8 800 505-92-64

Обзор практики применения положений главы 3 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"...

просмотров: 47 | комментариев: 0

Краткое содержание:

Арбитражным судом Московского округа обобщена практика рассмотрения споров, связанных с применением положений главы 3 закона о контрактной системе

В целях определения единообразных подходов в применении законодательства Арбитражный суд Московского округа пришел, в частности, к следующим выводам:

проект контракта должен содержать фиксированную сумму штрафа, а также порядок начисления пени, в соответствии с "Правилами определения размера штрафа...", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, за ненадлежащее исполнение сторонами (заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по государственному контракту;

в конкурсной документации необходимо указывать критерии оценки, позволяющие определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащий оценке конкурсной комиссией;

при отсутствии в действующем законодательстве требования установления в конкурсной документации порядка расчета баллов и значимости критериев оценки заявок участников такие критерии и порядок разрабатываются и применяются организаторами торгов;

заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта, которая не может составлять "0 рублей";  

сведения о лице, признанном уклонившимся от заключения контракта, не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков в случае, если невозможность заключения договора связана с несоответствием документации о торгах действующему законодательству.

Источник: http://static.consultant.ru/obj/file/doc/arbitrazh_mo_021216.pdf

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
1
0