Бракованный телефон / Семейное право - 498 советов адвокатов и юристов

Могу ли я вернуть деньги не только за телефон,а за прошивку,которую они мне практически всунули и дополнительную гарантию и какие законы по этому поводу?

Можете. Закон о защите прав потребителей. У меня такая проблема-купила смартфон в связном 2 недели не прошло, он оказался бракованным, сам ставит настройки, звонит, а в конце вообще сенсор заблокировался, товар является технически сложным, забрали на проверку качества, если установят что это брак, могу ли я вернуть деньги не только за телефон, а за прошивку, которую они мне практически всунули и дополнительную гарантию и какие законы по этому поводу? И как проверить законно ли они проводят экспертизу т.к по их отношению видно что они обманывают людей?

Здравствуйте, Ольга!

Если телефон сам звонит и отправляет сам смс-сообщения, значит какая-то неполадка в нем точно есть. Отдайте телефон на независимую экспертизу и затем на основании этого требуйте расторжения договора и возврата денег. В принципе, такую экспертизу обязан провести продавец, если Вы подадите письменное требование о расторжении договора и возврате денежных средств по этим основаниям. Учтите, что для удовлетворения Ваших требований, недостаток у телефона должен быть существенным. Купила телефон 6 ноября в кредит в марте закрыла кредит. Телефон сам стал звонить отправлять смс сообщения, в нем масса недостатков. В магазине сказали брака нет и не будут возвращать мне деньги за него. Могу ли я добиться получения денег за телефон?

В Вашем случае, вернуть деньги невозможно. Здравствуйте.

Только если согласиться продавец Хочу уточнить вот что я купил телефон у Не знакомого мне человека на сайте где размещают подобные объявления бу технике! При встрече я проверил телефон визуально вроде все работало нормально, придя домой оказалось что у него не держит батарею и не работает кнопка. Я позвонил человеку и захотел вернуть свои деньги Мужчина отреагировал на звонок Но деньги возвращать не хочет Могу ли я вернуть их как нибудь или подать заявление на него У меня есть номер его телефона И он точно Оформлен на него Спасибо.

Анна!

У Вас чек, квитанция остались? выясняйте что за юр. лицо по ИНН, по юр. адресу претензию пишите и в суд подавайте по своему месту жительства по закону "О защите прав потребителей". Чека и квитанции нет! Вот так сглупила!

Есть только вышеуказанная товарная накладная. Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт.

Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...

Татьяна, вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договор купли продажи и возврата денег. продавец должен проветси экспертизу качества, если она покажет брак, вам вернут деньги. Удачи. Здравствуйте!

Для возврата телефона в магазин, нужно подобрать необходимые основания. Если, телефон разонравился вам по виду или цвету, то нельзя вернуть или заменить. Если выявлен брак, то, конечно, можно потребовать замены или возврата денег. Если, "неподключаются функции", но их там и не должно быть (то есть, телефон не бракованный), можно попробовать сослаться на неисполнение продавцом обязанности предоставить полную и достоверную информацию о товаре. В этом случае, покупатель вправе вернуть товар. Купили сотовый телефон, а у него неподключаются функции.

Да вы можете потребовать обменять товар или вернуть деньги если купили товар не надлежащего качества вы можете предъявить ваши требования в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней в случае не удовлетворения ваших требовании вы можете подать в суд Бракованый телефон прошло 3 месяца с момента покупки.

По Закону "О защите прав потребителей" возрат товара возможен без чека. Если откажут, требуйте письменный отказ с указанием фамилий, телефонов, юридического адреса. Доказать, что бракованный товар вы приобрели именно в этом магазине возможно, например, с помощью свидетельских показаний, упаковки, наклеенного магазином ярлыка. Если продавцы отказываются принимать товар,то обращайтесь в суд. Приобрел автомобильный винтовой ромбический домкрат. После двух раз использования (в прямом смысле, приобретал две недели назад), при очередном использовании верхняя часть домкрата деформировалась, в результате чего нарушилось положение рычагов домкрата в верхнем соединении. В итоге ромб стал неправильной формы, домкрат использовать нельзя. Возможно ли вернуть продавцу такой товар, учитывая что и чек уже уничтожен (так как после первой проверки домкрат поломки не выявил). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь к продавцу с претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителя". Помогите пожалуйста, я купила сотовый телефон, через 5 дней обнаружила что он бракованный, обратилась в этот магазин на замену, а они мне говорят, что менять не будут и деньги возвращать не хотят, ссылаясь на №1222 от 20,10,1998 и от 06,02,2002 № 18, разве это законно.

Здравствуйте, Алексей.

Не подлежит обмену или возврату телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А вот если телефон бракованный, требуйте замены или возврата (по выбору Вашей подруги) на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Лучше это сделать путем предъявления письменной претензии. Один экземпляр отдается магазину, второй - с отметкой магазина (о том, что претензия принята к рассмотрению) оставляете себе. Не удовлетворят - жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.

С уважением, Виталий Борисович. Моя подруга купила в городе Белгороде сотовый телефон, он оказался бракованным, в магазине его отказались менять, сказали, что закон на сотвые телефоны не распространяется. Что делать и как хотя бы вернуть деньги за сотик? Чек и всё остальное есть.

Здравствуйте, Юлия!

Ваши требования о возврате денег законны. Законны будут также требования о предоставлении на время экспертизы другого аппарата.

Основание: Закон "О защите прав потребителей". Найдите в поисковике и ознакомьтесь.

Виктор Николаевич. Купила состовый телефон, уже вечером он начал отключаться по непонятным причинам. На следующий день пошла в магазин чтобы его сдать или обменять. На что получила отказ, мне сказали, что это сложная техника и необходима экспертиза в течение 21 дня. Очень обидно, что только вчера купила телефон, он оказался бракованным и мне невозвращают деньги. Что мне делать, ведь другого мобильного телефона у меня нет? Я хочу получить назад деньги.

Здравствуйте, Григорий, Вы имеете право в течение 15 дней с момента покупки вернуть товар и получить деньги при обнаружении недостатка. Напишите претензию и вручите под роспись. Срок удовлетворения - 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд. Тогда можете взыскать с продавца не только уплаченные деньги, но и неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки в удовлетворении требования потребителя и компенсацию морального вреда. Ссылайтесь на ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". Купил в кредит дорогой сотовый телефон, о он оказался бракованный. Теперь не могу выбить с продавца ни деньги, ни телефон. Подскажите, как быть?

Уважаемый Лев!

Магазин поступил не правильно, т.е. нарушил ФЗ "О Защите прав потребителей", телефон Вам обязаны были поменять или вернуть деньги.

То что Вы написали претензию это правильно,надеюсь в 2-х экземплярах, один из которых Вы оставили у себя.Если это так, то на рассмотрение обычно дают 10 дней, и если Ваши требования не удовлетворенны, то соответственно надо обращаться в суд с иском к продавцу и взыскивать по мимо уплаченной денежной суммы за телефон, неустойку,% и моральный вред.

Улачи! Если нужна помощь, то обращайтесь. Купил телефон, вышел из магазина он сразу сломался, нет связи потекла батарея, На следующий день в магазине: «ТЕЛЕФОН РУ» отказались его поменять, забрали его на экспертизу и подмене отказали. Подскажите, как правильно поступить с юридической точки зрения, при этом написал претензию, но ответа от НИХ никакого?

Уважаемая Ольга! В нашей стране действует иная система судопроизводства, чем в западных странах. Требовать можно и миллион рублей и даже более, но вряд ли суд присудит такие суммы. Более того, истец должен доказать, что ему действительно нанесён моральный ущерб на даную сумму - копию больничной карты с нервными расстройствами с приложением чеков на лекарства и др. А это вряд ли возможно.

Могу привести случаи из практики: моральный ущерб за то, что сломался мобильный телефон в день рождения супруги моего клиента, и его никто не смог починить по гарантии - 1 500 рублей. Второй случай: возврат бракованного автомобиля - 3 500 рублей морального вреда.

С уважением, Медведев Владимир. В иске к ответчику, по возврату денег, указана сумма материального ущерба. Сумма составляет 100000 рублей. Как высчитываются такие суммы или можно запросить сколько хочешь? Вероятность удовлетворения таких сумм морального ущерба? Спасибо.

Уважаемый Алексей, безусловно вы можете требовать, на период ремонта, другой мобильный телефон. Если хотите, то можете вообще отказаться от покупки на основании ст. 18 ФЗ "ОЗПП" и требовать деньги обратно. (Мобильные телефоны не входят в пеерчень технически сложных товаров)

С уважением, Старовойтов А.В. Купил новый телефон, через два месяца он перестал включаться. Магазин направил его по гарантии в местный сервисный центр, там мне сказали, что телефон отправляется в вышестоящий сервисный центр в связи со сложностью ремонта на 45 дней. На данный момент ремонт длится больше 30 дней. Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт? Заранее спасибо.

Вы вправе потребовать обмена на другой такой же телефон или взять трубку дешевле , забрав разницув цене с первоначально купленным. закон совершенно четко установил право потребителя требовать замены бракованного товара на идентичный (той же модели и того же артикула), но наши продавцы предпочитают возвращать тот же товар, только после ремонта, не выдавая новый. Скажу одно- ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ ТОВАРА НА ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, какой был возвращен ваами по гарантии. действия продавца в вашем случае неправомерны Сломался сотовый телефон. Позвонил продавцу и потребовал на период ремонта сотового телефона предоставить мне в пользование другой телефон. Вопрос: Предоставляется в пользование другой телефон ТАКОЙ ЖЕ модели и марки или телефон предоставляетсяпо усмотрению продавца (например: в связи с тем, что приобретенный телефон является дорогим) . Спасибо.

Обратитесь с претензией в магазин и потребуйте возврата денег. Если откажут то вопрос вы можете решить в судебном порядке. Что мне делать... мне подарили мобильный телефон год назад, гарантия на телефон 3 года. Но дело в том, что за этот год он ломается уже третий раз по одной и той же причине, и каждый раз заменяют полностью микросхему телефона. В Сервисном центре мне сказали, что скорее всего, он так периодически и будет ломаться... могу ли я потребовать в магазине, в котором мне продали телефон, либо новый взамен этого бракованного, либо компенсацию денег? Очень прошу ответить на мой вопрос... заранее огромное спасибо! С большим уважением к вашей работе, Наталья.

Уважаемый, Алексей! Вам должны вернуть деньги за бракованный телефон. То, что вы не выплатили за него кредит, это Ваши проблемы, а не магазина. Магазин они вообще волновать не должны, не они же Вам кредит давали. Они свои деньги за телефон получили от банка в полном объеме и давно. А Вам предлагают переплачивать за бракованную вещь. Забавно! В январе этого года приобрел телефон sony ericsson w850i почти сразу по корпусу пошла трещина, на официальном сайте компании ответили, что это производственный брак, и без проблем корпус поменяют в сервисе. Но помимо корпуса проявился ещё ряд дефектов, как то: отказал один наушник и динамик стал хрипеть, поэтому от телефона хочу избавиться. Достаточно ли подтвержденного производителем производственного дефекта (трещины), чтобы забрать уже выплаченные деньги (Телефон приобретен в кредит, выплачивать ещё пол года). В магазине сказали, что деньги вернут когда полность рассчитаюсь с банком. Спасибо.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителя", в случае поломки телефона, его сначала должны отправить на экспертизу, которая естесственно делается за счет продавца. Если по результатам экспертизы установят, что поломка возникла не по Вашей вине, Вы имеете право на выбор: заменить телефон на аналогичный, отремонтировать свой или вернуть деньги. Причем, сделать данный выбор - это именно право потребителя. На то время, пока выясняют причину поломки Вашего телефона, Вам должны предоставить в пользование аналогичный аппарат. Был куплен телефон, в котором обнаружили брак на 3 день. Отнесли на следующий день в магазин для замены, но нам отказали и отправили телефон в ремонт, где ремонтируют уже более 2 недель. Законно ли это? Могу ли я получить аналогичный аппарат или получить свои деньги?

Господа скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.

Обмену подлежит некачественный (бракованный) товар. На качество приема радиостанции может влиять несколько факторов, которые могут и не зависить от телефонного аппарата. Поэтому Вам необходимо письменно обратиться к продавцу с просьбой провести экспертизу. Но если в дальнейшем товар окажется годным, Вам придется оплатить ее стоимость.

Успехов! Я приобрел сотовый телефон. Далее обранужилось, что прием радио-передач, заявленный как функция данной модели, работает не удоволетворительно. Я хочу вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. В тогровой организации мне отказывают, предлагают сдать аппарат на экспертизу. Деньги вернут только если обнаружится брак. Но в данном случае очевидно, что здесь брака нет, просто сама модель обладает такой.

Мария! Можете

С уважением Что мне делать, если мне отказываются вернуть деньги за бракованный телефон, могу лия подать на эту фирму на моральный ущерб?

Уважаемая Яна! Вернуть сотовый телефон в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей в РФ" можно только в том случае, если он - ненадлежащего качества, т.е. бракованный, после проведения экспертизы, установившей его непригодность. Вернуть телефон надлежащего качества просто потому, что он Вам не подошел, нельзя. С уважением, Дмитрий Константинович. Можно ли вернуть купленый сотовый телефон и получить деньги.

Добрый день, увапжаемая Лариса!

Насколько я понимаю Вы осуществляете предоставление услуг связи. В связи с этим, предоставление связи - это действительно услуга, а вот продажа телефона или SIM-карты - это продажа товара.

Вы сделали все правильно, но помните, что на основании ст. 18 п.3: "Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы."

Желаю удачи:)) Наша организация занимается оказанием услуг связи. Потребитель наших услуг обратился к нам с требованием о возврате денег за бракованную SIM-карту. Были ли мы правы, когда отказали в возврате денег, а предоставили взамен бракованной SIM-карты качественную? Относится ли, по вашему мнению SIM-карта к товарам или к услугам? Поступая таким образом, мы относили ее к услугам и выполняли, таким образом, требования статьи 29 закона "О защите прав потребителей". С благодарностью, Лариса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение