Бракованная деталь / Семейное право - 91 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Вы можете написать заявление в 2х экземплярах на возврат денег, приложить чек, и с этим заявлением направиться в магазин (на Вашем экземпляре должны поставить оттиск печати и подпись с расшифровкой), продавший вам товар либо отправить по почте.

Если нужна будет помощь в составлении претензии, обращайтесь. Я приобрела в магазине распредвал на свой автомобиль. После его установки в сервисе, оказалось что он бракованный (со слов слесаря). Я попыталась вернуть его в магазин, но продавец потребовал от меня документы, что я его устанавливала в сертифицированном сервисе (свидетельство о постановке в налоговом органе, лицензию на работы и заказ-наряд), после чего вернут деньги. На основании какого закона они у меня требуют эти документы. Я не нашла ни одного закона, где сказано, что я должна еще предоставлять такие документы.

Вернуть не сможете , надо чеки и уже прошел срок по гарантии (2 месяца) на обувь.... Хочу вернуть бракованные кроссовки в магазин, но чек утерян, дату покупки и точную цену кроссовок я не помню, т.к. покупали их по скидке зимой и хотели носить весной. Пришла весна, одела дома, прошлась 15 минут перед зеркалом и отвалилась подошва. Коробка и бирки от кроссовок целы, вид новый идеальный. Спасибо! Ответ лучше направить по мейл ya_vredina@mail.ru, т.к. работаю в подвальном помещении и телефон недоступен часто.

Ст.18 закона о защите прав потребителей.Если это крупногабаритный товар, то доставка за счет продавца. Обязан ли продавец осуществлять заменённый бракованный элемент (детали мебели) прямо в квартиру покупателя?

Здравствуйте! в течение 10 дней. Купили шкаф, доставили покупку через неделю, но оказалось, что присутствует брак. В какие сроки магазин обязан заменить бракованную деталь?

Для применения к ним финансовых санкций необходима письменная претензия на основе норм ГК, кухня по акту приема-передачи Вами принята или нет? Хотелось бы узнать, как поступить в данной ситуации. В 27-го сентября 2015 года я заказала кухню в компании Трия, оплатила ее стоимость полностью и за наличный расчет. Пришла кухня мне с опоздением в несколько дней 3 ноября. Когда кухню установили, оказалось, что одна столешница пришла не того размера (бракованная) и отправили заявку на довоз. Через пару дней перестали работать подьемные механизмы у дверцы. Я обращалась уже не раз в компанию, но консультант так их и не заказал. По итогу новая столешница пришла 20 декабря, но она тоже оказалась бракованной. Столешницу у меня забрали, чтобы подпилить, но до сих пор еще и не установили. Сегодня уже 26 января, а кухня до сих пор стоит не доделанная. Что мне делать, чтобы взыскать с них деньги за несвревременное выполнение работ?

Для начала предъявите им претензию. Если у Вас доказательства, что они сами деталь закупали, то можете смело подавать иск в суд. При таких обстоятельствах как Вы описали действия салоне не обоснованы!. В июне этого года загнали автомобиль в сервис. Произвели ремонт стоимостью 30000 рублей. Недавно машина перестала заводиться. Вновь загнали автомобиль в тот же сервис, выяснилось, что деталь, которую сервис устанавливал при первой поломки оказалась бракованная. Из-за этой детали вновь погнулись клапана. Требуется тот же ремонт, что был в первый раз. При этом, детали сервис закупал самостоятельно. Исправлять ничего не собираются. Говорят, что гарантия только на работы. Что можно сделать? Законны ли действия автосалона?

По истечение срока на ответ нужно будет обращаться в суд с иском и при повышении цены на бракованные детали требовать возмещения новой стоимости. Купил в магазине 6 компьютерных комплектующих с доставкой. 2 оказались неработающими. Через день принес для возврата, мастер осмотрел, недостатки увидел, но деньги возвращать отказался. Говорит, будем отправлять на экспертизу, мол, товар был в пользовании, может, вы сломали! Что вообще за бред теперь происходит! Написал претензию на возврат денег, скоро истекает срок ответа. Подскажите, какие необходимо предпринять дальнейшие действия, чтобы добиться-таки самого скорейшего возврата средств? Цены растут на глазах... СПАСИБО! Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию . Ст.18. 29 Закона о защите прав потребителей. Пишите письменную претензию продавцу. если не отреагирует на нее - обращайтесь с иском в суд Заказал кухню у ип,сделали, но появились так сказать браковые детали. Звоню мастеру, тот кормит завтраками, обещает приехать не приезжает, за пол года приехал, сделал, но уже появились другие браки, которые уже увидили при нем, опять та же ситуация, опять приеду опять завтра, что можно сделать, как привлечь к более серьезной ответственности, какие можно взыскать деньги за не устои и тд.

За 400 шт, которые без брака. Я произвёл 600 деталей и наместе не возможно определ брак, после проверки на герметичность 200 деталей брак за сколька деталей мне заплотят.

Если вины автосервиса нет, необходимо ответить клиенту письмом, что требовать возврата денег надо с поставщика, т.к. деталь бракованная. Деталь заказывали у поставщиков запасных частей, установили, через 6 месяцев деталь вышла из строя, претензию клиент предъявляет автосервису, требует возврата денег. Как быть автосервису? Заранее спасибо.

Для возврата придется делать заключение специалиста и скорее всего обращаться в суд Добрый день. Вам необходимо сделать независимую экспертизу, затем направить претензию продавцу. В случае отказа или молчания продавца-подавайте исковое заявление в суд. Банк привлекайте 3-м лицом. Купили спальный гарнитур в кредит, два раза меняли какие то детали т.к. они были бракованные, продавец дал 2 года гарантии на свой товар, но опять что то отвалилось и отклеилось, теперь хотим вернуть его продавцу..., как можно это сделать, и что с кредитом, проплатили уже год, брали на два.

Если не согласны ,то можете обжаловать приказ о депремировании в трудовую инспекцию или суд. Других вариантов нет. Меня лишили премии (депремировали) на 100%,но мне кажется что несправедливо. Я работаю на Машиностроительном заводе, в отделе технического контроля, произошёл пропуск бракованной детали потребителю, но эта деталь у нас новая и на неё отсутствует технологическая документация, поэтому обо всех возможных дефектах мы не были информированы.

Доказать в судебном порядке, что из-за брака приобретенной в магазине детали , авто было сломано. Нужна экспертиза. Для начала предъявите претензию магазину. Доказать будет тяжело , но пробуйте. Лучше обратитесь за помощью к юристу на месте. От грамотного составления документов, в данном случае, многое зависит. 12 июля меняли ремень грм на машине.30 октября сломался натяжной ролик и загнуло клапана. Деталь оказалась бракованная. Чек из магазина утерян а чек на замену ролика и ремня в сто есть. Что нужно сделать чтобы магазин оплатил ремонт автомобиля. Спасибо.

Претензия продавцу - возврат денег.

Не возвратит - иск в суд.

УДАЧИ ВАМ Нет, незаконны. Подавайте претензию и обращайтесь в суд. Забыл указать, что в ответе еще было 1) наши гарантийные условия в открытом виде на нашем сайте + они изложены на последней странице при оформлении заказа + в письме которое приходит на почту

2) купили у нас значит согласны на наши условия.

Это как то повлияет? На сайте указано что возврату не подлежит если деталь паянная. Приобрел дисплей для сотового телефона. Данный дисплей устанавливается не через разъем а при помощи пайки. После установки дисплея оказалось, что он бракованный. Отправил продавцу, на что он ответил, что не обменяет и не вернет деньги из-за того что он паянный. Законны ли действия продавца или нет, и он обязан обменять либо вернуть деньги за бракованный товар.

Вы покупали заведомо бракованный товар, какая может быть претензия. Купил душевую кабинку с дефектом и скидкой. При сборке выявились: - нехватка комплектующих деталей;

- нестыковка основных конструкций кабинки, так как они были от разных кабинок.

Могу ли я предъявить претензию к магазину?

Спасибо.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Проводите независимую экспертизу, направляйте претензию продавцу и обращайтесь в суд. На основании ст18п1 закона и ст503 ГК РФ

Лучше сразу в суд Сразу в суд нельзя ибо обязателен претензионный порядок, пишете претензию, сдаете деталь, проводится продавцом экспертиза, далее либо выполняются ваши требования либо в суд, если продавец отказывается принимать претензию направляете ее письмом с уведомлением и описью, далее в случае отказа в удовлетворении требований обращаетесь в суд. Купил в магазине бракованную деталь для автомобиля, но продавец отказывается принять обратно! Как я смогу вернуть товар продавцу.

А КТО установил, что пружина лопнула по причине "усталости металла"?!

И какое отношение имеет поломка тренажёра к предпринимательской деятельности?! 14/07/2015 г Гресь Анна Юрьевна как арендодатель предоставила нам в аренду детский игровой центр Эвенфло за 1200 руб в мес по адреу Фарфоровская, 28 кв 40

Спустя неделю вследствии усталости металла одна из трех стальных пружин лопнула.

Арендодатель отказывается заменить бракованную деталь, а также забирать свое имущество.

В ходе споров выяснилось, что данное лицо осуществляет незаконную предпринимательскую деятельность без уведомления налоговой службы и отчисления налогов.

Должны ставить специалисты, а не кустарным способом в гараже. Абраменко какую то глупость пишет.

Продавец обязан произвести экспертизу за свой счет, в зависимости от результатов заменить деталь или отказать в замене. Отдайте запчасть на проверку, поставьте перед экспертами вопросы. После проверки будет очевидно кто прав и на каких основаниях. Клиент приобрел запчасть на автомобиль, относящуюся к группе электрооборудования (реле напряжения генератора). Через неделю приносят и говорят что брак. Якобы им поставили парни в гараже и он не работает. На что мы отвечаем, что нужно заключение из специализированного сервиса, о причинах неисправности детали. Они утверждают, что не обязаны ставить ее в сервисе, а в состоянии поставить самостоятельно. Как быть? Кто прав и на каких основаниях? Заранее спасибо за ответ.

Нет, так нельзя. Просто уточняйте исковые требования к каждому заседанию, пересчитывая неустойку. Проверьте ещё расчёты, может быть, Вы не правильно определили срок просрочки и дело в этом. Мы подали в суд на магазин мебели, тк они не поменяли бракованные детали в срок по предъявленной претензии. В суде потребовали выплату пеней (1% за каждый день просрочки), получилось 38 дней - до даты составления искового заявления. У судьи возник вопрос: почему именно 38 дней. Имеет ли смысл подать ходотайство об изменении требований и указать выплату пеней до окончания судебного процесса (это ещё 4 месяца)?

Удостоверение личности и документы, подтверждающие приобретение детали у этого продавца. Какие документы нужны для замены бракованной автозапчасти.

Очень просто напишите грамотную претензию в двух экземплярах, об устранении недостатков, замене брака или расторженни договора если в течении 10 дней не ответят обратитесь в суд, могу оказать помощь в написании претензии. Иск в суд о понуждении устранить недостатки.

УДАЧИ ВАМ Изначально напишите претензию, укажите срок 10 календарных дней для ответа на нее. Проигнорируют-значит сразу в суд. Установили пластиковые окно на балконе с браком: стеклопакет пошел синими разводами, стекло лопнувшее, при монтаже лопнула рама. Приходила на фирму просила встречи с руководством решить вопрос мирно. Но мне постоянно отказывают. Какие мои действия?

Нет однозначного ответа. Если деталь требовала профессиональной установки, а брак мог возникнуть в результате установки - да. Купили в автомагазине запчасть, поставили на автомобиль, а она оказалась нерабочей. В магазине отказываются возвращать деньги без документов из автосервиса. Имеют ли продавцы право требовать заказ-наряд и другие документы из автосервиса при возврате бракованной детали?

Здравствуйте. Можете провести экспертизу в другом месте за свой счет. Тогда магазин должен будет Вам поменять деталь либо вернуть деньги - на Ваше усмотрение, и возместить затраты на экспертизу. Купил в магазине запчасть она оказалась бракованной. Мне отказались её поменять сказали что будет экспертиза через 1.5 месяца тогда поменяют. Могу ли я требовать вместо обмена деньги. Т. к машина рабочая мне предёться покупать в другом месте и мне не нужен будет обмен.

Здравствуйте. не понятно что за отверстие, если оно конструктивно предусмотрено, но не было, то думаю вы проиграете в суде Поцарапанную мебель вы конечно не обязаны принимать, тем более, что вы предложили заменить бракованную деталь на новую. Но если дело дойдет до суда - вам лучше стоит все обращения покупателя и свои предложения фиксировать документально. Я индивидуальный предприниматель, у меня приобрели детскую кроватку, через два месяца покупатель позвонил и сказал что у него на одной детали не хватает отверстия, я предложил ему обменять эту деталь но он привез кровать вернуть, кроватку он когда привез она была с царапинами и со сколом, я отказался возвращать. Вопрос-прав ли я?

Здравствуйте. Если докажете, что брак был изначально, то можете Если гарантия истекла,то никто ничего менять не станет.Скажите вам 2 года компьютер собирают уже? Я заказывал компьютерные комплектующие в магазине и сборка компьютера затянулась на некоторые комплектующие срок гарантии истек в сервисном центре моего знакомого сказали что компьютер собран правильно и все должно работать но может проблема заключаться в том чтоодна из деталей бракованная могу ли я попросить заменить брак если срок гарантии истек.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение