8 800 505-92-64

В России исчезнут плацкартные вагоны

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 24 352 | комментариев: 306

РЖД с 2025 года перестанет покупать плацкартные вагоны. На их место придут вагоны нового типа – более комфортабельные. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на приложение к проекту Долгосрочной программы развития РЖД до 2025 года.

Вместо плацкартных вагонов в России введут одноэтажные вагоны нового типа, которые могут появиться уже в этом году.

Однако перед тем, как вводить подобные вагоны в железнодорожное расписание, на них необходимо получить соответствующую сертификацию. Предполагается, что тест вагон пройдет уже к середине 2019 года.

РЖД также планирует заменить купейные вагоны на более современные.

Права туриста на отдыхе в России и за границей – 8 правовых советов

Отказ от путевки и возврат денег – что нужно знать?

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1

А вы ездите в плацкартных вагонах?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+87 / -29
Обсуждение:

Обещанного 3 года ждут.

Куда они исчезнут? Смеетесь что ли? Это попахивает популизмом... такого быть не может... Мы не на таком уровне индустриализации, чтобы за 10 заменить поезда, вранье все.

РЖД откажется от плацкартных вагонов.

Малообеспеченных граждан будут возить в товарных. Билеты, конечно, немного подорожают.

Это 100% , причем штабилями как в набитом автобусе, чтоб не падали когда уснут.))

Вместо плацкартных вагонов в России введут одноэтажные вагоны нового типа, которые могут появиться уже в этом году.

Хорошо хоть от теплушек ушли)))

Почему сразу теплушки? Чем платформа не устраивает? Сколько народу усядется.

ИгорьПишет 03.07.2018 в 14:16
Чем платформа не устраивает?

зимой зябко. если стен не будет, пассажир, сабакко, так укутается, что один за четверых места займет. так что платформа - не вариант.

Это какие? Сорок человеков и восемь лошадей?

РЖД с 2025 года перестанет покупать плацкартные вагоны.

Да пока ещё нынешний выработают свой рерурс пройдёт целая вечность.

А какие станут покупать? Как в Европе, Японии - сидячие? Так у них поезда по ночам не ходят. Мы тоже к этому идем? Сел в Хабаровске, днем проехал, вышел, ночь поспал в гостинице. Утром снова в поезд... Раньше неделю ехали, теперь 2 будем. Зато в современном вагоне.

Именно так и будет. Банда продажная-же в России только бабло гребёт, а живёт на в Европах, как и царские времена и оттуда всё копирует

Будем ездить по скоростной дороге,которую Кадыров у любимого президента попросил- не пойму только зачем им поезд

ЕленаПишет 03.07.2018 в 14:12
Утром снова в поезд... Раньше неделю ехали, теперь 2 будем. Зато в современном вагоне.

а вы не думали что вместо плацкартов будут только купе ?

Кто о чем,а вшивый о бане. Любую тему переведут к чьей- то нечистоплотности. А сами-то что сделали в жизни, чтобы было иначе. Кто из Вас участвует в жизни своего населенного пункта? На общественные слушания и обсуждения кто ходит.?.... Только ныть да жаловаться.... Особенно мужики....

Все общественные слушания в рабочие дни в 2-3 часа дня. Я должна бросить работу, питаться святым духом и учавствовать в жизни населенного пункта?

Общественные слушания? Ржу не могу..от бабушек у подъезда (когда были) больше пользы. Зараза трындабольская никчёмная распространяется. Петиции миллионные никому не интересны, а вы за брёх поселковый усердно ратуете.

Думала. Только это значит, что дешевых билетов совсем не останется.

Господа, кто высказал несогласие. Мне просто любопытно, с чем конкретно Вы в моем посте не согласились. Если не трудно, напишите, пожалуйста.

Елена

Вы новости считайте лучьше. Ржд давно тестирует двухэтажные вагоны с купе, вместо плацкартных. В таких вагонах мест даже больше

ИринаПишет 04.07.2018 в 00:15
зачем им поезд

турецкую армию быстро-быстро на театр подтаскивать, нешто неясно. китайцам шоссе на берлин тянем - так что скоро ".. на финско-китайской границе - без перемен" запросто услышим по радио

Показать все комментарии (14)

То, что в небытие уйдут плацкартные вагоны, это даже хорошо. В купейных ездить намного интереснее. Только вот проблемы, которые не решает данная новость, а усугубляет. 1. Вместимость. С уходом плацкарт из поездов дальнего следования возникнет дефицит билетов в определенных направлениях. 2. Стоимость поездки. Не секрет, что купе стоит в 2,5 - 3 раза дороже плацкарты. С нашими космическими ценами за проезд по ЖД, да еще с максимальным сезонным коэффициентом возникает подозрение, что купил у РЖД весь вагон целиком. 3. время в пути, в лучшем случае, не изменится. Это никак не скажется на скоростном трафике, но исходя из п.1 (дефицита) будут задействованы дополнительные поезда, которые могут повлиять на пропускную способность наших дорог и тем самым увеличить время в пути основных составов.

Новость почитай

Там хотят ввести двухэтажные вагоны с 4 местными купе. В таких вагонах мест в купе даже больше чем в плацкарте. Поэтому и билеты не подорожают и дефицита не будет и комфорт выше.

Вокруг посмотри лучше, а не муйню читай. На ровном месте всё дорожает, а если и повод есть, а это серьёзный повод, то подорожание неминуемо.

Алексей АлександровичПишет 04.07.2018 в 01:08
Там хотят ввести двухэтажные вагоны

[quote u="www.9111.ru ©" 'Вместо плацкартных вагонов в России введут одноэтажные вагоны нового типа, которые могут появиться уже в этом году. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Уж не знаю кому и верить сайту правовой информации или Алексею Александровичу

Вместо плацкартных вагонов в России введут одноэтажные вагоны нового типа, которые могут появиться уже в этом году. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Алексей АлександровичПишет 04.07.2018 в 01:08
Там хотят ввести двухэтажные вагоны с 4 местными купе. В таких вагонах мест в купе даже больше чем в плацкарте. Поэтому и билеты не подорожают и дефицита не будет и комфорт выше.

Посмотрите, сколько стоит билет в купейный двухэтажный вагон "Москва-Адлер" и сравните с обычным купе в этом же направлении. Цены заоблачные, билет на самолет существенно дешевле.

Вы новости на сайте ржд читайте а не на этом псевдо правовом сайте.

Что касается двухэтажных вагонов до адлера - да дороже, потому как там 2 местные купе и это эксперимент.

Алексей АлександровичПишет 04.07.2018 в 15:46
2 местные купе и это эксперимент.

в чем эксперимент-то? на блядки из москвы в питер и обратно не наэкспериментировались? в 2св

И на блядки в св ездить тоже хорошо и нужно. Вам может уже и не нужны они, а мне даже очень нужны.

Видимо РЖД ищет пути повышения стоимости проезда, в таком случае они будут проигрывать конкуренцию самолётам. Плацкартный вагон часть национальной культуры, место для общения, даже можно сказать – это сама русская душа. Лишить Россию плацкартных вагонов это всё равно, что лишить русской бани, водки, новогоднего оливье. Конечно, атмосфера плацкартного вагона не для изнеженных комфортом ценителей западной культуры, она для суровых романтиков. Попутчики там открыты и общительны, делятся своими историями, создавая этим особую атмосферу. Это чай из титана, приготовленный из железнодорожной воды, это домашние харчи и бутылка под стук колёс. Именно благодаря дешёвым билетам так популярен плацкарт. Кроме того это часть национального колорита, который может привлечь богатеньких туристов из развитых стран, ведь комфортабельных поездов и самолётов у них и у самих хватает.

Блин, так красиво описали, что и правда жалко стало, это же музеи СССР на рельсах!

Надо в новых составах оставлять парочку таких старых вагонов , для ностальгирующих и туристов

Видимо ржд вводит двухэтажные вагоны с 4 местными купе. В таких вагонах мест больше чем в обычном плацкарте и комфорт выше.

И подорожания не будет.

про "подорожания не будет" где-то я уже слышала... и не раз... и про ЖКХ, и про бензин, и про продукты питания и т.д. и т.д.

Алексей АлександровичПишет 04.07.2018 в 01:10
Видимо ржд вводит двухэтажные вагоны

Где в статье про двухэтажные вагоны? Хватит уже пургу гнать.

Действительно,где еще чужие носки понюхать и на дырки полюбоваться?

Да, национальный колорит не всегда приятно пахнет Стоит вспомнить тот же шведский сюрстрёмминг, или тайский дуриан.

Игорь, читай новости в первоисточнике а не в свободном изложении третьих лиц.

А подорожание всегда будет - есть такая штука инфляция называется. В ссср ее вроде небыло, но нормальные джинсы на чёрном рынке стоили 120 руб, а штаны по три рубля в гос магазинах покупать че то не все хотели.

А если этот пахучий национальный колорит в купейном вагоне, да еще в закрытом на ночь купе ?! Если нет финансовой возможности ехать в СВ. то. уж, лучше в плацкарте.

Вот теперь и в купе будете вонючие носки нюхать и на "дырки" смотреть.

Стоимость купейного проезда на большие расстояния проигрывает значительно --- авиаперевозкам...

Зато выигрывают в комфорте, в отдельных случаях и в скорости. Лучше, наверно, пять дней чух-чухать по железке с осмотром местных пейзажей. Чем с двумя пересадками по суткам ожидая в каждом аэропорту. Хотя - это дело вкуса.

Те, кто хочет приехать вовремя, едут поездом.

Иван ИвановичПишет 04.07.2018 в 12:40
Те, кто хочет приехать вовремя, едут поездом.

От Кирова до Москвы?

Что-то я не заметила, что б наших подрядчиков из Москвы поездом отправляли. Подумаешь, 3,5 суток в одну сторону, потом столько же в другую... Это ж фигня вопрос заплатить людям за 7 дней среднюю зарплату+командировочные... Или, что б кто-то из 14 дней отпуска предпочитал 10 провести в купе поезда.

ПОКА ОНИ СОБИРУТЬСЯ НОВЫЕ ВАГОНЫ УСТАРЕЮТ.

Обсуждение: