Блендер - 273 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, Николай.
Магазин в любом случае имеет право провести экспертизу или проверку качества. В большинстве случаев это, все же, проверка качества, то есть, силами своих специалистов.
Однако, если в письменной претензии о наличии недостатков в товаре Вы укажете, что будете при этом присутствовать (у Вас есть такое право), то магазин обязан будет пригласить Вас на проверку.
Кроме того, если Вы будете требовать возврат денег, то Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней, включая срок проведения проверки. При требованиях об обмене товара срок может быть увеличен до 20 дней.
Спасибо за Ваше обращение. У меня через месяц после покупки перестал включатся блендер. Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей, я могу его обменять или вернуть деньги. Подскажите, пожалуйста, магазин будет делать экспертизу? Или она не нужна, так как мне товар не нужен после ремонта?
Здравствуйте, Николай.
Магазин в любом случае имеет право провести экспертизу или проверку качества. В большинстве случаев это, все же, проверка качества, то есть, силами своих специалистов.
Однако, если в письменной претензии о наличии недостатков в товаре Вы укажете, что будете при этом присутствовать (у Вас есть такое право), то магазин обязан будет пригласить Вас на проверку.
Кроме того, если Вы будете требовать возврат денег, то Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней, включая срок проведения проверки. При требованиях об обмене товара срок может быть увеличен до 20 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей имеете право обменять в течении 14-ти дней, причём просто так, без объяснения причин. Будут отказывать, настаивайте на своём. Грозите обращением в отдел защиты прав потребителей - г. Оренбург, ул.Чкалова, 32 "а". Подайте письменную претензию. Купил блендер 7 дней назад но при работе он внутри сверкает и пахнет гарью, могу ли я его поменять.
По закону о защите прав потребителей имеете право обменять в течении 14-ти дней, причём просто так, без объяснения причин. Будут отказывать, настаивайте на своём. Грозите обращением в отдел защиты прав потребителей - г. Оренбург, ул.Чкалова, 32 "а". Подайте письменную претензию.
СпроситьПри наличии чека и фирменной упаковки можно. Так как это право, при приведённых мною условиях, Вам гарантирует один из ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ ЗАКОНОВ, закон "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ". Вчера купила блендер, сразу же сломался, запала кнопка выключателя, пробовали домв ее уделать, к сажалению не получилось, можно ли теперь. Обменять его в магазине?
При наличии чека и фирменной упаковки можно. Так как это право, при приведённых мною условиях, Вам гарантирует один из ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ ЗАКОНОВ, закон "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
СпроситьДобрый день! Согласно закона о защите прав потребителей, покупатель, в случая покупки товара ненадлежащего качества, может потребовать по своему выбору:
- замены на аналогичный товар,
- замены на товар другой марки или модели с соответсвующей доплатой или возвратом денежных средств,
- оставить этот товар себе, при этом потребовав у продавца соразмерного уменьшения цены и возврата разницы,
- возвратата товара продавцу и получения уплаченных денежных средств обратно. Здравствуйте! Купили блендер Random. Цена 9 т.р. заявленные характеристики вплоть до измельчения льда. Но при этом эту функцию ни разу не использовали. Взбивали только мягкие продукты (бананы, кефир, грибы). Через два месяца обнаружили, что треснул нож и появилась ржавчина. Поехали в магазин, отправили в сервисный центр. Спустя 10 дней позвонили, нам сказали заводской брак ножа, ждите. Но мы не хотим замену ножа, а хотели бы вернуть деньги или поменять на новый такой же блендер. Имеем ли мы на это право?
Добрый день! Согласно закона о защите прав потребителей, покупатель, в случая покупки товара ненадлежащего качества, может потребовать по своему выбору:
- замены на аналогичный товар,
- замены на товар другой марки или модели с соответсвующей доплатой или возвратом денежных средств,
- оставить этот товар себе, при этом потребовав у продавца соразмерного уменьшения цены и возврата разницы,
- возвратата товара продавцу и получения уплаченных денежных средств обратно.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Вернуть блендер можно в двух случаях:
1) исправный блендер в течение 2 недель;
2) неисправный блендер - в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. Чи можливо повернути блендер в магазин через місяць після покупки?
Добрый день!
Магазин или изготовитель обязаны забрать блендер на экспертизу. Если неисправность относится к гарантийным случаям, то можно будет решать вопрос о ремонте блендера. Здравствуйте. У меня такая ситуация: был куплен блэндер и после нескольких раз его использования сломался. Возможно, по моей вине. 14 дней с момента покупки еще не прошло. Могу ли я рассчитывать на то, что в магазине мне вернут за него деньги, если я приду вернуть товар?
Добрый день!
Магазин или изготовитель обязаны забрать блендер на экспертизу. Если неисправность относится к гарантийным случаям, то можно будет решать вопрос о ремонте блендера.
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей" и сложившаяся судебная практика дают практически гарантированный ответ на ваш вопрос.
Шаг номер 1: письменная претензия в адрес юрлица по месту его регистрации.
Шаг 2: заявление в суд общей юрисдикции.
Шаг 3: ходатайство о назначении судебной товароведческой экспертизы.
Шаг 4: решение суда (положительное), возврат денег, дополнительные денежные средства истцу, оплата услуг представителя истца ответчиком, и пр.
Обращайтесь - помогу. Приобрели сегодня блендер, дома открыли коробку, достали только насадку-венчик (непонравилось крепление-кривое какое то). В этот же день решили вернуть. Нам отказали. Мы его даже дома не вытаскивали полностью из коробки и не включали в розетку. Правомерно ли нам отказали?
Закон "О защите прав потребителей" и сложившаяся судебная практика дают практически гарантированный ответ на ваш вопрос.
Шаг номер 1: письменная претензия в адрес юрлица по месту его регистрации.
Шаг 2: заявление в суд общей юрисдикции.
Шаг 3: ходатайство о назначении судебной товароведческой экспертизы.
Шаг 4: решение суда (положительное), возврат денег, дополнительные денежные средства истцу, оплата услуг представителя истца ответчиком, и пр.
Обращайтесь - помогу.
СпроситьНет не можете получить получить деньги это технически сложный товар возврату и обмену просто так как вы хотите не подлежит удачи Здравствуйте, Рада Александровна. Возврат товара надлежащего качества возможен только в течении 14 дней. Кроме того, блендер попадает под технически-сложный товар бытового назначения надлежащего качества, возврат которого невозможен. Здавстиуйте! Могу ли я получить назад деньги за блендер после покупки 3 месяца назад? Все в сохранности, упаковка, чек,гарантийный талон.
Нет не можете получить получить деньги это технически сложный товар возврату и обмену просто так как вы хотите не подлежит удачи
СпроситьЗдравствуйте, Рада Александровна. Возврат товара надлежащего качества возможен только в течении 14 дней. Кроме того, блендер попадает под технически-сложный товар бытового назначения надлежащего качества, возврат которого невозможен.
СпроситьПредъявляйте продавцу (магазину) письменную претензию претензию о выявленных недостатках товара и заявляйте одно из требований по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сегодня купили блендер включили, из него пошел сильный запах и внутри звук как будто там пересыпается песок что делать и поменяют нам на новый?
Предъявляйте продавцу (магазину) письменную претензию претензию о выявленных недостатках товара и заявляйте одно из требований по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Возврат товара, то что он Вам не понравился нельзя. В соответствии с ЗоЗПП, блендер относится к Перечню товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25. Соответственно, блендер нельзя вернуть или обменять на другой товар по тому основанию, что он Вам не понравился. Но, возможно продавец пойдет Вам на встречу. Можно ли вернуть блендер непонравивший или обменять на другой товар?
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Возврат товара, то что он Вам не понравился нельзя.
СпроситьВ соответствии с ЗоЗПП, блендер относится к Перечню товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25. Соответственно, блендер нельзя вернуть или обменять на другой товар по тому основанию, что он Вам не понравился. Но, возможно продавец пойдет Вам на встречу.
СпроситьЗдравствуйте Это технически сложный товар и его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта поэтому пишите претензию продавцу о том что он вам продал некачественный товар в рамках указанного мной закона если вам его отремонтируют это будет ваш Первый ремонт. Я купил в магазине блендер 3 в одном начали пользоваться в течении месяца обнаружили что 3 функцию он не выполняет не сбивает венчиком, пришол в магазин хотел сделать обмен, мне ответили что если был в экплутации с продуктом не меняем, что делать?
Здравствуйте Это технически сложный товар и его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта поэтому пишите претензию продавцу о том что он вам продал некачественный товар в рамках указанного мной закона если вам его отремонтируют это будет ваш Первый ремонт.
Спросить---Здравствуйте, да продавец прав, это сложно-технический товар, и его направят на экспертизу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте. Вы имеете право вернуть деньги (в зависимости от того какой прошел срок с момента покупки и какие характеристики блендера, не все блендеры относятся к технически-сложным товарам), в ст. 18 ФЗ "о защите прав потребителей", четко прописаны условия возврата товара ненадлежащего качества. Настаивайте на своём, пишите претензию в 2-х экземплярах (на одном чтоб вам обязательно поставили отметку о принятии) или же в 1, но посылайте по почте с описью вложения. Добрый вечер. Хотели вернуть блендер в магазин (неисправно работает), а нам отказали в возврате денег. Сказали что могут только на ремонт отправить. Правы ли они? Или все таки мы имеем право вернуть деньги, не отправлять на ремонт? Спасибо.
---Здравствуйте, да продавец прав, это сложно-технический товар, и его направят на экспертизу. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право вернуть деньги (в зависимости от того какой прошел срок с момента покупки и какие характеристики блендера, не все блендеры относятся к технически-сложным товарам), в ст. 18 ФЗ "о защите прав потребителей", четко прописаны условия возврата товара ненадлежащего качества. Настаивайте на своём, пишите претензию в 2-х экземплярах (на одном чтоб вам обязательно поставили отметку о принятии) или же в 1, но посылайте по почте с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте,
если имеет место неисправность да можете, если же просто не нравится или не то на что Вы рассчитывали то нет, данный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Если вы считаете, что товар некачественный, то вы можете его вернуть продавцу. Напишите претензию в двух экземплярах и опишите, что вас не устраивает. Укажите Ваше требование (обменять товар ненадлежащего качества на надлежащий, вернуть денежные средства, снизить стоимость). Вы имеете право выбрать любой вариант. К претензии приложите все документы на товар и сам товар. Добрый вечер. Можно ли вернуть блендер в магазин, если не устраивает как он работает? Ещё присутствует запах пластмассы во включённом состоянии. Покупали блендер 3 месяца назад.
Здравствуйте,
если имеет место неисправность да можете, если же просто не нравится или не то на что Вы рассчитывали то нет, данный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату.
СпроситьЕсли вы считаете, что товар некачественный, то вы можете его вернуть продавцу. Напишите претензию в двух экземплярах и опишите, что вас не устраивает. Укажите Ваше требование (обменять товар ненадлежащего качества на надлежащий, вернуть денежные средства, снизить стоимость). Вы имеете право выбрать любой вариант. К претензии приложите все документы на товар и сам товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г.Нужно провести экспертизу. Добрый день, уважаемый посетитель!
Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Доброго времени суток!
Если исходит запах, вероятно, имеется недостаток. Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи! Здравствуйте, могу ли я вернуть блендер в магазин спустя пять дней после покупки, т,к, при работе исходит не приятный запах?
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г.Нужно провести экспертизу.
СпроситьДоброго времени суток!
Если исходит запах, вероятно, имеется недостаток. Подавайте претензию продавцу со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго времени суток! Если сломался по вашей вине, то сделать ничего нельзя. Это сложное техническое устройство. Желаю Вам успехов и всего наилучшего! Если это не гарантийный случай то все равно обращаться нужно в сервисный центр, но ремонт, скорее всего, будет произведен за ваш счет. Добрый день. Если вина Ваша, то ремонт будет выполняться за Ваш счет. Гарантийный ремонт не распространяется на подобные случаи. Здравствуйте. Если по Вашей винет, то по гарантии Вы его можете отдать в ремонт в сервисный центр. Больше ничего не сделаете. Здравствуйте, сломался блендер по моей вине, на гарантии, что делать?
Если это не гарантийный случай то все равно обращаться нужно в сервисный центр, но ремонт, скорее всего, будет произведен за ваш счет.
СпроситьДобрый день. Если вина Ваша, то ремонт будет выполняться за Ваш счет. Гарантийный ремонт не распространяется на подобные случаи.
СпроситьЗдравствуйте. Если по Вашей винет, то по гарантии Вы его можете отдать в ремонт в сервисный центр. Больше ничего не сделаете.
СпроситьПишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. В первый раз только бесплатный ремонт, так как обратились только спустя месяц. Здравствуйте Наталия!
Да, Вы вправе отдать блендер на ремонт в сервисный центр по гарантии в течение гарантийного срока. Да,можете обменять или вернуть деньги. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и укажите Ваши требования. По результатам проверки качества магазин обязан предоставить ответ. Виталий Михайлович! Я в праве потребовать от магазина провести экспертизу на купленный товар и по какой причине он не стал работать. Мне не хотелось бы отправлять вещь в ремонт после покупки. Причина, естественно, брак. А брак ремонту не подлежит. Купила блендер, а воспользовалась только через месяц. Блендер проработав пять минут, замолчал. Могу я в магазине обменять на новый блендер по гарантии или его могут отправить в ремонт?
Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. В первый раз только бесплатный ремонт, так как обратились только спустя месяц.
СпроситьЗдравствуйте Наталия!
Да, Вы вправе отдать блендер на ремонт в сервисный центр по гарантии в течение гарантийного срока.
СпроситьДа,можете обменять или вернуть деньги. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и укажите Ваши требования. По результатам проверки качества магазин обязан предоставить ответ.
СпроситьВиталий Михайлович! Я в праве потребовать от магазина провести экспертизу на купленный товар и по какой причине он не стал работать. Мне не хотелось бы отправлять вещь в ремонт после покупки. Причина, естественно, брак. А брак ремонту не подлежит.
СпроситьВы вправе потребовать, а продаец обязан провести экспертизу за свой счет. В случае несогласия Вы имеете право оспорить результаты экспертизы. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Вернуть деньги можете только при неустранимом недостатке товара.
СпроситьВ любом случае продавец имеет право ремонтировать Ваш товар в пределах 45 дней;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьПишите претензию, требования формулируйте согласно ст. 18 закона о защите прав потребителя (только возврат денег, не ремонт, который вам будут навязывать)
если будет отказ или через 10 дней не дадут ответ - в суд придется обращаться, и уже в суде возможно назначение экспертизы.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Претензию подавайте со ссылкой на нормы закона о защите прав потребителей. Если еще 10 дней будут молчать, обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи. Доброго вам времени суток. На самом деле продавец действительно имеет полное право на проведение экспертизы сроком до 45 дней. Удачи и всего наилучшего. Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке, соответственно вам следует обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление. Статья 131 ГПК рф. Здравствуйте! Купили человеку на др блендер, после покупки прошел месяц и при включении (первый раз) он сгорел. Отнесли в магазин, отдали, на что продавец сказал ждите возврат, так как их не ремонтируют. Но позвонив через 2 недели, он же сказал, что они тянут до 45 дней с возвратом денег. Скажите пожалуйста, что нам делать в данной ситуации?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Претензию подавайте со ссылкой на нормы закона о защите прав потребителей. Если еще 10 дней будут молчать, обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДоброго вам времени суток. На самом деле продавец действительно имеет полное право на проведение экспертизы сроком до 45 дней. Удачи и всего наилучшего.
СпроситьПринудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке, соответственно вам следует обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление. Статья 131 ГПК рф.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Доброго вам времени суток. Вы имеете полное право обратиться в гарантийный отдел магазина со своей претензией. Удачи вам и всего наилучшего. Купили блендер. Все продукты после него пахнут! Его в магазине поменяют?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы имеете полное право обратиться в гарантийный отдел магазина со своей претензией. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый вечер, сложно-технический товар не подлежит обмену в случае его нахождения в рабочем состоянии. Таким образом вы может обменять если будут какие либо недостатки. Добрый вечер, вчера купили блендер на подарок, а сегодня узнали, что имениннице уже подарили блендер, можно ли обменять его на другой товар?
Добрый вечер, сложно-технический товар не подлежит обмену в случае его нахождения в рабочем состоянии. Таким образом вы может обменять если будут какие либо недостатки.
СпроситьДоброе время суток. Blender относится к технически сложному товару изменить его продавец обязан если в нём выявлены существенные недостатки. Обращайтесь к продавцу предоставляете ему товар Пусть проводят проверку качества товара если подтвердится что недостатки существенный вам обязаны будет обменять или вернуть деньги. Здравствуйте, да конечно обратитесь к продавцу, для обмена либо ремонта товара после проведения продавцом экспертизы, при себе имейте чек и паспорт. Обратитесь с претензией с продавцу согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказа обратитесь в суд с иском о возмещении ущерба. Здравствуйте, купила блендер. Пользовалась По инструкции. Через три дня он сломался. Возможно ли его объменять? С момента покупки ещё не прошло 14 дней.
Доброе время суток. Blender относится к технически сложному товару изменить его продавец обязан если в нём выявлены существенные недостатки. Обращайтесь к продавцу предоставляете ему товар Пусть проводят проверку качества товара если подтвердится что недостатки существенный вам обязаны будет обменять или вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, да конечно обратитесь к продавцу, для обмена либо ремонта товара после проведения продавцом экспертизы, при себе имейте чек и паспорт.
СпроситьОбратитесь с претензией с продавцу согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказа обратитесь в суд с иском о возмещении ущерба.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь в магазин, в котором произвели покупку, желательно с письменной претензией и обоснованием своего желания обменять товар. Я так и сделала, продавец убеждает меня что придет отказ, так как я пришла сдавать через 7 дней и возможно я им пользовалась. Блендер новый, в упаковке, без царапин. Ждем ответа с магазина. Купила блендер, помыла его перед применением и поняла, что основание под стеклянной чаще, нож не снимаются. Там скопилась влага, соответственно потом будет плесень. Могу я обменять на другой блендер?
Добрый день!
Обратитесь в магазин, в котором произвели покупку, желательно с письменной претензией и обоснованием своего желания обменять товар.
СпроситьЯ так и сделала, продавец убеждает меня что придет отказ, так как я пришла сдавать через 7 дней и возможно я им пользовалась. Блендер новый, в упаковке, без царапин. Ждем ответа с магазина.
СпроситьДоброго времени суток! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить• Здравствуйте,
Если срок гарантии не истёк, это является гарантийным случаем, если конечно вы сами ничего не сломали, эксперты в любом случае проверят
Желаю Вам удачи и всех благ! Добрый день.
Полагаю что в данном случае имеет место недостаток товара, то есть брак, поэтому вы имеете право предъявить претензии продавцу поскольку это случилось в период гарантийного срока. Здравствуйте,
Вопрос о признании гарантийным случаем поломки решается по итогам обследования и выяснения причин поломки. Для этого товар сдается в сервис-центр или на независимую экспертизу. Купил блендер полгода назад, работал исправно, но недавно заклинила одна из насадок. Все остальные работают исправно. Механических повреждений нет. Является ли это гарантийным случаем?
• Здравствуйте,
Если срок гарантии не истёк, это является гарантийным случаем, если конечно вы сами ничего не сломали, эксперты в любом случае проверят
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день.
Полагаю что в данном случае имеет место недостаток товара, то есть брак, поэтому вы имеете право предъявить претензии продавцу поскольку это случилось в период гарантийного срока.
СпроситьЗдравствуйте,
Вопрос о признании гарантийным случаем поломки решается по итогам обследования и выяснения причин поломки. Для этого товар сдается в сервис-центр или на независимую экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте!
Да, возможно. Вам следует обратится к продавцу с претензий и требовать обменять товар, если откажутся, то обратитесь в суд. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день.
ВАм нужно подавать претензию продавцу в письменном виде и требовать возврата денег или замены на аналогичный товар. После этого блендер направят на экспертизу, и если вашей вины в поломке нет, то вы получите либо деньги, либо новый блендер. Здравствуйте. Купила вчера блендер. Сегодня решила его опробовать. А он не проработал и 5 минут и сгорел. Можно ли его обменять на другой?
Здравствуйте!
Да, возможно. Вам следует обратится к продавцу с претензий и требовать обменять товар, если откажутся, то обратитесь в суд.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день.
ВАм нужно подавать претензию продавцу в письменном виде и требовать возврата денег или замены на аналогичный товар. После этого блендер направят на экспертизу, и если вашей вины в поломке нет, то вы получите либо деньги, либо новый блендер.
СпроситьЗдравствуйте Ирина, да такое право у вас есть, кроме того сотрудница магазина не права, а на счет документов, подтверждающих факт приемки на ремонт вы поступили опрометчиво, для решения сложившейся проблемы советую вам обратиться непосредственно к юристу. 5.05.2017 приобрела блендер, он сгорел, отнесла 29.05.2017 его обратно в магазин, принели для отправки на экспертизу, но не дали ни какого докупента, что забрали его у меня, прошло уже больше 45 дней, пришла 17.07.2017 к ним, девушка сказала, что счет 45 дней начинается с момента когда товар поступает в сервисный центр. Что делать в таком случае? Могу ли я потребовать деньги обратно?
Здравствуйте Ирина, да такое право у вас есть, кроме того сотрудница магазина не права, а на счет документов, подтверждающих факт приемки на ремонт вы поступили опрометчиво, для решения сложившейся проблемы советую вам обратиться непосредственно к юристу.
СпроситьВам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. 1. Пишите претензию с просьбой о замене либо возврате средств.
Если не возвращают
2. Пусть предоставят отказ в письменной форме.
3. Заказываем экспертизу.
4. Идём в суд. Сломался блендер на гарантии Возвращают мотивируя, что это не гарантийный случай Фирма Рэдмонд Мои действия?
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Спросить1. Пишите претензию с просьбой о замене либо возврате средств.
Если не возвращают
2. Пусть предоставят отказ в письменной форме.
3. Заказываем экспертизу.
4. Идём в суд.
Спросить