8 800 505-92-64

Володин посетовал на пассивность регионов в обсуждении пенсионной реформы

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 7 360 | комментариев: 281

Спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал региональные власти активнее принимать участие в обсуждении пенсионной реформы. На сегодняшний день из большинства регионов до сих пор не поступили отзывы на разосланный в середине июня 2018 года проект документа. Об этом пишет ТАСС.

Володин отметил, что региональные чиновники предпочли уйти в отпуск, нежели обсуждать повышение пенсионного возраста, в связи с чем в Госдуму поступило очень мало отзывов на документ. Отмечается, что пока ни одного отрицательного отзыва на законопроект из региональных парламентов не поступило.

Спикер Госдумы призвал представителей регионов как можно скорее высказать свою позицию по данному вопросу. 

Ранее 9111.ru писал, что в городах России на митинги против повышения пенсионного возраста вышли намного меньше участников, чем планировалось. Россияне проигнорировали акцию, инициатором которой стал политический оппозиционер Алексей Навальный. Подробнее >>>

Что известно о повышении пенсионного возраста в России – последние новости

Чем отличаются негосударственные пенсионные фонды от ПФР?

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1

А вы ознакомились с законопроектом о повышении пенсионного возраста?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+18 / -69
Обсуждение:

Володин отметил, что региональные чиновники предпочли уйти в отпуск, нежели обсуждать повышение пенсионного возраста, в связи с чем в Госдуму поступило очень мало отзывов на документ. Отмечается, что пока ни одного отрицательного отзыва на законопроект из региональных парламентов не поступило.

Региональные парламенты карманного типа.

А кто не согласен слиняли в отпуск. Время выигрывают.

В четверг, 5 июля лидеры Конфедерации труда России (КТР) передали в Государственную Думу 2,5 миллиона ваших подписей против повышения пенсионного возраста. К моменту передачи поставленные онлайн подписи были распечатаны, уложены в 36 больших коробок и размещены на тележках для транспортировки. Поддержку в подготовке передачи подписей оказали депутаты фракции «Справедливая Россия».

Отмечается, что пока ни одного отрицательного отзыва на законопроект из региональных парламентов не поступило. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вот только за эти слова, которые не соответствуют истине - следует сразу увольнять... Страна кипит и бунтует, люди устраивают митинги, а он уперто твердит, что нет отрицательных отзывов. Или их надо носом в их же дерьмо опустить, чтобы они прозрели... Мало ли, что там напишет в документах руководство региона для отчетности. Надо наверное, как то объективно смотреть на вещи...

страна кипит и бунтует сидя у компа в интернете, и то его малая часть. А что кто-то из вас ознакомлен с тем проектом документа, что был направлен по регионам? Что бы, что-то выкрикивать и тем более привлекать к ответственности, надо самим обратиться к местным властям, запросить на выдачу этого документа и действовать по закону, письменно!!! а не выкрикиванием в интернете, ни кто кроме вас самих этого делать не будет!!! так как затрагиваются ваши права, а не чиновников!

НадеждаПишет 10.07.2018 в 09:22
страна кипит и бунтует сидя у компа в интернете, и то его малая часть. А что кто-то из вас ознакомлен с тем проектом документа, что был направлен по регионам? Что бы, что-то выкрикивать и тем более привлекать к ответственности, надо самим обратиться к местным властям, запросить на выдачу этого документа и действовать по закону, письменно!!! а не выкрикиванием в интернете, ни кто кроме вас самих этого делать не будет!!! так как затрагиваются ваши права, а не чиновников!

Мадам, я вам открою тайну! Здесь люди собираются, чтобы свое мнение высказать. а не вашу волю исполнять))) Вы сами то, чего за компом сидите и пишите здесь, вместо того, чтобы "письменно действовать по закону"?)))

Иди - и действуйте!)))) Давайте называть вещи своими именами: "самим обратиться к местным властям, запросить на выдачу этого документа" - это онанистический акт. Никто вам его не даст. Во первых, судя по вашему комменту - вы даже не знаете как называется этот документ, во-вторых - вы не знаете, куда за ним идти, в -третьих - на подобные запросы физ. лица чинуши - не реагируют))) Желаю вам успехов в ваших начинаниях)))

спасибо, Лариса г. Краснодар, за ваше "теплое" пожелание. Вы видать уже обращались? Круто вас завернули. А документ то как называется? Вы думаете, что ни кто не знает, где находится их местная администрация? Успокойтесь, в своем городе я нахожу путь, как ними общаться и другим помогаю. И поверьте результат есть! чего и вам желаю!

НадеждаПишет 10.07.2018 в 13:14
Вы видать уже обращались?

За чем я туда обращалась, просветите, вам же лично видать?))))

Надежда, правильно Вы пишете. Нужно бумажное подтверждение протестов. Об этом же говорит и наш президент. На основании данных бумаг, президент имеет право или отправить законопрект на доработку, или отклонить его полностью, или утвердить. А то , что кричат на митингах, а не оформляется позакону, это просто шелест ветра.Такие митинги результата не дадут.

Регионы - это губернаторы (назначенные) и заксобрания где нет практически ни одного трудового человека . это все подхалимы кремля, по русски говоря . Мнение народа ни кто спрашивать не собирается и им глубоко насрать на все наши петиции - по ящику кажут довольных пенсионеров , так пусть у кого есть силы и здоровье и дальше работают их же ни кто не выгоняет , но нас всех хотят насильно загнать в эту кабалу . И мы все прекрасно знаем что большинство людей более 90% против повышения пенсионного возраста , но такие неудобные цифры ни кто не озвучит - ведь у нас "свобода слова" просто на бумаге и не более . Сами просрали экономическое управление страной а теперь пытаются возложить все свои промахи на простых людей ....

Показать все комментарии (13)

Спикер Госдумы призвал представителей регионов как можно скорее высказать свою позицию по данному вопросу.

Проверка лакеев на прогиб.

Спикер Госдумы призвал представителей регионов как можно скорее высказать свою позицию по данному вопросу.

Как ведь торопятся побыстрее повысить пенсионный возраст!

Самый простой способ пополнить разворованный госбюджет! Причём --- ВРЕМЕННЫЙ!

Кто же в регионах напишет отрицательный отзыв? --- это значит пополнить ряды безработных на следующий день! Понятно, что должности денежные дороже, чем принципы. . .

Для Глав регионов также нужно оформленные документальные данные результатов митинга, т.е. документы с подписями граждан, о неприятии данной реформы, а не голосование депутатов областных зак. собраний. все же просто, уважаемые Россияне. " Без бумажки ты букажка, а с бумажкой - человек" Президент ясно дал понять, что нужно делать населению страны, и он ждет таких протестов- протестов на бумаге.

Президент все 20 лет что-то дает понять, только понятия у нас оказались разными... Валентина!

Я видемо что то пропустила, на счтёт того, что ждет прейзидент от народа? Он вообще не говорит ничего на эту тему. А Песков сказал , что президнт не занимается этим социальным вопросом. И на рейтинги он не смотрит. Так что не нужны мы ему.

Вы сами ми то верите,что пишете Валентина:, у нас президент, пришел --не имея никакой программы для страны**,-одни.лозунги!- и те бредовые

не нарушайте Конституцию!

Вместо чиновников люди "высказались" посредством митингов, петиций.

Пусть Володин это примет во внимание.

Володин ,,примет" только то, что ему разрешат принять... Наталья

Ошибаетесь. Володин примет только то, что на стол ему ляжет (имею ввиду в бумажном виде).

Наталия, скажите а в вашем городе был митинг и из каких средств массовой информации Вы о нем узнали и когда? Я по местному телевидению видел бегущию строку, что в городе пройдет но где и когда................ ? через некоторое время что мероприятие прошло УРА малочисленно !!!!!! Вот и кажется что думают за нас так "Живите чтоб работать, а хотелось работать чтобы жить"

У нас не было. У нас всегда тишь да гладь.

Какие могут быть отрицательные отзывы.Все согласны.Особенно депутаты с ЕР. Вот пусть Володин им и поднимает, тем кто согласен. Поименно. Наверно 10% которые согласны с этой реформой, друзья с нашей славной партии.Остальные 90% эту реформу не поддерживают.

А если народ начнёт немного думать и на всех уровнях выборов не голосовать за кандидатов от ЕР, чтоб от этого ига в конце концов освободиться, то эти патриоты Родины и партии, как хамелеоны, дружно перекрасятся и побегут по другим партиям...

А причём здесь региональные власти, которым многие могут не доверять. Эта тема для наших людей, которые должны сами решать вопрос, который касается лично каждого, а не властей.

А власти давно уже дискредитировали себя взятками, социальным неравенством, и почему я ОБЯЗАН им доверять.

то что в регионах страны нет связи между местными властями и гражданами из народа - это очевидно. И то что из правительства пытаются через эти власти найти эту связь тоже очевидно. А то что одни бездействуют, а другие (народ) бьются в пустоту - это не доходит до правителей.

Поражает то что в сми говорят нет никаких возмущений по поводу повышения пенсионного возраста.Все производство стоит,быстро строят только торговые центры,а на больницы денег нет.Дышим всякой гадостью а продолжительность жизни видетели растет.

НадеждаПишет 10.07.2018 в 09:52
. А то что одни бездействуют, а другие (народ) бьются в пустоту - это не доходит до правителей.

В итоге. ни ни ни ни ни никто ничто никак, вообще ни как.

Только пыжимся, а на нас смотрят как на идиотов......... везде, стыдно.

лично я не позволяю должностным лицам смотреть на меня как на идиота, наоборот я своими правовыми требованиями, которые имею по закону, ставлю их в идиотское положение, и смотрю на них как на бездарей, занимающих не свое место, так как на их нарушение мои прав по закону им ответить не чем, крутятся как вши на сковородке. В моем случае все действия фиксируются письменно!!! и в определенный момент это является письменным доказательством о бездействии чиновника. И чем больше таких доказательств и от других граждан, тем больше шансов снять такого чиновника с должности по суду! в связи в том числе с утратой доверия.

НадеждаПишет 11.07.2018 в 06:14
лично я не позволяю должностным лицам смотреть на меня как на идиота, наоборот я своими правовыми требованиями, которые имею по закону

Как мне бы не хотелось с Вами поспорить,но увы .... Я на пенсию ушёл из за "командиров", которые (учат) жить, а на деле молодое ЧМО.

Лицо Володина,говорит гораздо больше правды,даже тогда,когда он молчит.

Обсуждение: