Бланк товарного чека / Документы - 59 советов адвокатов и юристов

1.В большинстве случаев торговля стройматериалами осуществляется при традиционной системе налогообложения (НДС), либо ЕНВД. На УСНО не выгодно. Можете работать без применения ККМ при условии выдачи покупателю бланка строгой отчетности формы БО-3, товарный чек. Может ли ООО на УСНО (оптовая торговля стройматериалами) работать без кассового аппарата? Спасибо.

Может если вы на вмененке.

Берите по товарным чекам Может ли ИП, оказывающий услуги населению, работать без бланков строгой отчетности и без кассового аппарата? Как тогда оформить получение денег от населения?

При расчете с населением должны использоваться либо бланки строгой отчетности , либо кассовые и товарные чеки.

С уважением, Дейнеко Н.Г. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, должна ли Управляющая компания жилыми домами помимо актов о приёме выполненных работ за месяц предоставить товарные чеки или счета на затраченный товар? Водители в нашей организации, приезжая из рейсов (межгород) предоставляют в качестве документов, подтверждающих оплату за шиномонтаж и парковку только товарные чеки сомнительной репутации (на чеке только синяя круглая печать с указанием региона и названия организации). Должны ли они предоставлять кассовые чеки или это теперь необязательно? У меня большие сомнения в подлинности этих товарных чеков.

Можете ограничиться товарным чеком. Приобрести бланки можно в любом канцелярском магазине или сформировать его в специальной программе. Счет-фактура вам не нужна так как вы не являетесь плательщиком НДС. вместе с товаром рекомендую направлять информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества. Если у меня открыто ИП, работаю по УСН. хочу запустить продажу одежды чрз соцсети. По безналу. Какие документы мне будет необходимо предоставить конечному покупателю? Обязательно ли выдавать ему кассовый чек или можно ограничиться товарным? Где можно приобрести бланки в этом случае? А счет фактура, нужна ли? помогите плиз.

Купите обычные бланки товарных чеков или приходно-расходных ордеров, заполняйте их и выдавайте. Здравтвуйте, я предоставляю услуги дизайна интерьера, как физическое лицо, мои клиенты тоже физ. лица, как у них брать предоплату? Без документов они не согласны! Можно ли работать с распиской на получение предоплаты? Какой бланк использовать?

Купите в магазине канцтоваров книжку товарных чеков и пронумеруйте их - вот Вам и БСО. Помогите пожалуйста. При наличии ИП (УСН), при распечатке текста на принтере либо ксероксе мне нужны только бланки строгой отчетности? Если да, то каким образом они заполняются, что остается у меня, а что у клиента. И вот совсем дурацкий вопрос: Мне нужно в бланке БСО указывать ФИО заказчика, то есть у каждого кто пришел сделать ксерокс я должен узнать его ФИО?

БСО - это любой бланк, имеющий порядковый номер. Товарный чек подойдет.

Принтер чеков - тоже. Приветствую уважаемых юристов. ИП на ЕНВД. Розничная торговля. ККМ/фискальный регистратор не обязательны, но обязателен БСО. В связи с чем возникает первый вопрос: какой именно бланк? Верно ли я понимаю, что это квитанция об оплате, так как товарный чек БСО не является? И, вытекающий из первого вопроса, вопрос второй: является ли принтер чеков (например, Штрих-600) системой автоматизированного формирования БСО? Необходима ли, помимо подписи продавца, личная печать? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При определенных условиях Вы можете работать и без кассового аппарата, принимая деньги по бланкам строгой отчетности.

Подписывать документы Вы сможете по доверенности. Учитывая, что Ваш муж ИП, доверенность придется оформить у нотариуса. Открываю свое агенство по недвижимости, не знаю как правильно оформить документы и проплачивать налог если кассовый аппарат не стоит, можно ли выписывать просто товарный чек и ставить печать? И еще один такой момент ип я открываю не на себя а на мужа можно ли мне пользоваться его печатью в офисе без него и ставить подпись?

Марина, вам необходимо будет подать налоговую декларацию до 30 апреля следующего года в инспекцию ФНС, где вы стоите на учете как налогоплательщик. Вместе с декларацией нужно представить следующие документы:

заявление на социальный налоговый вычет ( образец должен быть в налоговой );

справку об оплате медицинских услуг ( установленной формы, выдается медицинским учреждением, оказавшим услуги );

рецептурный бланк установленной формы, где лечащим врачом указываются наименования выписанных им лекарств;

товарный и кассовый чек, подтверждающий оплату выписанных лекарств.

Ковалев Дмитрий Вадимович. Какие документы мне надо представить для получения налогового вычета, (я недавно родила, хотела бы получить налоговый вычет за лечение и приобретение медикаментов). Куда их надо предоставлять? Где получать? На какие документы ссылаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение