Бухгалтерские документы ООО / Документы - 183 советов адвокатов и юристов

Я имеют 15 процентов в ООО. Прошу у руководства Перечень основных средств и расшифровку статьи расходов. Отправляю заказным письмом. Ответа нет. Как мне поступать дальше?

[b]

Здравствуйте. Вы вправе обратиться в суд с иском об обязании Общество представить вам необходимые документы. [/b] Доброго времени суток!

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2016)

Статья 8. Права участников общества

[i]1. Участники общества вправе:

получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке[/i]

Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться. Я имеют 15 процентов в ООО. Прошу у руководства Перечень основных средств и расшифровку статьи расходов. Отправляю заказным письмом. Ответа нет. Как мне поступать дальше?

Возможно узнать. Смотреть нужно бухгалтерские документы. Также можно посмотреть на сайте арбитражного суда есть ли судебные дела, на сайте приставов, есть ли задолженность. Здравствуйте, Наталья!

Советую Вам перед покупкой обратится к юристу и проверить ООО полностью.. Иначе есть риск нарваться на неприятности.. Хочу войти в долю в ооо, возможно ли узнать какие есть долги или обезопасить себя от чужих долгов, которые возникли до покупки доли.

Двое из учредителей, имеющих 60% доли забрали документы ООО (директор-стороннее лицо), о деятельности ООО не отчитываются, с прибылью не делятся. Что делать остальным учредителям (4 чел.)

как минимум собрать собрание учредителей бухгалтерскую отчетность должен директор предоставить сведения и в налоговую сдаются можете и там запросить. Двое из учредителей, имеющих 60% доли забрали документы ООО (директор-стороннее лицо), о деятельности ООО не отчитываются, с прибылью не делятся. Что делать остальным учредителям (4 чел.)?

Здравствуйте! В судебном порядке По количеству уставного капитала, обращайтесь в суд. в натуре долю вы выделить не сможете, только в деньгах с учетом оценки активов ---Здравствуйте, для начала её нужно определить. а потом и выделить. Но не факт что это возможно сделать. нужно читать устав ООО. Удачи Вам и всё у Вас получится. Нужно смотреть документы. По бухгалтерскому балансу либо в деньгах либо в натуре Как выделить свою долю в ооо в натуре при выходе из ооо.

Никаких рисков или подводных камней вы покупаете сохраняете документы на покупку и по договору продаете ооо Если вы не оформили необходимый первичный документ, и это обнаружилось во время налоговой проверки, вас могут оштрафовать.

Так, статья 120 Налогового кодекса РФ «отсутствие первичных документов, счетов-фактур или регистров бухгалтерского учета или налогового учета» квалифицирует как «грубое нарушение правил учета доходов, расходов и объектов налогообложения».

Размер штрафа за такое нарушение – 10 000 рублей. Если же такие нарушения совершены неоднократно в разных налоговых периодах, штраф возрастает до 30 000 рублей.

Если же такое нарушение повлекло за собой «занижение налоговой базы», штраф составит 20% от суммы неуплаченного налога, но не менее 40 000 рублей. Могу ли я приобрести товары на рынке, где не выдают никаких документов, и продать эти товары как индивидуальный предпринисатель своему ООО? насколько это законно, какие риски и подводные камни.

Стоимость доли определяется на основании данных бухгалтерского учета. Так сложно ответить, не видно ни документов ни мотивов. Проще обратиться в организацию которая этим занимается и быстро и безопасно. Бумаги сами готовят просто говорят когда и куда придти на сделку у нотариуса.

С уважением, Сергей Фесенко. В ООО два учредителя, по 1/2 доли у каждого. Фирма работала последний раз в 2012 год, затем сдавались нулевые отчеты. На р/сч денежных средств ноль, так как в прошлом году у банка отняли лицензию и деньги пропали соответственно. Один учредитель хочет продать 1/2 доли второму учредителю и выйти из ООО. Как правильно оформить сделку и как правильно оценить стоимость этой сделки.

Нужен приходный документ, оформляйте в бухгалтерии. Купля-продажа доли к бухгалтерии предприятия никак не относится. Соответственно Вы никак это не оформите. Это сделка между двумя другими лицами. нет, в бух. балансе организации данная операция не проводится, так как организация является не стороной сделки, а предметом. Здравствуйте. Обязательно договор Единственный учредитель ООО продает часть доли третьему лицу. Нотариально и в налоговой все переоформили. Нужно ли в бухгалтерском учете организации провести куплю-продажу и оформить приходным документом расчет между собственниками? Или достаточно только расписки между ними?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пока Ваше предприятие не ликвидировано необходимо хранить документы. Что вы ждете? Почему не ликвидируете? Наше ООО приостановило деятельность с 1 января 2013 года. Возобновлять ее мы не собираемся. Я как директор ношу нулевые отчеты. Документы бухгалтерские и налоговые, первичка и т.д. хранятся у меня в сарае. Могу ли я уничтожить документы по акту со сроком хранения 5 лет за 2008-2010 года или я должна их хранить, пока не проверит ИФНС? Заранее благодарна за ответ.

Здравствуйте. У ООО налоговая инспекция может потребовать любые документы, которые связаны с исчислением налогов. Если нет документов, подтверждающих расходы подотчетного лица, то налоговая признает выданные в подотчет деньги доходом и начисляет НДФЛ. ПФР соответственно начислит на эту сумм страховые взносы.

Читайте Закон "О бухгалтерском учете", Налоговый кодекс РФ гл.23, ст.31, 89, 93, 120, 122, 126 НК РФ, Закон № 212-ФЗ. Устроилась на работу бухгалтером в ООО на УСН 6 % (доходы). Половина документов отсутствует, в частности, авансовые отчеты. Очень боюсь проверок ФНС. При проверке какие документы они могут потребовать? На основании каких законов, норм, статей? Вроде сидим на "доходах", не обязаны же предоставлять подтверждающие документы на расходы? Спасибо.

Здравствуйте. Провести возможно.. А документов может и не быть.. В суде рассматривается мой иск о взыскании действительной стоимости доли в ООО, как наследнику. Возможно ли проведение финансово-бухгалтерской экспертизы ООО в настоящее время, то есть в 2016 году, но за 2010 год. Насколько мне известно, документы должны хранится 5 лет. и возможно, что их может не быть.

ДА, нужно делать оценку. Не понятно, зачем оценку бизнеса делать. Есть же доли, которые имеют номинальную стоимость исходя из стоимости уставного капитала. Вы наследуете данные доли, а не имущество предприятия.

Обратитесь к юристу очно, возможно с его помощью - в нотариальную палату. Скажите пожалуйста, имеется ООО, вступают два человека в наследство. Нужно ли делать оценку стоимости ООО? Нам сказали что это обойдется,40 тыс, нужны кучи документов, бухгалстреские отчеты за 3 года. Денег нету.

Добрый вечер, в отношении кого? Учредителей? Да. Деятельности организации? Да, т.к. документы (бухгалтерская и налоговая отчетность) обязательно хранятся не менее 4х лет даже после ликвидации организации. Может ли быть прокурорская проверка после ликвидации ООО?

Главное, чтобы в печати ОГРН был указан правильный. Если название не охраняется каким либо правом, то ничего страшного в этом нет. День добрый! При регистрации ООО в уставе название было прописано - первая заглавная, остальные строчные буквы. При получении свидетельства - все буквы заглавные. Как прописывать в бухгалтерских документах? Является ли нарушением, что на печати все буквы заглавные, как в свидетельстве? Если ссылка на закон? Заранее благодарю!

Полагаю, что да, если работы не выполнены. Можно говорить о неосновательном обогащении - глава 60 Гражданского кодекса. В 2014 году ООО перевело деньги за выполненные работы по договору другому ООО. Но договор и бух. документов нет. Есть только отчёт по НДС где указан номер счёт-фактуры (которой фактически нет) на эту сумму. Сможет ли первое ООО вернуть эту сумму как неверно отправленную, уже в 2016 году? Через суд?!

Как ООО , так как создано Общество с ограниченной ответственностью а "Благотворительный фонд поддержки детей и детства Золото" - это просто название! Добрый день,

Вы уверены, что по документам создано ООО? Сомнительно что такое наименование было бы зарегистрировано. Коммерческая и некоммерческая организации в одном лице - так не бывает. У ООО - основная деятельность коммерческая. Не может быть там основная - благотворительная, а ещё и коммерческая. Это противоречить сути организационно-правовой формы. Смущает то, что название ООО БФ поддержки детей и детства золото не в кавычках, так записано во все документах, т.е как-будто это не название, а именно БФ. Помогите разобраться: создано ООО Благотворительный фонд поддержки детей и детства Золото. Меня попросили вести бухучет фирмы. Помимо благотворительности предполагается и коммерческая деятельность. Не знаю как вести б/у: как у ООО или у БФ?

Вопрос сложный, советую вам обратиться к специалисту очно. Наталья, здравствуйте

[quote]Получается, что они каждый остается при своем, а мы с детьми- наследниками, останемся ни с чем[/quote]

Вам надо вступить в учредители ООО за супруга и изучать бухгалтерскую отчетность..

Нам тоже, не видя документов - сложно что либо советовать Вам..

Может быть предприятие убыточное..с долгами...

Надо видеть годовую отчетность предприятия.. Муж брал кредит для работы, поручитеми выступали его совладельцы ооо. Сейчас муж умер, они поделили имущество и продают его. И из его доли рассчитываются за кредит. Получается, что они каждый остается при своем, а мы с детьми-наследниками, останемся ни с чем. Что мне делать в этом случае? Совладельцы фирмы еще и друзья мужа.

Здравствуйте!Вопрос регулируется ЛНА ИФНС.По общему правилу бухгалтерские документы, отчетность (в том числе в фонды и статистику)-5 лет,документы, связанные с расчетом налогов (декларации, документы налогового учета, счета-фактуры, справки-расчеты и так далее)-4 года. А при реорганизации из кфх в ооо ( протоколы) Сколько в архиве налоговой службе хранятся юр. документы организации?

Здравствуйте! Основание передачи?От этого будут зависеть документы.В любом случае договор,ОС-1, возможно ТТН и счет-фактура. Здравствуйе. У нас такая ситуация. Хотим передать транспортные средства от ООО на ОСНО к ИП на ОСНО. Учредитель и там и там один и тот же человек. Как это правильно оформить в бух. учете?

Теперь, когда Вы не передали дела в срок, только по заявлению и на основании положений Устава - Все документы; кадровые, бухгалтерские, учредительные в т.ч. печать у учредителя По решению учредителя, срок окончания работы до конца 2015 года (директор ООО), но без продления, я еще работала и подписывала документы в январе в феврвле, работать дальше не хочу, какаую ответственность я, как директор могу понести и как уволиться?

Здравствуйте, Мария!

Требования предоставлены Вам в письменном виде? Если нет - то требуйте письменного документа, обязывающего ООО, облагающегося налогами по налоговой базе, состоящей только из доходов, предоставления информации о расходах ООО.

Дивиденды надлежит оформлять в соответствии с бухгалтерским и налоговым учетом. Если у Вас не все в порядке с этим - есть время поправить ситуацию.

Т.е. русским языком - на устные требования - можете "слать" подальше, а лучше, в прокуратуру или палату промышленников и предпринимателей.

Как только поступит письменное требование - тогда надо "плясать" исходя из их формулировок. Помогите. Наш ООО на УСН 6 % (доходы). Пришли налоговики и требуют подтверждающий документы на расходы. Иначе грозятся все сумму отнести к дивидендам. Что нам делать? На какой закон ссылаться? СПАСИБО.

Если у Вас работают «наемные работники» — водители, речь идет именно о трудовых отношениях. В таком случае, именно Работодатель отвечает за организацию документооборота, в т.ч. ведение бухгалтерского и налогового учета. При перевозках в любом случае выписывается путевой лист, заполняются транспортные накладные (товаро-транспортные накладные). Заполнение и хранение указанных документов регламентируется не только общими нормативными актами, как Гражданский кодекс РФ, Устав автомобильного транспорта, но актами в области бухгалтерского учета и налогообложения. Какие документы должен иметь наемный водитель при развозе продукции от ООО.

Чтоб помочь составитьвам иск нужно знать все обстоятельства. опишите ситуацию не зная Вашей ситуации ответить Вам невозможно В соответствии с п.1 ст. 8 ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью участники общества вправе получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке. Но ООО игнорирует все обращения. Как должно формулироваться обращение в АС? Исковое заявление: ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об обязании предоставить документы ООО или заявления о присуждении к исполнению обязанности в натуре? КАК правильно подать в суд: ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об обязании предоставить документы ООО или заявления о присуждении к исполнению обязанности в натуре?

Нужны бухгалтерские документы за указанный период работы.

Их можно найти в архиве по месту нахождения организации, где вы работали. Какой нужен документ для подтверждения среднемесячного заработка за 2 ООО-2 ОО 1 г?

Здравствуйте!Справка о балансовой стоимости составляется на фирменном бланке организации и заверяется подписью руководителя и главного бухгалтера (если он есть). При наличии фирменного бланка печать организации на документе не требуется.

Например,

СПРАВКА

Сообщаем Вам, что стоимость покупки ________ помещения, находящегося в первом этаже здания, расположенного по адресу: ______________, общей площадью ____кв.м., составляет _______________рублей, что составляет _____ процентов от стоимости имущества Общества с ограниченной ответственностью «ХХХ», согласно бухгалтерскому балансу на последний отчетный период.

Данная сделка является крупной для ООО «ХХХ», но не является сделкой, в отношении которой имеется заинтересованность. Нужна справка о балансовой стоимости активов (для определения крупности сделки в соответствии с законодательством). требуется для участия в тендере есть ли какая то утвержденная форма данной справки?

Уважаемый Микита г.Москва !

Рекомендую вам всё же закрыть ваше ООО через ИФНС.

При этом:

- НИ каких особых материальных затрат НЕ потребуется;

-потребуется представить в ИФНС письменное Заявление и бухгалтерские документы и т.д.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 10.12.2015г Без назначения нового директора вы ничего не сделаете, так как он должен подписывать заявление на ликвидацию Я учредитель и ген. директор ООО, хочу прекратить деятельность ООО (долги только перед самим собой по займу и зп), на ликвидацию нет времени и денег. Могу ли я уволить себя с должности гендиректора и нового не назначать, чтобы в случае штрафов на должностное лицо за неподачу отчётности их не было кому предъявлять... Предусмотрена ли ответственность участников ООО за неназначение нового генерального директора после увольнения старого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение