам и только в том случае если постоянно совершенствуются получают новые знания, закрепляют практикой полученные только тогда когда учатся не только на собственных ошибках но и перенимают опыт зрелых наставников.

Вы шуток не понимаете?

Евгений Владимирович ! А можно спросить вас ? А кто был спонсором ? Когда вы получали столько образований ? Кто финансировал вашу учёбу ?

Ирина,это уже не шутки!

Это специальный вброс,чтобы расколоть нас...

Как и обещание повысить пенсии нынешним пенсионерам!((((

Чтобы каждый индивидуум думал о своём,ну и голосовал соответственно,точнее- делал вид,за него проголосуют ,как надо...((((

Можно.

1 очное высшие военное училище на бюджетной основе. (полное гос. обеспечение (форма, 3-х разовое питание, проживание в казарме), стипендия была конечно смехотворной но хватало, родители тогда ещё работали и в конце семестра, перед отпуском делали перевод на билет, поскольку ездить приходилось почти через всю Россию с пересадкой в Москве и обратно, так как учился в начале 90-х, льготами отменили на втором курсе билеты на поезд (до Москвы) и самолёт (от Москвы до УУ) приходилось покупать за полную стоимость.)

2 со своего кармана, то есть сам платил.

3 аспирантура на бюджетной основе.

4. со своего кармана, сам оплачивал.

5. академия за счёт работодателя.

+ порядка 12 курсов ФПК по направлениям за счет работодателя.

По себе судить о людях НЕ НАДО. Вот а у НАС образование ПЛАТНОЕ, и ни ВСЕ хотят бросаться во все ТЯЖКИЕ...а вот я например до сих пор выплачиваю кредиты что брала на учёбу

Вы тонкого троллинга не понимаете что ли в том голосовании?

А анекдоты читать любите? Смеетесь ли?

У человека слишком много образований , чтоб шутки понимать. Он из тех, которые ударенные в науку и самосовершенствование, у них своя жизнь.

Галина, Вас переполняет злоба и зависть. Это дурной знак, это наикратчайший путь к саморазрушению. Наступило такое время когда топтаться на одном месте нельзя, нужно движение и движение должно быть только в перёд при чем против течения. А для того что бы двигаться против течения нужно непрерывно самосовершенствоваться. В случае же малой скорости течение будет сносить назад то есть будет регресс, деградация. Самосовершенствование - это не сама цель, а инструмент достижения цели. Широкой кистью или валиком можно равномерно покрасить стену, пол но невозможно сделать запись в тетради, на пример, тонким пером можно сделать запись в тетради но не возможно равномерно окрасить стену или пол. Образование это кисть, но только не кисть которой наносят краску или чернила а сканер информации, чем он тоньше тем выше уровень образованности, тем больше информации тонкое перо может собрать с одного и того же фрагмента носителя информации. Чем тоньше перо тем глубже его обладатель сможет понять суть и природу (происхождение) протекающих процессов. Вот зачем нужно постоянно "подтачивать" перо.

Показать все комментарии (23)

Кароче, Вова, ты нефть газ продавай, а бабло всё выплачивай гражданам в виде пенсий, всем, у меня средний возраст, мне тоже бабки нужны....

ДмитрийПишет 25.06.2018 в 15:01
Кароче, Вова, ты нефть газ продавай, а бабло всё выплачивай гражданам в виде пенсий, всем, у меня средний возраст, мне тоже бабки нужны....

Вам - персональную пенсию за находчивость)

А при чем тут находчивость? Государство за недры земли выплачивать народу, поговорило и забыло.... На наших недрах олигархи в день миллионы зарабатывают да на загран счета переводят. Посчитали как так делиться?! Что ж тогда на книжки ложить?! Сначала решили в 5 лет по 400 тысяч платить, всем и бомжам тоже, потом посчитали дорого, решили по 10 тысяч в месяц, в итоге сошлись на нет. Это наше богатство, но нас обворовывают, а мы молчим.

Суть в том что, для того что бы нефть лежащую в недрах превратить в рубли лежащие в ваших кошельках, необходимо сделать кучу вещей... Лично сам Вова лопату не возьмёт и не пойдёт нефть копать, он наймет кого то... А вот сколько он им платит за это, другой вопрос...Из открытых источников, если акциз 70 процентов то как минимум 30 уходит им..я ничё не путаю? 70 процентов на 150 млн человек и 30% нескольким Путинским друзьям...

Хорошо , цифры факт неоспоримый ! Смысл тогда её КОПАТЬ ? И на весь мир хвалиться , что у НАС газа больше , нефти немерено , тогда не у нас , а у Миллера и нефтяного магната !

Дак мы бы и без Вовы и Димы сами все продали. Зачем нам такие тупые и жадные посредники))))

Владеют всем ВВП и могучая кучка!

пока это предложение рассматривают, будет пенсия по старости....

Лучше бы рассмотрели снятие ограничений по минимальному возрасту, с которого можно работать.

Уже лет в 10-11 некоторые дети задумываются, где бы и как им взять денег до 14 лет, когда можно официально работать. И хорошо, если никакой криминал не придумают.

В общем, в пенсии не верю. РАЗРЕШИТЕ ДЕТЯМ РАБОТАТЬ.

В общем, в пенсии не верю. РАЗРЕШИТЕ ДЕТЯМ РАБОТАТЬ. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вы еще детский труд разрешите и вообще пипец настанет.Работать будут дети за кусок хлеба.Жесть. Вы бы хоть думали что пишите. С какой стати дети должны работать ( с 7-10лет) совсем уже с ума сошли что ли?

ВераПишет 26.06.2018 в 18:13
Вы еще детский труд разрешите и вообще пипец настанет.Работать будут дети за кусок хлеба.Жесть. Вы бы хоть думали что пишите. С какой стати дети должны работать ( с 7-10лет) совсем уже с ума сошли что ли?

"должны" и "могут" - это две разные вещи.

АндрейПишет 26.06.2018 в 18:59
"должны" и "могут" - это две разные вещи.

"Хотят" и "могут" - это тоже две разные вещи.

"должны" и "могут" - это две разные вещи. 'По материалам юридической социальной сети "Хотят" и "могут" - это тоже две разные вещи. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'www.9111.ru ©'

Это все из разряда Путина страна любит и ценит.

ДЕТИ ОБЯЗАНЫ УЧИТЬСЯ И РАЗВИВАТЬСЯ А МЫ ОБЯЗАНЫ ИМ ЭТО ОБЕСПЕЧИТЬ, Иначе не за чем их рожать.

А после 30 лет их и палкой на работу не загонишь.

СергейПишет 25.06.2018 в 15:02
А после 30 лет их и палкой на работу не загонишь.

И не надо) Все рабочие места будут заняты шестидесятилетними)

Молодежь испугалась, что до пенсии не доживет, и деньги эти после 63-65 все равно не получит, вот и предложение такое. Вообще, хорошее, я вот, не уверена, что до пенсии доживут те кому сейчас 30 нет, с нынешним правительством и такими реформами. И рабочих мест сейчас молодежи тоже станет не хватать из-за избытка пенсионеров .

Да не идет молодеж на те места где сейчас пенсионеры трудятся, пенсионеры уйдут и работать будет некому. Молодеж в большинстве просто вообще не хочет работать, никак, нигде, поэтому и не может найти работу. Они бы не отказались от пенсии, им не стыдно было бы получать деньги, заработанные другими, как не стыдно сейчас сидеть у родителей на шее до 30+. А по хорошему надо брать их за хобот и принудительно отправлять трудиться куда угодно, раз они сами не могут найти работу. Если руки из жопы пусть улицы подметают и свалки стихийные убирают за 3 копейки, хоть какая то польза.

Да сейчас в этом секторе все занято.... Мигрантами. Кстати у нас в Климовске Московская область куда то делись водители автобусов славянской внешности. Маршрут 35 Автомиг. Притом резко. Разом заменили....

На оставшихся заводах в горячих цехах действительно работают мужчины предпенсионного возраста. Ни один молодой человек даже в страшном сне не додуматься туда идти работать.

ВячеславПишет 26.06.2018 в 07:24
Да не идет молодеж на те места где сейчас пенсионеры трудятся,

Я знаю кучу предприятий куда государство хорошо выделяет средства, так там весь руководящий состав пенсионеры, молодёжь близко не подпускают...

Вы вероятно по своим родственникам судите.))

«На оставшихся заводах в горячих цехах действительно работают мужчины предпенсионного возраста. Ни один молодой человек даже в страшном сне не додуматься туда идти работать.» Вот и правильно. Наконец люди задумались о том чтобы беречь здоровье с молоду.

Почему не идёт работать, были бы места свободны... и вообще были бы! А 60 летние хай улицы идут подметать или на рынок торговками так, куда они пойдут с насиженных мест?! у нас вся молодежь большинство с дипломами на рынке работает(когда в СССР это было ниже своего достоинства молодым торговать на рынке). Потому что окончишь в 23 года институт,а на работу не берут, требуют опыт неменее 5 лет, ну откуда у выходца из института опыт?! Идти в ученики извините бесплатно, для опыта на 3-5 лет, особо не у кого нет такого желания. Это раньше ученикам платили, а сейчас бесплатно работай. У меня подруга так училась работать, благо муж работал и кормил семью. Смотришь девчонки после мед колледжа, и института санитарками пашут, больных таскают, а старые врачихи ещё и смеются, или стараются ими руководить, ходят нос выше потолка, не смотря на то, что образование между ними не отличается друг от друга... Только опыт с повышением квалификации, у пожилой 50 лет врачебной практики, а у молодого врача 2 года санитарного обслуживания или если спящую бабульку с постовой медсестры довести, пока сама не уйдет по собственному... Может хоть постовой медсестрой устроишся. В общем кому как повезет в стране дураков.

Потому что мужчины переводятся. Парни лучше продавцом в Магните или Фикс Прайсе будут работать, товарчик расставлять, чем пахать... Облюбовали женские места. Совсем работать не хотят по настоящему мужской деятельностью. Сильный пол- только название осталось.

Показать все комментарии (16)

Ну а чего?! Раз "обманутым" олигархам выплачивают компенсации, "обнищавшим" банкам выплатили 500 миллиардов, то почему тогда молодежи денег не дать?!

А поработать молодёжь, как СЛАБО??? Пенсию надо заработать, а не гулять.Я конечно против такого инцидента. Им достаточно помогает государство, от которого они получают пособия на детей. Мы же лишены были таких привилегий. Мой ответ НЕТ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ПЕНСИИ...

Я тоже против этой пенсии, мне 31 я с 16 лет работаю и учусь и ничего со мной не случилось, пусть пашут, а что они дома делать будут?! Мозг выносить?! Сейчас молодежь пьет, гуляет, а так она вообще себя загубит.

ЕленаПишет 25.06.2018 в 15:07
А поработать молодёжь, как СЛАБО???

Даже если молодежь пенсию заработает, то все равно ее не получит, так как не дотянет до планки пенсионного возраста, его потом еще больше поднимут. А пособие по уходу на ребенка до достижения 3-х лет, 50 рублей, мат. капитал. не используешь, о какой помощи молодежи вы говорите? На фоне поднятия пенсионного возраста выглядит неплохо))

Но на 15 тысяч, как заявлено, конечно, особенно не разгуляешься, лучше чтобы до этого уровня подняли стипендии и пособие по безработице, а не вводили такую "пенсию" для молодежи.

АннаПишет 25.06.2018 в 15:49
Сейчас молодежь пьет, гуляет, а так она вообще себя загубит.

Пенсию для молодежи никто не введет, это скорее всего, размещено в противовес закону о повышении пенсионного возраста.

А ну что там на детей получаем? У меня 2е 11 и 5 я получаю 115 р детское пособие и 230р на вторую т.к. мать одиночка. Поверьте карманов не хватает разложить пачки... Больше ничего нет и льгот тоже... В сад и в школу ездим 2300 на проезд, моя зарплата 8000р за зарплатой с мешками прихожу, такси нанимаю и охрану инкассаторов. Это жуть как много

ЕленаПишет 25.06.2018 в 15:07
Елена г. Феодосия

вы с инициативами и патриотизмом не спешите пока советы давать. соседи ваши севастопольские уже раскушали, что получили. вас, очевидно, не попустило еще...

Где молодежи работать? Рабочих мест нет.

Ну и Дура! Ну тогда работайте пока не снесут!!!!!

Согласен так и надо гасторьайтеров гнать и пенсионеров не повышать а оставить как есть и до работал до пенсии сразу освободи уступил дорогу молодым вот тогда нормально будет а если ещё закон придумать что пенсионер не имеет право работать после наступлении пенсионного возраста тогда и молодежь брать будут на работу так как у работодателя выбора небудет

Полно такой работы на которую взять некого, пенсионеры физически не осилят, а молодеж такая приходит что доверить ничего нельзя. Не могут ничего и главное не хотят ничего делать.

Показать все комментарии (21)

а может просто отказаться от гасторбайтеров на время.запретить черные зп.ведь если честно работы до и больше:но то официально не устраивают,то платить не хотят.почему государство не может начислить оклады на специальности.почему суточники не работают.можно озадачить всех во благо нас и страны.но правительству не надо.если бы хоть раз подумали как сделать лучше а не набить свои карманы.самозанятых вообще от налогов отпустить надо они и так за всякие лицензии платят.дурдом.а молодежь надо приучать трудиться а не на дотациях сидеть.14 лет какая пенсия .работать по закону нельзя а пособие дай.я к бабушке на каникулы в деревню ездил никогда без денег не приезжал.на одном силосе за два вечера зарабатывал больше чем мать за месяц

Хорошая идея Гастарбайтеров запретить , Тогда вся ЭКОНОМИКА работодателей ко всем чертям полетит ! Все считают , что это дешёвая раб. сила , дешёвая она потому , что это временщики и нелегалы ( в большей степени ) А раз нелегалы , то за них и платить ни налоги , не в пенсионный , ни мед.страхование не нужно !, Ни какие штатные расписания составлять на них не надо !

ВладиславПишет 25.06.2018 в 15:09
почему суточники не работают.
Что имеете ввиду?

Госторбайтеров, честно не знаю трогать или нет, вот возьмите Москву, ни один зажравшийся коренной житель даже приезжий росиянин не пойдет в дворники. Потому, что это очень тяжелый труд, зимой так вообще слов нет. Бедные сутками работают, а зарплата до 10 тысяч, а спят где и в каких условиях живут. Если их убрать то москвичи заплывут на следующий день в своих отходах, а зимой перейдут на пеший транспорт. Но москвич не возьмёт лопату и не отгребет снег возле порога куда им царям?! Поэтому на счёт этого даже не знаю может их не трогать?!

а вот именно с этого и надо начать.пусть заплывут говном.потом сами и приберуться.ох...и совсем.хватит их расслаблять.да и вообще каким правом они наделены привилегиями?

Тогда пусть заплывают...но 100% не уберут, корона в фекалии упадет, как доставать то будут?!

А приведении им по жизни все лучшее в Москву это как южный гимн! У нас, фрукта наша Кавказская не продается, вся в Москве на рынках, отборная! А овощи с Подмосковья к нам возят безвкусные овощи, картошку, морковь, лук, а наши овощи которые пахнут ещё не дойдя до прилавка сладкие, сочные прут в Москву. Ели бы свое так нет, южное вкуснее. А помните как в Подмосковье картошки урожай был большой, закрома ломились, даже поля не тронутые остались, уже говорят фермеры приезжайте соберите бесплатно жалко пропадет! Никого не было это ж копать надо, так с землёй и перепахали к осени.

АннаПишет 27.06.2018 в 03:49
вот возьмите Москву, ни один зажравшийся коренной житель даже приезжий росиянин не пойдет в дворники

Да в Москве дворником даже если и очень захотите вас никто не возьмет, потому что гастарбайтер всем ЖКХ выгоднее. Работает один дворник на мизерную зарплату просто наличными без оформления, но подметает 3-4 участка, на эти места (которые гастарбайтер обслуживает) устроены сами работники ЖКХ, либо их родственники, т.е. "мертвые души", но зарплату они получают сполна.

А Москву вообще пора отдельным государством объявить ! Там не только цены разные и зарплаты , там понятия совсем другие !

Показать все комментарии (12)
Обсуждение: