8 800 505-92-64

Указание Банка России от 07.08.2015 N 3754-У "О предоставлении организаторами торговли и клиринговыми организациями в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным...

просмотров: 12 | комментариев: 0

Краткое содержание:

Установлен порядок и объем предоставления организатором торговли (клиринговой организацией) в Росфинмониторинг информации, предусмотренной законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем

Предоставление информации осуществляется организатором торговли (клиринговой организацией) не позднее пяти рабочих дней (если более длительный срок не установлен в запросе Росфинмониторинга), следующих за днем получения запроса. По мотивированному запросу организации срок может быть продлен. Документы предоставляются на бумажном и магнитном, оптическом или цифровом носителе путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо сдаются нарочно в Росфинмониторинг.

Документы предоставляются с сопроводительным письмом, подписанным руководителем или уполномоченным лицом организации. Установлены требования к заверению копий документов (в случае предоставления копий).

При отсутствии документов мотивированное объяснение причин их отсутствия включается в сопроводительное письмо.

При выявлении договоров (услуг), в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они используются в целях легализации (отмывания) доходов или финансирования терроризма, организатор торговли (клиринговая организация) направляют в Росфинмониторинг соответствующее уведомление.

Перечни документов, которые должны представлять клиринговые организации и организаторы торговли, приведены в приложении к Указанию. Также в приложениях приведен перечень сведений, включаемых в сопроводительное письмо организатора торговли, клиринговой организации, перечень сведений, включаемых в уведомление, направляемое организатором торговли (клиринговой организацией) при выявлении договоров (услуг), в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они используются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем или финансировании терроризма.

Источник: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=185206

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0