Бракованный телефон / Семейное право - 498 советов адвокатов и юристов
Могу ли я вернуть деньги не только за телефон,а за прошивку,которую они мне практически всунули и дополнительную гарантию и какие законы по этому поводу?
Можете. Закон о защите прав потребителей. У меня такая проблема-купила смартфон в связном 2 недели не прошло, он оказался бракованным, сам ставит настройки, звонит, а в конце вообще сенсор заблокировался, товар является технически сложным, забрали на проверку качества, если установят что это брак, могу ли я вернуть деньги не только за телефон, а за прошивку, которую они мне практически всунули и дополнительную гарантию и какие законы по этому поводу? И как проверить законно ли они проводят экспертизу т.к по их отношению видно что они обманывают людей?
могу ли я вернуть деньги не только за телефон,а за прошивку,которую они мне практически всунули и дополнительную гарантию и какие законы по этому поводу?
Можете. Закон о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Если телефон сам звонит и отправляет сам смс-сообщения, значит какая-то неполадка в нем точно есть. Отдайте телефон на независимую экспертизу и затем на основании этого требуйте расторжения договора и возврата денег. В принципе, такую экспертизу обязан провести продавец, если Вы подадите письменное требование о расторжении договора и возврате денежных средств по этим основаниям. Учтите, что для удовлетворения Ваших требований, недостаток у телефона должен быть существенным. Купила телефон 6 ноября в кредит в марте закрыла кредит. Телефон сам стал звонить отправлять смс сообщения, в нем масса недостатков. В магазине сказали брака нет и не будут возвращать мне деньги за него. Могу ли я добиться получения денег за телефон?
Здравствуйте, Ольга!
Если телефон сам звонит и отправляет сам смс-сообщения, значит какая-то неполадка в нем точно есть. Отдайте телефон на независимую экспертизу и затем на основании этого требуйте расторжения договора и возврата денег. В принципе, такую экспертизу обязан провести продавец, если Вы подадите письменное требование о расторжении договора и возврате денежных средств по этим основаниям. Учтите, что для удовлетворения Ваших требований, недостаток у телефона должен быть существенным.
СпроситьВ Вашем случае, вернуть деньги невозможно. Здравствуйте.
Только если согласиться продавец Хочу уточнить вот что я купил телефон у Не знакомого мне человека на сайте где размещают подобные объявления бу технике! При встрече я проверил телефон визуально вроде все работало нормально, придя домой оказалось что у него не держит батарею и не работает кнопка. Я позвонил человеку и захотел вернуть свои деньги Мужчина отреагировал на звонок Но деньги возвращать не хочет Могу ли я вернуть их как нибудь или подать заявление на него У меня есть номер его телефона И он точно Оформлен на него Спасибо.
Анна!
У Вас чек, квитанция остались? выясняйте что за юр. лицо по ИНН, по юр. адресу претензию пишите и в суд подавайте по своему месту жительства по закону "О защите прав потребителей". Чека и квитанции нет! Вот так сглупила!
Есть только вышеуказанная товарная накладная. Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт.
Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...
Анна!
У Вас чек, квитанция остались? выясняйте что за юр. лицо по ИНН, по юр. адресу претензию пишите и в суд подавайте по своему месту жительства по закону "О защите прав потребителей".
СпроситьТатьяна, вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договор купли продажи и возврата денег. продавец должен проветси экспертизу качества, если она покажет брак, вам вернут деньги. Удачи. Здравствуйте!
Для возврата телефона в магазин, нужно подобрать необходимые основания. Если, телефон разонравился вам по виду или цвету, то нельзя вернуть или заменить. Если выявлен брак, то, конечно, можно потребовать замены или возврата денег. Если, "неподключаются функции", но их там и не должно быть (то есть, телефон не бракованный), можно попробовать сослаться на неисполнение продавцом обязанности предоставить полную и достоверную информацию о товаре. В этом случае, покупатель вправе вернуть товар. Купили сотовый телефон, а у него неподключаются функции.
Татьяна, вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договор купли продажи и возврата денег. продавец должен проветси экспертизу качества, если она покажет брак, вам вернут деньги. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
Для возврата телефона в магазин, нужно подобрать необходимые основания. Если, телефон разонравился вам по виду или цвету, то нельзя вернуть или заменить. Если выявлен брак, то, конечно, можно потребовать замены или возврата денег. Если, "неподключаются функции", но их там и не должно быть (то есть, телефон не бракованный), можно попробовать сослаться на неисполнение продавцом обязанности предоставить полную и достоверную информацию о товаре. В этом случае, покупатель вправе вернуть товар.
СпроситьДа вы можете потребовать обменять товар или вернуть деньги если купили товар не надлежащего качества вы можете предъявить ваши требования в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней в случае не удовлетворения ваших требовании вы можете подать в суд Бракованый телефон прошло 3 месяца с момента покупки.
да вы можете потребовать обменять товар или вернуть деньги если купили товар не надлежащего качества вы можете предъявить ваши требования в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течении десяти дней в случае не удовлетворения ваших требовании вы можете подать в суд
СпроситьПо Закону "О защите прав потребителей" возрат товара возможен без чека. Если откажут, требуйте письменный отказ с указанием фамилий, телефонов, юридического адреса. Доказать, что бракованный товар вы приобрели именно в этом магазине возможно, например, с помощью свидетельских показаний, упаковки, наклеенного магазином ярлыка. Если продавцы отказываются принимать товар,то обращайтесь в суд. Приобрел автомобильный винтовой ромбический домкрат. После двух раз использования (в прямом смысле, приобретал две недели назад), при очередном использовании верхняя часть домкрата деформировалась, в результате чего нарушилось положение рычагов домкрата в верхнем соединении. В итоге ромб стал неправильной формы, домкрат использовать нельзя. Возможно ли вернуть продавцу такой товар, учитывая что и чек уже уничтожен (так как после первой проверки домкрат поломки не выявил). Спасибо.
По Закону "О защите прав потребителей" возрат товара возможен без чека. Если откажут, требуйте письменный отказ с указанием фамилий, телефонов, юридического адреса. Доказать, что бракованный товар вы приобрели именно в этом магазине возможно, например, с помощью свидетельских показаний, упаковки, наклеенного магазином ярлыка. Если продавцы отказываются принимать товар,то обращайтесь в суд.
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителя". Помогите пожалуйста, я купила сотовый телефон, через 5 дней обнаружила что он бракованный, обратилась в этот магазин на замену, а они мне говорят, что менять не будут и деньги возвращать не хотят, ссылаясь на №1222 от 20,10,1998 и от 06,02,2002 № 18, разве это законно.
Обратитесь к продавцу с претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителя".
СпроситьЗдравствуйте, Алексей.
Не подлежит обмену или возврату телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А вот если телефон бракованный, требуйте замены или возврата (по выбору Вашей подруги) на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Лучше это сделать путем предъявления письменной претензии. Один экземпляр отдается магазину, второй - с отметкой магазина (о том, что претензия принята к рассмотрению) оставляете себе. Не удовлетворят - жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.
С уважением, Виталий Борисович. Моя подруга купила в городе Белгороде сотовый телефон, он оказался бракованным, в магазине его отказались менять, сказали, что закон на сотвые телефоны не распространяется. Что делать и как хотя бы вернуть деньги за сотик? Чек и всё остальное есть.
Здравствуйте, Алексей.
Не подлежит обмену или возврату телефон НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А вот если телефон бракованный, требуйте замены или возврата (по выбору Вашей подруги) на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Лучше это сделать путем предъявления письменной претензии. Один экземпляр отдается магазину, второй - с отметкой магазина (о том, что претензия принята к рассмотрению) оставляете себе. Не удовлетворят - жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.
С уважением, Виталий Борисович.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Ваши требования о возврате денег законны. Законны будут также требования о предоставлении на время экспертизы другого аппарата.
Основание: Закон "О защите прав потребителей". Найдите в поисковике и ознакомьтесь.
Виктор Николаевич. Купила состовый телефон, уже вечером он начал отключаться по непонятным причинам. На следующий день пошла в магазин чтобы его сдать или обменять. На что получила отказ, мне сказали, что это сложная техника и необходима экспертиза в течение 21 дня. Очень обидно, что только вчера купила телефон, он оказался бракованным и мне невозвращают деньги. Что мне делать, ведь другого мобильного телефона у меня нет? Я хочу получить назад деньги.
Здравствуйте, Юлия!
Ваши требования о возврате денег законны. Законны будут также требования о предоставлении на время экспертизы другого аппарата.
Основание: Закон "О защите прав потребителей". Найдите в поисковике и ознакомьтесь.
Виктор Николаевич.
СпроситьЗдравствуйте, Григорий, Вы имеете право в течение 15 дней с момента покупки вернуть товар и получить деньги при обнаружении недостатка. Напишите претензию и вручите под роспись. Срок удовлетворения - 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд. Тогда можете взыскать с продавца не только уплаченные деньги, но и неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки в удовлетворении требования потребителя и компенсацию морального вреда. Ссылайтесь на ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". Купил в кредит дорогой сотовый телефон, о он оказался бракованный. Теперь не могу выбить с продавца ни деньги, ни телефон. Подскажите, как быть?
Здравствуйте, Григорий, Вы имеете право в течение 15 дней с момента покупки вернуть товар и получить деньги при обнаружении недостатка. Напишите претензию и вручите под роспись. Срок удовлетворения - 10 дней. В случае отказа обращайтесь в суд. Тогда можете взыскать с продавца не только уплаченные деньги, но и неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки в удовлетворении требования потребителя и компенсацию морального вреда. Ссылайтесь на ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьУважаемый Лев!
Магазин поступил не правильно, т.е. нарушил ФЗ "О Защите прав потребителей", телефон Вам обязаны были поменять или вернуть деньги.
То что Вы написали претензию это правильно,надеюсь в 2-х экземплярах, один из которых Вы оставили у себя.Если это так, то на рассмотрение обычно дают 10 дней, и если Ваши требования не удовлетворенны, то соответственно надо обращаться в суд с иском к продавцу и взыскивать по мимо уплаченной денежной суммы за телефон, неустойку,% и моральный вред.
Улачи! Если нужна помощь, то обращайтесь. Купил телефон, вышел из магазина он сразу сломался, нет связи потекла батарея, На следующий день в магазине: «ТЕЛЕФОН РУ» отказались его поменять, забрали его на экспертизу и подмене отказали. Подскажите, как правильно поступить с юридической точки зрения, при этом написал претензию, но ответа от НИХ никакого?
Уважаемый Лев!
Магазин поступил не правильно, т.е. нарушил ФЗ "О Защите прав потребителей", телефон Вам обязаны были поменять или вернуть деньги.
То что Вы написали претензию это правильно,надеюсь в 2-х экземплярах, один из которых Вы оставили у себя.Если это так, то на рассмотрение обычно дают 10 дней, и если Ваши требования не удовлетворенны, то соответственно надо обращаться в суд с иском к продавцу и взыскивать по мимо уплаченной денежной суммы за телефон, неустойку,% и моральный вред.
Улачи! Если нужна помощь, то обращайтесь.
СпроситьУважаемая Ольга! В нашей стране действует иная система судопроизводства, чем в западных странах. Требовать можно и миллион рублей и даже более, но вряд ли суд присудит такие суммы. Более того, истец должен доказать, что ему действительно нанесён моральный ущерб на даную сумму - копию больничной карты с нервными расстройствами с приложением чеков на лекарства и др. А это вряд ли возможно.
Могу привести случаи из практики: моральный ущерб за то, что сломался мобильный телефон в день рождения супруги моего клиента, и его никто не смог починить по гарантии - 1 500 рублей. Второй случай: возврат бракованного автомобиля - 3 500 рублей морального вреда.
С уважением, Медведев Владимир. В иске к ответчику, по возврату денег, указана сумма материального ущерба. Сумма составляет 100000 рублей. Как высчитываются такие суммы или можно запросить сколько хочешь? Вероятность удовлетворения таких сумм морального ущерба? Спасибо.
Уважаемая Ольга! В нашей стране действует иная система судопроизводства, чем в западных странах. Требовать можно и миллион рублей и даже более, но вряд ли суд присудит такие суммы. Более того, истец должен доказать, что ему действительно нанесён моральный ущерб на даную сумму - копию больничной карты с нервными расстройствами с приложением чеков на лекарства и др. А это вряд ли возможно.
Могу привести случаи из практики: моральный ущерб за то, что сломался мобильный телефон в день рождения супруги моего клиента, и его никто не смог починить по гарантии - 1 500 рублей. Второй случай: возврат бракованного автомобиля - 3 500 рублей морального вреда.
С уважением, Медведев Владимир.
СпроситьУважаемый Алексей, безусловно вы можете требовать, на период ремонта, другой мобильный телефон. Если хотите, то можете вообще отказаться от покупки на основании ст. 18 ФЗ "ОЗПП" и требовать деньги обратно. (Мобильные телефоны не входят в пеерчень технически сложных товаров)
С уважением, Старовойтов А.В. Купил новый телефон, через два месяца он перестал включаться. Магазин направил его по гарантии в местный сервисный центр, там мне сказали, что телефон отправляется в вышестоящий сервисный центр в связи со сложностью ремонта на 45 дней. На данный момент ремонт длится больше 30 дней. Имею ли я право требовать у магазина новый телефон взамен бракованного либо требовать возместить пени за долгосрочный ремонт? Заранее спасибо.
Уважаемый Алексей, безусловно вы можете требовать, на период ремонта, другой мобильный телефон. Если хотите, то можете вообще отказаться от покупки на основании ст. 18 ФЗ "ОЗПП" и требовать деньги обратно. (Мобильные телефоны не входят в пеерчень технически сложных товаров)
С уважением, Старовойтов А.В.
СпроситьВы вправе потребовать обмена на другой такой же телефон или взять трубку дешевле , забрав разницув цене с первоначально купленным. закон совершенно четко установил право потребителя требовать замены бракованного товара на идентичный (той же модели и того же артикула), но наши продавцы предпочитают возвращать тот же товар, только после ремонта, не выдавая новый. Скажу одно- ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ ТОВАРА НА ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, какой был возвращен ваами по гарантии. действия продавца в вашем случае неправомерны Сломался сотовый телефон. Позвонил продавцу и потребовал на период ремонта сотового телефона предоставить мне в пользование другой телефон. Вопрос: Предоставляется в пользование другой телефон ТАКОЙ ЖЕ модели и марки или телефон предоставляетсяпо усмотрению продавца (например: в связи с тем, что приобретенный телефон является дорогим) . Спасибо.
Вы вправе потребовать обмена на другой такой же телефон или взять трубку дешевле , забрав разницув цене с первоначально купленным.
Спроситьзакон совершенно четко установил право потребителя требовать замены бракованного товара на идентичный (той же модели и того же артикула), но наши продавцы предпочитают возвращать тот же товар, только после ремонта, не выдавая новый. Скажу одно- ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ ТОВАРА НА ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, какой был возвращен ваами по гарантии. действия продавца в вашем случае неправомерны
СпроситьОбратитесь с претензией в магазин и потребуйте возврата денег. Если откажут то вопрос вы можете решить в судебном порядке. Что мне делать... мне подарили мобильный телефон год назад, гарантия на телефон 3 года. Но дело в том, что за этот год он ломается уже третий раз по одной и той же причине, и каждый раз заменяют полностью микросхему телефона. В Сервисном центре мне сказали, что скорее всего, он так периодически и будет ломаться... могу ли я потребовать в магазине, в котором мне продали телефон, либо новый взамен этого бракованного, либо компенсацию денег? Очень прошу ответить на мой вопрос... заранее огромное спасибо! С большим уважением к вашей работе, Наталья.
Обратитесь с претензией в магазин и потребуйте возврата денег. Если откажут то вопрос вы можете решить в судебном порядке.
СпроситьУважаемый, Алексей! Вам должны вернуть деньги за бракованный телефон. То, что вы не выплатили за него кредит, это Ваши проблемы, а не магазина. Магазин они вообще волновать не должны, не они же Вам кредит давали. Они свои деньги за телефон получили от банка в полном объеме и давно. А Вам предлагают переплачивать за бракованную вещь. Забавно! В январе этого года приобрел телефон sony ericsson w850i почти сразу по корпусу пошла трещина, на официальном сайте компании ответили, что это производственный брак, и без проблем корпус поменяют в сервисе. Но помимо корпуса проявился ещё ряд дефектов, как то: отказал один наушник и динамик стал хрипеть, поэтому от телефона хочу избавиться. Достаточно ли подтвержденного производителем производственного дефекта (трещины), чтобы забрать уже выплаченные деньги (Телефон приобретен в кредит, выплачивать ещё пол года). В магазине сказали, что деньги вернут когда полность рассчитаюсь с банком. Спасибо.
Уважаемый, Алексей! Вам должны вернуть деньги за бракованный телефон. То, что вы не выплатили за него кредит, это Ваши проблемы, а не магазина. Магазин они вообще волновать не должны, не они же Вам кредит давали. Они свои деньги за телефон получили от банка в полном объеме и давно. А Вам предлагают переплачивать за бракованную вещь. Забавно!
СпроситьВ соответствии с Законом "О защите прав потребителя", в случае поломки телефона, его сначала должны отправить на экспертизу, которая естесственно делается за счет продавца. Если по результатам экспертизы установят, что поломка возникла не по Вашей вине, Вы имеете право на выбор: заменить телефон на аналогичный, отремонтировать свой или вернуть деньги. Причем, сделать данный выбор - это именно право потребителя. На то время, пока выясняют причину поломки Вашего телефона, Вам должны предоставить в пользование аналогичный аппарат. Был куплен телефон, в котором обнаружили брак на 3 день. Отнесли на следующий день в магазин для замены, но нам отказали и отправили телефон в ремонт, где ремонтируют уже более 2 недель. Законно ли это? Могу ли я получить аналогичный аппарат или получить свои деньги?
В соответствии с Законом "О защите прав потребителя", в случае поломки телефона, его сначала должны отправить на экспертизу, которая естесственно делается за счет продавца. Если по результатам экспертизы установят, что поломка возникла не по Вашей вине, Вы имеете право на выбор: заменить телефон на аналогичный, отремонтировать свой или вернуть деньги. Причем, сделать данный выбор - это именно право потребителя. На то время, пока выясняют причину поломки Вашего телефона, Вам должны предоставить в пользование аналогичный аппарат.
СпроситьГоспода скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.
В зависимости от условий договора, ГК допускает смешанные договоры. Диллерские договоры и дистрибьюторские. могут согласно гражданскому кодексу РФ рассматриваться как договоры оптовой купли-продажи либо агентирования, все зависит от того переходит ли право собственности на товар диллеру (дистрибьютору) или нет. В первом случае оптовая купля-продажа будет договор в основном регулирваться положениями ГК о купле-продаже товарво. во втором комиссии, агентирования и т.д.
Привожу вам два вида договора.
1.________________________________________________
(. Москва
" " 200 г.
ТОО "Наяда", в лице Управляющего директора Ленгардт Д.А., действующего на основании Устава, в дальнейшем "ПОСТАВЩИК", с одной стороны и , именуемое далее "ДИЛЕР", в лице директора , действую-щего на основании Устава с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий Дого-вор о нижеследующем:
Определения, используемые в настоящем Договоре
В настоящем Договоре следующие термины будут иметь следующие значения в силу того, что Поставщик и Дилер договорились о соответствующем их толковании:
ДилерКомпания, реализующая Продукцию Поставщика, пользующаяся специальной поддержкой Поставщика и имею-щая льготные условия закупки Продукции.
ПродукцияКомплектующие для производства всех систем стандартных перегородок разработанных и производимых компа-нией Наяда, а именно NAYADA Standart, Standart Lite, Tempo, Regina, ReFormo, Rauman и другие, а так же модули мобильных офисных перегородок Блиц, Фантастик, Оптима; указанные в Прайс-листе Поставщика.
Прайс-листДокумент Поставщика, регулирующий цены на Продукцию; составляемый и изменяемый Поставщиком по своему усмотрению в зависимости от внешних условий. Поставщик обязан не позднее четырнадцати календарных дней до момента изменения Прайс-листа письменно информировать об этом Дилера и предоставлять новую редакцию Прайс-листа.
ЗаявкаПисьменное требование Дилера, адресованное Поставщику, содержащее количество и виды модулей Продукции, произвести расчет стоимости и сроков поставки Продукции, необходимой Дилеру для реализации любого само-стоятельного коммерческого проекта..
Коммерче-ское пред-ложениеОснованное на Заявке письменное предложение Поставщика, адресованное Дилеру, на поставку Продукции, со-держащее существенные условия поставки, неоговоренные в настоящем Договоре. Каждое коммерческое предло-жение и осуществленная в соответствии с ним поставка являются самостоятельными.
СчетДокумент на оплату Продукции, выставленный Поставщиком Дилеру, содержащий сумму денежных средств, при-читающихся Поставщику за указанную в Коммерческом предложении Продукцию. Оплата Дилером Счета под-тверждает безусловное согласие Сторон с условиями поставки, изложенными в настоящем договоре и Коммерче-ском предложении.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Поставщик обязуется на основании согласованного Сторонами Коммерческого предложения передать в собствен-ность Дилера Продукцию, а Дилер обязуется принять и оплатить переданную Продукцию.
1.2. Наименование, ассортимент, количество, общая стоимость и срок поставки согласовываются Сторонами в Коммер-ческом предложении.
1.3. В случае противоречий условий настоящего Договора и условий, указанных в Коммерческом предложении, силу имеют условия Коммерческого предложения.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. СИСТЕМА СКИДОК
2.1. Дилер и Поставщик действуют на товарном рынке как самостоятельные хозяйствующие субъекты, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором. Поставщик имеет право присваивать статус Дилера иным хозяйствующим субъектам.
2.2. Выполнение финансовых обязательств Дилера по отношению к Поставщику не связано с выполнением финансовых обязательств конечного покупателя перед Дилером.
2.3. Поставщик, аффилированные лица Поставщика, Дилер (в том числе иные дилеры) обязуются проводить единую це-новую политику.
2.3.1. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком участвует лишь одно из лиц, указан-ных в п. 2.3. Договора, такое лицо вправе самостоятельно формировать ценовую политику реализации Продукции.
2.3.2. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, то Дилер (в том числе иные Дилеры), Поставщик, аффилированные лица Поставщика не имеют права предлагать Продукцию по цене ниже, чем 90 (девяносто) % от стоимости Продукции, ука-занной в Прайс-листе Поставщика.
2.3.3. В случае участия в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, и возникновении необходимости реализовать Продукцию по цене ниже, чем предусмотрено п. 2.3.2. Договора, участники конкурса обязуются выступить в конкурсе солидарно.
2.3.4. Поставщик имеет право отказать Дилеру в предоставлении скидок, предусмотренных настоящим Договором, в слу-чае нарушения, в том числе однократного, условий п. 2.3.-2.3.3. Договора.
2.4. В рамках настоящего Договора Дилер имеет право на получение скидок от цен, указанных в Прайс-листе, при вы-полнении следующих условий:
2.4.1. В течение 20 рабочих дней после подписания Договора Дилер разместит на своих выставочных площадях Образец Продукции;
Образец должен удовлетворять следующим условиям:
- в состав Образца должны входить стационарные перегородки минимум двух систем (например NAYADA Standart и Stan-dart Lite) и не менее одной системы мобильных перегородок (например модули системы Блиц), при этом все составляющие Образца должны быть функционально использованы;
указанные в Прайс-листе Поставщика.
Прайс-листДокумент Поставщика, регулирующий цены на Продукцию; составляемый и изменяемый Поставщиком по своему усмотрению в зависимости от внешних условий. Поставщик обязан не позднее четырнадцати календарных дней до момента изменения Прайс-листа письменно информировать об этом Дилера и предоставлять новую редакцию Прайс-листа.
ЗаявкаПисьменное требование Дилера, адресованное Поставщику, содержащее количество и виды модулей Продукции, произвести расчет стоимости и сроков поставки Продукции, необходимой Дилеру для реализации любого само-стоятельного коммерческого проекта..
Коммерче-ское пред-ложениеОснованное на Заявке письменное предложение Поставщика, адресованное Дилеру, на поставку Продукции, со-держащее существенные условия поставки, неоговоренные в настоящем Договоре. Каждое коммерческое предло-жение и осуществленная в соответствии с ним поставка являются самостоятельными.
СчетДокумент на оплату Продукции, выставленный Поставщиком Дилеру, содержащий сумму денежных средств, при-читающихся Поставщику за указанную в Коммерческом предложении Продукцию. Оплата Дилером Счета под-тверждает безусловное согласие Сторон с условиями поставки, изложенными в настоящем договоре и Коммерче-ском предложении.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Поставщик обязуется на основании согласованного Сторонами Коммерческого предложения передать в собствен-ность Дилера Продукцию, а Дилер обязуется принять и оплатить переданную Продукцию.
1.2. Наименование, ассортимент, количество, общая стоимость и срок поставки согласовываются Сторонами в Коммер-ческом предложении.
1.3. В случае противоречий условий настоящего Договора и условий, указанных в Коммерческом предложении, силу имеют условия Коммерческого предложения.
2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОММЕРЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. СИСТЕМА СКИДОК
2.1. Дилер и Поставщик действуют на товарном рынке как самостоятельные хозяйствующие субъекты, кроме случаев, предусмотренных настоящим Договором. Поставщик имеет право присваивать статус Дилера иным хозяйствующим субъектам.
2.2. Выполнение финансовых обязательств Дилера по отношению к Поставщику не связано с выполнением финансовых обязательств конечного покупателя перед Дилером.
2.3. Поставщик, аффилированные лица Поставщика, Дилер (в том числе иные дилеры) обязуются проводить единую це-новую политику.
2.3.1. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком участвует лишь одно из лиц, указан-ных в п. 2.3. Договора, такое лицо вправе самостоятельно формировать ценовую политику реализации Продукции.
2.3.2. В случае, если в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, то Дилер (в том числе иные Дилеры), Поставщик, аффилированные лица Поставщика не имеют права предлагать Продукцию по цене ниже, чем 90 (девяносто) % от стоимости Продукции, ука-занной в Прайс-листе Поставщика.
2.3.3. В случае участия в конкурсе на право заключить договор с конечным заказчиком помимо Дилера участвует кто-либо иной из числа лиц, указанных в п. 2.3. Договора, и возникновении необходимости реализовать Продукцию по цене ниже, чем предусмотрено п. 2.3.2. Договора, участники конкурса обязуются выступить в конкурсе солидарно.
2.3.4. Поставщик имеет право отказать Дилеру в предоставлении скидок, предусмотренных настоящим Договором, в слу-чае нарушения, в том числе однократного, условий п. 2.3.-2.3.3. Договора.
2.4. В рамках настоящего Договора Дилер имеет право на получение скидок от цен, указанных в Прайс-листе, при вы-полнении следующих условий:
2.4.1. В течение 20 рабочих дней после подписания Договора Дилер разместит на своих выставочных площадях Образец Продукции;
Образец должен удовлетворять следующим условиям:
- в состав Образца должны входить стационарные перегородки минимум двух систем (например NAYADA Standart и Stan-dart Lite) и не менее одной системы мобильных перегородок (например модули системы Блиц), при этом все составляющие Образца должны быть функционально использованы;
Образец устанавливается в выставочном зале Дилера и должен быть хорошо виден и освещен;
место размещения Образца согласовывается представителями Сторон.
Образец Продукции продается Дилеру со скидкой 40% от цены указанной в Прайс-листе.
2.4.2. В течение 10 рабочих дней с момента подписания Договора обеспечит возможность обучения собственного персо-нала, который будет причастен к реализации и установке Продукции Поставщика, основным параметрам и особенностям Продукции, условиям поставки и порядку взаимодействия в рамках Договора.
2.5. Дилеру предоставляются скидки в следующих объемах от цен, указанных в Прайс-листе:
2.5.1. стоимость заказа до 10000 (десяти тысяч) у.е.—скидка 20%;
2.5.2 стоимость заказа от 10000 (десяти тысяч) до 15000 (пятнадцати тысяч) у.е.—скидка 25%;
2.5.3. стоимость заказа свыше 15000 (пятнадцати тысяч) у.е.-- скидка 30%
2.6. Поставщик имеет право наблюдать за деятельностью Дилера, в том числе за соблюдением им ценовой политики.
2.7. Дилер также обязан:
- строго соблюдать ценовую и кредитную политику, определяемую Поставщиком.
-следовать рекомендациям Поставщика по продажам Продукции.
-осуществлять наблюдение за действиями других участников рынка и сообщать о любых выявленных несоответстви-ях Поставщику
-не давать обещаний, не делать заявлений, не брать обязательств, не давать поручительства, не вести дела от имени Поставщика и не иметь на то намерений.
2.8. Дилер не вправе требовать от Поставщика полной или частичной компенсации расходов на рекламу Продукции, если такая реклама осуществляется Дилером самостоятельно; не имеет права передавать свои права и обязательства по на-стоящему договору третьим лицам.
3. ЦЕНА ПРОДУКЦИИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
3.1. При формировании Коммерческого предложения Поставщик руководствуется ценами на Продукцию, указанными в действующем Прайс-листе. Цена единицы Продукции и общая стоимость Продукции указываются Поставщиком в Ком-мерческом предложении.
3.2. Дилер обязуется оплатить 70 (семьдесят) процентов от общей стоимости Продукции, указанной в Счете, не позднее трех рабочих дней с момента получения соответствующего Счета Поставщика. Оставшиеся 30 (тридцать) процентов в течении 20 рабочих дней после передачи Продукции Дилеру.
3.3. Оплата по Счету осуществляется в тенге РК банковским переводом на расчетный счет Поставщика. В случае несо-блюдения сроков оплаты Поставщик имеет право аннулировать Коммерческое предложение. Датой оплаты по настояще-му Договору считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
4.ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКАЗА.
4.1. Поставщик обязан не позднее 48 часов с момента поступления Заявки представить Дилеру Коммерческое предложе-ние и Счет на оплату Продукции. Коммерческое предложение должно содержать наименование, ассортимент, количест-во, цену единицы Продукции и общую стоимость Продукции, а также срок поставки. Коммерческое предложение подпи-сывается уполномоченным представителем Поставщика и направляется Дилеру посредством факсимильной связи с обя-зательным подтверждением получения.
4.2. По просьбе Дилера Поставщик может досрочно представить Коммерческое предложение. В таком случае Поставщик имеет право сделать в Коммерческом предложении отметку о том, что данное Коммерческое предложение не является официальной офертой (в этом случае Счет Дилеру не направляется).
4.3. Оплата Дилером Счета означает его безусловное согласие с условиями Коммерческого предложения относительно наименования, ассортимента, количества, цены единицы Продукции и общей стоимости Продукции, а также срока по-ставки.
5.ПОСТАВКА ПРОДУКЦИИ.
5.1. Поставка Продукции осуществляется путем ее отгрузки Дилеру со склада Поставщика (выборка), расположенного по адресу: Алматы, пр. Райимбека. При этом Дилер обязан дополнительно согласовать точное время отгрузки Продукции. Передача (приемка) Продукции происходит надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. Продук-ция должна быть упакована в тару, обеспечивающую ее сохранность при перевозке и надлежащем хранении.
Дилер обязан принять Продукцию в течение трех рабочих дней с момента уведомления Поставщика о готовности к от-грузке.
5.2. Моментом поставки Продукции считается момент подписания Дилером товарно-транспортной (товарной) накладной. Риск случайной гибели и/или повреждения Продукции несет собственник Продукции.
5.3. Дилер должен принять Продукцию по ассортименту, количеству и комплектности в момент поставки Продукции. В случае несоответствия количества, ассортимента, комплектности или упаковки Продукции согласованным Сторонами условиям, Дилер обязан сделать в товарно-транспортной (товарной) накладной отметки о фактически принятой Продук-ции и не позднее двух рабочих дней направить Поставщику письменную претензию с требованием об устранении имею-щихся недостатков. Подписание товарно-транспортных документов без каких-либо замечаний и их отсутствие в течение последующих двух рабочих дней с момента поставки освобождает Поставщика от последующих претензий по ассорти-менту, количеству, комплектности, упаковке и сроку поставки Продукции.
5.4. Поставщик обязан восполнить недопоставленную Продукцию не позднее пяти рабочих дней с момента получения Поставщиком копии товарно-транспортной (товарной) накладной и письменной претензии Дилера.
5.5. Дилер обязан принять Продукцию по качеству не позднее 14 календарных дней с момента поставки Продукции. При отсутствии претензий по качеству Продукции, направленных в указанный срок Продукция считается принятой.
5.6. При выявлении в течении срока, указанного в п. 5.5. Договора, отступлений от согласованных условий качества Про-дукции, возникших по вине Поставщика, Поставщик осуществляет обмен Продукции не позднее пяти рабочих дней с момента получения Поставщиком письменной претензии Покупателя.
6. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
6.1. Качество Продукции должно отвечать требованиям, принятым для данного вида Продукции, а также дополнитель-ным требованиям, согласованным Сторонами.
6.2. Поставщик гарантирует сохранность качества Продукции в течение 24 месяца с момента приемки Продукции по ка-честву (гарантийный срок). Поставщик вместе с первой поставкой обязуется предоставить Дилеру правила эксплуатации Продукции.
6.3. Претензии по качеству принимаются Поставщиком в течение гарантийного срока при условии надлежащего хране-ния и эксплуатации Продукции Дилером, и рассматриваются Поставщиком в течение трех рабочих дней с момента полу-чения. Наличие Акта о браке является обязательным условием замены бракованной Продукции. Замена бракованной Продукции производится в срок не позднее двадцати пяти рабочих дней с момента получения претензии.
6.4. Поставщик освобождается от ответственности по гарантийным обязательствам в случае, если недостатки Продукции возникли в результате:
•нанесения ущерба Продукции сотрудниками или клиентами Дилера;
•нанесения ущерба Продукции в результате событий, за которые Поставщик не может отвечать вследствие их чрезвы-чайного и стихийного характера;
•если ущерб возник вследствие нормального износа; неправильной эксплуатации; неправильного хранения; ненадле-жащего использования.
6.5. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков Продукции в течение гарантийного срока Сторонами должна быть назначена экспертиза.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РК, если иная ответственность не предусмотрена Договором.
7.2. В случае недопоставки или просрочки поставки Продукции по вине Поставщика (в том числе, если просрочка воз-никла в результате выбраковки части Продукции), Дилер вправе требовать уплаты неустойки в размере 0,1% от стоимо-сти недопоставленной Продукции за каждый день просрочки до момента фактического исполнения обязательств. Взы-скание Дилером иных убытков не допускается.
7.3. Отношения Сторон по уплате неустойки, предусмотренной пп. 7.2. и 7.4. настоящего Договора, возникает на основа-нии письменного требования заинтересованной Стороны. В противном случае неустойка не начисляется и не взыскивает-ся.
7.4. За просрочку в оплате за Продукцию, Дилер уплачивает Поставщику пеню в размере 0,1% от невыплаченной по до-говору суммы за каждый день просрочки до момента окончательной оплаты за поставленную Продукцию.
8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА.
8.1. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон либо на основании действующего законодательства РК.
8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в пись-менной форме и подписаны полномочными представителями Сторон.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1.Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего договора подлежат рассмотрению в суде го-рода Алматы.
10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Форс- мажорные обстоятельства (пожар, наводнение, землетрясение, эпидемия, военные действия, введение чрез-вычайного положения, акты и действия, органов государственной власти и т.п.) отодвигают соразмерно сроки выполне-ния Сторонами, однако лишь в том случае, если эти обстоятельства оказывают значительно влияние на своевременное выполнение всего договора или той части его, которая подлежит выполнению после их наступления.
10.2. Поставщик обязан немедленно известить сообщением посредством факсимильной связи (с подтверждением) или телефонограммой Дилера о начале и об окончании действия обстоятельств форс –мажора, препятствующих выполнению Договора, причем это сообщение должно быть подтверждено соответствующими компетентными органами. В случае, если вследствие обстоятельств форс-мажора просрочка в поставке составит более шести месяцев, Стороны вправе отка-заться от исполнения Договора.
11. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. Дилер и Поставщик обязуются сохранять строгую конфиденциальность в отношении всей информации и ноу-хау, содержащейся в настоящем Договоре и всех Приложениях к нему и не разглашать ее любым третьим лицам без письмен-ного согласия Сторон. Дилер не имеет права разглашать третьей стороне какую-либо техническую или коммерческую информацию, относящуюся к Поставщику.
11.2. Все образцы, чертежи, спецификации и иные документы, относящиеся к Продукции или ее производству, передан-ные Дилеру, остаются единоличной собственностью Поставщика. Продукция, образцы Продукции, чертежи, специфика-ции и иные документы, относящиеся к Продукции или ее производству не должны использоваться Дилером для каких-либо иных целей, кроме целей, для которых они передавались Поставщиком.
11.3. Дилер не имеет права прямо или косвенно воспроизводить и реализовывать Продукцию.
11.4. Независимо от любых положений, содержащихся в настоящем Договоре, Дилер ни в какой мере не приобретает ни-каких прав ни на какую интеллектуальную собственность, принадлежащую Поставщику.
11.5. Обязательства Дилера в отношении конфиденциальности остаются в силе до тех пор, пока такая информация не станет достоянием общественности не по вине Дилера или в течение 5 (пять) лет со дня прекращения действия Договора.
11.6. Нарушение Дилером любого из условий, предусмотренных п.п. 11.1. - 11.5. Договора, дает Поставщику право рас-торгнуть настоящий Договор и Приложения к нему, и требовать от Дилера уплаты штрафа в размере 10000 (десять тысяч) МРП, а также возмещения всех возникших в результате подобного нарушения убытков.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
12.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с момента подписания по 31 декабря 200 года, а в части взаи-морасчетов - до полного исполнения своих обязательств.
12.2. Настоящий договор составлен на четырех листах в двух идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридиче-скую силу, один из которых находится у Дилера, второй – у Поставщика.
АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ПОСТАВЩИК: ТОО «Наяда»ДИЛЕР:
Республика Казахстан
480060, г. Алматы
ул. Манаса, 32б, 3 этаж
факс(3272) 699563 / 699570
E-mail: nayada_kaz@mail.ru
РНН 090500211157
ИИК 000368658 в ОАО Альянс банк Филиал г. Ал-маты
БИК 190501794
Управляющий директор ___________Ленгардт Д. А.
Республика Казахстан )
РНН
ИИК
БИК
Директор ___________________
2__________________________________________________
ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ ДОГОВОР No. _____
(с условием об исключительности прав Дистрибьютора)
г. ________________ "__"__________ _____ г.
________________________________________________________________,
(наименование организации)
именуем__ в дальнейшем "Организация", в лице _________________________
___________________________________________, действующего на основании
(должность, ф.и.о.)
_______________________, с одной стороны, и __________________________
(Устава, положения) (наименование организации)
______________________________, именуем__ в дальнейшем "Дистрибьютор",
в лице ______________________________________________________________,
(должность, ф.и.о. полностью)
действующего на основании _________________________, с другой стороны,
(Устава, положения)
заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Под "Товарами" в настоящем договоре понимаются:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
1.2. Под "Территорией" в настоящем договоре понимается:
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________;
- ______________________________________________________________.
1.3. Организация предоставляет, а Дистрибьютор принимает на себя исключительное право на размещение и продажу Товаров на оговоренной в п. 1.2 настоящего договора Территории.
1.4. Если у Организации возникает потребность в размещении иных товаров на Территории, она обязуется проинформировать об этом Дистрибьютора с целью возможного включения этих товаров в перечень Товаров, определенных в п. 1.1.
1.5. Упомянутое в предыдущем пункте обязательство Организации теряет силу в том случае, если, учитывая характеристики новых товаров и специализацию Дистрибьютора, можно со всей очевидностью полагать, что он не занимается размещением таких товаров (например, когда речь идет о товарах другого ассортимента).
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Дистрибьютор продает на Территории от своего имени и за свой счет Товары, предоставляемые Организацией.
2.2. Дистрибьютор обязуется приложить все усилия для продвижения и продажи Товаров на Территории в соответствии с пожеланиями Организации и защищать ее интересы в связи с исполнением данной обязанности.
2.3. Дистрибьютор действует от имени или за счет Организации только с предварительного согласия последней.
2.4. Не считаются нарушением настоящего договора случаи, когда Дистрибьютор не покупает и не перепродает Товары, но передает свои функции Организации для прямой продажи потребителю. За свою работу в качестве посредника Дистрибьютор получает вознаграждение, оговариваемое в каждом конкретном случае. Поскольку функция посредника носит дополнительный характер, она не изменяет юридического статуса Дистрибьютора как торгового агента, действующего от своего имени и за свой счет.
2.5. В течение всего срока действия настоящего договора Дистрибьютор вправе предоставлять, производить, размещать или продавать на Территории любую продукцию, конкурирующую с Товарами, только с предварительного письменного разрешения Организации.
2.6. Дистрибьютор имеет право предоставлять, производить, размещать или продавать любую продукцию, не конкурирующую с Товарами, при следующих условиях:
- в ходе такого рода деятельности Дистрибьютор обязуется сохранить в тайне конфиденциальную информацию, касающуюся его взаимоотношений с Организацией;
- Дистрибьютор обязуется предварительно информировать Организацию о такого рода деятельности.
Последнее условие утрачивает силу, когда характеристики Товаров, которые Дистрибьютор собирается представлять, и сфера деятельности поставщика, на которого Дистрибьютор собирается работать, не дают оснований полагать, что это затронет интересы Организации.
2.7. Дистрибьютор обязуется не рекламировать Товары, не открывать филиал или сбытовую базу для размещения Товаров за пределами Территории.
2.8. Дистрибьютор самостоятельно и по своему усмотрению, но в соответствии с п. 2.2, создает и поддерживает соответствующую сеть для продаж и технического обслуживания всех Товаров на всей Территории. Круг потребителей может быть ограничен любой из сторон при наличии дополнительного на то письменного соглашения сторон.
2.9. Рекламная программа на Территории обсуждается сторонами на каждый год. Вся реклама должна соответствовать имиджу Организации и ее маркетинговой политике. Расходы на согласованную рекламу делятся между сторонами поровну.
2.10. Дистрибьютор использует товарные знаки, фирменные наименования и иные обозначения Организации для подтверждения подлинности и рекламирования Товаров только в интересах Организации и только в течение срока действия настоящего договора. Данное положение не лишает Дистрибьютора права продавать имеющиеся у него в запасе на момент прекращения договора Товары с товарными знаками Организации.
2.11. Дистрибьютор обязуется в пределах Территории или вне ее не регистрировать и не допускать регистрации товарных знаков, фирменных наименований и иных обозначений Организации (схожих или способных вызвать смешение с теми, которые принадлежат Организации).
2.12. В пределах Территории Дистрибьютор представляет Товары на ярмарках и выставках. Возможность участия в них, а также возмещение возникающих в связи с этим расходов обсуждаются сторонами при возникновении соответствующей ситуации.
2.13. Дистрибьютор имеет право назначать продажные цены на Товары. При этом назначаемые им цены не должны отрицательно влиять на имидж Товаров.
2.14. Организация поставляет все заказанные Товары при их наличии и при условии надлежащих гарантий платежа за них. Организация не может без уважительных причин отказаться от заказов, полученных от Дистрибьютора. Повторный отказ от заказов при наличии оснований полагать, что он вызван намерением помешать деятельности Дистрибьютора, может рассматриваться как основание для расторжения договора.
2.15. Организация обязуется приложить все усилия для выполнения принятых заказов.
2.16. Продажа Товаров Дистрибьютору регулируется настоящим договором, стандартными условиями продажи Организации и Конвенцией ООН 1980 г. о договорах международной купли-продажи товаров (Венской конвенцией).
2.17. Суммы, уплачиваемые Дистрибьютором, должны соответствовать ценам прейскуранта Организации, действовавшего в момент получения заказа Организацией. О скидках и обоснованном повышении цен Организация уведомляет Дистрибьютора предварительно, но не менее чем за __ недели (месяц).
2.18. Дистрибьютор обязуется с максимальной пунктуальностью выполнять перечисленные в отдельном соглашении условия платежа.
2.19. Поставляемые Товары остаются собственностью Организации до тех пор, пока не будет уплачена вся причитающаяся ей сумма.
2.20. Об объеме продаж на предстоящий год стороны договариваются ежегодно.
2.21. Стороны обязуются прилагать все усилия для достижения согласованного объема продаж, однако его невыполнение рассматривается как нарушение договора только при наличии любой формы вины одной из сторон.
2.22. Дистрибьютор сохраняет за собой право назначить субдистрибьюторов или агентов для продажи Товаров на Территории, сообщив об этом Организации до их назначения. При этом Дистрибьютор отвечает перед Организацией за действия субдистрибьюторов или агентов как за свои собственные.
2.23. Дистрибьютор обязан информировать Организацию о:
- своей деятельности;
- конъюнктуре рынка;
- состоянии конкуренции в пределах Территории;
- законах и правилах, которые применяются на Территории и относятся к Товарам (например: регулирование импорта, маркировка, технические спецификации, требования к безопасности и т.п.);
- законах и правилах относительно деятельности Дистрибьютора в той мере, в какой они касаются Организации;
- любом нарушении права использования товарных знаков, фирменных наименований или обозначений Организации на Территории или других прав, которые он считает существенными.
2.24. Организация бесплатно предоставляет Дистрибьютору:
- всю документацию, относящуюся к Товарам (проспекты, брошюры и т.п.), которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору. (По окончании действия настоящего договора Дистрибьютор возвращает Организации все полученные им документы, которые остаются в собственности Организации.);
- сведения о любых, имеющих отношение к делу, контактах с потребителями на Территории;
- всю другую информацию, которую Дистрибьютор обоснованно требует для выполнения обязательств по настоящему договору, в т.ч. без ограничений любую информацию, касающуюся ухудшения возможностей поставок.
2.25. Дистрибьютор обязуется держать за свой счет в течение всего срока действия договора запас Товаров и запасных частей в достаточном количестве для нормальных потребностей Территории, но не менее: ______ _____________________________________________________________________.
2.26. Дистрибьютор обязуется обеспечить техническое обслуживание Товаров после продажи в течение действия настоящего договора.
2.27. В течение срока действия настоящего договора Организация не имеет права передавать другому лицу или предприятию в пределах Территории права на предоставление или продажу Товаров. Организация также не продает Товары потребителям, расположенным на Территории, за исключением случаев, оговоренных в п. 2.4 настоящего договора.
2.28. Организация имеет право продавать Товары покупателям за пределами Территории, даже если эти покупатели собираются экспортировать Товары на Территорию, она обязана воздерживаться от активного способствования такой продаже третьим лицам с целью обойти положение об исключительном праве Дистрибьютора.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Настоящий договор вступает в силу ___________ и действует до _____________________________________________________________________.
3.2. Настоящий договор автоматически возобновляется на каждый следующий год, если он не расторгнут ни одной из сторон, путем письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения (например: заказным письмом с уведомлением о вручении, специальным курьером), не позднее чем за ____ месяцев до его истечения.
3.3. Каждая из сторон может расторгнуть данный договор с немедленным вступлением расторжения в силу путем письменного уведомления через средства связи, обеспечивающие подтверждение факта и даты получения, в случае нарушения другой стороной обязательств, вытекающих из договора, или при возникновении исключительных обстоятельств, оправдывающих досрочное расторжение.
3.4. Стороны договариваются, что следующие ситуации являются исключительными:
- банкротство;
- мораторий;
- управление имуществом по доверенности;
- ____________________________________ (иные);
- любые другие обстоятельства, которые могут существенно повлиять на возможности этой стороны в выполнении ею обязательств по договору.
3.5. Если одна из сторон в одностороннем порядке расторгает договор, но выдвинутые ею причины не оправдывают досрочного расторжения договора, то расторжение остается в силе, однако другая сторона имеет право на возмещение убытков за необоснованное досрочное расторжение. Размер возмещения составляет среднюю прибыль от реализации Товаров за тот период, который остается до нормального истечения срока действия договора. Средняя прибыль исчисляется на основе прошлогоднего оборота, если пострадавшая сторона не докажет, что фактические убытки ее превышают, или сторона, расторгнувшая договор, не докажет, что фактические убытки были меньше этой прибыли.
3.6. По окончании срока действия договора по желанию Дистрибьютора Организация покупает у него все запасы Товаров по цене, которую первоначально платил Дистрибьютор, если на данный момент Организация продолжает их продавать, при условии, что они новые и в прежней упаковке. Товары, не купленные Организацией, должны быть проданы Дистрибьютором во исполнение договора на обычных условиях.
4. АДРЕСА И РАСЧЕТНЫЕ СЧЕТА СТОРОН
Дистрибьютор: Организация:
Индекс:________________________ Индекс:_______________________
Почтовый адрес:________________ Почтовый адрес:_______________
_______________________________ ______________________________
Банковские реквизиты:__________ Банковские реквизиты:_________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________
Телефон:_______________________ Телефон:______________________
E-mail:________________________ E-mail:_______________________
_______________________________ ______________________________
(должность) (должность)
______________/_______________/ ______________/______________/
М.П. М.П.
СпроситьОбмену подлежит некачественный (бракованный) товар. На качество приема радиостанции может влиять несколько факторов, которые могут и не зависить от телефонного аппарата. Поэтому Вам необходимо письменно обратиться к продавцу с просьбой провести экспертизу. Но если в дальнейшем товар окажется годным, Вам придется оплатить ее стоимость.
Успехов! Я приобрел сотовый телефон. Далее обранужилось, что прием радио-передач, заявленный как функция данной модели, работает не удоволетворительно. Я хочу вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней. В тогровой организации мне отказывают, предлагают сдать аппарат на экспертизу. Деньги вернут только если обнаружится брак. Но в данном случае очевидно, что здесь брака нет, просто сама модель обладает такой.
Обмену подлежит некачественный (бракованный) товар. На качество приема радиостанции может влиять несколько факторов, которые могут и не зависить от телефонного аппарата. Поэтому Вам необходимо письменно обратиться к продавцу с просьбой провести экспертизу. Но если в дальнейшем товар окажется годным, Вам придется оплатить ее стоимость.
Успехов!
СпроситьМария! Можете
С уважением Что мне делать, если мне отказываются вернуть деньги за бракованный телефон, могу лия подать на эту фирму на моральный ущерб?
Уважаемая Яна! Вернуть сотовый телефон в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей в РФ" можно только в том случае, если он - ненадлежащего качества, т.е. бракованный, после проведения экспертизы, установившей его непригодность. Вернуть телефон надлежащего качества просто потому, что он Вам не подошел, нельзя. С уважением, Дмитрий Константинович. Можно ли вернуть купленый сотовый телефон и получить деньги.
Уважаемая Яна! Вернуть сотовый телефон в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей в РФ" можно только в том случае, если он - ненадлежащего качества, т.е. бракованный, после проведения экспертизы, установившей его непригодность. Вернуть телефон надлежащего качества просто потому, что он Вам не подошел, нельзя. С уважением, Дмитрий Константинович.
СпроситьДобрый день, увапжаемая Лариса!
Насколько я понимаю Вы осуществляете предоставление услуг связи. В связи с этим, предоставление связи - это действительно услуга, а вот продажа телефона или SIM-карты - это продажа товара.
Вы сделали все правильно, но помните, что на основании ст. 18 п.3: "Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы."
Желаю удачи:)) Наша организация занимается оказанием услуг связи. Потребитель наших услуг обратился к нам с требованием о возврате денег за бракованную SIM-карту. Были ли мы правы, когда отказали в возврате денег, а предоставили взамен бракованной SIM-карты качественную? Относится ли, по вашему мнению SIM-карта к товарам или к услугам? Поступая таким образом, мы относили ее к услугам и выполняли, таким образом, требования статьи 29 закона "О защите прав потребителей". С благодарностью, Лариса.
Добрый день, увапжаемая Лариса!
Насколько я понимаю Вы осуществляете предоставление услуг связи. В связи с этим, предоставление связи - это действительно услуга, а вот продажа телефона или SIM-карты - это продажа товара.
Вы сделали все правильно, но помните, что на основании ст. 18 п.3: "Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы."
Желаю удачи)
Спросить