8 800 505-92-64

Минкомсвязи предложило увеличить объём телерекламы

просмотров: 29 | комментариев: 0

Минкомсвязи России разместило для общественного обсуждения законопроект, позволяющий увеличить время рекламы на региональных телеканалах в условиях экономического кризиса. Об этом говорится в материалах, опубликованных на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Ведомство предлагает повысить лимит на рекламу способом «бегущей строки» до 20% эфирного времени, во время информационных программ — до 35%. Мера коснётся телеканалов, которые транслируются менее чем в половине регионов страны. Как ожидается, это позволит поддержать телеканалы и малый и средний бизнес на местах, так как последние чаще прибегают к рекламе подобного рода.

Согласно действующей редакции, «бегущая строка» может занимать не более 15% времени вещания. Обсуждение поправок продлится до 11 мая.

В феврале с аналогичной инициативой выступила ФАС. Служба рассчитывала на увеличение объёмов рекламы в печатных СМИ с 40 до 45%.

Ранее Минкомсвязи также предложило вернуть на голубые экраны рекламу спиртного и биологически активных добавок.

Как жильцам получить деньги за рекламу на фасаде дома?

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0