Бланки квитанций / Документы - 548 советов адвокатов и юристов

Для регистрации авто, принадлежащих физическим лицам, предоставляются документы:

-заявление на типовом бланке с отметкой госинспектора об осмотре транспорта

-документ, удостоверяющего личность (гражданский паспорт)

-квитанция об оплате установленных сборов

-паспорт транспортного средства ( + копия ПТС)

-Страховой полис ( + копия страхового полиса)

-регистрационные знаки "транзит"

-справка-счет, выданная торговой организацией или иной документ*, подтверждающий право собственности на ТС (номерной агрегат)

-грузовой транспорт, тяжелые мотоциклы, полноприводные а/м повышенной проходимости отечественного производства необходимо поставить на учет в райвоенкомате по месту прописки с отметкой в заявлении Какие документы нужны для постановки авто на учет?

ФЗ от 22.05.03 г. № 54 ФЗ

Постановление Правительства РФ от 06.05.08 г.

Этими нормативными документами установлено, что при расчетах должна использоваться ККМ, но допускается и использование бланков строгой отчетности (номерные квитанции).

Бланк, распечетенный на компьютере, бланком сторогой отчетности не является.

Квитанции изготавливаются типографским способом с нанесением на каждуу индивидуального номера. Открыл офис по подготовке документов (заполняет различные бланки в уфмс, гибдд и т.д.). ККМ не имею. Выдаю товарные чеки через компьютер, в основном юр. лицам. Сейчас встает вопрос о необходимости приобретения ККМ. Подскажите пожалуйста, чем регламентирована выдача чеков? Что делать в моем случае? ОКВЭД открыт как оказание секретарских услуг. Кроме того основной ОКВЭД 74.11 Деятельность в области права.

Да можете самостоятельно, или купите бланк квитанции готовых, у вас же есть печать ИП? и самое главное пронумеровать эти квитанции Я ИП юрист какую форму квитанции можно использовать? Можно ли квитанцию разработать самому? Насколько знаю Минфин допускает самостоятельно разработать.

Необходимы кассовые чеки или бланки строгой отчетности (квитанции к приходным кассовым ордерам и т.д.), их копии надлежащим образом заверенные Мы с супругой делали ЭКО в одной клинике санкт-петербурга. Так получилось что второпях на поезд оставили документы подготовленные для налогового вычета на лечение. Вернувшись домой и обнаружив это созвонились с руководством клиники и договорились что они перешлют нам документы заказным письмом. Документы прислали но в них не оказалось кассовых чеков на оплату услуг-они утверждают что переслали всё что было (впринципе они им никчему но и я точно знаю что они были-казус). из документов правда есть специальная справка для налоговой подтверждающая что я оплатил услуги оказанные жене в определённом размере наличными. Достаточно ли этой справки для получения налогового вычета на лечение по эко или обязательно нужны ещё чеки!?

На почте есть окно "отправка ценных писем (отправлений). На конверте ставится штамп "ценное" и есть специальный бланк на почте-опись вложения, в котором Вы перечисляете все вложенные документы. Этот бланк заверяется почтой. Есть также карточка-уведомление о вручении, которую Вы заполняете на почте и которая возвращается Вам, с отметкой о вручении Вашепго ценного письма, с указанием даты и фамилиии лица, получившего ценное отправление (придет на Ваш домашний адрес).

Баранникова ТатьянаНиколаевна Здравствуйте Илья! Обычно это общая очередь, возьмите сначала квитанции в окне и заполните опись вложения, а потом отдавайте в окно почты.

С Уважением, Колодко В.В. Вы сами должны заполнить опись и подать конверт в открытом виде работнику почты вместе с описью Как отправить письмо с описью вложенного? На почте это в общую очередь или отдельно где-то просто кто эту опись и как должен составить? Мне в суд нужно отправить. Спасибо. До свидания.

Дмитрий, идете в любое отделение Сбербанка, там есть образцы заполнения квитанций. Находите образец, который называется госпошлина суда и по образцу заполняете бланк. К исковому заявлению на расторжение брака необходимо прикрепить квитанцию об уплате госпошлины. Подскажите, пожалуйста точные и свежие реквизиты на уплату госпошлины Мировому судье, участка № 61, г. Клинцы Брянской обл. и неясно где взять бланк на оплату госпошлины.

Если вя не торгуете алкоголем, .то вы вправе не использовать ККМ, а по требованию потребителей выдавать бланки бухгалтерской учета (квитанции к приходникам, мягкие чеки и т.д.) К нам на предприятие пришла налоговая инспекция и они выявили, что мы ведем денежные расчеты с населением без контрольно-кассовых машин. Какие санкции будут пременены, в каком размере и с каким нормативным актом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, Алексей!

Госпошлина за выписку из ЕГРП стоит 100 рублей, оплатить можно любом отделении сбербанка, квитанцию можно взять на сайте местного отделения управления федеральной регистрационной службы или уже на месте в самом УФРС (как правило находятся на столах рядом с бланками заявлений) или же через терминал в УФРС. Что касается справки о правоустанавливающих документах, то ее выдают органы местного самоуправления, как то департамент жилищной политики (жилищный отдел), в небольщих городах выдачей занимается местное БТИ.

С уважением, Для получения св-ва о праве на наследство мне нужно нотариусу предоставить выписку из ЕГРП и справку о содержании правоустанавливающих документов УФСР. Для того, чтобы в УФСР мне выдали эти документы нужно оплатить госпошлину за их выдачу. Где это сделать и сколько это стоит? Спасибо.

Уважаемая Людмила, г.Мичуринск (Россия)

Вам нужно лично обратиться в ОВД и подать заявление о совершении преступления+ заполнить бланк объяснения по данному факту. При приеме данных документов от Вас дежурным по ОВД он должен выдать корешок квитанции (КУСП) о принятии Вашего заявления.

С уважением,

Дмитрий Владимирович Как правильно оформить заявление в милицию о краже имущества.

Бланки квитанций могут быть разными, но всегда должен присутствовать номер квитанции и печать У меня подруга недавно заключала договор об оказании юридических услуг с фирмой и ей выдали квитанцию, которая оказалась то ли неверно заполненной, то ли не верной по форме. Теперь мне также предстоит заключить договор с юр. фирмой и поэтому во избежание всяких проблем хочу у Вас спросить. Подскажите пожалуйста, как должна выглядеть данная квитанция? Ведь, насколько я знаю, ККМ у таких фирм нет. Это какой-то бланк строгой отчетности или что? Кем этот бланк или квитанция утверждены, минфином? Заранее спасибо. До свидания.

Ирина, здравствуйте! Договор дарения составит Вам юрист либо нотариус. Законом предусмотрено, что такой договор может быть заключен как в простой письменной, так и в нотариальной форме.

Документы: свидетельство о гос. регистрации и его ксерокопия, документ-основание (тот договор, на основании которого Даритель стал собственником) и его ксерокопия, выписка из домовой книги, кадастровый паспорт, экспликация, договор дарения по кол-ву сторон и один для УФРС. С данным пакетом документов обращаетесь в УФРС. Если у сторн представители - то долзжны быть соответствующие доверенности. В УФРС дадут квитанции на оплату гос. пошлины. Оплатили, возвратились, получили бланки заявлений, заполнили их. И - отдаете документы на гос. регистрацию.

С уважением,

Харченко О.В. Как правильно оформить дарственную на квартиру, куда следует идти по оформлению документов, начисляют ли налог при дарении?

Вам надо подать мировому судье по месту Вашего жительства (потому что дети живут с Вами) исковое заявление о взыскании с отца детей алиментов. Никаких бланков не существует. Вы можете найти образец искового заявления о взыскании алиментов в люом поисковике интернета либо у мирового судьи на доске информации. К заявлению надо будет приложить копии свидетельств о рождении детей, выписку из домовой книги, подтверждающую, что дети живут с Вами, квитанцию об оплате государственной пошлины, копию искового заявления для ответчика. Удачи. в участок мировых судей по своему месту жительства подавайте иск, образец иска должен быть на информационном стенде участка мировых судей Я с гражданским мужем не живу год. Двое детей от него, записаны на его фамилию. Могу ли я подать на него на алименты детям, если да, то в каком порядке и где взять сам бланк заявления. Помогите пожалуйста.

Вам надо обратиться в отдел приватизации , там получите перечень документов, необходимых для оформления приватизации

общие документы договор социального найма, выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, справка бти, поэтажный план, копия паспорта, кроме этого могут потребовать и ряд других документов, если вы ранее проживали в другом месте, справку о том, что ранее вы не участвовали в приватизации, уплата пошлины /бланк квитанции вам выдадут/ Какие документы и справки мне нужно для приватизации?

Денис, можно выдавать квитанции. Денис. Вопрос элементарный, и удивительно, что его задали вы, работающий в сфере оказания юридических услуг. Как же вы их оказываете, если не знаете Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".

Внимательно прочитайте пункт 2 статьи 2 указанного Закона и, если вы, или давший вам ответ г-н Голубков, укажут мне, когда и в какой форме Минфин утвердил бланк строгой отчетности для приема наличных денег при осуществлении вида деятельности, о котором мы говорили выше, я признаю, что зря совершенно пишу сейчас этот текст. ООО оказывает юридические услуги населению (составление договоров, юр.консультации, представительство в судах). Необходимо ли при приеме денежных средств от физ. лиц применять ККМ или можно выдавать квитанции?. Р.S. Данные услуги под ЕНВД не подпадают./

Можете обжаловать в течении 10 суток с момента вынесения. Жалоба подается в суд либо вышестоящему руководству. Уважаемый Игорь!

Вы можете обжаловать само постановление если не согласны с предъявленным Вам нарушением ПДД, а написана сумма цифрами или прописью, это роли играть не будет. При нарушении ПДД в бланке «Постановление-квитанция о наложении административного штрафа» в строке, где черным по белому написано «сумма налагаемого административного штрафа прописью » написано «800 рублей» считается ли постановление действительным или можно обжаловать каким-то способом.

Перечень:

1) Паспорт матери, отца.

2) Справка с ЖЭКа отца о том, что ребенок с ним не зарегистрирован (предварительно ребенка нужно выписать).

3) Совместное заявление в ЖЭКе матери. (бланк берется в ЖЭКе).

4) Квитанция об уплате гос. пошлины.

Удачи. Ребенок прописан у отца, мама хочет перепрописать его на свою жилплощадь. Какаие надо для этого документы?

Здравствуйте, Николай. Есть такая фирма, ООО "Парус", я с этим вопросом к ним обращался в июле-августе. Они занимаются бланками, квитанциями и проч.

Тел. 678-01-02 и 671-47-20, работают с 9.30 до 17.00 , обед с 14.00 до 15.00

Позвоните, скажите какая деятельность, они объяснят, какие квитанции нужны, если есть в наличии, приезжаете и покупаете. Удачи.

С уважением, Виталий Борисович. Я хочу запустить фирму по установке и ремонту бытовой техники. У меня уже есть свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, но я не что нужно делать дальше. По идее при установке бытовой техники мастер должен выписывать квитанцию и дать заполнить клиенту документы заверяющие его услуги, и я хотел бы узнать какой формы должна быть квитанция и где её можно найти?

Я не знаю, что такое прокат видеопроката, но понима, что это предосавление на время видиоматериалов для просмотра за деньги. этом случае Вы обязаны оформить предпринимательскую деятельность в налоговой инспекции Вашего района. Для этого заполните бланк заявления о постановке Вас на учёт в качестве индивидуального предпринимателя, (бланк можно приобрести в налоговой), заверьте подпись на заявлении у нотариуса, оплатите государственную пошлину, (если не ошибаюсь 400 рублей, квитанцию Вам дадут также в налоговой) и снимите копию Вашего паспорта. Через пять рабочих дней, после сдачи заявления, инспекция Вам выдаст свидетельство о регистрации Вас в качестве индивидуального проедпринимателя и можете заниматься коммерческой деятельностью. Однак Вы станете объектом внимания для служб, которые отслеживаю соблюдение авторских прав, поэтому отдаваь в прокат или продавать диски и видиокассеты Вы можете при наличии лицензии. Какие документы нужны для открытия бизнеса по прокату видеопроката.

В данном случае могу Вам рекомендовать использовать бланки строгой отчетности. Наша организация собирается заняться предоставлением репетиторских услуг по обучению населения. Какие квитанции (желательно без применения ККМ) можно выдавать клиентам при наличном расчете? Спасибо.

Здравствуйте, Игорь, к сожалению, инспекторы ФНС правы, Вы обязаны выдавать бланки строгой отчетности клиентам. Уважаемый Игорь, Вы обязан выдавать БСО каждому клиенту. Это что упущение законодателей, все предоставляют квитанции только по требованию клиента а те кто имел право использовать вместо ккт квитанции обязаны выдавать их каждому? Моя деятельность подпадает под бытовые услуги, сегодня был оштрафован за не выдачу бланка строгой отчетности так как мне объяснили инспекторы ФНС моя деятельность попадает под действие пункта 2 ст 2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ПРИМЕНЕНИИ

КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ и я все равно обязан выдавать БСО каждому клиенту.

Елена!

Если я Вас правильно понял, то нужно сделать так :

Возьмите в ФРС квитанцию с реквизитами, заплатите в сбербанке 100 руб, это на каждый объект, снова придите в ФРС, предъявите паспорт и квитанцию, Вам составят бланк заявления, подпишите его, Вам назначат дату когда придти за ответом / возможно сделают в течение 30 минут/ .

Удачи Вам!

В.Валов Какие документы в ФРС по С-Петербургу нужно предоставить, чтобы получить справку о содержании правоустанавливающих документов? Заранее благодарна.

Здравствуйте,Татьяна.

В данном случае учреждение культуры ,скорее всего ,руководствуется Приказом Минфина РФ от 30 декабря 2008 г. N 148н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету",где сказано:

Квитанция является типовой формой бланка строгой отчетности и применяется для оформления приема наличных денежных средств уполномоченными учреждением в установленном законодательством порядке лицами от физических лиц без применения контрольно-кассовых машин. В случае приема наличных денежных средств уполномоченное лицо ежедневно сдает в кассу учреждения, полученные денежные средства при реестре сдачи документов с приложением копий квитанций. Ответте на мой вопрос: имеет ли право государственное учреждение культуры за оказываемые платные услуги принимать от населения наличные деньги и, вместо кассового чека (говорят, что нет кассового аппарата), выдавать номерную квитанцию с печатью? Если да, то какой закон это разрешает? Заранее благодарна за ответ. С уважением к вам. Татьяна.

Добрый день, Юлия Анатольевна. Вариантов в работе с физическими лицами несколько. Либо Вы работаете по кассовому аппарату, либо Выши клиенты-физиеческие лица оплачивают услуги по квитанциям на Ваш расчетный счет. Форма квитанции обычно согласуется с банком, в котором открыт расчетный счет. Бланки строгой отчетности к данному виду услуг не применяются. Никто не может ответить четко, даже налоговая. По какому документу индивидуальный предприниматель, оказывающий юридические услуги должен вести бухгалтерский учет: по бланкам строгой отчетности (квитанции) или кассовому аппарату. С юридическими лицами я работаю по расчетному счету, а как с физическими. Могу ли я использовать бланки строгой отчетности и какая форма? Огромное спасибо.

Обращайтесь в ЗАГС, в котором брак регистрировался (по месту Вашего жительства). Оба должны явиться, каждый со паспортом и свидетельством о браке. Заявление будете заполнять там на бланке, который вам выдадут. Там же вам выдадут квитанцию на оплату госпошлины (400 рублей). Уважаемая Виктория.

Исковое заявление о расторжении брака подается в суд по месту жительства ответчика (ст.28 ГК РФ).

И только в случае, если при Вас находится несовершеннолетний ребенок Вы можете подать иск в суд по месту своего жительства.

Образец искового заявления Вы можете посмотреть в интернете или в суде. Если нет такой возможности, сообщите свой адрес и я перешлю Вам образец и перечень необходимых документов.

С уважением,

адвокат Арнст Елена Викторовна С мужем прописаны в разных районах, регестрировались в моем районом загсе... что бы подать на развод, куда нужно обращаться? Если можно напишите образец заявления на развод.

Ирина, здравствуйте! Все Ваши затраты - это 500 рублей пошлины и 300 с небольшим за выдачу кадастрового паспорта с экпликацией.

Договор дарения заключается в простой письменной форме, три экз., правоустанавливающие документы и документы-основани - с ксерокопиями, кадастровый паспорт и экспликация , выписка из домовой книги. Если квартира приобретена в браке - нотариальное согласие супруга.

Вот и все. Идете с документами в УФРС, там берете квитанцию об оплате пошлины, платите, возвращаетесь, заполняете заявления, бланки дадут. И отдаете документы на гос. регистрацию.

Договор дарения могу выслать, просто подкорректируете под себя.

С уважением,

Харченко О.В. Как наименее затратно оформить договор Дарения между матерью и дочерью. Есть ли льготы у дочери, если она пенсионерка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение