Брак обуви / Семейное право - 688 советов адвокатов и юристов

Срок исполнения вашего требования не должен превышать 10 дней. Добрый день

1.Вернуть в течение 14 дней вы можете неношенную обувь

2.Вы заявили о браке и в силу ст.22 ЗоЗПП вам вправе ответить в срок 10 дней.

3.Для установления брак - магазин должен провести экспертизу и установить причину - ненадлежащая носка или производственный брак. По смыслу должны были взять на диагностику но это их право. Купила обувь 3 января. Зимние дутики за 4500 тр. После первой носки золамалась и надорвалась декоративная светоотражающая полоска на молнии в месте сгиба. Что естественно портит внешний вид всего изделия. В магазине сказали, что это естественный залом. Но это не залом, а именно разрыв. Еле допросилась чтоб притензию приняли. Сказали ждать 2 недели ответа. Разве я не могу вернуть обратно обувь с таким браком. Спасибо.

1.Она имеет право вернуть в срок 7 дней, так как это интернет-покупка.

2. [quote]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ[/quote]

Если вы продал товар бывший в употреблении, как новый, то у потребителя есть право и на возврат и на претензии. Если сроки указанные истекли, то нет оснований. Если потребитель уложился в срок - имеет право. Покупательница хочет вернуть в интернет-магазин обувь, т.к. имеются лёгкие следы эксплуатации (песок на подошве), считается ли это браком? Вправе ли она вернуть обувь?

Если купленная обувь надлежащего качества, но не подходит по размеру, форме или фасону, потребитель имеет право обменять ее в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что обувь не была в употреблении, сохранены ее потребительские свойства, товарный вид, товарный или кассовый чек (ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей). Экспертиза вам нужна, возможно, что брак заводской. Все начинается с похода в магазин и подачи претензии. Да, есть у вас такое право. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купила 25 сентября осенние ботинки вчера обнаружила что треснула подошва на обоих ботинках Могу ли я обменять или вернуть деньги чек мне не дали Это Дом обуви на Автозаводской.

Здравствуйте.

Можете. Можно заявить претензии по недостаткам (скорее всего, производственный брак), на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Либо, если не прошло 14 дней с момента покупки, сохранился товарный вид и все ярлыки, товар не имеет следов использования, то можно просить о замене на основании ст.25 Закона.

С уважением. Здравствуйте! На основании ст.25 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе обменять купленную обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если она не подошла по размеру, расцветке, фасону. Данное право сохраняется у покупателя в течение 14 дней, не считая дня покупки. Купила сапоги Рикер, один сапог сильно скрепит подошва и ходить в нём не комфортно. Второй сапог всё хорошо. Походила в них по квартире. Могу ли я поменять их на другую пару? На улицу в них не выходила.

Нет, без проведения экспертизы деньги Вам не вернут, точнее могут вернуть, но если сам продавец пожелает это сделать.

Только экспертиза может подтвердить, это заводской брак или неправильная эксплуатация товара. Да, есть у вас такое право. Купила сапоги с евро мехом. На коробке и чеке не указано: зимние они или осенние. Знаю, что гарантийный срок на сезонную обувь исчисляется с момента начала соответствующего сезона. Через 2 недели после истечения гарантийного срока они расклеились. Могу ли я вернуть денежные средства за некачественный товар без проведения экспертизы?

Направить письменную претензию продавцу на возврат денежных средств. Если не ответит или откажется возвращать, то обращайтесь с иском в суд. Анастасия, здравствуйте. В данной ситуации нужно обязательно писать претензию продавцу, Со ссылками на нормы закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила зимние сапоги в магазине. Но проходила в них 4 дня. Отклеился боковой шов стельки на пятке на одном сапоге, после чего она естественно проваливается. А проваливается оказывается в пустату, просто нет подпяточника. И из за этого больно ходить и натирает сильно ногу. Считаю что обувь бракованная. В магазине директор отказался принимать обувь, отказался возращать деньги или же обменять товар на аналогичный. Сказал жалуйтесь куда хотите... ни чего менять не буду. Что делать? 14 дней не прошло с момента покупки. Чек имеется, коробка упаковочная тоже с ценником.

Только путем заключения экспертизы, которая докажет, что обувь одели всего 2 раза, и при этом имеется заводской брак. [b]Срок гарантии уже истек[/b]. Пишите претензию продавцу, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. После отказа обращайтесь с иском в суд. Для суда самостоятельно нужно будет сделать экспертизу. Купила ботинки из иск. кожи полтора месяца назад, надела два раза, но только сегодня увидела что разошёлся шов на заднике. Гарантия 30 дней по чеку. Как я могу вернуть обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1) Продавец ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП

2) Это решит эксперт. В магазине отказываться принять некачественный товар. Ссылаются на то, что промокание обуви не может послужить причиной возврата, т.к. кожа пропускает влагу. Но в моем случай, обувь промокла на стыке подошвы и кожи. Заявили мне сделать экспертизу, за свой счет.

1) Кто оплачивает экспертизу? (норму закона, если можно пожалуйста. Указывающие на это)

2) Будет ли являться браком, промокание в области стыка подошвы?

Здравствуйте,

Согласно закону о защите прав потребителей, вернуть обувь, если она натирает, жмет или не нравится, можно только при условии обмена ее на аналогичный товар при условии, что со дня покупки не прошло 14 дней. Если ничего из аналогичных товаров вам не подошло, продавец обязан вернуть стоимость товара.

Источник: https://uridich.ru/vozvrat-tovara/kak-vernut-obuv-v-magazin-esli-uzhe-v-nej-hodil Нет, это не брак - это индивидуальная особенность ног. И если вы ботинки уже носили, вернуть их не получится, т.к. товарный вид потерян. Купила сыну ботинки. Гарантия начинается с 01.11.2022 г. После ношения одного дня натер мозоль на обеих ногах. Брак ли это?

Разделу принадлежит движимое и недвижимое имущество. Вещи не подлежат разделу. Может. Чеки не препядствие. Добрый день,

Шуба - является личным имуществом и разделу не подлежит. Остальное имущество делится поровну. Добрый день! Да, супруг вправе подать заявление, так как это его право при любом случае. Отсутствие чеков будет пробелом при самом процессе доказывания, но подать заявление супруг вправе. Шуба признаётся предметом роскоши, поэтому она делится между супругами при расторжении брака. Не делятся между супругами одежда, обувь (за исключением предметов роскоши), драгоценности, а также предметы личной гигиены. Здравствуйте, нет не может. Это был подарок, а подарки разделу не подлежат)) Через лицензионного оценщика оцениваете всё что вы хотите поделить, оплачиваете госпошлину, подаёте иск и в суде уже будете решать вопросы. Может ли муж подать на раздел имущества если у него нет чеков о покупке например шубы?

Что значит - СКАЗАЛИ, они должны выдать письменное заключение, есть такое? В суде судебной экспертизой. Купила обувь в октябре 2020 года, весной 2021 обнаружила что она красит внутри (носила их 2 раза, за всё это время).

В сентябре 2022 принесла их в магазин после их экспертизы они сказали что это не брак, можно ли доказать что это брак?

Писать, что на обуви имеются механические повреждения, не связанные с самой обувью. Здравствуйте.

Ответить на претензию обязательно, поскольку эта обязанность установлена Законом о защите прав потребителей. В ответе ссылайтесь на отсутствие производственных дефектов и на этом основании открывайте в возврате денег.

С уважением. По гарантии можно вернуть только бракованный товар, некачественный. Если все недостатки возникли из-за эксплуатации товара и не связаны с браком можете отказать. В ноябре 2021 г приобрели зимнюю обувь из искусственной кожи, я предприниматель установила гарантию 80 дней, в октябре 2022 г принесли обувь на возврат в ужасном состоянии (верх обуви весь потерт в результате носки, мех тоже якобы вытерся, причем искусственная кожа нигде не полопалась при наших погодных условиях (-35) ботинки просто убитые. Покупатель ссылаясь на срок гарантии 2 года требует возврата денег. Как мне быть.

Ответ на этот вопрос, получите от эксперта по обуви. Юристы не имеют таких познаний. Это является браком, вы вправе направить претензию на возврат денежных. Приобрела сабо на WB,при ходьбе правый сабо издаёт звук как будто выходит воздух, с левым сабо такого нет. Является ли это браком?

Скорее всего некачественное изготовление, а когда покупали почему не увидели? Проводите независимую экспертизу и в суд, вы конечно выиграете, но время может стоить дороже пары обуви. У меня обувь и на ней выпирающий клей почти везде по обуви. Мне сказали что это не брак.

Добрый день. Если на товар установлен гарантийный срок (прописан в гарантийном талоне), то предъявить претензии продавцу в отношении качества товара можно в течение гарантийного срока. Скорей всего у вас истек срок гарантии на товар. Купил обувь, получил чек, могу я сдать обувь в течение в двух лет. По браку? Что делать если магазин отказывает принимать данную обувь? Если есть статья напишите:)

Нет - это личная вещь и разделу личные вещи не подлежат. Здравствуйте, Мария!

Может своё кольцо забрать себе. Не может забрать себе Ваше кольцо. Здравствуйте. Нет не может. Мария, это подарок, и забрать подаренное кольцо он не имеет такого права. Глава 32. ГК РФ Дарение (ст. ст. 572 - 582 ГК РФ). По закону - может, - ст. 34, 36 СК РФ.

1. Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью.

2. Вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и другие)[b], за исключением драгоценностей [/b]и других предметов роскоши, хотя и приобретенные в период брака за счет общих средств супругов, признаются собственностью того супруга, который ими пользовался. Может ли муж забрать обручальное кольцо купленное им до брака?

Добрый день

У вас есть 14 дней на возврат товара по закону. Купила пару туфлей. Дома в тот же день, когда примеряла на одной паре внутри ободралось сбоку. Можно ли вернуть обувь на следующий день?

Ольга, скажу Вам откровенно - вряд ли получится вернуть.

Продавец обязан предоставить Вам информацию о гарантийном сроке на обувь, в течение которого он принимает на себя обязательство в отношении недостатков товара. Как правило, он составляет 30 дней.

А у Вас с даты покупки данный срок истек. Вернуть можно в течении 2 х недель, не более. Здравствуйте.

О шансах можно рассуждать по результатам экспертизы. Если подтвердится производственный брак.

При этом, у Вас есть право предъявить претензии по качеству товара в магащин вместе со своими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, если Вы обратились в пределах срока гарантии.

С уважением. Купила босоножки 7 июля текущего года, сегодня они расклеились по дороге на работу, мои шансы их вернуть?

Переформулируйте вопрос, Алексей. Непонятно, что где порвано. Если ленточка со знаком порвано на обуви считается ли браком?

Должен вернуть, если в товаре обнаружен недостаток. В случае если не вернет (при подтверждении брака), сможете взыскать через мирового судью. Здравствуйте он должен все вернуть. Может ли продавец не вернуть деньги за экспертизу, если обувь была ещё на гарантии? Спасибо.

Да, можно сдать обратно в магазин. Можете попробовать сдать, но обувь направят на экспертизу сначала, чтобы определить, брак это или нет. Купила босоножки 15.06.22 года, надела 1 раз 17.06.22. Проходила в них часа три не больше, оторвалась лямка фиксирующая ногу и потерялась. Можно сдать их обратно в магазин?

Начните с обращения в Роспотребнадзор. Здравствуйте.

Если Вы сдали обувь в магазин с претензией о недостатках, то магазин вправе провести не экспертизу, а проверку качества, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете не согласиться с результатами и обжаловать их в судебном порядке. Либо обратиться самостоятельно в экспертную организацию с последующим предъявлением требования о возмещении этих расходов магазину.

Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Купила кеды Лакост в магазине Рандеву, но после первой носки выявился дефект, образовался залом по середине носка, а не в области союзки, где анатомически должен быть. Якобы независимая экспертиза показала, что брака нет, а сама компания, которая проводила экспертизу - обычная мастерская по ремонту обуви. Разве обычная мастерская имеет права давать независимую оценку? У них ОКВЭД 95.23. об экспертной деятельности и слова нет.

НЕТ конечно, и кто по вашему после вас их должен носить? Обувь обратно не примут. А подбирать размер по ноге, только вы можете, что и нужно было делать при её примерке. Вернуть вы уже не сможите, но вы натерли ноги, потому что обувь новая, не разношена. Купите "разноску" и проблема решена. Добрый день,

Можно вернуть только в том случае, если обувь не носилась, сохранились чеки и упаковка, обувь не потеряла товарный вид. Если покупатель уже успел пройтись по улице, вернуть пару не получится.

В том случае, если обувь натирает благодаря наличию заводского брака, вернуть можно и ношеную обувь. К сожалению обувь из новой при носке превратилась в бывшую в употреблении т возврату в соответствии с Законом о правах потребителей уже не подлежит. Спасибо!

Только разноска не поможет это летние шлепки ( В магазине померила все хорошо удобно! Вышла гулять на два часа с ребёнком, натерла ноги в кровь! Могу ли я вернуть обувь?

Юлия, отказ на руках? В суд с иском о защите прав потребителей нужно обращаться. Ну раз обувь непригодна для носки, то скорее всего брак. Тогда отказ незаконен, можно вернуть деньги. Здравствуйте. Если Вы считаете, что дефект производственный, а не эксплуатационный, то можете обратиться с исковым заявлением о защите прав потребителя. В судебном порядке может быть назначена товароведческая экспертиза, который установить причину дефекта. На вопрос о браке ответит только эксперт.

А потому проводите экспертизу и претензию продавцу. Купили ребёнку красовки. Через 5 дней с момента носки, на заднике красовка заломился паралон. Носить такую обувь уже нельзя. Пришли, написали претензию, нам отказали. Является ли это браком. Можно ли вернуть деньги?

Людмила, возможно. Нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке.

Обувь на гарантии? Это некачественный товар, но необходимо заключение специалиста! Предположительно, что обувь имеет дефект (брак).

У Вас сложности с возвратом денег за товар? После дождя заметили, что с наружная красовки красятся (окрасили белую подошву), это брак или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение