Бумажная волокита / Законы и прочие темы - 134 советов адвокатов и юристов

Такие вопросы должны быть согласованы с общим собранием собственников жилых помещений дома. Компетенция Правления указана в Уставе. Не все решения председатель ТСЖ должен согласовывать. Ремонт подъездов-да. Какое-то озеленение - нет. Если каждый чих надо будет решать общим собранием, то работать некогда будет. Тем более, что на проведение собрания по закону понадобится более 15 дней. Вот и думайте, когда же исполнять эти решения. Одна бумажная волокита. Может ли председатель ТСЖ принимать решения (ремонт подъездов, озеленение, и т.д) без согласования с правлением ТСЖ. Спасибо.

Добрый день! Тогда проще сделать договор дарения. Составляйте договор (составить можете сами) и обращайтесь в Управление Росреестра или его территориальные органы. На ваше усмотрение, удобнее конечно договором дарения передать имущество, меньше волокиты бумажной. А в принципе что один что второй договор регистрировать в Росреестре и поэтому особой разницы нет. Скажите как лучше поступить в такой ситуации. Мой отчим будет вступать права наследство после своих родителей 19 фераля этого года. Он хочит от писать на моих детей как лучше сделать куплю продажу или дарственную. Он не хочет чтобы досталось его детям потому что они не кого отношения к нему не имеют за ним не ухаживают он пролизованый и моя мать за ним ухаживает они в браке состоят. И ещё вопрос чтобы не платить налог так как три года не прошло после принятия наследство. Подскажите как правильно поступить в даной ситуации.

Смотря какие документы о собственности Вы имеете. Если Ваше право на гараж зарегистрировано в росреестре то Вам необходимо заключить договор купли-продажи и иметь кадастровый паспорт на гараж. Если у Вас только членская книжка, то также оформляете договор, выходе из кооператива, а новы собственник вступает в него. У меня вопрос следующего характера - могу ли я продать кооперативный гараж и что для этого необходимо, что бы это было просто и без особой бумажной волокиты.

Здравствуйте, Лидия! Пишите жалобу в прокуратуру района. Перевод пенсионного дела из района в район осуществляется в течении 10 суток. Вам нужно было завести карточку, тогда пенсия будет беспрепятственно и своевременно поступать на счет, независимо от смены места жительства, а так будете сталкиваться с бумажной волокитой. Проживаем в Ставропольском крае. Ипатовского района пререхали в Шпаковский район. 26 декабря 2016 обратились в ПФР с просьбой перевести пенсию бабушке 81 год по новому месту проживания. В ПФР ответили что пенсию получим 21 февраля 2017 за два месяца. Последняя пенсия была 12 декабря 2016. Как жить два месяца без денег в ПФР не сказали. Бабушке нужны лекарства, подгузники и еда. Хочу спросить на самом деле такие большие сроки по переводу пенсии? Мы не покидали пределы края. Спасибо.

Здравствуйте! Вы можете сходить в администрацию и узнать точнее. Само собой, что есть бумажная волокита. Вам никто не обязан по щелчку пальца предоставлять жилье, так как не имеете заслуг перед страной. Я мать одиночка проживаю в Саратовской области. На одном из сайтов прочитала, что имею право на жильё (только много волокиты с бумаги). Так ли это или может есть какие льготы на его приобретение? СПАСИБО.

Добрый день.

Необходимо чтобы ваш отец выдал вам нотариальную доверенность для продажи комнаты и осуществления всех необходимых регистрационных действий. [quote]Можно ли продать комнату (собственник мой отец), чтобы я занимался волокитой бумажной, потому что он не всегда трезвый.[/quote]

Добрый день! Да. Для этого Вы должны сходить к нотариусу, чтобы отец сделал на ваше имя доверенность с полномочиями продажи комнаты. Удачи и всех благ! Если отец этого хочет и обратится к нотариусу за оформлением Вам доверенности с правом на продажу комнаты, то сможете заняться продажей комнаты. Можно ли продать комнату (собственник мой отец), чтобы я занимался волокитой бумажной, потому что он не всегда трезвый.

[quote]Вопрос: - могу ли я продолжить работу гражданским пилотом? Право на пенсию как лётчик испытатель я ведь получил работая летчиком испытателем а не гражданским пилотом.[/quote]

Конечно можете. Если по здоровью проходите.

Но есть момент.

Если пенсию летчику испытателю назначена по линии МО РФ - то проблем нет.

А если по линии ПФР тогда начнется бумажная волокита с ПФР.

Но право летать у Вас никто не отнимет. Хотя пытаться будут. Я получаю пенсию как лётчик испытатель, право на пенсию я получилпроработав в должности летчика испытателя более 25 лет в льготном исчислении, но средний заработок из которого рассчиталась пенсия был посчитан из сложения зарплаты летчика испытателя и работы гражданским пилотом. Вопрос: - могу ли я продолжить работу гражданским пилотом? Право на пенсию как лётчик испытатель я ведь получил работая летчиком испытателем а не гражданским пилотом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите начальнику подразделения вопрос, почему имеет место задержка и на хамов-сотрудников.

Беспредела здесь нет - обычная бумажная волокита. Ситуация такова, подала документы на гражданство РФ, сказали ждать 3 месяца, но уже прошло больше. За это время оттуда уволились начальник и несколько человек, но уже нашли новых, а дело стоит. Каждый раз, когда захожу или звоню туда, хамски отвечают и говорят ждите. Куда можно пожаловаться на этот беспредел?

Представьте документы, которые запросили Здравствуйте, Юрий Витальевич!

Вообще МФЦ и создан для того, чтобы избежать от бумажной волокиты.

Попросите работников МФЦ сослаться на нормативный акт, которым они руководствуются.

При наличие документов предоставьте их. В МФЦ г.Тулы для оформления льготы ЖКХ для меня ветерана труда потребовали дополнительно свдетелство о сбственности жилья, свидетельство о браке (прописаны и живем вместе) и трудовую книжку.

Все зависит каким видом деятельности будете заниматься Скажите пожалуйста открыл ИП какую форму налогообложения выбрать что бы не было бумажной волокиты.

Здравствуйте!

Разрешение на строительство берите

УДАЧИ ВАМ На моем законном участке земли. Я собираюсь строить дом. с чего начать (имееться в виду. Бумажная волокита)?

Здравствуйте. Да, является, т.к. газобаллонное оборудование это комплекс технических мер, которые обеспечивают возможность работы автомобиля на газе. Установка газобаллонного оборудования является переоборудованием автомобиля.

Но с 2012 года – это не ваша головная боль. Вся бумажная волокита лежит на плечах компании-установщика, которая имеет на руках свидетельство государственного образца о согласовании изменения конструкции автомобиля. У солидных компаний оно есть.

После установки ГБО, кроме акта выполненных работ, вы получаете на руки свидетельство на соответствие конструкции требованиям безопасности движения. Получаете на месте — из рук компании-установщика. Никаких государственных контор, никаких дополнительных платежей за разрешения!

Эти документы должны быть у вас при себе в течение года – этот срок отводится автовладельцу на перерегистрацию авто в ГАИ. Установка газо балонного оборудования на авто является изменением конструкции авто?

Это ваше дело, если вы не хотите чтоб ваш муж встал на учет да ради бога. Вряд ли это возможно,поскольку квартиру все равно вам на семью дадут. Хочу проконсультироваться до замужества встала на очередь социальной ипотеке, вышла замуж родила, а теперь нужео менять докумееты о семе фамилии, и на мужа тоже нужно документы собирать, можетли муж написать отказную от кв что отграничиться от этой бумажной валакиты.

Ваш директор прав.Договоры всегда надо заключать.это основание для поставки...продажи.

.оплаты.Налоговая инспекция при проверке всегда требует подоствить ДОГОВОРЫ. Иначе у вас будут адм.штрафы Это все понятно, но если эти договора не проходят нигде и не фигурируют официально, т.к. сама продукция поставляется неофициально. Обязательно ли заключать договор поставки на разовую покупку? Дело в том, что мы производим пластиковую тару под разливные напитки, директор обязал заключать договора поставки со всеми покупателями, даже разовыми. Как доказать ему что это просто бумажная волокита и наши торговые представители, которым звонят сами клиенты и просят привезти им бутылку за наличный расчет, просто не будут ездить заключать договор на разовую покупку и терять время.

А другая сторона по договору вообще должна с Вами согласиться? Интересная позиция. Хочется исключить бумажную волокиту с оформлением Договоров и разместить данный Договор оферты на ресурсе интернета, кто оплатит значит согласен с условиями. Так ведь можно сделать? Могу ли я в договоре оферты назвать стороны как угодно, например: Правообладатель и Пользователь? Можно в Договоре франчайзинга переделать шапку на Договор оферты? И может ли он считаться заключённым с момента поступления денег?

Если у Вас есть медицинский полис, то не вправе отказать. К тому-же острые состояния лечат и без полиса.Обратитесь на горячую линию Департамента здравоохранения. Помогут. По закону гражданина РФ должны принять в лечебном учреждении в любой точке страны по медицинскому полису (ОМС). Идите еще раз и требуйте, чтоб Вас приняли. Идите в администрацию больницы и грозите жалобой. Либо попросите, чтоб Вас приняли в частном(платном) порядке. А можно избежать очередей, бумажной волокиты и нервных разговоров-пойти в частную клинику (Правда если финансы позволяют). Выздоравливайте! так если полюс есть пишите жалобу в управление здравоохранения Куда обратиться за медпомощью? Имею постоянную регистрацию в Ростовской области, живу менее месяца в Карачаево-Черкессии. После обычной простуды появились осложнения. В ближайшей поликлинике в приеме отказали, ссылаясь на отсутствие регистрации.

Вам нужно оформить опекунство над дедушкой. А как они так быстро сделали вывод что один он жить не может? Значит, он признан не дееспособным и теперь мне же как единственному родственнику должны были первой предложить опекунство? И как бы пол дела сделано? Или наоборот все стало только хуже для меня( в смысле бумажной волокиты)? Дедушка живет один в другой области, пришло письмо что его забрали в псих. Больницу. Там по телефону сказали что он пройдет лечение и его определят в интернат и что один он жить не может. На каком основании они сделали такой вывод? Могу я его забрать оттуда к себе и какие нужны документы?

Можно в департамент здравоохранения обратиться по поводу квоты Квоты выделяются для самых серьезных операций. Перечень заболеваний, подходящих под квоту, утвержден приказом Минздравсоцразвития РФ. Хотя численность квот увеличивается, избежать бумажной волокиты все-таки не удастся. Придется затратить некоторое время на походы по инстанциям, но другого выхода нет.

Вкратце список документов: выписка о проведенном лечении;

- результаты клинико-диагностических анализов;

- письменное обращение;

- копия полиса ОМС;

- копия полиса пенсионного страхования;

- копия страхового номера индивидуального лицевого счета.

- направление из лечебного учреждения за подписью главного специалиста города по данному профилю. Мужу необходимо сделать коронарное шунтирование В данный момент он находится в больнице, обследование все прошел операцию назначили на 19 мая, инвалид 2 группы. Как можно получить квоту? Живем в Новочеркасске, операцию будут делать в Ростове.

Если, здание и участок приобретены в период брака, то можете подписать Соглашение о разделе общего имущества супругов, оно подлежит обязательному нотариальному удостоверению. На основании Соглашения о разделе зарегистрируйте право собственности мужа в россреестре. ИП у мужа. Как оформить здание и участок на мужа, так как нет времени заниматься бумажной волокитой связанной с арендой помещения. Дарение не подходит.

Если при утреннем обходе принимают решение на выписку, снимают с довольствия, после устранения бумажной волокиты с историей болезни и всех формальностей место считают уже свободным для других пациентов. В гостиницах существует понятие расчетный час, после которого следует освободить номер. Существуют ли подобные временные требования при выписке пациента из стационара. Спасибо.

Во-первых, можете признать дом непригодным для проживания, надо написать заявление в администрацию, к Вам направят межведомственную комиссию для обследования дома, если дом будет признан непригодным для проживания, Вам предоставят другое жилье. Во-вторых, Вы можете встать на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации, только там также надо собирать документы. Пожалусто подскажите... так можно? У нас молодая семья, своего жилья нет. Хотели стать на очередь по жилью как молодая семья, местная власть дала огромный список предоставить им справки (бти, юстиция, прописаны что бы были в одном месте, справки с работы и т д)этого мы предоставить им не можем, ведь за каждую бумажку надо платить по 500 и больше руб. )Нам по 22 года, имеем ребенка, ждем пополнение. Подскажите как лучше поступить, мо?можем мы подать заявление на улучшение жил условий как нуждающие, живем в очень плохих условиях. Холод, сырость, теснота. Ждем ответа, спасибо. С уважением Евгений.

Да, конечно. Можете оформить доверенность у нотариуса. Супруг может оформить у любого нотариуса Вам доверенность на ведение наследственного дела. Супруг не может и не хочет сам оформлять наследство из за бумажной волокиты. Существует ли доверенность, чтобы я могла собрать справки, которые затребовал натариус.

Здравствуйте, Марина)

На самом деле не простой вопрос у Вас.....

Все зависит от того, с КЕМ Вы собираетесь оформить покупку жилья (муж, друг, брат/сестра, ребенок, родитель...). В каких долях.....В этом случае множество вариаций.

Что касается налогового вычета - целесообразней оформлять на нескольких РАБОТАЮЩИХ человек, всю сумму налогового вычета Вы получите быстрее.

Удачи Вам)) Оформить квартиру на двоих с супругом планируем. Вопрос больше в бумажной волоките, поэтому и думаем проще на одного оформлять или на двоих?играет ли это весомую роль если все таки на одного супруга? Собираемся оформить покупку квартиры, не знаем на одного или на двоих, в будущем как это повлияет, в дальнейшем хотим получить налоговый вычет от покупки жилья. Посоветуйте пож-та что будет лучше?

Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Писать в прокуратуру это лишняя трата времени и опять бумажная волокита....мне нужно как можно быстрее устроиться на работу,но меня не берут, причина я не гражданин РФ, хотя вид на жительство имею ! я хочу знать имею ли я право с видом на жительство устраиваться официально со всем социальном пакетом ? У меня есть вид на жительство, через три дня я подаю документы на гражданство, три года в браке с россиянкой) но ни как не хотят меня брать на работу официально. Что мне делать?

Лучше не меняйте фамилию, а нотариусу предоставьте документ о смене фамилии Анастасия!

Лучше сейчас поменяйте, тем более если наследство на другую фамилию. Справку о смене фамилии в ЗАГСе возьмите. Смена фамилии и получение наследства.

В прошлом году я развелась. Оставила фамилию мужа. Сейчас заведено дело о наследстве в мою пользу (оно включает квартиру). Решила вернуть старую фамилию. Когда лучше это сделать: до вступления в права наследования (пока открыто дело) или после. В каком случае мне больше придется бегать с бумажками (кроме непосредственной смены паспорта)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение