Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я сделала заказ в начале апреля (12) , мне выслали трек-код, который не отслеживался, я писала им, 2 раза получала в ответ:

" Мы ответим позже " Когда я приступила добиваться ответа, мне предложили избегать демагогии, предупредили о возможных задержках в связи с карантином (90 дней) и вот 20 июля истекает срок по всем подсчётам (не 12 июля так как код получила позже) , возвращать деньги (1000 р) не собираются, так как не несут ответственность за доставку и тп, просят получить любой документ в отделении Почты России в данном случае, об отсутствии поступления посылки. В отделении Почты сообщили, что таких документов не выдают. Как вернуть деньги?

вопрос №17577562
прочитан 4 разa
Оцените вопрос

Написать претензию на отказ от договора купли-продажи товара, приобретенного дистанционно. Вы в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право на отказ от товара до его принятия в любое время, а после принятия в течение 7 дней. Удачи.

Вам помог ответ: ДаНет

Благодарю вас за помощь и быстрый ответ

Мои консультации

Показать ещё ответы