Бумага паспорт / Документы - 1102 советов адвокатов и юристов

Водителям стоит учесть, что временная регистрация, которая оформляется, если гражданин проживает в другом месте более 3 месяцев, не входит в расчет. То есть временная прописка не учитывается при расчете ТК (тариф для конкретного региона).

При оформлении ОСАГО адрес должен указываться только из паспорта, или бумаг на авто (ПТС, СТС), даже в том случае, если водитель долгое время не живет по месту прописки. Скажите пожалуйста по какой регистрации временной или постоянной рассчитывается осаго? Автомобиль зарегистрирован в Воронежской области, владелец авто имеет постоянную прописку тоже в Воронежской области, но так же имеет временную неограниченную временем прописку в Московской области, можно ли оформить ОСАГО в МО по постоянной прописке в Воронежской области?

На сегодня чтобы получить общегражданский документ гражданина РФ без штампа о регистрации по определенному адресу, нужно подать в отдел УВМ (ФМС) [b]по фактическому месту проживания[/b] следующие бумаги:

Заявление на получение паспорта (бланк выдается на месте).

Любой действительный документ (свидетельство о рождении, ИНН, права и т. д.).

2 фотографии (размер уточняется в государственном органе).

Чек об оплате пошлины.

Дополнительные бумаги для отметок (например, свидетельство о браке или разводе, военный билет для военнообязанных мужчин и женщин, свидетельство о рождении ребенка). Просрочен паспорт без прописки. Как можно продлить его? +4915906183330

Обратитесь за копией правоустанавливающего документа

Права на недвижимость подтверждают:

• договор дарения, купли-продажи, мены или аренды

• свидетельство о праве на наследство

• судебные акты

Копию документов выдадут:

• владельцу недвижимости

• его законному представителю

• наследнику, если владелец умер

Если сделка была до 31 января 1998 г., обратитесь в районное БТИ или нотариальную контору, которая выдала правоустанавливающий документ

Если сделка была после 31 января 1998 г., обратитесь в территориальный орган Росреестра или МФЦ

К заявлению приложите:

• паспорт РФ

• копии утраченных бумаг, если они есть

• квитанцию об оплате госпошлины — сумму нужно уточнить в конкретном ведомстве Утерян техпаспорт на гараж, где взять

Собрать пакет документов:

удостоверение личности;

ПТС и СТС;

заявление;

номера;

подтверждение об оплате свидетельства за освободившиеся номерные знаки.

Подать бумаги в отдел ГИБДД. При подаче заявления на полную утилизацию присутствие самого ТС не требуется.

Получить справку от сотрудника автоинспекции.

Транспортировать железо на утилизацию в течение месяца после получения документа.

Если вас интересует информация о том, как снять автомобиль не на ходу в утилизацию, то нужно запомнить и другую важную вещь: после снятия с регистрации машины по уничтожению, вы автоматически теряете право ее продавать, дарить, использовать агрегаты с нанесенными номерами для постановки на другие ТС. После ДТП машина не подлежит восстановлению. Можно ли снять с учета ТС без эвакуатора (ближайшей ГИБДД 40 км) и вызова сотрудника инспекции?

Добрый день! За этим документом о зарегистрированных лицах в жилом помещении (их количестве) нужно обращаться в паспортный стол, МФЦ, УФМС.

Для выдачи на руках должны быть: паспорт, бумаги, подтверждающие право на недвижимость. В справке по форме 40 подтверждается прописка заявителя и указываются все лица, зарегистрированные на момент ее выдачи в квартире. Как сделать справку формы 40

В перечень входят:

заявление о желании вступить в брак

паспорта брачующихся

справка для иностранца, подтверждающая, что он в данный момент не состоит в зарегистрированном браке

свидетельство о расторжении предыдущего брака или о смерти супруга

чек об оплате госпошлины

справка с места жительства иностранца

справка о том, что нет препятствий к заключению брака

виза или бумага о ВНЖ

брачный договор (по желанию сторон) Какие документы нужны для заключение брака с алжирцам в России.

Здравствуйте.

Нотариус оформляет выписку не сам, а через Росреестр. Какие данные хранятся в Росреестре, такие и будут на бумаге. Если для вас это существенно, то исправить ситуацию можно следующим образом:

1. Вдвоем обращаетесь в БТИ каждый со своим св-вом о праве на наследство, паспортом и техпаспортом на квартиру, если он у вас есть.

2. Заказываете выезд техника на дом, оплачиваете квитанцию. У нас в Севастополе это примерно 5000 р.

3. Техник выезжает на объект, все замеряет и вносит изменения в план.

4. Получаете новый техпаспорт и новую выписку из ЕГРН в МФЦ. Вступила в наследство. По выписке из Егрн площадь дома меньше, чем реально. Нас 2 собственника. Обнаружила несосиыкрвку по площади только при получении документов у нотариуса. Она сказала, ничего не знаю, оформляют по выписке из Егрн. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно, если банк на этой пойдёт.

С уважением. Как вывести созаемщика из ипотечного договора.

Отправьте в банк заявление о намерении исключить созаемщика из числа участников сделки (в свободной форме или по установленному образцу, в зависимости от требований кредитора).

Созаемщик тоже должен написать заявление о своем согласии на изменение условий.

Приложите документы: копии паспортов, ипотечного договора, графика выплат. Возьмите справку об остатке долга.

Отправьте бумаги в финансовое учреждение.

Дождитесь ответа.

При положительном решении посетите офис банка и заключите новое соглашение.

Зарегистрируйте в Росреестре договор.

https://bankiroff.ru/articles/advices/mortgage/kak-vyvesti-sozaemshchika-iz-ipoteki-3636 Моя мама подала заявку на ипотеку вместе с моими доходами (я сын), получается, что я созаемщик, ипотека будет на мне, жить там будет мама, мне уже нельзя будет взять ипотеку на свою квартиру, можно ли будет сделать как-то, чтобы ипотека была на маме?

Составить письменное заявление, распечатать его в 2 экз.

Заверить у нотариуса.

Один выслать в адрес посольства Украины заказным письмом с описью. Второй с пакетом документов и копией почтовой описи и чека передать в МВД РФ.

Чтобы оформить заявление об отказе от гражданства Украины, вам потребуются следующее: паспорт; документы, подтверждающие легальность нахождения на территории России; образец заявления. Это не обязательная бумага, так как у нотариуса есть свой вариант. В настоящее время порядок упрощен, просто подайте заявление в УФМС по месту жительства. У сына гражданство РФ и ЛНР паспорт. Как отказаться от украинского гражданства?

Представьте в военный комиссариат документы для оформления военного билета

Необходимо представить:

1) две черно-белые фотографии на матовой бумаге (без уголка) на белом фоне размером 3 x 4 см;

2) паспорт гражданина РФ;

3) ксерокопию 2, 3, 5-й страниц паспорта на одном листе;

4) аттестат о среднем образовании - оригинал и копию (если имеется);

5) диплом о среднем/высшем образовании - оригинал и копию (если имеется);

6) водительское удостоверение - оригинал и копию (если имеется). В повестке из военкомата написано " для оформления военного билета" . Что это значит?

Здравствуйте. Изменением фамилии занимаются органы ЗАГСа. Следует пройти установленную процедуру: обратиться в орган ЗАГСа за консультацией; получить список бумаг, необходимых для подачи заявления, и реквизиты, по которым нужно уплатить государственную пошлину; вернуться в орган ЗАГС с пакетом требуемых бумаг, написать заявление и сдать его вместе с квитанцией об уплате госпошлины. Никаких проблем. Обратитесь в ЗАГС с заявлением, Андрей. Так обратитесь в ЗАГС с заявлением и внесите изменения в документы и поменяйте после этого паспорт. Здравствуйте!

Тогда Вам нужно пройти установленную процедуру:

обратиться в орган ЗАГСа за консультацией

получить список бумаг, необходимых для подачи заявления, и реквизиты, по которым нужно уплатить государственную пошлину;

вернуться в орган ЗАГС с пакетом требуемых бумаг, написать заявление и сдать его вместе с квитанцией об уплате госпошлины. Мне 52 года, но мне необходимо поменять фамилию, чтобы начать всё заново. Долгов и кредитов нет.

Вам надо составить жалобу на постановление об административном правонарушении. Примеры могут быть в интернете. Правда, если задача именно отменить постановление, а не просто бумагу замарать, то вряд ли образцы помогут.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Добрый день. Это не заявление будет, а жалоба. Образца нет. каждая жалоба индивидуальная. Срок обжалования 10 суток. Здравствуйте, Елена.

Обжалование Постановления будет иметь смысл ТОЛЬКО если зафиксирован факт обращения по факту хищения паспорта. На обжалование штрафа Вы потратите больше нервов и возможно средств. За бланки в любом случае придётся платить, штраф по-моему 300 руб. Есть ли лбразец заявления на обжалования штрафа за просрочку получения паспорта, паспорт украли.

Замените паспорт... Проблемы будут. Как например Геннадьевна и Генадьевна.. Возникают проблемы.. Никаких проблем у Вас не будет.

Употребление «ё» обязательно в случаях, когда без неё теряется смысл слова (см. Федеральный закон № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»). При разном написании имени в разных документах, буквы е и ё считаются равнозначными, и такие документы являются действительными (см. постановление Верховного суда России в 2009 году). Этот указ только на бумаге. Видно он не УКАЗ органам ЗАГСа. В свидетельстве о рождении Е, в паспорте, военнои билете Ё. Как избежать проблем в будущем? Как выйти из этой ситуации? С чего начать?

Если хотя бы одна буква фамилии в трудовой книжке не совпадает с той фамилией, которая написана в паспорте, могут возникнуть проблемы при начислении пенсии. Пенсионный фонд может отказаться учитывать трудовой стаж, если фамилия в данном документе не совпадает с фамилией, указанной в паспорте.

Для подсчета правильного стажа придется добиваться подтверждения законной принадлежности бумаги (может быть, даже через обращение в суд).

Поэтому следует исправлять ошибки в написании фамилии в трудовой книжке сразу же после их обнаружения и не откладывать этот процесс на потом. Раньше была гражданкой Молдовы. Во всех документах отчество - Мойсеевна. При получении паспорта Рф стала - Моисеевна. В трудовой книжке МОЙСЕЕВНА. Могут принять в зачет мою книжку?

Зависит от того какие именно документы вы потеряли. Если речь идёт о паспорте гражданина РФ, то обращайтесь в МФЦ или ФМС за выдачей нового. Остальные документы восстанавливайте после замены паспорта. После подачи заявления в полицию, с талончиком КУСП идете в ГУВМ МВД по месту регистрации и делаете новый паспорт, только потом остальные уже документы по порядку. план действий. Потеряла документы. Обошла весь район где потеряла. Подала обьявления но толку нет. живу я тоже не по прописке в паспорте. После заявления о пропаже что нужно делать? Какие документы востановить в первую очередь?

Здравствуйте,

Чтобы зарегистрировать отношения с гражданином иного государства, нужно предоставить документы для брака с иностранцем в России. В перечень входят:

заявление о желании вступить в брак;

паспорта брачующихся;

справка для иностранца, подтверждающая, что он в данный момент не состоит в зарегистрированном браке;

свидетельство о расторжении предыдущего брака или о смерти супруга;

чек об оплате госпошлины;

справка с места жительства иностранца;

справка о том, что нет препятствий к заключению брака;

виза или бумага о ВНЖ;

брачный договор (по желанию сторон). Какие документы нужно подавать в загс, при регистрации брака с гражданином Абхазии на территории РФ. Я гражданка РФ.

Если вы потеряли документы, то сначала пойти в полицию и написать заявление о том, что вы потеряли документы, и что вы хотите пройти процедуру установления личности иностранного гражданина. Будут нужны любые документы с вашей фамилией и фото, а если их нет - то люди, которые будут готовы подтвердить, что вы - это вы. Подробности здесь. После того, как ваша личность установлена, вам дадут бумагу, по которой вы сможете подать документы на временное убежище (ВУ). Документ о временном убежище является вашим удостоверением личности. А теперь по документу о временном убежище вы можете подать документы на российское гражданство и получить паспорт РФ. Потеряла паспорт Украины 2.01.2023. Поехать туда не могу, там военные действия.

Нужно обратится к специалистам геодезической компании и заказать топографическую съемку объекта, заключить договор с землеустроителями, и установить границы земель.

Подготовленные бумаги подать в МФЦ и получить на руки кадастровый паспорт. Обращайтесь в органы местного самоуправления с заявлением о предоставлении земельного участка. Можно ли оформить землю на которую нет и не было ни каких документов.

Пойти в отделение полиции и написать заявление, что Вы потеряли документ и хотите пройти процедуру установления личности, после этого Вам дадут бумагу

по которой Вы сможете подать документы на временное убежище в РФ. Затем нужно написать заявление на русском языке от руки на получение российского паспорта. Предоставить свидетельство о рождении 2 фото 35x45. Документы не на русском языке необходимо предоставить с переводом. Принести присягу РФ и получить российский паспорт. Здравствуйте, Мария.

Имеет значение прекращено ли у Вас гражданство Украины?

Ранее подавали ли Вы заявление о выходе из гражданства Украины?

Документы подтверждающие отсутствие гражданства Украины можно получить в Украине через представителя по запросу в Гос. миграционную службу. Поступаю на госслужбу Нужно отказаться от гражданства Украины Но паспорт украинский утрачен Что делать?

Здравствуйте. Продлить регистрацию можете. Для продления нужно обращаться непосредственно в УВМ ГУ МВД, либо через МФЦ. Принимающая сторона может подать уведомление о продлении по почте. Для осуществления процедуры пролонгации регистрации необходимо предоставить сотруднику регистрационного органа копии следующих бумаг:

заполненное заявление

паспорт РФ гражданина, который является принимающей стороной

паспорт иностранного гражданина (в подлиннике)

квитанция об оплате налога

уведомление о прибытии

копия миграционной карты

копии квитанций за истекшие периоды. У меня заканчивается регистрация могу ли продлить если муж гражданин РФ.

Требования к документам, необходимым при оформлении ипотеки, устанавливает банк. При покупке дома на вторичке в ипотеку сбера нужен ли технический план на бумаге (есть диск) при наличии технического паспорта?

На вашем месте я бы опасался любых "трейдерских" контор. Нормально торговать ценными бумагами можно без них через нормальные банки. Если Вы эту контору не знаете, не уверены, не имеете в отношении них положительных характеристик и отзывов, то конечно лучше не связываться. Если копия паспорта попадет в руки мошенников, это может повлечь серьезные проблемы для владельца паспорта: На его имя могут оформить кредит или микрозайм. Также мошенники могут записать владельца паспорта как поручителя по кредиту, который несет солидарную ответственность перед финансовой организацией. Конечно, крупные банковские организации не будут выдавать кредит по копии паспорта. Они потребуют оригинал паспорта. Что делать если трейдерская контора просит паспорт и ещё один документ для верификации? Не мошенники ли они?

Бумаги из автошколы, квитанция об оплате госпошлины за выдачу удостоверения и медицинскую справку (форма N 083/У-89). Ничего не надо. С результатами экзаменов и с паспортом по достижении 18-ти летнего возраста проходите медкомиссию, оплачиваете госпошлину, приходите в МРЭО ГИБДД и получаете права. Сдал на права в 17 лет, какие документы нужны будут для получения в/у после достижения 18 ти лет? И нужно ли будет что-то дополнительно оплачивать?

Здравствуйте! Скорее всего вас оштрафуют. Если сей факт зафиксируют на бумаге, то штраф вам и работодателю. Паспорта требуйте, если сомневаетесь в возрасте покупателя. Я продала 16 летнему подростку сигареты, что мне за это может быть?

Влад,

Чтобы зарегистрировать машину, нужно подготовить следующие бумаги:

СТС, договор купли-продажи либо другой документ, который подтверждает право владения; ПТС; страховка; квитанция, подтверждающая оплату государственной пошлины; тех осмотр. То есть если я купил авто снятое для убытие за пределы РФ могу поставить на себя на учет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение