8 800 505-92-64

В России каждый пятый учитель задумывается об уходе из школы

Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
просмотров: 7 900 | комментариев: 312

Согласно данным мониторинга «Зарплата и нагрузка учителя», проведенного «Общероссийским народным фронтом» (ОНФ), каждый пятый российский учитель или 20% педагогического состава задумываются об уходе из школы ввиду низкой заработной платы. Об этом пишет РБК.

Так, заработная плата в зависимости от региона России отмечается в разы: если в Псковской и Костромской областях учитель получает 18,5 тысяч рублей, то заработная плата педагога общеобразовательного учреждения в Санкт-Петербурге и Архангельской области достигает 41 тысячи рублей.

Эксперты ОНФ также утверждают, что данные о зарплате учителей, предоставленных статистикой Росстата, и реальные доходы – значительно отличаются. Например, в Мурманской области эта разница составляет 14 тысяч рублей: по данным Росстата зарплата – 50 тысяч рублей, реальная – 36 тысяч рублей. 

Аналитики отмечают, что в большинстве случаев учителям не хватает денег даже на продукты питания и оплату ЖКХ.

Ранее 9111.ru писал, что омской учительнице Виктории Поповой, которая была уволена из школы №7 за нарушение устава, разрешили продолжить работать учителем. Подробнее >>>

Кому поднимут зарплату с 1 мая 2018 года?

Как получить материальную помощь на работе?

+54 / -17

А вам хватает зарплаты на продукты и ЖКХ?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: В России каждый пятый учитель задумывается об уходе из школы
Елена г. Псков
Рейтинг:  1148774 16 место Подписаться

Учитель должен не перебиваться с копейки на копейку, а достойно жить! Одеваться, чтобы быть примером, а не объектом пренебрежительных насмешек. . . Отдыхать, потому что работа нервная, ответственная, требующая творческой отдачи. . .

Комментировать
+31 / -2
Людмила Р на сайте
подписаться

Дык, в бизнес ломануться, не мой совет, а сами знаете кого.

Комментировать
+16 / -1

сейчас люди всех профессий задумываются об уходе с работы мз-за низкой зп.

Только уходить некуда. Везде одинаково плохо.

Надо знать за кого голосовать потому что.

Комментировать
+21 / 0

Все хотят жить достойно - каждый имеет на это право !!

Комментировать
+8 / 0

Так, за него никто и не голосовал... Вы же все прекрасно видели, что выборы - это просто фарс был...

Комментировать
+17 / 0

У всех работа нервная, ответственная, требующая творческой отдачи !! И никто не хочет быть объектом пренебрежительных насмешек ! И все хотят жить достойно !!!!

Комментировать
+11 / 0
Людмила Р на сайте
подписаться

В этом деле я не советчик, после 1996 года в азартные игры под названием "выборы" не играю.

Комментировать
+5 / -1

А еще учитель должен УЧИТЬ детей, и не заглядывать в кошелек родителей. Я с трепетом и огромной любовью вспоминаю своих учителей, когда они действительно учили нас и ничего не требовали взамен. Надежда Демьяновна (фамилию к сожалению не помню, больше 40 лет прошло), учитель по математике, в свое свободное время, имея на руках двух детей-дошкольников, готовила нас старшеклассников к экзамену, занималась по вечерам с отстающими, и это все было безвозмездно. Зинаида Ивановна, учитель русского языка, да и все учителя школы старались дать что-то важное и полезное своим ученикам. Низкий поклон им за это. Не думаю, что в то время у них были большие зарплаты. И сегодняшние учителя - хочешь хорошую отметку - ходи на платные дополнительные занятия, и не важно, что это не отстающий ученик, просто так выгоднее. Хочешь хороший аттестат - пусть твои родители сделают для класса то-то и то-то. А с вводом ЕГ, вообще работу учителей свели чисто к формальной, т.к. школа не дает и малого процента знаний, которые требуются, что бы сдать ЕГ. Опять нанимай тех же учителей, но в роли репетитора и естественно за денежку. Про дорогие подарки на день учителя я вообще молчу. Заранее делают заказ на подарок. И это не единичные случаи! Да, каждый работающий должен получать достойную зарплату, но и работу свою выполнять надо достойно!

Комментировать
+14 / -7

Елена НиколаевнаПишет 29.06.2018 в 11:51
Про дорогие подарки на день учителя я вообще молчу. Заранее делают заказ на подарок. И это не единичные случаи! Да, каждый работающий должен получать достойную зарплату, но и работу свою выполнять надо достойно!

Не в ту школу Вы отдали своего ребенка. А учителей-вымогателей сами родители сделали. Заведутся в классе 2-3 родительницы и начинают разводить всех остальных на подарки учителям, всё беспокоются, чтобы их чадо, не дай Бог, тройку или двойку не получило. А все остальные ведутся. А если б никто не дарил подарков, то и привычка бы у таких учителей не выработалась. А потом эти учителя-вымогатели начинают шантажировать родителей уже не взирая на лица и семейный доход семьи. У них потом, как говорится, "на чужой каравай рот пошире открывай"...и пошло, и поехало... Подарок должен быть благодарностью, а не взяткой. Сами родители породили такие порядки.

Комментировать
+11 / -1

Вот, ...(Не цензурное выражение)... ! ! !

Только у учителей (не цензурное выражение)', работа нервная, ответственная, творческая...!!!

Только учитель (не цензурное выражение) должен жить достойно!

А всем остальным, гражданам страны, можно влачить жалкое существование и любоваться на достойный пример учителя?!

.

Комментировать
+1 / -1

Про 2-3 мамаши - это как с нашего класса с 5 по 9 списано

Комментировать
0
Показать все комментарии (11)

Слава Богу, что задумывается об уходе из школы, а не из жизни. Есть такая статистика? В учителя-то можно переквалифицироваться, а наоборот - очень сложно. если только не уйти сразу, еще в молодом возрасте.

Комментировать
+21 / 0

Я когда исправляю после педагогов ошибки, включая и грамматические, я думаю, что у них не только высокая заработная плата, но и то, что они не на своем месте. Поход к директору положительных результатов не дал...

Комментировать
+22 / -2

Вам просто не повезло с учителями. Так бывает....

Комментировать
+7 / 0

Понятно ..., а потом удивляемся: почему такая безграмотность ?,,,,,

Комментировать
+5 / -1

Татьяна МихайловнаПишет 28.06.2018 в 17:46
бывает

Последние лет 20 все чаще и чаще

Многие сейчас не только пишут безграмотно, но и говорить толком не могут, одни междометия и "паразиты": типа, это самое, как бы и т.п. Пока дочь училась 11 классов в 3х разных школах , я такого насмотрелась и наслушалась. Плохо ,если будут уходить достойные. Но, вопрос, куда?

Комментировать
+8 / 0

Дочь училась в 3 разных школах.... Понятно теперь Татьяна из г.Сургута, что дело не в учителях а в вас, в вашем наплевательском отношении, эгоизме и пофигизме. Вот так и будете всю жизнь бегать дальше, из одного института в другой, а после всего ваш же ребенок сядет вам на шею, более вы не заслуживаете, из всего описанного выше вами.

Комментировать
+2 / -8

ИринаПишет 28.06.2018 в 23:54
Плохо ,если будут уходить достойные. Но, вопрос, куда?

Как раз достойные и будут уходить, те, которые прошли советскую школу и нынешнюю. Есть с чем сравнивать. Ведь такого раздрая в образовании никогда не было в СССР. Поэтому большинство из Вас и вспоминают своих учителей с любовью и благодарностью. Я тоже люблю свою учительницу, классного руководителя Конченко Ларису Николаевну - доброго, чуткого, настоящего профессионала, благодарна ей и горжусь, что она была моей учительницей. До сих пор с ней на связи, а прошло уже больше 40 лет после окончания школы. Те, кто получил советскую закалку редко позволяли себе то, о чем здесь пишут. Учителя гордо носили это ЗВАНИЕ, хотя попадались всякие, но долго такие не задерживались. Теперь уйдут самые достойные, потому, что смотреть на современное образование без боли невозможно, тем более за такую оплату (если это можно назвать оплатой!) их труда. Уйдут в репетиторство, так сказать в малый бизнес, куда их и послал наш "Не приведи Господи!" , как будто сам никогда не учился и нЕкому ему было быть благодарным . Фиг знает что устроили со своей оптимизацией и реформами в образовании. Толи ещё будет...

Комментировать
+9 / 0

Да, и такие работают. Потому что являются чьи-нибудь пассиями, дочками или сыновьями "выгодных" людей. А дети страдают. Их учитель им самое элементарное объяснить не может в двух словах. А директор боится просто. За этим недоумком стоит может и сам начальник полиции, и сам сам где-нибудь в администрации.Руки опускаются, когда ничего сделать нельзя.

Комментировать
+3 / 0

Во - первых у меня не дочь, а два сына !!! Один уже закончил школу, второй учиться ! Оба в одной школе ! Ты - экстрасенс ? Твои речи - тебе же в плечи !!

Комментировать
+1 / 0

Татьяна КонстантиновнаПишет 29.06.2018 в 20:25
экстрасенс

Татьяна, не обращайте внимание. Евгений все напутал, мою дочку он приписал вам :)). У мужчин со школьной скамьи -невнимательность и поверхностность суждений- их главный конек :)

Комментировать
+2 / 0

ЕвгенийПишет 29.06.2018 в 13:55
более вы не заслуживаете, из всего описанного выше вами.

Что вы мелете? Мало того, что путаете всё, так ещё комментируете,неся какую-то предсказательскую ахинею без причинно-следственной связи.

Комментировать
+1 / 0

Женя, много на себя взял, смотри - не унесешь ! Все женщины оказались выше тебя одного ! Делай выводы, если сможешь, конечно......, что вряд ли.....

Комментировать
+1 / 0
Показать все комментарии (14)
Наталья г. Кузнецк
Рейтинг:  106664 195 место Подписаться

Может и задумываются, только не уходят, сейчас уходить некуда, работы нет.

Комментировать
+13 / 0

Не уходят, потому что очень хорошо платят !

Комментировать
+4 / -22

Интересно, где им хорошо платят? В Сургуте? Ну, да, там может быть...Хотя... молодые,не отработавшие на Севере пяти лет, и там вряд ли что-то зарабатывают...Еще Москва нормально платит учителям, но и она не резиновая... Все, больше нигде, толком, не платят хорошо учителям!

Комментировать
+5 / 0

Здесь уже нет такого понятия 5 лет Я на Севере почти 30 лет и получаю в 6 раз меньше молодого педагога

Комментировать
+1 / 0
Вера г. Краснодар
Рейтинг:  181542 124 место Подписаться

Сейчас учителя это менеджеры от образования. Часто совершенно не образованны.( как не странно) Да и школы надо сказать -это зона для малолетних с такими же понятиями как в воровской среде с такой же жестокостью И потом куда эти менеджеры от своих кормушек денутся. Им же подарки носят на слабые и поборы с школе тоже не хилые.Пусть сначала станут УЧИТЕЛЯМИ а потом надо будет отстаивать их зания и опыт а так овчинка выделки не стоит.

Комментировать
+11 / -16

Есть разные школы и разные учителя. Вы обобщаете)

Комментировать
+13 / 0

Татьяна Михайловна, ясогласна что есть ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ учителя, но сейчас их единицы. И для этих людей-педагогика призвание. И они никогда не уйдут от этого. Для них школа как для актера театр.Волшебство Ну сейчас таких учителей очень мало, а вот учителей, которые поступили в пед по остаточному принципу и вообще не любят детей последнее время очень много встречала. Ну а что касается заработной платы учителя_ то репетиторы получают ох как не плохо. И условия работы у них хорошие.Хороший педагог как и хороший мастер в любой сфере без денег не останется никогда.

Комментировать
+13 / -9

"Хороший педагог как и хороший мастер в любой сфере без денег не останется никогда". Если бы в сутках было бы 48 часов, то Ваше мнение могло бы быть рассмотрено. А пока еще загрузка школьных учителей, имеющих семьи и детей, не позволяет им заниматься еще и репетиторством.

Комментировать
+18 / -1

Сразу видно, кто школу прогуливал! Такое количество ошибок в написании текста! Сама дама , видимо, учителей никогда не уважала и своих детей этому учит, если, конечно, у нее есть дети. Ведь, в школах учатся только малолетние преступники- дети вот таких мамаш.Перед тем, как учителей унижать, сама бы пошла, да поработала. Я,конечно, тоже не учитель, но колоссальный труд педагогов уважаю! Их уже со всех сторон прижимают: и начальство, и правительство со своими ФГОСами и ЕГЭ, и такие "яжеродители" с их избалованными детками, и просто люди с улицы, которым лишь бы свою злость выместить на ком-то, например, здесь, в интернете...

Комментировать
+17 / -3

Цветы и шоколадки- это и есть поборы,что ли?

Комментировать
+2 / -2

Цветы и шоколадки- это и есть поборы,что ли? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Если бы только цветы и шоколадки.

Комментировать
+2 / 0

Виктория из Перми, ответ для Вас. Своих учителей я не просто уважала, а уважаю и ценю поныне.У меня были отличные педагоги.ОТЛИЧНЫЕ.Что касается моего образования- то школу я закончила с тремя четверками-остальные 5.Правда поведение неуд все чаще было.А ошибки в тексте так как пишу с телефона (Т9). Смотреть надо не на грамматические ошибки а на смысловое содержание. А что касается вашего представления о современной школе то наверное у вас либо нет детей, либо они учатся в элитных гимназиях. А я пишу об обычных муниципальных школах, в которые еще Филиппок ходил и отнравственной атмосферы в которой волосы дыбом встают. У вас в Перми видимо дети матом не ругаются и бои не устраивают и детей, у которых не такие смартфоны не чморят.Ну видимо вам повезло. И учителя тоже часто откровенные моральные уроды встречаются. Так что сколько людей столько мнений.

Комментировать
+3 / 0

Вера, Ваша речь тоже "пестрит" словечками , близкими к воровскому жаргону. Прежде чем других обвинять, посмотрите на себя.

Комментировать
0

Абсолютно с Вами согласна.

Комментировать
0

Валентина какие именно слова употребление мной вам напоминают воровского сленг? Конкретно пожалуйста

Комментировать
0
Татьяна г. Дзержинск
Рейтинг:  42044 0 место Подписаться

Согласна с Вами, Вера. Хорошие учителя есть, но их мало. Я сама отработала 35 лет в школе, и знаю всю "кухню" изнутри. Поработала б и дальше (тем более, и в глазах коллег, и в глазах начальства, считаюсь одним из лучших учителей города), но уйти из школы "заставили" родители, которые буквально третируют учителя за оценки детей. Как будто это они учителя, и всё знают в нашей профессии. Добил последний случай-когда отец одной ученицы 3-классницы ПОТРЕБОВАЛ. именно ПОТРЕБОВАЛ, что б я убрала из журнала оценку 3 у его дочери. И я поняла, что работать секретарём, исполняющим все желания родителей, у таких родителей я не могу, не хочу и не смогу. Потому и ушла, хотя могла бы поработать ещё.

"Откуда же взяться учителям? Тем паче готовым, свесив язык, нянчиться с великовозрастным балбесом и его истеричной мамкой? Они бегут из школы! В любой стране, кроме нашей, считается недопустимым позвонить учителю поздно вечером по поводу домашнего задания, потому что дитятко не записало его. Голова учителя должна быть забита лишь новыми методиками и возможностью их применения, глубоким анализом, как и чему научить ребёнка, чтобы он был успешен. Но уж никак не должен этот человек, к интеллекту и умственному труду которого предъявляются такие высокие требования, идти на уступки со своей совестью, выставляя оценку сыночку чиновника или дочке депутата... Откуда же вы возьмете учителя, который вкалывает, как негр на галерах, если не разрешаете своим детям подмести и вымыть в кабинете пол, сделать ремонт летом в школе?

Вы не сберегли поколение хороших учителей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался учить ваших детей. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессеребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи.

Новые учителя уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете.

Вы молчали, когда учителя жили на нищенскую зарплату. Вы доносили, когда учитель, дошедший до нервного срыва, ругал ученика за то, что он прогуливает уроки и не выполняет домашнее задание. Вы не обращали внимания, что люди, которые учат ваших детей, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду?

Вы предали учителей, люди. Куда уходят учителя? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые своими учениками...

Луиза Бальтазар"

Вот пусть с такими родителями работают молодые, такие же, как они сами. Я думаю. они найдут общий язык с современными родителями. А ещё бы было бы хорошо, что б они ещё и знания давали, а не только оценки ставили.

Комментировать
+40 / -1

Что касается лично меня - я ни разу за время обучения своего ребенка не позвонила педагогу и мне абсолютно не принципиально с какой оценкой он пришел со школы ( я директору сказала одно : оценки моего ребенка - это оценка самого педагога, сославшись на Л. Н. Толстого ) Меня поразило другое - безграмотность самих педагогов !!!!!

Комментировать
+9 / -2

Не беспокойтесь, оценки тоже "рисуют", чтобы успеваемость была.

Комментировать
+5 / 0

Спасибо Вам за эти слова. Сам учитель. Неадеквата родителей море

Комментировать
+8 / 0
Людмила Р на сайте
подписаться

Всем своим учителям низкий поклон до земли.

Комментировать
+5 / 0

Не сберегли? Льгот недостаточно? Да в педвузы уже давно, с 80-х годов, идут "троечники", т. Как проходной ниже и бюджетных мест много. А потом стонут. Работу филологов и математиков отследить не сложно, поэтому и возмущает безграмотность, в т.ч. речевая. А что касается льгот, так их как у военных почти,и отпуск летом всегда, и он есть.

Комментировать
+8 / -2
Людмила Р на сайте
подписаться

Моя соседка отличницей пошла в педвуз, только вот педагогом работать не собиралась и не собирается.

Комментировать
+2 / 0

чё-то за эти льготы не особо-то рвутся в школе работать...

отпуск летом-так его ж к каникулам просто приурочили-а что,у вас есть другие варианты по срокам отпуска?ещё бы и платили,как военным...да,льготный стаж-но его только недавно Б.Н.Ельцин подарил учителям (а ведь тогда стране тяжело было и ведь у него не повернулся язык ляпнуть в медведевском духе про уход в бизнес и "денег нет,но вы держитесь"!): ну подите,поработайте весь этот стаж,раз вам так завидно,до нищенской по размерам пенсии (з/п же маленькая была) с профессиональным синдромом "выгорания" на последнем издыхании в конце этого стажа...

от хорошей жизни работу не меняют- от добра добра не ищут...вот как-то так

Комментировать
+6 / 0

Если оценки и "рисуют", то не по своей воле. Руководство не всегда желает понять, что нет ни знаний, ни умений у данного ученика на конкретную оценку, но поставить учитель ее должен, "на вырост", так сказать...

Комментировать
+4 / 0

ЛиляПишет 29.06.2018 в 08:34
Не беспокойтесь, оценки тоже "рисуют", чтобы успеваемость была.

Да, так бывает! За рейтинг (балл при выставлении стимулирующих)! Причём рейтинг учителя - это высокие оценки учеников. На качество знаний уже давно все наплевали. Нищенские зарплаты, заставляют учителей идти на выставление необъективно-завышенных оценок ученикам, чтобы хоть немного улучшить свое материальное положение за счёт стимулирующих. Конечно не все идут на такие ухищрения, но такая практика всё чаще и чаще встречается, к сожалению.

Комментировать
+5 / 0

НатальяПишет 29.06.2018 в 09:50
А что касается льгот, так их как у военных почти,и отпуск летом всегда, и он есть.

А Вы хотели бы чтобы учителя осенью в начале учебного года в отпуск уходили или в середине учебного года, а ещё лучше во время подведения итогов учебы? А то, что отпуск длинный, так это единственное, чему рады учителя (хотя на отпускные сильно не разгуляешься!). Вот пошли бы и поработали бы учителем, немного - чуть-чуть, хотя бы одну четверть, только с написанием КТП, конспектов уроков, программ, отчетов, подготовили бы ученика к конкурсу, позанимались бы без доп.оплаты с отстающими учениками, выслушали бы, унижающие достоинства человека-учителя несправедливые нарекания начальства, потерпели бы претензии родителей и издевательства учеников, посидели бы на дурацких ПЦК и "педсоветах-ни о чём" и многое другое - вот тогда бы о льготах, как у военных, даже бы и не заикнулись - сил бы не осталось, ведь ещё + СЕМЬЯ своя собственная. Удивляюсь, как можно завидовать тому, у кого рабский труд и никакой благодарности?

Комментировать
+11 / -1
Показать все комментарии (14)
Любовь г. Вологда
Рейтинг:  155293 142 место Подписаться

Приезжайте в сельскую местность .Тут учителя получают не плохие зарплаты и в классах по 3-4 ученика.Родители не принципиальные.Много льгот-сельские ,коммунальные ,и т.д.Не понятно только одно- выйдя на пенсию не один учитель не собирается уходить из школы и продолжает работать до 70лет.-это призвание или же большая любовь к деньгам,а только не к детям?

Комментировать
+4 / -13
Екатерина на сайте
подписаться

Сейчас любители считать чужие деньги закидают меня помидорами, но я все равно скажу) Не надо считать, что учителя получают бешенные деньги. Даже в сельской местности, чтобы получать 15-25тыс, они работают на 2 ставки. То есть в 2 смены. Плюс ещё куча доп.нагрузок. Голый оклад на 1 ставку- 7-9 тыс. Если рабочий на производстве будет работать постоянно в 2 смены, то и получать будет 40 тыс и выше. Цифры называю по своему региону. Конечно, со стороны кажется, что учителя гребут деньги лопатой и при этом в потолок плюют. А со школы не уходят , потому что те, кто проработал там до 50-60 лет, просто не могут уже без школы, это как наркотик. Да и не прожить на пенсию в 8-12 тыс. Как и на одну ставку учителя... Ну и добавлю- я не учитель, просто по своей профессии плотно сотрудничала с местной школой, и знаю всю эту кухню изнутри. А тем, кто любит считать чужие деньги, предлагаю- сходите на завод, там посчитайте, а то становится учителей жалко... Правильно выше цитировали Л.Бальтазар... И вопрос к тем, кто говорит что учителя хорошо зарабатывают- что ж вы тогда сами то в школу не идете? Раз там так все замечательно? Да потому , что нагрузку такую не каждый выдержит. В большей степени, конечно, моральную. Им памятник поставить надо, а не хаять на каждом углу. P.S . Соглашусь, что есть и другие- безграмотные, ленивые, злые. Но, к счастью, их пока ещё меньшинство.

Комментировать
+21 / -6

Екатерина,может заметите ,что никто не считает чужих денег,а просто сомневаемся в том ,что учителя любят своих учеников.Если в классе всего по 3-4 ученика ,а заработная плата учителя выше чем в городе,где в классе по30 учеников,то думаю,что не уработались учителя на селе.Они не хотят уступать место молодым и современным преподавателям ,а чуть не ползком, но идут на работу и не собираются уходить никуда и никогда.Пусть работают вечно,пока не наступит маразм.

Комментировать
+1 / -3

ЕкатеринаПишет 29.06.2018 в 07:16
Если рабочий на производстве будет работать постоянно в 2 смены, то и получать будет 40 тыс и выше.

Что Вы хрень пишите!!! У РАБОЧЕГО, СМЕНА 8 ЧАСОВ ДЛИТСЯ. Вот поставить любого учителя, на 8 часов, за станок... Грязные, металлические болванки ворочать..., так бегом побегут обратно, в школу. Где смена, это ВСЕГО 4 УРОКА, по 45 минут. И отпуск, 2 месяца и всегда летом. И каникулы - весенние, зимние, летние, в которые учителя приходят в школу, вообще на пару часов в день....

ЕкатеринаПишет 29.06.2018 в 07:16
И вопрос к тем, кто говорит что учителя хорошо зарабатывают- что ж вы тогда сами то в школу не идете?

Отвечаю, у меня тётя была завучем, в школе. И муж, у неё был учителем-трудовиком. так вот, обеспечены они были почти лучше всех родственников. Лучше, только семьи сестёр, мужья которых были военными, при больших погонах. Дочь свою, каждое лето вывозили на Черное море, на ТРИ месяц... и не по льготным путёвкам, а просто так, "дикарями". А когда подросла... третья шуба, пятые сапоги, десятые золотые серьги.... И учиться её, троечницу, запихнули в Педагогический институт. Всех знакомых на ноги подняли, даже тех, с которыми десятки лет не общались. С чего-бы это??? Почему не в технический, не медицинский, экономический, юридический...???

.

.

Комментировать
+3 / -3

Ирина НиколаевнаПишет 30.06.2018 в 17:43
Отвечаю, у меня тётя была завучем, в школе. И муж, у неё был учителем-трудовиком. так вот, обеспечены они были почти лучше всех родственников. Лучше, только семьи сестёр, мужья которых были военными, при больших погонах. Дочь свою, каждое лето вывозили на Черное море, на ТРИ месяц... и не по льготным путёвкам, а просто так, "дикарями". А когда подросла... третья шуба, пятые сапоги, десятые золотые серьги.... И учиться её, троечницу, запихнули в Педагогический институт. Всех знакомых на ноги подняли, даже тех, с которыми десятки лет не общались. С чего-бы это??? Почему не в технический, не медицинский, экономический, юридический...???

Тётя завуч - а не простой учитель. Зачем позорите своих родственников, завистливая вы наша?!

У учителя-предметника не 4 урока, а 6 бывает, а у преподавателей и 8 уроков в день. Я не умоляю работу станочника, но поворочив болванки, он приходит домой и отдыхает. А учитель ещё и до ночи то тетради проверяет, то конспекты пишет. А ещё надо программы написать, планы, отчеты и т.д. и т.п. "Все работы хороши - выбирай на вкус." (В.Маяковский)

Комментировать
+3 / -1

ой да ладно, как сидели все на своих местах, так сидят и будут сидеть, особенно учителя-пенсионеры, больше прибедняются

Комментировать
+9 / -12

А Вы, наверно, на юриста выучились сами, и учителя Вас не учили??!!

Комментировать
0
Татьяна г. Дзержинск
Рейтинг:  42044 0 место Подписаться

( я директору сказала одно : оценки моего ребенка - это оценка самого педагога, сославшись на Л. Н. Толстого ) Меня поразило другое - безграмотность самих педагогов !!!!! '

Вот Вы и доказали, что Вы- из кагорты нынешних родителей. Учитель во всём виноват. А процесс обучения-двусторонняя дорога. Я- даю тебе знания, но за тебя я на экзамен не пойду. Это ты, мой дорогой ученик, будешь их сдавать, и как ты выучишь материал, его оттренируешь на уроках, какое усилие приложишь, что б не сдаться, какие навыки у себя разовьёшь -это твоя мера ответственности. А учитель-он поможет. Всегда. (во всяком случае, учителя старой школы никогда не отказывают.)

И, видимо, Вы уже столкнулись с этим новым поколением учителей, о которых писала Луиза Бальтазар. Поздравляю Вас.ТО ЛИ ЕЩЁ БУДЕТ.

Комментировать
+15 / 0
Елена на сайте
подписаться

Вы знаете, Татьяна, у меня дочь учится в 10 классе. Итоговую контрольную по математике ВЕСЬ класс (30 человек) написал на 2! А среди них и победители олимпиад по другим предметам есть, да и вообще достаточно сильный класс. И какой вывод из этого надо сделать? Они все тупые? Родители не научили их математике? Или все-таки это оценка учителя? У нашего преподавателя вообще странный подход к обучению Написали контрольную плохо, так никаких объяснений, никакой работы над ошибками, на следующий день просто пишем еще одну контрольную. А кто не понимает (помните, да, весь класс) - идите к репетиторам.

Комментировать
+6 / -1

Пусть каждый выполняет свою работу ! Если не может или не хочет - работы более чем ! Со мною родители не сидели Педагоги вели постоянно статистику слабых учеников или тех, кто не усвоил программу и оставляли их после уроков, что бы еще раз объяснить тему !

Педагог виноват в том, что он - БЕЗГРАМОТЕН !!!! Вы согласны что бы такой педагог учил Вашего ребенка или внука (у) ? Если я проверяю тетради после педагога и исправляю после него ошибки, по Вашему - это нормально ? И понятно, что я задумалась : почему у них зар. плата в 6 раз больше моей ?!!

Комментировать
+10 / 0

ЕленаПишет 29.06.2018 в 08:49
А кто не понимает (помните, да, весь класс) - идите к репетиторам.

Хи-Хи-Хи!!!

Ничего странного. Математичка, специально даёт такую контрольную, чтобы никто не смог решить и заставить, родителей, идти к ней, на поклон. И набрать себе платных учеников, для репетиторства. Будет сажать их, всем классом, выдавать задания и уходить на урок, в другой класс. А деньги будет брать, с родителей, как за ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ занятия.

У внучки, в школе, была такая преподавательница английского языка. Денег собрала, с родителей, не меряно. Пока те не просекли эту фишку и не написали жалобу, в Гороно.

.

Комментировать
+2 / -2
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: