Битый пиксель / Законы и прочие темы - 148 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.Обменять можно если не одно но.Продавец имеет право на экспертизу.Экспертиза покажет скорее всего вашу вину в выпадении пикселей. Приобрел сегодня, 08.01.15 Смартфон, приехал домой и при более тщательном осмотре обнаружил битый пиксель. Причем: как мне показалось их было два, но один исчез. По закону один битый пиксель допускается, но могу ли я его обменять ссылаясь на статью 18.п 1 о защите прав потребителей. Ведь Срок в 15 дней - не прошел.

Здравствуйте! Проводите независимую экспертизу и подавайте на продавца в суд Купил недавно телефон, вечером обнаружил много битых пикселей и понес обратно в магазин, там сказали нести в сервисный центр для экспертизы, и там мне сказали что эффект не выявлен, что мне делать. (сегодня 13 день со дня покупки)

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" На данный вид товара установлены определенные технические правила возврата товара как брак, в данном случае возврат и обмен происходит при наличии четырех и более битых пикселей. Купили монитор, через 2 дня обнаружили битый пиксель. Возможно ли вернуть товар в магазин или заменить на точно такой же монитор.

Здравствуйте!

Да, конечно по ст.18 ЗОПП Имеете право требовать этого на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей. А в течение скольких дней можно возвратить товар? в гарантийном талоне написано в течение семи дней Купил сегодня телефон, вечером при тестировании обнаружились битые пикселя в количестве 13 штук, возвратят ли мне деньги?

Вам чтобы что то предъявить придется делать экспертизу если о на докажет что вы купили БУ то тогда есть основания либо для обмена либо для возврата денег и возврата расходов на экспертизу У меня вопрос, приобрел в Связном телефон Sony Xperia Z3, обнаружил битый пиксель на экране, принес сдавать телефон по гарантии, сказали что вряд ли поменяют, и что допустимо до 2 битых пикселей, но все таки взяли на проверку качества. Как мне показалось телефоном уже кто то пользовался до меня, с боку телефона небольшая потертость, да я понимаю что я тоже виноват. Когда покупал не внимательно смотрел, могу ли я что то им предъявить если они после проверки качества откажутся заменить мне телефон?

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Планшет сони растет количество битых пикселей, уже около 15 точек, планшет на гарантии что делать?

Можете писать претензию Приобрел во вторник ноутбук, сейчас появился битый пиксель. Могу требовать замены сразу в магазине без экспертиз и всего подобного, так как не прошло ещё даже 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть эти деньги и как правильно написать претензию?

---правильно писать претензии не учим. но написать на платной основе. можем При покупке телевизора мне предложили проверить его на битые пиксели. Я согласился. Оплату проводил пластиковой картой. Посмотрев дома на чек, оказалось что эта услуга платная и стоит 790 р. Если бы мне озвучили это сразу - я бы отказался от этой проверки. Могу ли я вернуть эти деньги и как правильно написать претензию? После покупки уже прошло 11 дней.

Можете обменять или вернуть в течении 15 дней.

Нужно прийти и поменять, возможно понадобится написать претензию.

Успехов. Сегодня купил ноутбук, вечером выявил наличие битого пикселя, могу ли я на следующий день обменять или вернуть деньги за товар? И как лучше это сделать без конфликта? Заранее спасибо.

С уважением, Анатолий.

Да, требуйте этого от продавца. Здравствуйте!

Вы можете вернуть приобретенный товар если докажете что указанное повреждение имело место быть при передаче товара Вам. В ином случае, в соответствии с ГК РФ собственник несет риск утраты (повреждения) имущества Куплен ЖК телевизор. Дали с витрины т.к. был один в магазине. В этот же день при включении дома обнаружен битый пиксель-ярко светящаяся точка почти по центру экрана. Могу я поменять его на такой же (покупке второй день)?

Здравствуйте! [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] День назад купил смартфон на экране три битых пикселя как предъявить претензию продавцу.

Пишите претензию и требуйте неустойку за просрочку исполнения обязательства согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" У меня такая ситуация получилась, купил телефон сенсорный, проходил с ним месяц, после обнаружил, что в нем есть дефект битые пиксели, Отдал на проверку качества 22.01.2014 пришел за ним в срок после 21 дня это чтоб забрать его 13.10.2014 и получил ответ от продавца, что его еще не привезли и подождать 3 дня. я выждал 3 дня пришел и его опять не привезли сказали подойти через 5 дней. Как мне быть в этой ситуации, я так понимаю по закону о защите прав потребителей ст. 23 они мне должный за просрочку 1 % за каждый день просрочки? И как заполняется претензия на кого и сколько экземпляров нужно писать.

Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю. Прошло менее 2 недель со дня покупки телевизора и обнаружил 1 битый пиксель смогу ли я поменять его на другой?!

Сходите в сервисный центр, если вам скажут, что это существенный недостаток, то можете. Чуть больше года назад купил смартфон, сегодня обнаружил 3 битых пикселя, гарантия еще до мая 2015 года (магазин sony centre, телефон ростест), могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Можете. Ноутбук - технически сложный товар. Возврат из-за недостатка возможен в течение 15 дней со дня покупки. Купил ноутбук в Мвидео 16.09.14, 29.09.14 появилась полоска битых пикселей (около 40), 2 недельный срок еще не истек, завтра еду в магазин, могу ли я вернуть деньги за данный ноутбук?

Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП Купил месяц назад телефон Лж,на днях на дисплее увидел штук 10 битых пикселей, могу я вернуть деньги назад или обменять его?

Из практики, скорее всего, 1 пиксель не будет признан недостатком, так как не влияет на работоспособность устройства, а производители матрицы допускают наличие этого. Подобное не является недостатком телефона Сотовый телефон, купили 4 дня назад, сразу обнаружили битый пиксель, но нам не хотят его ремонтировать или возвращать деньги. В связи с этим хочу спросить, является ли 1 битый пиксель недостатком? Спасибо.

Здравствуйте. Смотря когда купили, если не прошло 15 дней, то можете. Если больше, то там скорее всего будет ремонт [b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

[/b] Купил смартфон и обнаружил 2 битых пикселя. Можно ли обменять на новый или вернуть деньги?

Написать продавцу претензию по качеству товара и просить о замене либо возврат денег. Купил монитор марки lg через интернет магазин 22.08.2014, гарантия на монитор 1 год. Через четыре дня увидел битый пиксель зеленого цвета, но читал везде по законодательству, что один битый пиксель не попадает под гарантию, если монитор не первого класса. Но вот как быть в этой ситуации?

Здравствуйте! Можно, так как даже технически сложный товар, но ненадлежащего качества подлежит по требованию потребителя замене, либо вообще можете его вернуть (ст 18 закона о защите прав потребителей) Можно ли вернуть в магазин или обменять ноутбук до истечения 2 недель со дня продажи? Причина - обнаружение битого пикселя.

Один пиксель битый не основание для обмена. Сегодня купил с утра ноутбук. В магазине техники. Вечером распаковал, начал проверять и обнаружил битый пиксель на экране. Могу ли я завтра сдать его и забрать деньги?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.

У каждой фирмы свои установки по пикселям.Обратитесь к продавцу. После 5-ти месяцев использования планшетного-ПК во время просмотра видеозаписи заметил битый пиксель. Решил проверить на LCD тест. Я насчитал семь битых пикселей. Могу ли я вернуть планшет и потребовать возврата денег?

У каждой фирмы есть свои нормативы по битым пикселям.За три штуки вполне могут отказать.Если есть желание идите и делайте экспертизу за свой счет и далее в суд. Приобрел ноутбук ASUS - x550vb. Спустя пять дней после покупки обнаружил в нижней части 15,6 дюймового экрана три битых пикселя (два зеленого и один красного цветов). Расположены друг от друга нарасстоянии менее одного сантиметра. Пока в магазине направили в сервисный центр за заключением. Что посоветуете, если в сервисном центре вынесут заключение не в мою пользу?

Продавцы вправе проводить проверку качества товара при предъявлении претензии потребителя. Она проводится бесплатно, естественно. Также, в случае спора о причинах возникновения недостатка, потребитель вправе потребовать проведения независимой экспертизы. Она проводится на возмездной основе, но проводит ее, в период течения гарантийного срока, продавец. Обязаны ли продавцы в магазине проверять технику на битые пиксели бесплатно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение