Бракованная деталь / Семейное право - 91 советов адвокатов и юристов

Откуда Вы узнали, что причина в самой детали? Полагаю, Вы обращались в сервисный центр, там Вам об этом и сообщили. Если это так, то получите от сервиса заключение. Вам необходимо подать продавцу претензию, приложить копии имеющихся документов и потребовать обмена товара. Поскольку эта деталь движущаяся, в любом случае будет проводится экспертиза. Экспертиза должна проводится за счет продавца. Характер дальнейших действий зависит от реакции продавца. Если Вам необходима помощь, звоните. Наши контакты есть в том числе и на сайте по адресу http://obebspb.ru/ Купил новую автозапчасть в магазине, чек сохранился и упаковка!

Поставил на машину в автосервисе, все лигально, чек на работы есть!

После чего машину сильно трясет! Причина бракованная деталь!

Какие у меня права и шансы вернуть или обменять товар? Тк это движущаяся запчасть и будит иметь следы использования! И кто будет оплачивать повторный работы, а они не дешевые?

Вас вводят в заблуждение! Если покупатель заявляет о том, что товар некачественный, то экспертиза проводится за счет продавца. Но, если экспертиза установит, что Ваши претензии не обоснованы, или, что товар приведен в негодное состояние вами (условия хранения, эксплуатации и т.д) то продавец вправе взыскать с Вас стоимость экспертизы. См. Закон о защите прав потребителя. Об обязательности ремонта автомобиля только в сервисе: полный бред. Покупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают. Говорят, что детали на автомобиль могут менять только в автосервисе. Должен ли я производить экспертизу за свой счет? И как мне быть?

Пишите им претензию либо о замене столов, либо о расторжении договора купли-продажи о возврате уплаченных денег и грозите, что в противном случае - обратитесь в суд. Нужна помощь - обращайтесь. По эл.почте отправлю Вам претензию. Претензия, после молчания продавца в суд. Если нужна помощь обращайтесь. Приобрели столы. Был обнаружен брак на двух деталях. Обещали заменить. Приходили эксперты, зафиксировали, сфотографировали. Обещали в течение двух недель заменить. Прошло уже полтора месяца. Периодически звоню в магазин, чтобы узнать, когда же заменят. Они же в свою очередь оправдываются, что не могут связаться теми, кто должен это сделать, каждый раз просят подождать. Что делать?

Порядок оплаты должен быть определен Вашим договором, т.е. какая система оплаты у Вас оговорена-почасовая, сдельная, сдельно-премиальная. от этого зависит. Если у меня на работе получается бракованные детали с меня могут просить робота датель деньги?

Обычно это 45 дней, по прошествии этого срока можете требовать расторжения сделки и возврата оплаты за товар - см. ст. 18 ЗоЗПП РФ Обращайтесь официально с претензией, при отказе - в суд В течении скольки дней должен сделать автомагазин экспертизу и вернуть деньги за бракованную деталь, если есть тех заключение с автосервиса о том, что после установки диска сцепления выяснилось о том что он бракованный. И через сколько обращаться в отдел защиты прав потребителей?

Должны заменит сразу же после обращения к продавцу. Напишите претензию. В течение 10 дней Вам должны дать ответ. Удачи! Купил гостиную, при сборки обнаружил одну бракованную доску, обратился в магазин, там сказали что заменят деталь! Уже как 40 дней, а они так не заменили! По закону в течении какого срока должны заменить?

Ирина, здравствуйте.

Обращайтесь с иском в суд. Отказывайтесь от перфоратора с требованием возместить Вам денежные средства. 6 ноября обратились в сервисный центр по поводу перфоратора который находится на гарантии, до сегодняшнего дня бракованная деталь не заменена. Подскажите что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Олег

если вам причинены убытки нарушением закона о защите прав потребителя , то вы вправе все убытки взыскать с продавца. Предъявляйте претензию. при отказе- обращайтесь в суд Купил деталь автомобиля, 5 часов в сервисе мне ее пытались настроить, чтобы работала как надо, в итоге не получилось, повез обратно в магазин, деньги вернули за товар и сказали, что такая партия пришла-бракованная, а кто мне теперь будет оплачивать 5 часов работы в сервисе?

Юлия! НА авторазборе все детали с недостатками. Так что придется либо ставить эту, либо покупать другую. Купили на авторазборе бракованную деталь, а именно-треснутую фару. Брак разглядели через несколько дней. Попытки вернуть деньги ни к чему не привели. Ни чека ни чего абсолютно нет. Как поступить в данной ситуации?

Нет, не можете. Вины продавца в том, что Вам не правильно установили причину поломки на СТО нет. Товар надлежащего качества?! Надлежащего! Так какие претензии к продавцу?! возврат автозапчасти, которая была установлена на автомобиль

Лилия,не можете. т.к. деталь не бракованная и уже была установлена на автомобиль.по сути она б\у. Извините. Нет. Деталь исправна и использована по назначению. Хочется привести пример, но в голову приходят только не онлайновские... В автомагазине купила автозапчасть (термостат), его установили, но проблема с машиной не решилась! Оказалось проблема не в нем! могу ли я снять этот термостат и вернуть обратно в магазин по истечении 7 (семи) дней?

Проведите самостоятельно экспертизу и с заключением обратитесь к продавцу, если не захочет разговаривать не настаивайте и обращайтесь в суд. если будет подтверждено что детаьб бракованная, всё окупиться и даже моральный вред за бегатню! Я купил электронное устройство для работы инжектора автомобиля, деталь оказалась с браком ее составляющие я не вскрывал, нанесенные продавцом магазана метки сохранены, чек и упаковка в наличии. При обращении в магазин мне сообщили что деталь необходимо отправить для диагностики на завод изготовитель (в магазине на момент обращенимя не оказалось такой же детали) и только по результатам чего будет принято решение о возвращении мне денег за деталь. В другом магазине я купил исправную деталь. Помогите вернуть деньги?

Если товар не был в употреблении его можно вернуть или обменять в течение двух недель, если он не подошел по какой-то причине. Потом - только если товар бракованный по вине производителя его можно поменять или вернуть в течение гарантийного срока или срока службы, если гарантийный срок не указан. Попробуйте просто поговорить с продавцом - если товар новый и не поврежден можт проста Вам поменяют деталь на другую, т.к. это комплектация и продается отдельно. Я, купила смеситель в ванную в Августе, а в Ноябре обнаружела что полевок не от этого смесителя.

Добрый день.

Разрешение данной ситуации зависит от того, подписан ли у вас договор материальной ответственности или нет, и что говориться в вашей должностной инструкции. Данный брак может быть признан прямым ущербом, причиненным работодателю. Ущерб возмещается в добровольном порядке, если вы признаете свою вину или в судебном порядке, если не признаете вину. Если же вы подписали договор о материальной отвественности, то скорее всего данную сумму с вас могут взыскать, но только в судебном порядке. Я фрезеровщик 3-го разряда, мастер попросил сделать деталь сложность относилась к 5-му разряду, в результате деталь оказалась браком, на исполнения организация потратила 8 тыс руб. Вопрос Несу ли я материальную ответственность за этот ущерб, или несет мастер? Как нам решить эту ситуацию?

На какую сумму была сделка, я так понимаю договор в письменной форме оформлен не был. Ситуация: Мы торгующая организация, поставили кресла заказчику. Через неделю обнаружился дефект (отклеилась ткань на спинке), фабрика признала факт брака. Из-за этого мы не можем получить доплату по договору от заказчика. Было обещание заменить бракованные детали в течении месяца. Но это не выполнено уже в течении двух с половиной месяцев. Ссылаются на отсутствие ткани нужной расцветки и требуют привезти изделия на фабрику. Общее колличество - 243 шт. кресла. Это подразумевает финансовые расходы на демонтаж деталей и их транспортировку. Договора с фабрикой у нас нет (не дилеры). Вопрос: На что можно сослаться, чтобы фабрика осуществила замену брака своими силами (или оплатила наши расходы на демонтаж и доставку изделий на фабрику и обратно)?

Уважаемый Роман!

Но ведь у Вас имеются платежные документы для авансового отчета, деталь ведь Вы купили. Так что кровные отдавать не надо, нужно отчитаться перед бухгалтерией по подотчету. Правоотношение по поводу бракованной детали возникло между магазином и Вашей фирмой.

Удачи. Приобрели деталь для машины в магазине. Привезли на предприятие. Механики сказали, что деталь б/у. Т.е. в том магазине сделали косметический ремонт этой детали и продали, ее как новую. Отвезли мы ее обратно в магазин. Деталь взяли на экспертизу. Но проблема в том, что она была куплена на подотчетные деньги, а в бухгалтерии требуют составлять авансовый отчет, а деньги за деталь могут вернуть только после экспертизы, а это дней 14. И что теперь свои кровные отдавать? Я полагаю, что АО все-таки составить придется, а дальше пусть наша Фирма предъявляет претензии тому магазину? Стоит ли судиться из-за 20 тыс. рублей, т.к. по сути, имел место обман покупателя?

Не свыше 21 дня. В течение гарантийного срока, а если он не установлен, в течение разумного срока, как правило в течение двух лет. Какие существуют сроки замены бракованных деталей (мебели) в издельях, если мы эту мебель не производим, а продаем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение