Бухгалтерские документы организации / Документы - 267 советов адвокатов и юристов

Маршрутный лист заполняется тогда, когда работники предприятий и организаций должны подтвердить свои транспортные расходы, понесенные в процессе выполнения поручений, связанных с работой. При этом затраты могут быть произведены как на оплату бензина для личного автотранспорта работника, так и на оплату проездных билетов на общественный транспорт.

Впоследствии маршрутный лист, вкупе с отчетом об использовании денежных средств становится основанием для выплаты работнику компенсации в соответствии с его расходами, а также служит документом бухгалтерского и налогового учета.

Исправления в маршрутном листе не допускаются. Можно ли исправить дату прибытия в маршрутом листе? Написано 08.07,а надо 10.07

Здравствуйте! Расходно-кассовый ордер – это документ, который фиксирует выплаты, произведенные из кассы организации. Он относится к первичной бухгалтерской документации и чаще всего используется при передаче кассовой наличности на расчетный счет в банке, выплате заработной платы, выдаче денег под отчет, возмещениях сотрудникам перерасходов по авансовым отчетам, выплатам на командировочные расходы и т.д. А дальше смотрите свои внутренние документы. Ваш ответ я не поняла, имеет право или нет, деньги только должны поступать безналично в соотвествии с 217 фз, но как платежи должны осуществляться, например физ лицам? Председатель выписал рко за услуги юриста+заключил договор. Юрист физ лицо. Насколько это законно? Поступления строго на расчетный счет, а как обстоят дела с расчетами за услуги с физ лицами с вступлением в силу 217 фз и 54 фз? Председатель от снт оплатил расходно кассовым ордером за услуги юриста. Имеет ли право он это делать, если нет напишите ссылку на статью и закон.

Здравствуйте. В суд нужно подавать иск по основному правоотношению, а не о бездействии прокуратуры, которая может и не заниматься Вашей категорией вопроса. На бездействие прокуратуры обычно подается жалоба вышестоящему прокурору либо в суд. Подавал жалобу в городскую прокуратуру, отписка. Далее в Республиканскую, так же отписка. В ответе прокуратуры, что можно обжаловать в суде. Дак все таки, правильно подать заявление или жалобу. По решению суда, ответом прокуратуры, все бухгалтерские документы могут быть подписаны любым человеком независимо от того является ли он бухгалтером, кассиром, работником данной организации, если право подписи. Нарушение закона нет. В суд подавать иск или заявление о бездействие прокуратуры.

Здравствуйте Николай! В соответствии с Положением о бухгалтерском учете в кредитных организациях к выписке по счету прилагаются документы, подтверждающие записи по счету. Разрешите спросить.

Оформлял кредитную карту в банке.

По счёт выписке.

Вписывали с потолка которые не снимал.

? Фиксируется ли в банке конкретная сумма кроме счёт выписки, а именно которой пользовался.

Что можно сделать и как обжаловать.

Добрый день

Это бухгалтерский учет, если задолженность имеется, списать ее может банк только по истечении процессуальных сроков. Андрей, здравствуйте.

А зачем вам эти справки? У вас есть Определение суда, оно подтверждает то, что вы освобождены от долгов. Если у кого-то возникнут к вам неправомерные требования - вы должны предъявлять им именно Определение суда, а не банковские справки.

А банки вам отказывают, потому что у них нет технической возможности выдать такую справку, потому что в программе суммы правда висят, но их с вас банк не может больше взыскать. Поэтому это чисто технический момент, каких в жизни множество.

Долга у вас нет! И Определение суда об освобождении от обязательств имеет юридическую силу во всех инстанциях, органах и организациях. Прошла процедура банкротства, но банки не дают справки о закрытие задолжности ссылаясь, что в программе сумма останется, пока не погасится. Но они обязаны ее анулировать и выдать справки. Как до них довести или только через суд?

Вопрос не совсем понятен, вы кем являетесь в данной организации, может отказывают в связи с отсутствием у вас доверенности. Быть учредителем фирмы - не значит иметь право осуществлять распорядительные действия. Ответственность за ведение бухгалтерского учета лежит не на учредителях а на единоличном исполнительном органе - Директоре. Он же заключает все договоры от имени фирмы. Вот ему и должны выдавать все документы. По бухучету. Не знаю кто у Вас Директор, но судя по всему не Вы. Проблему можно решить следующим образом - тот, кто Директор вполне может выдать Вам доверенность на общение с данной бухгалтерской фирмой и на право получения от нее необходимых документов. Вопрос будет исчерпан. В нашей фирме два учредителя по 50 процентов уставного капитала. Мы заключили с бухгалтерской фирмой договор на ведение бухгалтерского учёта. При моем запросе документации они мне отказывают, что делать?

Путевой лист — это документ, который дает право водителю управлять машиной. С 2013 года, организациям предоставлена возможность самостоятельно разрабатывать формат путевого листа. При этом в нем должны отражаться обязательные реквизиты, установленные ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, и приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152. Нужен ли мне путевой лист для передвижения на легковом автомобиле организации в личных целях.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Видимо Вы имеете в ввиду деятельность на основании договора простого товарищества. Это глава 55 Гражданского кодекса РФ. В части налоговой и бухгалтерской отчетности: ст. 174.1, 180, 278, 377 Налогового кодекса РФ, Приказ Минфина РФ от 24.11.2003 N 105 н, Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94 н.

[quote]П. 1 ст. 1041 Гражданского кодекса РФ:

По договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.[/quote] Дайте, пожалуйста, ссылки на документы, регламентирующие деятельность организации без образования юр. лица.

По какой причине предприятие утратило бухгалтерскую документацию? Предприятия прекратило свою деятельность т.е. был санаторий при заводе в период 90 годов санаторий перестал существовать в здании организовали дом ветеранов документы в архив не поступили не в заводской не в городской. На пенсии с 45 лет по вредным условиям труда для начисления хотела взять 5 летний период где максимальный коэффициент, но организация переименовалась в справке о заработке мне отказали из-за несохранения бух. документов в итоге минимальная пенсия. По настоящее время работаю в 2019 году 35 лет общего стажа. Что можно предпринять для увеличения пенсии.

Здравствуйте!

Напишите заявление в суд о рассрочке или отсрочке, приложите бухгалтерскую выписку. Думаю, вам вполне пойдут на встречу. Для составления заявления лучше обратиться к юристу. Судебным решением областного суда (вторая инстанция) от 18.12.2018 нашей организации предложено выплатить моральный ущерб пострадавшему в ДТП (2016 год) сотруднику. Возбуждено исполнительное производство, вынесено постановление судебного пристава о сборе. Но на счету нашей организации, проводящей сезонные полевые работы, пока нет средств. Прводятся только символические выплаты заработной платы. Наше обращение в ССП проигнорировано. Как составить заявление в суд? Какими документами подтвердить свою временную несостоятельность?

Добрый день, Наталья!

Да, можно!

Положения статей 185, 185.1 Гражданского кодекса РФ, которыми регулируются правила оформления доверенностей в отношении перечисленных Вами полномочий не содержат ограничений при оформлении доверенностей от имени организаций. Можно ли оформить доверенность от ООО на физ лицо, не являющимся сотрудником ООО, для подписания бухгалтерских документов в отсутствие ГД:

- Счета;

- Товарная накладная;

- Счет-фактура;

- Акт выполненных работ;

- Договор купли-продажи?

Здравствуйте, в 2001 году ваша организация уже существовала? Вообще, если документов у вас нет и прежнее руководство вам ничего подобного не передавало, то необходимо составить письменный ответ с приложением доказательств того, что вам фактически было передано, в котором сообщить ПФ о том, что предоставить запрошенную информацию не представляется возможным ввиду их отсутствия. ПФ направил в наш адрес акт, о том, что мы должны сдать декларацию ЕСН за 2001 по организации (мы являемся правопреемниками), потому что у них данных за 2001 год по организации, как это возможно сделать, у нас нет никаких бухгалтерских документов за 2001 год, кроме как личные карточки.

Право истребовать документы, установленное ст. 144 УПК РФ дополняется нормой, предусмотренной ч. 4 ст. 21 УПК РФ о том, что требования, поручения и запросы прокурора, руководителя следственного органа, следователя, органа дознания и дознавателя, предъявленные в пределах их полномочий, обязательны для исполнения всеми учреждениями, предприятиями, организациями, должностными лицами и гражданами. Закон «Об оперативно-розыскной деятельности» также закрепляет право изъятия необходимых документов в ходе осуществления оперативно-розыскных мероприятий и достаточно четко определяет порядок предоставления должностным лицом копий изъятых документов владельцу в случае изъятия оригиналов. Имеет ли следователь право истребовать, в рамках проведения проверки сообщения о преступлении, оригиналы бухгалтерских документов без оформления протокола изъятия (выемки)?

Данные действия не основаны на законе. Обращайтесь в прокуратуру для выявления нарушений законодательства. Это настоящий креатив. Дело в том что основанием для постановки в подотчет является в первую очередь бухгалтерский баланс, где отражается все имущество организации. Каким образом личные вещи могли попасть в баланс? Ответ - бух проводка осуществляется только на основании первичных бухгалтерских документов. Это могут быть приходно-кассавый ордер, накладная, акт оприходования, сверки и тд. Может воспитатели подписывали какую либо бумагу типа подарили внесли в счет.. и пр.

Кроме того имущество, числящееся на балансовом учете подлежит маркировке. Значит личные вещи должны быть пронумерованы... Какой то абсурд.

В принципе данные действия не требуют даже признания судом как недействительные, они просто ничтожны. Объясните, пожалуйста, на каком основании бухгалтерия управления образования ставит на подотчет личную мебель и технику воспитателей ДОУ.

Проверить числится ли организация в реестре кредитных кооперативов

В каком СРО состоит

застрахованы ли вклады

выяснить состав учредителей

выяснить есть ли судебные дела в арбитражном суде

баланс бухгалтерский за отчетный период (последний)

Вот не полный перечень. Указанные документы достаточно легко могут быть получены в интернете.

В случае малейшего сомнения по одному из пунктов - бегите немедленно и забирайте деньги... Здравствуйте. Оперативно и наверняка это обращение в суд. Леонид, к сожалению, "наверняка" может не получиться.

Оперативно - попробуйте попросить возврат денег, если это предусмотрено Вашим с ними договором.

Обратитесь к юристу с документами для предварительного анализа. Я вложил деньги в организацию, которую подозреваю, что это финансовая пирамида.. как действовать оперативно и навернека?

Уважаемый Александр г. Уфа!

При решении данного вопроса вам необходимо понимать, что:

- Квитанция это документ строгой бухгалтерской отчётности, которая подлежит удостоверению расшифрованной Подписью должностного лица и Печатью для бухгалтерских и финансовых документов организации.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 02.12.2018 г. Квитанция без мокрой печати является документов при предьявлении в бухгалтерию?

Путевой лист является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта. В нем содержатся сведения о водителе, автотранспорте и пути следования. В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль. (Постановлению Госкомстата России N 78). С 2013 г. организации вправе самостоятельно разрабатывать формат путевого листа, при этом в нем не должны отражаться обязательные реквизиты, установленные ст.9 закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 № 402-ФЗ и приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152. Легковой автомобиль взят в лизинг на ООО я директор и единственный сотрудник на предприятии нужен ли мне путевой лист?

Здравствуйте, в данном случае надо смотреть ИНН данного концерна, разбираться, может данной организации уже и нет. Запросите первоначально информацию начислялись ли проценты. Вы вправе знакомиться с годовыми отчетами акционеров и иными бухгалтерскими документами. Затем с претензией и в суд с иском. Как получить дивиденты по акциям концерна ГЕРМЕС которые у меня с 1994 года. (1 ответ) 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Можете акцентировать внимание на то, что для полного, объективного и справедливого рассмотрения дела требовались эти бухгалтерские документы, но суд ходатайство отклонил, что нельзя в таком случае говорить о полном и объективном рассмотрении дела. В остальном нужно знать суть спора, материалы дела, чтобы давать какие-то советы. Добрый день, Лина!

В онлайн консультации такие вопросы не решаются. Нужно смотреть и Ваш иск, и Решение суда, и договор с МФО, что бы дать ответ на что ссылаться в жалобе,-какие есть нарушения процессуального или материального права.

Смотрите ст. 321, 322, 330 ГПК РФ. Только что получила решение в пользу мфо, суд отклонил мои ходатайства в истребовании первичных бух. документов, скащав, что мфо это не банк и у них все не так. Что мне писать в аппеляции, не хочу согоашаться?

Доброе утро,

Незавершенное производство в строительстве выражается в незавершенных объемах строительно-монтажных работ. Оценка объемов работ производится в налоговом (равно как и в бухгалтерском) учете на основании данных первичных учетных документов о произведенных затратах сырья, материалов, начисленной заработной платы, суммы амортизации производственных фондов и прочих затратах.

Вопросы, связанные с оценкой незавершенного производства освещает глава 25 Налогового кодекса РФ. Строительные организации вправе самостоятельно определять перечень прямых расходов и рассчитывать стоимость остатков незавершенного производства по собственной методике. Такие изменения были внесены в статьи 318 и 319 Налогового кодекса РФ.

С уважением, Юрист Гогатишвили Р.Д. Мы строительная организация, какой отдел должен посчитать незавершенку в строительстве?

Здравствуйте,

СНТ - это юридическое лицо и чтобы принимать в кассу организации наличные деньги, нужен кассовый аппарат и надлежащая отчетность.

В целом это больше бухгалтерский вопрос. Бухгалтер подскажет, как оформлять документы правильно, чтобы не было проблем с налоговой инспекцией.

Желаю Вам удачи и всех благ! Предусмотрена ли какая-либо ответственность СНТ или органов управления СНТ, если СНТ в 2019 году по-прежнему будет принимать членские взносы наличными деньгами, а не в безналичной форме, как это предусмотрено Федеральным законом №217 от 29.07.2017 г.

Ознакомьтесь со своим договором на оказание Вам бухгалтерских услуги! Там должны быть оговорены все сроки и форс-мажорные обстоятельства. Являюсь генеральным директором двух компаний, сотрудничали с компанией бухгалтеров, решили расторгнуть договор, по одной компании оплатили счета полностью и хотим забрать свой компьютер с установленными программами, документы по этой организации, нам сообщили, что на этом сервере установлена программа по второй нашей организации которую нужно удалить (поскольку мы не оплатили счет), сказали что программист сможет это сделать только в понедельник и соответственно сможем прийти и забрать, не хочется ругаться, но документы по этой организации и сервер хочу забрать завтра чтобы новые бухгалтера уже начали освоение программ. Как прийти и что говорить?

Бухгалтерские документы подлежат хранению в течение четырех лет согласно 23 статьи НК РФ. К ним относятся: данные налогового и бухгалтерского учетов; регистры; первичные документы; счета-фактуры; документы по оплате налоговых платежей; документы, подтверждающие доходы и расходы. Документация по уставной деятельности предприятия (протоколы собрания, решения и прочее) подлежит сдаче в специальный архив в установленном федеральным законом от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" порядке. ООО с 11 года не ведет деятельность и была заброшена (отчеты не сдавались, движений на счетах не было), в 18 году произошло исключение и реестра как недействующее. Можно уничтожить все документы?

Здравствуйте, Дарья! Вам нужно доказать два обстоятельства.

№1 Размер ущерба. Т.е. Вам нужно в специализированной организации заказать заключение о том какую прибыль Вы получаете с 1 м кв. Вашей земли и чем этот метр засеян. С расчётами и приложением фотографий. Наверняка при этом должны использоваться фактические Ваши бухгалтерские документы, чтобы подтвердить прибыль.

№ 2 То, что ущерб нанесён именно курами, и что это куры соседа. Т.е. у Вас должны быть фото, видео, акт с соседом подписанный. Обращение в полицию по данному факту с номером КУСП.

При наличии всего вышеизложенного Вы составляете исковое заявление в суд и взыскиваете ущерб с соседа, в том числе и недополученную прибыль с компенсацией всех судебных издержек. Земля находится в частной собственности, куры соседа постоянно раззоряют огород из-за этого мы несем убытки (урожай и цветы выращиваем на продажу). Какие есть у нас права на защиту нашей земли и урожая?

Добрый день. Согласно ст. 29 ФЗ "О бухгалтерском учете", первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.

Поэтому, не торопитесь избавляться от них. Обязан ли я хранить путевые листы после того как закрыл И.П.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение