Как получить возмещение за ремонт автомобиля после поломки бракованной детали при смене ремня ГРМ
12 июля меняли ремень грм на машине.30 октября сломался натяжной ролик и загнуло клапана. Деталь оказалась бракованная. Чек из магазина утерян а чек на замену ролика и ремня в сто есть. Что нужно сделать чтобы магазин оплатил ремонт автомобиля. Спасибо.
Доказать в судебном порядке, что из-за брака приобретенной в магазине детали , авто было сломано. Нужна экспертиза. Для начала предъявите претензию магазину. Доказать будет тяжело , но пробуйте. Лучше обратитесь за помощью к юристу на месте. От грамотного составления документов, в данном случае, многое зависит.
СпроситьКупил ролик натяжной грм и ремень кондиционера ролик самонатяжной оказалось что пружина в ролике не держит а ремень оказался меньше размером при возврате требуют лицензию с сервиса и бумагу о неисправности.
требовать они не могут. а вот вы можете требовать проведения экспертизы за счет продавца, по ее результатам если будет установлен брак, вам обязаны заменить или вернуть деньги.
СпроситьПри прохождении очередного технического обслуживания автомобиля был заменен натяжной ролик ремня грм, купленный в автомагазине. Чек на него не сохранился. Деталь от официального производителя. Ремонт производилсясамостоятельно, так как имеется личный опыт и необходимые знания. После замены, автомобиль прошел около 500 км (одна неделя) и сломался. При осмотре выяснилось, что установленный на машину ролик развалился, в следствии чего был нанесен серьезный ущерб двигателю (капитальный ремонт). ущерб с учетом запчастей и ремонта составил 20000 рублей. Могу ли я востребовать с автомагазина компенсацию за бракованный ролик и повторный ремонт автомобиля, и что мне нужно для этого сделать?
могу посоветовать провести независимую экспертизу ролика. на предмет скрытых деффектов. и попробовать затем в судебном порядке взыскать ущерб, причиненный вам в связи с тем, что ролик был бракованный. дело не простое и весьма сложное, но шансы всегда есть
СпроситьВ мае 2013 года был куплен в магазине авто запчастей ремень ГРМ в сборе для автомобиля Daewoo Nexia (16 кл.), машина 2003 года. В обычном автосервисе была произведена замена старого ГРМ на новый. Машина с новым ГРМ отходила 40000 км (по стандартам срок службы-60000 км) до октября 2014 г. и ремень оборвался, загнуло клапана, машина встала, скорее всего придется покупать новый двигатель, а он не дешев. При осмотре одна деталь из комплекта (ролик) просто оказалась некачественная, развалилась и просто выпала, хотя консультант магазина при покупке утверждал, что все оригинал. Плюс автосервис плохо прикрутил второй ролик, но он цел. Возможно ли получить компенсацию ремонта автомобиля с магазина или надо обращаться в сервис, где делали ремонт? Какая последовательность действий? Машина лишь немного разобрана, стоит уже неделю, может ли это повлиять на то, что экспертизу уже делать нельзя?
3 месяца назад в магазине автозапчастей под заказ был приобретен ремень ГРМ. Менеджер магазина самостоятельно подбирал необходимую деталь по тех. паспорту автомобиля и оформил заказ. По ряду причин только сегодня удалось отправить машину в сервис для его замены. При попытке установки ремня ГРМ автомехаником обнаружилась простая истина - ремень ГРМ не подходит к данному двигателю, то есть совершенно от другого автомобиля. Подскажите, возможно ли вернуть деталь обратно в магазин и востребовать с его владельца неустойку за напрасно выполненные автомастером работы по замене заведомо неподходящей детали автомобиля.
Алексей, я думаю ,что стоит пойти по следующему пути - попытаться поменять товар на подходящий, с "неустойкой" я бы связываться не стала (в данном случае это не неустойка, а ущерб причиненный платой за работу мастера, которая не привела к нужному вам результату) по простой причине, что вы не выбирали деталь, но вы согласились на ее заказ и приобретение (положились на менеджера). Фактически, вы согласились на покупку детали и купили именно ее.
И самое главное, деталь можно обменять в течение 14 дней после покупки, у вас прошло больше (не по вине продавца). Попробовать стоит, но положительный результат не гарантирован.
Выдержка из закона о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьНа моё СТО подали в суд за некачественный ремонт двигателя. Была замена ремня грм на двигателе К 4 М (рено) на автомобиле ниссан альмера. После чего, через неделю лопнул болт обводного ролика ремня ремня-погнуло клапана. Сургутская тех. экспертиза установила, что болт разрушился из-за раскачивания т.к. был не затянут, я не смог доказать, что давление ремня на ролик не велико, а раскачать соприкасаясь с одной стороны не возможно. Давление ремня на ролик не велико, ролик паразитный-слегка касается, не натягивает. Самоотворот эксперт исключил. После суда в г. Ноябрьск, апелляция в Салехарде прошла заочно в пользу суда первой инстанции.
Здравствуйте, Илья! Формально согласно ст.376 ГПК РФ Вы вправе подать кассационную жалобу. Однако суд кассационной инстанции не будет пересматривать доказательства, а лишь анализирует нарушения в области применения норм материального и процессуального права. Да и под сомнения в данном случае заключение эксперта нельзя поставить (ст.79 ГПК РФ), т.к. исходя из того, что Вы изложили, закон здесь на стороне потребителя, которому согласно ст.15, 1064, 1068 ГК РФ, ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" должны быть возмещены убытки. Так что здесь нужно возмещать убытки, а потом взыскивать регрессом с мастера согласно ст.238 Трудового кодекса Рф.
СпроситьНужно было ходатайствовать о проведении повторной или дополнительной экспертизы. Но делать это надо было еще в ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции. На стадии обжалования поздно.
В соответствии с частью 2 статьи 390 ГПК РФ: Суд кассационной инстанции не вправе устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции, предрешать вопросы о достоверности или недостоверности того или иного доказательства, преимуществе одних доказательств перед другими и определять, какое судебное постановление должно быть принято при новом рассмотрении дела.
СпроситьВы можете обжаловать решение апелляционной инстанции в соответствии со ст.376 ГПК РФ. В соответствии со ст.376 ГПК РФ на вступившие в законную силу судебные постановления, указанные в части второй статьи 377 настоящего Кодекса, могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящим параграфом, в кассационный суд общей юрисдикции лицами, участвующими в деле, и другими лицами, если их права и законные интересы нарушены судебными постановлениями.
Кассационные жалоба, представление могут быть поданы в кассационный суд общей юрисдикции при условии, что лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, были исчерпаны иные установленные настоящим Кодексом способы обжалования судебного постановления до дня вступления его в законную силу.
Согласно ст.376.1 ГПК РФ кассационные жалоба может быть подана в кассационный суд общей юрисдикции в срок, не превышающий трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.
Необходимо было в суде первой инстанции предоставлять свое техническое заключение о причинах разрушения болта и просить суд назначить судебную экспертизу на основании ст.79 ГПК РФ, на рассмотрение которой Вы могли вынести свои вопросы. В кассационной инстанции навряд ли удастся изменить решение суда.
СпроситьИлья, здравствуйте!
В ходе судебного разбирательства, вам необходимо было ходатайствовать о проведении экспертизы в другой компании, если были основания не доверять Сургутской тех. экспертизе (ст. 79 ГПК РФ).
Сейчас уже поздно, к огромному сожалению.
Все что вы можете сделать на данном этапе, это подать кассационную жалобу.
Ст. 376 ГПК РФ,
1. Вступившие в законную силу судебные постановления, указанные в части второй статьи 377 настоящего Кодекса, могут быть обжалованы в порядке, установленном настоящим параграфом, в кассационный суд общей юрисдикции лицами, участвующими в деле, и другими лицами, если их права и законные интересы нарушены судебными постановлениями.Кассационные жалоба, представление могут быть поданы в кассационный суд общей юрисдикции при условии, что лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, были исчерпаны иные установленные настоящим Кодексом способы обжалования судебного постановления до дня вступления его в законную силу.
2. Право на обращение в кассационный суд общей юрисдикции с представлением о пересмотре вступивших в законную силу судебных постановлений, если в рассмотрении дела участвовал прокурор, имеют должностные лица органов прокуратуры, указанные в части третьей статьи 377 настоящего Кодекса.
Кассационные жалоба, представление могут быть поданы в кассационный суд общей юрисдикции в срок, не превышающий трех месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого судебного постановления.
Только имейте в виду, что в данной жалобе вы не можете указывать на новые факты по делу, вы должны писать о нарушениях, которые допустил суд при принятии решения, о том, с какими доводами суда вы не согласны, что суд не учел и т.д.
Всех благ Вам!
СпроситьПри замене грм не поменяли натяжитель ролика. Говорят вы не просили. В итоге порвался ремень, и загнуло клапана. Машина Ауди а 6.по гарантии делать не хотят.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМеняли ремень ГРМ на шевроле лачетти в сентябре 2012, в апреле 2013 ремень ГРМ сломался и погнул клапана, ремонт обойдется где то в 35 т.р. , остались чеки по замене ремня ГРМ, Скажите я смогу что-то предъявить ремонтной мастерской.
Если Вы докажете в суде, что ремень который Вам установили был ненадлежащего качества и причиной выхода его из строя не явилось какое либо его повреждение. Для этого необходимо данный ремень отдавать на проведение экспертизы, а далее уже решать подавать в суд или нет.
СпроситьКто должен оплатить замену комплекта ГРМ после установки на СТО и обнаружения шума натяжного ролика?
На СТО установили комплект ремня ГРМ. После установки выяснилось что шумит натяжной ролик. Вопрос-кто должен платить за новую замену комплекта ГРМ.
На диагностике в автосервисе, в моей машине произвели замену ремня ГРМ, ремень я покупала в частном магазине – автозапчасти, чек не предоставили. После замены машина проездила, меньше месяца и возвращаясь с двумя детьми из больницы, она заглохла на ходу. В сервисе сказали, что причина не качественный ремень ГРМ, зубцы на нем оказались клееные и просто собрались в кучу.
В результате погнулись все клапана в двигателе и мн.др... и нужна замена двигателя. Это около 120000 р + работа.
Могу ли я взыскать через суд эти средства, каковы должны быть мои действия, нужно ли писать в магазин претензию?
Без чека покупки вами ремня вы ничего не взыщите. Чем в суде будете доказывать приобретение покупки именно в этом магазине.
СпроситьУ меня такая проблема. Сдала свою машину в автосервис нужно было поменять комплект ремня грм, всё быстро поменяли. Через 1,5 недели у меня в дороге порвался ремень и загнула клапана. Отогнала машину обратно в автосервис, они посмотрели и сказали что лопнул обводной ролик и спихнули вину на магазин, после этого я сразу позвонила в магазин и объяснила им о своей проблеме. А они обвиняют автосервис. Вообщем кто должен возместить ущерб?
Просто вот так сказать кто должен возместить ущерб не получится, в Вашем случае нужно делать автотехническую экспертизу, на разрешение которой надо ставить определенные вопросы.
СпроситьЗа качество отвечает исполнитель работ, если поломка вызвана некачественными материалами продавец то есть магазин.. поэтому пишите претензию в магазин на некачественный товар, а окончательно с виновностью вам поможет определится автотехничекая экспертиза.
СпроситьА машина у Вас на гарантии? Если да, то предъявляйте все требования продавцу письменно. А повторный ремонт - это уже существенный недостаток, при наличии которого Вы вправе требовать возврат денежных средств.
Если ремонт не гарантийный, то пишите претензию о некачественном ремонте автосервису. Пусть разбираются.
При необходимости можно обратиться для проведения экспертизы и по ее результатам обращаться к виновной организации плюс требовать возмещение расходов на экспертизу.
Спросить