Бухгалтерский документация / Документы - 208 советов адвокатов и юристов

Денис Борисович, не члены таких товариществ и партнерств не имеют права это делать. Только члены, увы!

Закон четко говорит:

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества. Здравствуйте, и членам то не предоставляют, а индивидуалам и подавно не добиться, только пробовать через суд и то не факт. Должен ли, председатель ДНП/СНТ предоставлять информацию о текущем финансовом состоянии, долгах ДНП не членам партнерства и по какой форме запроса?

Да, может, если подписывает не директор предприятия, а иное лицо, то должна быть доверенность с правом подписи бухгалтерской документации. Спасибо. Если выяснится, что доверенности на право подписи нет, то приказ о назначении или приеме на работу подойдет, как вариант? Накладную ТОРГ-12 со стороны клиента подписал исполнительный директор и поставил печать организации. Документ на право подписи не предоставил. Должен ли поставщик требовать подтверждения права подписи исполнительного директора (приказ или доверенность)? Может ли возникнуть вопрос в правомерности сделки?

Здравствуйте Денис Романов

Вы практически вынесли решение, о том, что конкретное лицо совершило правонарушение. Закон о бухгалтерском учете, предусматривает обязанность граждан и юридических лиц предоставить всю информацию о хозяйственной деятельности. 2. Должен ли административный орган запрашивать у юридических лиц первичную бухгалтерскую документацию для правильного определения товарного рынка, на котором Общество допустило злоупотребление доминирующим положением, а также для правильного определения размера административного штрафа?

Непонятно, что имеется в виду. Само по себе законодательство - не содержит, в качестве обязательного реквизита указанных документов, наличие оттиска печати. Добрый день! Должна стоять подпись уполномоченного лица, директора, либо уполномоченного директором. В соответствии с п.1 ст.7 Закона РФ №402 от 06.12.2011 г., бухгалтерский учет в организации организует руководитель организации и несет за это ответственность. Печать только подтверждает достоверность подписи. Обязательные реквизиты расходной накладной:

название документа;

дата создания;

название организации, составившей документ;

суть хозоперации; натуральные и денежные измерители хозоперации;

должности ответственных лиц и личные их подписи.

Типовые форматы первичной документации по учету учреждены Постановлением Госкомстата №132 от 25.12.1998. Имеет ли печать юридическую силу, если она стоит в рассходных накладных и кассовых ордерах. Считается этот документ подоинным?

Может, но только нотариальную, даже как на физика. Да, может, заверенную через нотариуса. Может ли ИП оформить доверенность на руководителя бухгалтерской фирмы для подписания первичной документации?

Вячеслав!

Совет многоквартирного дома организует свою деятельность в соответствии со ст. 161.1.[b] Совет многоквартирного дома[/b] ЖК РФ. Его документы аналогичны документа правления ТСЖ. Основное: Устав, список собственников (жильцов) МКД, протоколы заседания, бухгалтерские книги.

Узнать все о состоянии Вашего дома можно на портале ГИС ЖКХ

[quote]https://dom.gosuslugi.ru/#!/main [/quote] Вся документация по дому, включая технический паспорт дома, находится в Управляющей компании. После проведения очередного или внеочередного собрания, на котором решался вопрос о выборах домкома вся информация выкладывается на ГИС ЖКХ. А Управляющая компания заключит договор с новым Председателем Совета Дома. Вряд ли у Вас есть документы, которые новому домкому могут пригодится в работе. Какие документы должен передать сложивший свои полномочия домком новому домкому? И как и где узнать о реальном техническом состоянии дома, состоянии лицевого счета дома на сегодня на момент передачи новому домкому?

В теории - да

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ

(ред. от 25.05.2020)

"О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Да Закон разрешает знакомиться мне с бухгалтерскими документами, но не будет ли ознакомление по конкретному члену СНТ (то есть его личная оплата) считаться конфиденциальной информацией? Имею ли я право, как член СНТ посмотреть оплату членских взносов других членов СНТ? К меня возникли сомнения в единой оплате для всех. Если имею, то какие документы по оплате мне доступны? С, Уважением, Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смотря какой вопрос. Если речь о хищении то в полицию. Вы можете затребовать документы и сами провести проверку.

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" член товарищества имеет право: в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества; участвовать в управлении делами товарищества.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Куда писать на финансовую проверку снт.

Если на корпусе смесителя есть серийный номер, направьте письменный запрос руководству организации, которой принадлежит магазин. Срок хранения бухгалтерской документации не менее 3 лет. Если нет никакого номера, то доказать, что это устройство приобреталось именно в этом магазине нет возможности, соответственно чинить Вам его не обязаны. Купили смеситель, через 2 года он дал течь, чек найти не можем, продавец утверждает что гарантия 4 года,, и попросил найти чек, документы, коробку и чек скорей всего выкинули. Оплата была наличными, искать в базе продажу отказались.

Алексей, в соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества; Вы конкретно не ответили должен предоставить или нет. Председатель ссылается на эту статью и говорит, что там не написана про выписку по расчётному счету и по этому и не покажу. Я член СНТ, прошу председателя предоставить выписки по расчётному счёту СНТ, получаю отказ. Мотивируя тем, что не обязан их предоставлять. Это законно?

Андрей, можно затребовать данный документ у руководителя общества. В соответствии с п. 1 ст. 8 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" [quote]Участники общества вправе:

участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и уставом общества;

получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке.[/quote] Я являюсь учредителем ООО, директор второй учредитель. Как я могу получить выписку счета ООО.

Сам по себе собственник жилья - не имеет права заказывать проверку деятельности организации. Но если ТСЖ предусмотрела все указанное в вопросе в своих внутренних документах - тогда да. Собственник квартиры хочет за свой счет провести независимую аудиторскую проверку ТСЖ. Нужно ли собирать общее собрание и даст ли председатель полную бух документацию для аудиторов.

Добрый день! Необходимо представить расчет суммы задолженности, с указанием периода, за который она образовалась, с разбивкой по месяцам, и заверенный подписью председателя и печатью СНТ. Добрый день!

Документы, которыми установлены членские взносы и их размер (протокол общего собрания членов СНТ), бухгалтерские документы, первичная документация о периодах за которые они внесены.

Доказывать факты внесения взносов обязан ответчик. Какие документы необходимо представить мировому судье для подтверждения суммы задолженности по взносам в СНТ?

Уважаемая Наталия г. Казань!

Как правило ВСЯ бухгалтерская документация по ликвидируемой организации, в т.ч. и сведения о зарплате для пенсионного фонда находиться в Республиканском архиве.

Поэтому лучше всего по данному вопросу обращаться в Республиканский архив.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 28.09.2019 г. Предприятие ликвидировано в архив документы не сдали где взять справку о зарплате для пенсионного фонда.

Нет, вы не обязаны, только при оказании услуги, продаже товара. Здравствуйте Анна.

С учетом того, что Вы ИП, Вы обязаны хранить первичную бухгалтерскую документацию в течение минимум 3 лет. ну а вообще 5 лет... Закон о Бухучете.

Не знаю цель Вашего вопроса... но действуя добросовестно и разумно Вы обязаны предоставить документы для своего клиента... но опять же каким образом Ваш клиент запросил документы... письменно или "просто дайте" Анна, если у вас эти документы есть - то предоставьте, раз они нужны клиенту. А если их нет, то и предоставлять нечего. К ответственности вас за это не привлекут, не переживайте. У меня ип. Обязан ли я предоставить дубликат договора и копии квитанций если клиент потерял их а спустя 5 мес просит предоставить?

Так понимаю при расторжении трудового договора. В соответствии со ст.140 ТК РФ все расчеты с работником при увольнении производятся в день его увольнения. Документы в суд, подтверждающие факт Вашего трудоустройства в данной организации (трудовой договор, должностная инструкция, приказ об увольнении), бухгалтерскую документацию можете заявить ходатайством, чтобы суд у работодателя истребовал, для подтверждения того, что Вас не рассчитали при увольнении. Втечении какого времени должны рассчитать сотрудника после расторжения договора? И если подавать в суд, какие нужны документы? И можно ли с них поиметь за моральный ущерб?

Здравствуйте! Расходно-кассовый ордер – это документ, который фиксирует выплаты, произведенные из кассы организации. Он относится к первичной бухгалтерской документации и чаще всего используется при передаче кассовой наличности на расчетный счет в банке, выплате заработной платы, выдаче денег под отчет, возмещениях сотрудникам перерасходов по авансовым отчетам, выплатам на командировочные расходы и т.д. А дальше смотрите свои внутренние документы. Ваш ответ я не поняла, имеет право или нет, деньги только должны поступать безналично в соотвествии с 217 фз, но как платежи должны осуществляться, например физ лицам? Председатель выписал рко за услуги юриста+заключил договор. Юрист физ лицо. Насколько это законно? Поступления строго на расчетный счет, а как обстоят дела с расчетами за услуги с физ лицами с вступлением в силу 217 фз и 54 фз? Председатель от снт оплатил расходно кассовым ордером за услуги юриста. Имеет ли право он это делать, если нет напишите ссылку на статью и закон.

Данные из ПФР подойдут для обращения в суд. Предыдущий начальник уничтожил практически все кадровые и бухгалтерские документы. В налоговую тоже перечислений не было, зато были перечисления в УПФР. Законно ли воспользоваться информацией из пенсионного фонда о сумме начисления заработной платы за год и сумме перечислении в УПФР за год, чтобы сделать расчет средней заработной платы для подачи иска в суд?

[quote]Пожалуйста как члену СНТ проверить обороты по расчетному счету снт? [/quote]

В порядке, установленном уставом.

Нормы права:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВЕДЕНИИ

ГРАЖДАНАМИ САДОВОДСТВА И ОГОРОДНИЧЕСТВА ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ

НУЖД И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ

АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 11. Права и обязанности члена товарищества

1. Член товарищества имеет право:

1) в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом и уставом товарищества, получать от органов товарищества информацию о деятельности товарищества и знакомиться с бухгалтерской (финансовой) отчетностью и иной документацией товарищества; Как члену СНТ проверить обороты по расчетному счету снт? Даст ли мне выписку банк? Какие документы нужны для обращения в банк?

Что означает "ООО закрылось"? Общество ликвидировано или существует, но по факту не работает?

В двух словах на вопрос не ответишь. Старый генеральный директор вне всякого сомнения несет ответственность за неисполнение договорных обязательств, в том числе как единственный учредитель. Но надо как минимум знакомиться с договором займа, балансами Общества, иной бухгалтерской документацией. Ответить на вопрос, была ли возможность у нового ГД расплатиться с долгами и почему он это не сделал.

Возможных вопросов масса.

Но для начала ответьте на первые два. Налоговая исключила общество из ЕГРЮЛ, потому что в течении 12 месяцев не было движения по счетам. В 2015 г. ООО заключило договор займа на три года, долги по договору не выплачивало, в 2017 единственный учредитель - генеральный директор освободил себя от должности генерального директора и назначил нового. В 2018 года ООО закрылось. Кто будет отвечать за долг по договору займа? Новый или старый генеральный директор?

Да. может быть зарегистрировано. А может ли вся документация, в том числе, бухгалтерская, находится в квартире у председателя тсн. Может ли ТСН быть зарегистрировано в квартире прдседателя ТСН?

Правильно я понимаю, что введена процедура конкурсного производства?

Если да, то полномочия директора прекращаются с даты вынесения арбитражным судом решения о признании должника банкротом. У директора есть три дня на передачу бухгалтерской и иной документации, печати, штампов и т.д. конкурсному управляющему. Приказ об увольнении директора МУПа подписывает конкурсный управляющий. Конкурсный управляющий проводит процедуру увольнения. Только в его полномочиях увольнение в конкурсном производстве. В отношении муниципального унитарного предприятия вынесено решение АС о признании его несостоятельным (банкротством). Что делать учредителю МУПа с директором МУПа? Увольнять, то какая процедура.

Запрашивайте всю документацию по расходам и приходам. Какую документацию (бухгалтерскую отчётность, сметы доходов и расходов, необходимо запросить у ТСЖ, что б собственники смогли проверить остатки денежных средств на счетах и их расходование и принципы начисления кварплаты. Официальное наименование документов (бланков) хочется знать, где доступно будет понять прозрачность всей деятельности ТСЖ.

Добрый день!

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ

(ред. от 23.04.2018)

"Об обществах с ограниченной ответственностью"

Статья 8. Права участников общества

[quote]1. Участники общества вправе:

участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и уставом общества;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)

получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его уставом порядке;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 312-ФЗ)[/quote] Учредитель ООО требует предоставить ему справки по форме 2-НДФЛ по всем сотрудникам. Обязано ли предприятие педоставлять ему эти справки?

Вопрос не совсем понятен, вы кем являетесь в данной организации, может отказывают в связи с отсутствием у вас доверенности. Быть учредителем фирмы - не значит иметь право осуществлять распорядительные действия. Ответственность за ведение бухгалтерского учета лежит не на учредителях а на единоличном исполнительном органе - Директоре. Он же заключает все договоры от имени фирмы. Вот ему и должны выдавать все документы. По бухучету. Не знаю кто у Вас Директор, но судя по всему не Вы. Проблему можно решить следующим образом - тот, кто Директор вполне может выдать Вам доверенность на общение с данной бухгалтерской фирмой и на право получения от нее необходимых документов. Вопрос будет исчерпан. В нашей фирме два учредителя по 50 процентов уставного капитала. Мы заключили с бухгалтерской фирмой договор на ведение бухгалтерского учёта. При моем запросе документации они мне отказывают, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение