Как вернуть деньги за бракованный смартфон и дополнительные услуги - права потребителя и проверка экспертизы

• г. Арзамас

У меня такая проблема-купила смартфон в связном 2 недели не прошло, он оказался бракованным, сам ставит настройки, звонит, а в конце вообще сенсор заблокировался, товар является технически сложным, забрали на проверку качества, если установят что это брак, могу ли я вернуть деньги не только за телефон, а за прошивку, которую они мне практически всунули и дополнительную гарантию и какие законы по этому поводу? И как проверить законно ли они проводят экспертизу т.к по их отношению видно что они обманывают людей?

Ответы на вопрос (1):

могу ли я вернуть деньги не только за телефон,а за прошивку,которую они мне практически всунули и дополнительную гарантию и какие законы по этому поводу?

Можете. Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела смартфон в сентябре 2012, телефон на гарантии, самопроизвольно выключился. На мою претензию что мне продан товар ненадлежащего качества продавец ответил отказом, в претензии было указано, что в случае проведения экспертизы или проверки качества я настаиваю на присутствии, соответственно телефон не отдавала. В ответе аргументировано что товар является технически сложным и проверка качества/экспертиза не может судить о существенности недостатка, на этом основании только ремонт, так ли это? Или если я проведу проверку качества и она докажет что дефект производственный, я могу обратиться в суд?

Такая проблема, купил телефон, сломался отнес по гарантии, забрали на экспертизу, через 2 дня позвонили сказали, что брак заводской, но деньги мы вернуть не можем т.к это айфон и что вернем новый телефон но придется подождать еще неделю, прошла неделя. Звонит уже другой говорит ничего не знаю телефон все еще на экспертизе. И еще 2 недели надо ждать. Что делать? Помогите пожалуйста.

Как мне вернуть товар который оказался бракованным после заключительной проверки в работе? Сразу проверить не удалось - технически очень сложный товар.

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?

Купила смартфон. Товар технически сложный. Появилась проблема. Через 2 дня отнесла в магазин вместе с претензией на возврат денег. Телефон забрали, в бумаге выданной написано, что на проверку качества + возврат.

Сегодня истекает 10 срок. В данный момент в магазине говорят, что он еще на проверке качества и им еще нет никакого ответа.

Что мне делать дальше? Сразу в суд? А если они мне его вернут через 21 день и скажут, что столько по закону диагностика и проблем не выявлено.

Купила смартфон он оказался с заводским браком экспертиза подтвердила этот брак. Должны ли мне вернуть деньги кроме стоимости телефона за программное обеспечение и за дополнительную гарантию?

Скажите пожалуйста, могу ли я подать в суд о расторжении договора купли-продажи, если телефон еще на гарантии, экспертиза показала незначительный брак, по претензии вернуть деньги за бракованный товар магазин отказал, ссылаясь на то,что товар технически сложный и брак незначительный, деньги они не вернут, а предлагают ремонт. Мне отремонтированный телефон не нужен, мне нужны мои деньги. Ведь по закону о защите прав потребителей закон на моей стороне? Спасибо Вам за ответ. Надежда, что суд выдаст решение в нашу пользу и я получу свои деньги за бракованный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, я купила смартфон в магазине м видео, мне дали две недели на домашнюю распаковку товара, на следующий день я обнархива дефект (стекло не плотно прижато), вернулась в магазин, они забрали смартфон на экспертизу на 20 дней. Я осталась без смартфоне, должна ли я ждать решения экспертизы или они сразу должны мне поменять бракованный товар. Могу ли я требовать компенсацию?

Как вернуть деньги за смартфон, не отдавая его в ремонт, если с момента покупки прошло 2,5 мес? Акт проверки качества смартфона, которую проводил магазин, выявил недостатки, но они не являются существенными для сложнотехнического товара, чтобы вернуть деньги. Как доказать, что нерабочий сенсор на дисплее, пропадает звук, барахлит динамик - это СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК?

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение