8 800 505-92-64

Госдуме предложат ограничить звуковую рекламу

просмотров: 40 | комментариев: 0

Проект закона, ограничивающий использование звуковой рекламы в магазинах и ТРЦ, подготовили депутаты Госдумы от фракции ЛДПР, пишут Известия.

По мнению авторов инициативы, аудиореклама негативно влияет на здоровье граждан, поскольку уровень шума превышает допустимые значения. Из текста документа следует, что максимальная продолжительность непрерывного звучания рекламы в течение часа должна занимать не более 15% времени. При этом ее длительность не может превышать 4 минут.

Громкость законодатели предлагают определять на основании методики, утвержденной ФАС и разработанной на основе стандартов в области нормирования звуковых сигналов в теле- и радиовещании.

Кроме того, использование звуковой рекламы предлагается запретить в объявленные на территории России дни траура.

Инициативу парламентариев поддержал сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин. По его словам, в настоящее время музыкальное и рекламное сопровождение в ТРЦ создает фон, который негативно влияет на психологическое состояние покупателей.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0