8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Каждый второй россиянин не встречал неблагополучные семьи - опрос

просмотров: 12 500 | комментариев: 459

Каждый второй россиянин среди своих знакомых практически не встречал неблагополучных семей. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного ВЦИОМ, пишет РИА Новости.

52% участников опроса заявили, что среди их знакомых практически нет семей, которые можно назвать неблагополучными. Чуть меньше россиян (45%) сказали, что знакомы с такими семьями. При этом 29% респондентов назвали эти случаи единичными, а у 16% подобных примеров в окружении большинство.

Главным критерием неблагополучия, по мнению участников исследования, которые знакомы с такими семьями, является низкий уровень жизни и нехватка денег на самое необходимое.

Россияне, не знакомые лично с неблагополучными семьями, в большинстве своем (49%) называют причиной сложных ситуаций алкоголизм и наркотическую зависимость. Другие признаки респонденты из этой категории указывают реже. Например, низкий уровень жизни фактором неблагополучия называют 19%, безработицу и отсутствие воспитания детей – по 6%.

+40 / -65

А среди ваших знакомых есть неблагополучные семьи?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Каждый второй россиянин не встречал неблагополучные семьи - опрос
Елена г. Псков
Рейтинг:  1160049 15 место Подписаться

Мне понравилась цифра -- 49% В БОЛЬШИНСТВЕ своём! Опрос не понятно, что хотел и кому доказать!

Комментировать
+29 / -1

Если я не знаю нищих семей, а сама на ВСЁМ экономлю --- то О ЧЁМ это говорит? ? ?

Комментировать
+73 / -1

то что сами виноваты, если денег нет, а не государство! Так поставлены вопросы. Разве медсестра с ребенком, которая выживает на свою зарплату - неблагополучный человек? Или инженер, который пошел в таксисты? Который хорошо закончил школу, получил хорошее образование. Или старушка всю жизнь трудившаяся на производстве - человек неблагополучный? А уровень доходов то низкий.

Комментировать
+74 / -4

ЕленаПишет 08.07.2018 в 13:47
Если я не знаю нищих семей

Опять хитрожопая подмена понятий , малообеспеченные семьи подменили названием "неблагополучные". Малообеспеченных семей у нас большинство , их все видели и знают , а многие и сами являются таковыми . Народ живет от зарплаты до зарплаты , отказывая своим детям в лишней пироженке .

Комментировать
+88 / 0

Хотят типа доказать, что в стране всё цветёт и пахнет и всё благодаря ввп,новый виток вставания с колен зомбирование что у многих всё хорошо

Комментировать
+48 / 0

Речь идет о НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ, а не бедных! Читайте внимательно, а то организуете рейды органов опеки в нормальные, но бедные семьи! А те, отбирают за отсутствие апельсинов в холодильнике и старые обои!

Комментировать
+27 / 0

а почему у медсестры низкие доходы? У нее алименты от отца каждого ребенка. Плюс частные приработки (уколы на дому и т.д). Плюс мама-пенсионерка (экономия на няне). Это еще при условии, что кроме медицинских манипуляций она ничего не умеет

Комментировать
+2 / -50

А что - расходы на няню уже включены в потребительскую корзину ?

А каков размер алиментов ? В процентах все хорошо, а " на руки" сколько приходится ?

А если ещё что-то умеет, значит доп.приработок в доп.время? А ребёнком когда заниматься?

Комментировать
+31 / -1

Андрей,хотела поставить вам минус,а нечаянно на плюс нажала.Как у вас все хорошо и просто,вашими устами да мед пить.

Комментировать
+12 / 0

Вот сначала надо народу объяснить, что такое семейное благополучие и не благополучие. Из данной статистики вытекает, что каждый второй даже представление не имеет, что представляет семейное благополучие..

Комментировать
+9 / 0

БЛАГОПОЛУ́ЧИЕ

Средний род

Спокойная, счастливая жизнь в довольстве, полная обеспеченность.

Опрос доказывает необразованность населения или то, что он проводился у стен кремля. Неблагополучными у нас считают семьи алкоголиков, наркоманов, уголовников, а остальные - "ноги таскают", вот и славненько... Сейчас в крупных городах полно семей такого типа: папа - бизнесмен; мама - или "офисный планктон", или прогулочная модель по фитнес-центрам, салонам красоты и бутикам; дети - маленькие (или не очень) ублюдки, спускающие в клубах и на тусах родительские деньги. Самое страшное, что это предел мечтаний очень многих. И слишком многие в таких семьях и видят модель благополучия.

Комментировать
+7 / 0
Показать все комментарии (14)
Александр Н. г. Ставрополь На сайте
Рейтинг:  1397431 9 место Подписаться

Главным критерием неблагополучия, по мнению участников исследования, которые знакомы с такими семьями, является низкий уровень жизни и нехватка денег на самое необходимое

Вот она причина всех причин..

Комментировать
+56 / -3
Екатерина на сайте
подписаться

Большинство проблем вытекают из первой: бытовой неустроенности.

Комментировать
+12 / 0

Большинство проблем вытекают из состояния мозгов человека. Если человек, с юного возраста, инфантилен и ленив, не хочет учиться и работать..., а хочет только пивко потягивать, с приятелями..., но при этом, считает, что он лучше других, что все его недооценивают....

Что выросло, то выросло!!!

Комментировать
+3 / -22

что заложили, то и вырастет. Да и других разных причин много. (Есть родители прекрасные, ребенок наркоман или отморозок).

Комментировать
+11 / 0

Уважаемая Ирина Николаевна, вы в корне не правы. Знаю по себе. Я совершенно не пьющий человек и не ленивый, однако живу оооочень далеко за чертой бедности.

Проблема кроется в мозгах, я согласна. Только не ленность и тупость, а воспитание всему виной. Меня воспитывала Бабушка. Очень честный, строгий и трудолюбивый человек но...сейчас, принципы накркпко внесенные ею в мою психику, уже не работают. Да, я работаю много и честно...уборщицей в тц. 9000 в месяц. И, нет, я не нашла другой работы, т.к. в этом городе у меня нет родственников, которые пристроили бы меня через знакомых, подсказали бы как лучше.

Городок маленький, попали мы сюда на пмж случайно ( только тут мы могли позволить себе купить жилье)

Наверное есть что- то еще в мозгу, чего я не понимаю, но я совершенно не умею "крутиться", продать что либо не смогла ни разу в жизни без убытка себе.

И я знаю немало таких же честных, во многом наивных людей.

Не стоит, наверное, быть настолько категоричной в своих высказываниях? Вы задеваете этим чувства хороших людей.

Комментировать
+23 / 0

Полина Павловна, извините, но Ваш рассказ только подтверждает мои слова.

ЧТО РОДИЛОСЬ, ТО И ВЫРОСЛО.

В одних и тех-же условиях, один ребёнок, во всём соглашается с авторитарной бабушкой, а другой, наоборот, всё будет делать наперекор ей. И вырастут они, в результате, совершенно разными людьми.

У моей матери, было 5 сестёр. А всего, дед с бабкой, вырастили 11 детей (7 своих и 4 приёмных). Сами понимаете, что воспитывали их всех, совершенно одинаково. Все они были очень дружными, всю жизнь друг-другу помогали. Только одна сестра была как выродок, в семье. Жадная, завистливая и подлая, но при этом умная и хитрая. Всю жизнь старалась перессорить сестёр, между собой, но всегда с выгодой, для себя, или для своей доченьки.

А старшие сёстры, у мамы - двойняшки. Их бабушка, отвела 1 сентября, в школу, в 1 класс... Через месяц, соседка ей говорит, что видела Наташу, на рынке. Бабушка подхватилась и в школу. Как тут мои дочки? Учительница ей рассказывает какая хорошая и умненькая девочка Аня. А вторая моя дочь как? Какая вторая? Вы как привели её 1 сентября, так больше я её не видела. Я думала, что Вы её в другую школу перевели.

Сёстры-двойняшки выросли.... Анна - врач педиатр. Наташа - кассир, в гастрономе.

Вот Вам пример - что родилось, то и выросло.

.

Комментировать
0
Екатерина г. Михайловск На сайте
Рейтинг:  289592 90 место Подписаться

Россияне, не знакомые лично с неблагополучными семьями, в большинстве своем (49%) называют причиной сложных ситуаций алкоголизм и. чего не видели???

Комментировать
+13 / -1

Интересно где эти опросы были

Комментировать
+20 / -1

Видимо в москоу

Комментировать
+10 / -1

А вот у меня другой вопрос: а были ли опросы? Хех...😬

Комментировать
+20 / 0

ТатьянаПишет 09.07.2018 в 06:25
Видимо в москоу

А где же еще? Вы думаете, ВЦИОМ за МКАД выезжает?

Комментировать
+13 / -1

Я живу в Москве. Никто меня никогда не опрашивал, моих знакомых тоже. Среди кого эти опросы проводятся?

Комментировать
+4 / 0
Ирина г. Казань
Рейтинг:  547 0 место Подписаться

Неблагополучными семьями я не могу назвать людей с низким уровнем доходов, потому что таких людей большинство и они порядочные. Неблагополучные семьи это с проблемами пьянства и алкоголизма.

Комментировать
+55 / -2

И страшно то,что на детей в таких семьях никто не обращает внимания! Как будто глаз нет у наших служб В Армавире я пытвлась найти телефоны этих служб и -...НЕ НАШЛА,

Комментировать
+4 / 0

Есть нечто, что я ни как не могу понять. Моя семья находится ну оооочень далеко за чертой бедности, но я люблю свою девочку (7 лет) уделяю ей максимум возможного времени и она растет очень умной, общительной, не забитой.

Зимой, в особо тяжелые месяцы, экономила на всем, включая стиральный порошок. В связи с чем моя ребенка ходила гулять в грязной верхней одежде (знаете же, как детки на горках увазюкиваются).

Весной к нам пришли из органов опеки с проверкой и грозили всеми карами и мерами за подобный внешний вид ребенка...

А теперь вопрос: наш район является неблагополучным и здесь постоянно ходят вечно чумазые и сопливые детки от 5 лет!.. Где органы опеки? Почему докопались именно до нас? Может считают нас "перспективными"?

Комментировать
+7 / -1

ИринаПишет 08.07.2018 в 13:55
5

Неблагополучными семьями я не могу назвать людей с низким уровнем доходов, потому что таких людей большинство и они порядочные. Неблагополучные семьи это с проблемами пьянства и алкоголизма.

Хоть один человек вразумительно написал в чем состоит понятие неблагополучной семьи.А то начинают- если есть кредит на авто или ипотека- значит неблагополучная семья. Пишут тут иные откровенный бред.а другие ставят классы Отсутствие мозгов- это тоже признак неблагополучия.

Комментировать
+2 / 0

Филатова Полина ПавловнаПишет 09.07.2018 в 13:31
имой, в особо тяжелые месяцы, экономила на всем, включая стиральный порошок. В связи с чем моя ребенка ходила гулять в грязной верхней одежде (знаете же, как детки на горках увазюкиваются).

Кусок хозяйственного мыла можно было купить и постирать верхнюю одежду ребенка на руках. Что уж в крайности впадать?

Комментировать
+1 / -1
Валерий г. Москва
Рейтинг:  48325 0 место Подписаться

Вообще-то цифры достаточно правдоподобны.... для Москвы. А в Глубинке ???

Комментировать
+17 / -1
Михаил г. Челябинск
Рейтинг:  82538 294 место Подписаться

"Главным критерием неблагополучия, по мнению участников исследования, которые знакомы с такими семьями, является низкий уровень жизни и нехватка денег на самое необходимое". 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Очень сомнительный этот "главный критерией неблагополучия". Потому что У каждого своё "самое необходимое". У кого-то "жемчуг мелковат", а у кого-то "супчик жидковат". Главный критерий неблагополучия нашего всего общества - исчезающее понятие "совесть". А кое-где и совсем уже исчезнувшее.

Комментировать
+45 / -1
Виолетта г. Сыктывкар На сайте
Рейтинг:  1140527 17 место Подписаться

Россияне, не знакомые лично с неблагополучными семьями, в большинстве своем (49%) называют причиной сложных ситуаций алкоголизм и наркотическую зависимость. Другие признаки респонденты из этой категории указывают реже. Например, низкий уровень жизни фактором неблагополучия называют 19%, безработицу и отсутствие воспитания детей – по 6%.

У нас около 1 млн. беспризорных. После ВОВ -700тыс.

В Китае - 200 тыс. Забота о стариках и детях - залог о процветающей нации.

80% детей, находящихся в детских домах, имеют живых родителей. Мы занимаем 1 место в мире по числу детей брошенных родителями. Все это свидетельствуют о распаде семейных ценностей.

Комментировать
+49 / 0

ВиолеттаПишет 08.07.2018 в 14:57
80% детей, находящихся в детских домах, имеют живых родителей. Мы занимаем 1 место в мире по числу детей брошенных родителями. Все это свидетельствуют о распаде семейных ценностей.

Грустная статистика...

Комментировать
+6 / 0
Виолетта на сайте
подписаться

Если перечитать статью: "Россия на рубеже тысячелетий", "Независимая газета" за 30 декабря 1999 года, - одни нелитературные выражения...

Комментировать
+2 / 0

Очень много детей отставляют в роддомах мамаши гастарбайтеры.Стыдно к мужу или просто домой возвращаться .Вроде,ехали на заработки.Конечно,все живые люди,но сам этот факт,показывает аморальность нашего времени.Я не ханжа,но для меня такие просто нелюди.Теперь ребенок всю жизнь будет расплачиваться за минутный хочь.

Комментировать
+5 / 0

А у граждан России понятие "институт семьи" осталось? Рожают от женатых.живут без ре6истрации.то с одними.то с другими.молодежь не спешит заводить нормальную семью.но они сожительствуют. Отказников больше не от гастролеров".а от своих же. По причине опять же неблагополучия и плюс неполноценности новорожденных и их нежеланности. Это безответственность нынешнего поколения за все свои поступки.

Комментировать
+4 / 0

ВикторияПишет 09.07.2018 в 23:00
Это безответственность нынешнего поколения за все свои поступки.

Во всем соглашусь, кроме этого.

Это не безответственность - это целенаправленное разрушение нравственности и моральных ценностей государством.

Комментировать
+2 / 0
Дмитрий 19 г. Раменское
Рейтинг:  564087 50 место Подписаться

Каждый наверное немного по своему воспринимает,что такое благо.Ну все думаю согласятся,что благо это синоним добра.По статистике Росстата в 2017 году в России на 1000 браков приходилось 829 разводов.Не думаю что развод можно назвать благом для семьи и в частности для детей.Только вот зачем создавать семью,давать согласие на то что будешь и в горе и в радости с человеком,а потом разводиться при определённых трудностях оставаясь всё тем же эгоистом что и раньше и не приходя ни к какому разрешению проблемы,особенно если есть дети и для них это огромнейший стресс накладывающий неизгладимый отпечаток на всю их жизнь.Или я так понимаю,что для многих это всего лишь пустые слова,не имеющие никакого значения.Я думаю такие семьи в априори неблагополучны(хотя конечно же для кого-то развод благо).И даже вот по такой статистике таких неблагополучных семей получается не менее 80%. Из чего следует,что либо Статистика Росстата врёт,либо опрос ВЦИОМ.Ну конечно же есть и третий вариант,что опрашиваемые приукрашивали ситуацию,либо просто не до конца поняли вопроса.

Комментировать
+16 / 0

Разводов много? А что Вы хотели?

У женщин, начали вставать мозги на место и не хотят они больше жить с лодырями, алкоголиками и наркоманами, или просто идиотами... и в горе и в радости. Тем более, что радости-то, как правило, в таких семьях, не бывает. Одно горе.

Отсутствие козла, в семье, никак не является признаком неблагополучия, а очень часто, как раз наоборот. Выгнали алкаша и в семье, сразу все хорошо стало.

.

Комментировать
+20 / -5

А когда замуж выходила чем думала и куда смотрела ? В ширинку ?

Интересно узнать - как принц в козла превращается .

И неужели из 1000 мужиков 829 козлы ?

Сумлеваюсь я однако!

Комментировать
+14 / -8

Или опрашивали с потолка сидя в офисе...

Комментировать
+6 / 0

Лобком своим думала....

Комментировать
0 / -9

А зачем замуж идти за алкаша или тунеядца? Видимо надо и самой включать мозги...Да и трудности преодалевать вместе...В жизни не бывает всегда всё гладко...

Комментировать
+8 / -5

Всё верно.Брак это добровольный союз между мужчиной и женщиной.И каждый несёт ответственность перед партнёром. В браке нужна постоянная работа над собой и отношениями.Это не атракцион.

Комментировать
+10 / 0

ТатьянаПишет 09.07.2018 в 09:54
А зачем замуж идти за алкаша или тунеядца?

Надеются, что "моя неземная любовь его исправит") Да таких исправит только могила.

Комментировать
+6 / -1

Дмитрий 19Пишет 09.07.2018 в 10:33
Всё верно.Брак это добровольный союз между мужчиной и женщиной.И каждый несёт ответственность перед партнёром. В браке нужна постоянная работа над собой и отношениями.Это не атракцион.

Вот работа в первую очередь и опостылеет) Если любить и понимать человека и не придавать значения несущественному и приходящему, если иметь в душе достаточно для того, чтобы шла своя внутренняя жизнь и были точки соприкосновения внутренних жизней двоих людей, то всё будет хорошо. И, конечно, "общее детство, прошедшее на одних букварях".

Комментировать
+4 / -1

Ну да, девушка в 18- 20 лет такой оху...ый психолог, вот, прямо, сразу видит, мудак этот парень или ангел!..ау? Запир? Сам- то скольких дурочек охмурил молодых и наивных? Или ты, такой, честно ей "я чисто потрахаться, ничего большего" , а она, такая, в ответ "о, да, давай, мне тоже больше ни чего в жизни не надо"... или таки обман 😉

Комментировать
+10 / 0

Филатова Полина ПавловнаПишет 09.07.2018 в 13:18
Ну да, девушка в 18- 20 лет такой оху...ый психолог, вот, прямо, сразу видит, мудак этот парень или ангел!

Не потому ли такое негативное отношение к разведенным? Женщину тридцатилетнюю на те же грабли не очень-то и заманишь)

Комментировать
+5 / 0
Показать все комментарии (13)
Иван Морской г. Рязань
Рейтинг:  2054 0 место Подписаться

Какие то опросы пошли в последнее время не человеческие-как будто их роботы придумывают, а людей заставляют писать на чушь комментарии.

Комментировать
+18 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: