Блендер Random - треснутый нож и ржавчина через два месяца использования. Возможно ли вернуть деньги или поменять на новый?

• г. Казань

Здравствуйте! Купили блендер Random. Цена 9 т.р. заявленные характеристики вплоть до измельчения льда. Но при этом эту функцию ни разу не использовали. Взбивали только мягкие продукты (бананы, кефир, грибы). Через два месяца обнаружили, что треснул нож и появилась ржавчина. Поехали в магазин, отправили в сервисный центр. Спустя 10 дней позвонили, нам сказали заводской брак ножа, ждите. Но мы не хотим замену ножа, а хотели бы вернуть деньги или поменять на новый такой же блендер. Имеем ли мы на это право?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Согласно закона о защите прав потребителей, покупатель, в случая покупки товара ненадлежащего качества, может потребовать по своему выбору:

- замены на аналогичный товар,

- замены на товар другой марки или модели с соответсвующей доплатой или возвратом денежных средств,

- оставить этот товар себе, при этом потребовав у продавца соразмерного уменьшения цены и возврата разницы,

- возвратата товара продавцу и получения уплаченных денежных средств обратно.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор в максимусе, с гарантией и сервисным обслуживанием на 3 года, через месяц на экране появились разводы, отправили в сервисный центр в ремонт, но через 15 дней с магазина позвонили и сказали забирать акт и телевизор, сказали что это не заводской брак (а выявили они это отослав в Москву фото изображения телевизора), никто ничего ремонтировать и тем более обменять на новый нам не хотят, подскажите пожалуйста как быть, как бороться? Заранее благодарна.

Могу ли я потребовать замены кондиционера, если в нем обнаружили заводской брак? Сервисный центр обвиняет монтажников магазина в неправильной установке, а магазин говорит, что это заводской брак. В сервисном центреякобы устранили неполадку, но не факт, что через некоторое время он опять не выйдет из строя. В магазине, мне сказали, что замену не сдалают, т.к его починили. Приобретали месяц назад, из которых он работал только 7 дней. Остальные три недели ждали монтажников и пытались достучаться до ответственных лиц.

Купили блендер. Венчик в блендере оказался с браком. Трещит постоянно и пахнет паленым. Сдали по гарантийному сроку. Через несколько дней позвонили из магазина и сказали, что сервис не стал его ремонтировать, т.к они отвечают только за главную часть блендера. А миксер не входит в список ремонта. И они ответственности ни несут. Что делать? Магазин возвращает обратно мне его. Могу ли я потребовать вернуть деньги или замену на новый?

Купили мфу hp , не пошло и месяца он сломался. Отвезли в сервисный цент, спустя 2 недели мы позвонили туда, и нам сказали, что сервисный центр принял решение о замене товара на новый. Мы думали, что нам дадут заключение о принятом решении на замену, а когда муж поехал туда, ему дали такой же аппарат именно в самом центе и говорят, вот вам такой же новый. Но мы хотели поехать в магазин и забрать деньги, или обменять товар на другую марку с нашей доплатой, т. к. нас помимо поломки не устроило качество печати фотографий. Он вообще не отвечает нашим требованиям, которые обговаривались при покупке. Как решить эту проблему? Как вернуть деньги или обменять на товар другой марки, пусть даже с нашей доплатой.

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Купил в магазине блендер, прошло 6 дней и он сломался, принес в магазин и требовал вернуть деньги либо новый блендер, на что мне ответили: мы можем отправить его в сервис для установки причины заводской это брак или по вашей вине? Правы ли они?

Дочь за 2 недели Нового года купила блендер, на Новый год решила воспользоваться, но он сразу же заглох, 7 января сдала в магазин, оттуда отправили на экспертизу, выявили заводской дефект. После ремонта через месяц просят забрать из магазина. Вопрос: Имеем ли право потребовать вернуть деньги или заменить на новый блендер? Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила мультиварку. Сегодня обнаружила что она то работает то не работает по программе. У меня такой вопрос могу я через магазин ее вернуть и вернуть деньги или поменять на другую, или только через сервисный цент? Мне в сервисном центре сказали что мультиварка соприкасается с едой и по этому ее просто так нельзя вернуть в магазин.

Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение