Задержка замены бракованной детали в гостиной - нарушение сроков по закону?

• г. Кемерово

Купил гостиную, при сборки обнаружил одну бракованную доску, обратился в магазин, там сказали что заменят деталь! Уже как 40 дней, а они так не заменили! По закону в течении какого срока должны заменить?

Ответы на вопрос (1):

Должны заменит сразу же после обращения к продавцу. Напишите претензию. В течение 10 дней Вам должны дать ответ. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Вапрос? Я обратился в автосервис с диагностикой ходово была проблема, после диагностике менеджер скозал что обнаружели поломку, и сказали что надо заменить деталь. Я сказал что бы заменили поломанную деталь, деталь заменили я приехал забирать автомобиль, хотел уже уезжать как обноружил что проблема осталось без изменения. Получается мне навязали не нужную услугу. Как быть и что делать в такой ситуации.

Купили в магазине газовый котел. Проработав 2 дня, перестал гореть. Вызвали газовиков, заменили деталь и попросили разрешения у магазина, заменить еще одну деталь. Заменили, котел не горит. При разборке выяснилось, что детали в нутри котла старые и магазин не поставил свои печати в паспорте котла. Сейчас говорят, что 2 недели прошли и назад сдать невозможно, только отправлять на экспертизу. Что делать в нашей ситуации.

Подруга купила обеденную зону при сборки была обнаружена деталь с трещеной, написали заявление на замену и больше месяца прошло но деталь так и не заменили говорят что машина с фабрики приезжает раз в месяц, мы пару дней назад тамже купили шкаф и нам они сказали что машина приезжает каждую неделю. Получается они её обманывают! Что нам делать, как помочь подруге?

Хочу посоветоваться. Заказывали в одном из магазинов мебели стенку в гостиную, привезли с браком, одна деталь (доска) не соответствует размерам, из за чего стенка косая. Сходили в магазин, нам пообещали поменять эту деталь. Так вот, дело было в конце ноября, сейчас уже конец января, и никакой детали нам не доставили. Звонили в магазин с претензиями, на что нам сказали ждать звонка, деталь ещё не поступила к ним. Прочитав ещё раз договор, который был составлен в день покупки стенки, увидели что в случае брака, они обязаны поменять нам деталь в течении 45 календарных дней. Можно ли как то пожаловаться на них? (45 дней уже прошли) Или они будут ссылаться на новогодние праздники.

25 августа взяли в кредит гостиную, по договору магазин должен был ее доставить 10 сентября. В итоге привезли 7 октября, но не полностью (перепутали одну деталь, из-за чего гостиную собрать полностью не удалось). спустя три недели довезли деталь, но опять оказалось что они перепутали и привезли ту,которая уже есть. Мы еще стали ждать, в конечном итоге гостиную собрали полностью 21 ноября. Могу ли я потребовать неустойку с магазина? В магазине мне сказали, что неустойка мне не полагается потому что была замена детали. Но замена детали была не по моей вине, а по вине магазина, они не правильно положили комплектацию мебели. Как мне быть?

Купили камод при сборке дома обнаружили дефекты, отвезли в магазин, продавец сказала что заменят, но придется оплатить т,к уже камод был собран. Спасибо.

14.08.15 г. в интернет магазине мебели приобрел кровать двухъярусную детскую. Две недели назад обнаружили боковую доску сломанную по месту склейки (заводская). в магазине пообещали заменить бракованную деталь через 2-4 недели. Вчера я позвонил поинтересоваться результатом, мне назвали новый срок ориентировочно 4 недели, просьбу дать письменное обещание заменить бракованную деталь (для того, что бы я мог временно скрепить место поломки и дети могли пользоваться кроватью) проигнорировали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новую коробку передач на машину, поставили ее в автосервисе. Не прошло и 14 дней обнаружил неисправность. Взял в автосервисе акт о том что они устанавливали данную деталь и о том что есть брак. Вопрос: как вернуть деталь в магазин? И в течение какого времени они обязаны заменить деталь или вернуть деньги? И обязаны ли?

В нашем магазине купили паркетную доску. Она оказалась бракованной. Мы предлагаем покупателю поменять брак. Но мастера уже уложили часть доски. Покупатель требует компенсацию и за уложенную доску. Скажите, пожалуйста, что говорит об этом закон? Должны ли мы вернуть деньги за бракованную доску, которую мастера уже уложили?

С уважением,

Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение