8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

СМИ: убившие отца сестры спланировали свои действия

просмотров: 11 372 | комментариев: 287

Три сестры Хачатурян, убившие своего отца в Москве, действовали преднамеренно и, скорее всего, спланировали преступление заранее, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, близкий к следствию.

«В ходе расследования стало ясно, что девушки не спонтанно совершили убийство, как предполагалось первоначально», -  сказал собеседник агентства.

Выяснилось, что убийство было совершено охотничьим ножом, который хранился в автомобиле жертвы. Таким образом сестры, зная о местонахождении холодного оружия, заранее достали его из машины.

Тот факт, что мужчине нанесли 35 ударов следователи объясняют неопытностью обвиняемых.

Также сестры нанесли себе ранения орудием убийства, чтобы затем рассказать о нападении на них отца.

Тело 57-летнего Михаила Хачатуряна с множественными колото-резаными ранениями шеи и груди обнаружили 27 июля. Сразу после этого были задержаны трое дочерей убитого: 17, 18 и 19 лет. Суд арестовал их на два месяца. В ходе допроса девушки признались, что убили отца из-за неприязненных отношений.

+29 / -61

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

Обсуждение по теме: СМИ: убившие отца сестры спланировали свои действия
Александр Н. г. Ставрополь
Рейтинг:  1400195 9 место Подписаться

Выяснилось, что убийство было совершено охотничьим ножом, который хранился в автомобиле жертвы. Таким образом сестры, зная о местонахождении холодного оружия, заранее достали его из машины. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Значит натерпелись...

Комментировать
+19 / -3

Смотрю все эти телешоу где все твердят о том что так и нужно было сделать . Значит если завтра любой кто кого то убьёт скажет что натерпелся . Если были невыносимые условия уйдите от него если он тиран и почему мамуля их родная ушла от мужа и оставила их жить с тираном ??? Ладно кесли бы они защищаясь от него нанесли ему два - три удара , но ударов было 36 !!!!! Это на маньячек похоже а не на защиту .....

Комментировать
+20 / -21

Александр Н.Пишет 12.08.2018 в 12:20
Значит натерпелись...

однозначно.... навряд ли бы они кинулись просто так, тем более в армянской семье...

Комментировать
+19 / -1

ВладимирПишет 12.08.2018 в 14:36
Если были невыносимые условия уйдите от него если он тиран и почему мамуля их родная ушла от мужа и оставила их жить с тираном ???

Вы плохо знаете традиции в армянских семьях... При разводе у них дети всегда остаются с отцом... Даже если они живут на территории РФ, и их разводит наш суд, почему то дети все равно у отцов.. Диктаторство в их семьях имеет место быть...патриархат.Иррациональный авторитет рулит... в тоже время мы часто наблюдаем агрессивное и капризное поведение армянок.... так что все может быть..

Комментировать
+20 / -2

ВладимирПишет 12.08.2018 в 14:36
Ладно кесли бы они защищаясь от него нанесли ему два - три удара , но ударов было 36 !!!!!

Это от страха, что если не они его добьют, то он очнётся и сам их убьет

ВладимирПишет 12.08.2018 в 14:36
Если были невыносимые условия уйдите от него если он тиран и почему мамуля их родная ушла от мужа и оставила их жить с тираном ???

Насколько я знаю у мусульман дети остаются с мужем, жена не смогла бы их забрать. Да и возможно у таких семей, где муж сатана, жена не любит своих детей, т.к. перенаправливает отношения с него на его детей.

Комментировать
+5 / -4

Кстати, я в курсе что армяне в большинстве своём христиане. Но у них есть свои правила и законы в отношении к женщинам и детям очень напоминающие мусульманскую веру.

Комментировать
+9 / 0

МаринаПишет 13.08.2018 в 06:42

Армяне не мусульмане ! А под предлогом натерпелся каждый может очень много положить ! Есть специальные органы и они уже не девочки маленькие об этом не знать !

Комментировать
+13 / -9

Если он купил полицию и открыто барыжил, то что могут опека и школа?

Комментировать
+21 / -1

Армяне очень тесно держатся друг друга, в отличие от русских. Девочки не смогли бы скрыться от отца, т.к. его друзья везде. А полицаев купить - много ума не надо. Армяне как никто могут с ними договориться.

Комментировать
+15 / -2

АлексейПишет 13.08.2018 в 06:56
Есть специальные органы

вы не знаете, как работают наши органы? )))

Комментировать
+8 / -2

Армяне не МУСУЛЬМАНЕ. ПРАВОСЛАВНЫЕ.

Комментировать
+5 / -1
Показать все комментарии (23)
Екатерина г. Михайловск
Рейтинг:  290476 90 место Подписаться

Тот факт, что мужчине нанесли 35 ударов следователи объясняют неопытностью обвиняемых. '

А может это состояние аффекта?

Комментировать
+33 / -2
Татьяна г. Оренбург
Рейтинг:  1362146 10 место Подписаться

Смотрела передачу,мнения противоречивые,соседи говорят о насилии дочерей,друзья отца,что он был белым и пушистым.

Комментировать
+2 / -1

Почему мама спокойно, не куда не обращалась для защиты детей. Забрала их бы с собой

Комментировать
+4 / -9

А если он барыжил,то надо проверить сначала этих друзей.Может меньше в Россию наркоты притащат.

Комментировать
+2 / 0
Фёдор г. Калининград
Рейтинг:  280627 93 место Подписаться

«В ходе расследования стало ясно, что девушки не спонтанно совершили убийство, как предполагалось первоначально» 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

УБИЙСТВО СОВЕРШЁННОЕ ГРУППОЙ ЛИЦ СПОНТАННЫМ НАЗВАТЬ СЛОЖНО, У ТРОИХ ОДНОМОМЕНТНО "ПЕРЕМКНУЛО", НЕ СМЕШИТЕ!!!

Комментировать
+17 / -7

взялась одна за нож, другие поддержали, не заступились, значит, в самом деле чудовище убили. Туда ему и дорога! Я за девчонок!

Комментировать
+7 / -2

Валентина Анатольевна,ну можно быть и за девчонок,но не за то,что они сделали.Что значит-убили чудовище?Они убили человека,к тому же родного отца,какой бы он ни был.И тем более,говорить-туда и дорога,как-то нехорошо,когда речь идет об убийстве.Тем более мы всего не знаем наверняка.Если бы все решали свои проблемы и недовольства ножами,что бы было?Девочки не малыши,можно было бы что-то и придумать втроем получше,чем групповое убийство.

Комментировать
+2 / 0

я согласна с вами, что до конца всю правду мы не узнаем.... и судить не имеем права. Но если он их в самом деле насиловал, то это чудовище и туда ему и дорога.

у меня сыновья. С первых их шагов, их заслуги-мои заслуги, их проступки-мои проступки в воспитании.. Я их воспитывала, я и виновата. Поэтому, за что боролся на то и напоролся. Все идет из семьи. Такие установки получили эти девочки от своего родителя.

Комментировать
+2 / 0

Валентина АнатольевнаПишет 15.08.2018 в 23:19
С первых их шагов, их заслуги-мои заслуги, их проступки-мои проступки

Комментировать
0

Ох,к сожалению,не всё всегда однозначно так..

Знаю случаи,когда у хороших родителей при правильном воспитании вырастали моральные уроды и наоборот,предоставленные сами себе дети вырастали прекрасными людьми.Да что говорить,в одной семье при одинаковом воспитании бывают совершенно разные дети.Вот мои соседи-один брат примерный семьянин,а другой спился.Накладывают отпечаток обстоятельства жизни,болезни,окружение и т.п.

И всё равно я убеждена,что всегда есть выход какой-то,кроме убийства.Ведь они же не были прикованы цепями и не беспомощные малыши..

Комментировать
+1 / 0

СветланаПишет 17.08.2018 в 21:22
И всё равно я убеждена,что всегда есть выход какой-то,кроме убийства.Ведь они же не были прикованы цепями и не беспомощные малыши..

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!

В НАШЕЙ ШКОЛЕ ПРЕПОДАВАЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СУПРУГИ ОН ФИЗИК ОНА ЗАВУЧ МАТЕМАТИК! А ИХ ЕДИНСТВЕННЫЙ СЫН РЕЦИДИВИСТ, ПЕРВЫЙ СРОК ЗА УБИЙСТВО...

Комментировать
+1 / 0
Елена г. Псков
Рейтинг:  1163657 15 место Подписаться

Конечно, натерпелись! Плюс равнодушие окружающих. . . мать, вроде, была в наличии где-то. . .

Комментировать
+16 / -1

Зачем терпеть когда можно просто уйти kn него - на улицу то всё равно выходили , видимо он был денежный мешок и им важны были деньги - малолетние потребляшки ....

Комментировать
+11 / -15

Вот именно или он их с охраной на улицу выпускал?

Комментировать
+4 / -5

У них так не принято или боялись "друзей отца". Ведь отец был "белым и пушистым"

Комментировать
+6 / -1

ЕленаПишет 12.08.2018 в 12:48
мать, вроде, была в наличии где-то. . .

Мать он выгнал и запретил им встречаться. А мать он выгнал за то, что она впускала старшего сына тайком в квартиру и кормила. А старшего сына он еще раньше выгнал и тот жил на улице, а спал на лестнице в подъезде

Комментировать
+8 / -1

НатальяПишет 13.08.2018 в 07:55
А старшего сына он еще раньше выгнал и тот жил на улице, а спал на лестнице в подъезде

Вообще-то это не в традиции армян. Куда другие армяне смотрели? У них обычно есть старший, которого все уважают и не могут ему перечить, куда он смотрел?

Комментировать
+3 / 0

МаринаПишет 13.08.2018 в 08:33
У них обычно есть старший, которого все уважают и не могут ему перечить, куда он смотрел?

Это вы у меня спрашиваете куда он смотрел? По вашему я должна знать: куда он смотрел?. Сына выгнал, т.к. то мать защищал, а значит перечил отцу

Комментировать
+7 / 0

НатальяПишет 13.08.2018 в 08:41
Это вы у меня спрашиваете куда он смотрел? По вашему я должна знать: куда он смотрел?. Сына выгнал, т.к. то мать защищал, а значит перечил отцу

С чего вы взяли, что я у вас спрашиваю? Странная реакция на написанное мною. Я просто подытожила вами сказанное и мысли не было вас или кого-то другого спрашивать☺

Комментировать
+2 / 0

так этот папаша вроде как и был старшим среди армян своего города. Да таким, что ничего и никого не боялся, поставляя для пользования своих дочек кому нужно. Тварь!

Комментировать
+6 / -1

ЕкатеринаПишет 13.08.2018 в 13:08
так этот папаша вроде как и был старшим среди армян своего города.

Если так, тогда всё понятно становится....возможно Вы и правы !

Комментировать
+1 / 0

а с улицы куда?

Комментировать
+2 / 0
Показать все комментарии (12)
Игорь Юрьевич г. Мичуринск
Рейтинг:  62342 954 место Подписаться

Что-то, видимо, в поведении отца в отношении дочерей было неправильным. Обычно армяне уважают своих родителей.

Комментировать
+12 / 0
Юрий Дмитриевич г. Владивосток
Рейтинг:  42254 0 место Подписаться

Ну, а что тут странного

Если отец-выродок годами издевался над собственными дочерьми, то не мог не возникнуть и план избавления от этого чудовища. Побег из концлагеря тоже планируется долго. Не надо выгораживать полицейских и чиновников, которые годами закрывали глаза на то, что творилось в этой семье, а сейчас пускаются во все тяжкие, чтобы только прикрыть свои задницы. Девушки у них уже и наркоманки, и убийцы в составе организованной группы... Работать надо уметь и иметь хоть немного совести, а не взятки брать и детьми из нормальных семей приторговывать.

Комментировать
+32 / -2

Нет, почему к маме не ушли? Мама же ушла и её обратно никто волоком не тащил.

Комментировать
+5 / -9

Потому,что он сказал ,что если уйдут ,то убьёт всех , воспитывал дочерей угрозами,запугиванием,оскорблениями. Что выросло,то и получил.

Комментировать
+17 / 0

Что то на фотках они не похожи на запуганных. Очень даже ухоженные и веселые девушки.. скорее всего избаловал отец этих трех девиц... вот и явилось итогом столь жестокое и заранее спланированное убийство

Комментировать
+2 / -3

Чужая семья потемки

Комментировать
0

Воспитывал, воспитывал и что получил. Девки-то взрослые, всё понимали. сознательно убивали. Дело не чистое и скорее всего психологически связано с матерью убийц дочерей.

Комментировать
+2 / -11
Дмитрий г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  3474 0 место Подписаться

До какой степени морального уродства дошли россияне, которые вовсю стараются найти "уважительные причины" зверского убийства отца своими родными дочерьми...

Комментировать
+11 / -19

Согласна полностью. У них были варианты уйти от него. Перед убийством он планировал с другом поехать на следующий день в автосалон, чтобы купить дочери машину за 1,7 млн рублей. У "девочек" были и права и деньги. Они устраивали вечеринки с употреблением спиртного и легких наркотиков. Видимо решили освободиться от излишней опеки отца. Это заранее спланированное убийство и еще интересно - за какие деньги и кто так раскачивает СМИ.

Комментировать
+6 / -3

если бы вас насиловали регулярно, при том , родной отец, делился бы со своими друзьями, кто бы был тогда для вас моральным уродом?

Комментировать
+3 / -1

Пока не доказанно,не факт

Комментировать
0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: