Бытовое обслуживание / Законы и прочие темы - 551 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте,Дора!

Вам необходимо обратиться в отдел социальной защиты по месту жительства и написать заявление о помещении Вас в дом престарелых.Там Вам все объяснять более подробно.Как правило туда дают направление лицам, которые не способны обслуживать себя сами, нуждаются в посторонней бытовой помощи и медицинском обслуживании.

Но все это будет по Вашему месту жительства.В других регионах -только платные учреждения. Можно в 63 года встать на очередь в «Дом Престарелых»? Я одинока, бездетна, неработающая пенсионерка. Жильем обеспечена. Проживаю в Ставропольском крае, но при возможности рассмотрела бы варианты на г. Воронеж, г. Ярославль и осмелюсь даже г. Москва (там вся родня) и г.Санкт-Петербург - (там 10 лет проработала в судостроении и там все мои приятели). Благодарю заранее, с уважением, Дора.

В данном случае они могут подать в суд, но в суде они должны доказать факт оказания услуг, сами заранее соберите доказательства, направьте претензию. Вопрос по вывозу ТБО.

Моей бабушке, проживающей в деревне, пришел счет на оплату за вывоз и утилиз. (размещение)ТБО. Она в смятении, т.к. основной мусор она сжигает в печке, а жидкий выплескивает в свою мини помойку. Почему она так делает, а потому, что машина которая приезжает к ним за сбором мусора, останавливается слишком далеко и контейнеры для мусора находятся далеко от дома у нее нет возможности (не пойдет же старушка с пакетом мусора в конец деревни). Звонит организации, которая прислала счет, там ничего не объясняют, угрожают подачей в суд, если не будет платить. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь никакого договора с обслуживающей организацией у нее нет? Обязана ли она все-таки заплатить эти деньги?

У меня есть дети, жена умерла, я инвалид 2 группы, возраст 68 лет. Хочу жить в доме престарелых и не быть обузой детям. Как это сделать поэтапно? Живу в Севастополе, пенсия 100$ или чуть больше.

Сильно и искать не нужно.

Единственная из перечисленных вами должностей может попасть под ПМО - это сестра хозяйка, как

"администраторы (в том числе старшие, главные), другие руководители организаций и подразделений (в том числе секций, приемных, пунктов, отделов, залов) торговли, общественного питания, бытового обслуживания" Хотела бы узнать, правомерно ли заключать договора о материальной ответственности с поваром, сестрой-хозяйкой, специалистом по кадрам (ответственная за печати и штампы) и воспитателем (ответственная за подарки)? конкретного ответа в Постановлении № 85 я не нашла.

Здравствуйте!

Для размещения автомойки - земли под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, автозаправочными и газонаполнительными станциями, предприятиями автосервиса.

Для размещения автостоянки - земли для гаражей и автостоянок.

(Приложение к приказу Управления Роснедвижимости

по Санкт-Петербургу и Комитета по земельным ресурсам

и землеустройству от 20.11.2006 N 110/119 с изменениями). Какое целевое назначение земли автомойки либо автостоянки? Cпасибо.

Лариса, да, нужна.

Медицинская книжка оформляется для работников отдельных профессий, производств и организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и [b]бытовым обслуживанием населения[/b]

(в соответствии с абз. 4 п. 2 ст. 36 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и п. 1.1 Приказа Роспотребнадзора от 20.05.2005 N 402 "О личной медицинской книжке и санитарном паспорте") Скажите пожалуйста нужна ли медицинская книжка социальному работнику?

Жилищный кодекс РФ, ст. 154 «Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги»: «Плата за содержание и ремонт жилого помещения как для нанимателя, так и для собственника, включает в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме».

В комментариях читаем: в содержание жилья входит «содержание общего имущества жилого дома, в том числе подвала, чердака, подъезда и крыши; техническое обслуживание общих коммуникаций, технических устройств, в том числе лифтов и приборов учёта, а также технических помещений жилого дома; вывоз бытовых отходов; содержание придомовой территории».

Управление и эксплуатация подразумевают уборку и мелкий ремонт. На капитальный ремонт, как правило, деньги собирают отдельно. Входит ли ремонт подъезда в оплату содержания жилья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если вкратце:

1. Закон РФ "О защите прав потребителей".

2. Книга отзывов и предложений.

3. Правила пожарной безопасности.

4. План эвакуации в случае пожара.

5. Правила оказания бытовых услуг, правила продажи отдельных видов товаров.

6. Прейскурант на предоставляемые услуги.

7. Телефоны экстренных служб и контролирующих органов.

8. Информация о внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан.

9. Информация о запрете продажи отдельных видов товара несовершеннолетним покупателям (алкогольная продукция, табачные изделия).

10. Санитарно-эпидемиологические правила.

11. Сведения об организации (свидетельства о регистрации, лицензии, санитарно-эпидемиологические заключения и пр.) Что нужно в уголк потребителя в кафе?

Так Вам статью надо или решение вопроса по существу?

от этого и ответ зависит. Арендуем нежилое помещение, по свидетельству стоит назначение: бытовое обслуживание, можно ли в этом помещении делать кафе? Мне ответил юрист, что можно. А есть какая-то статья, закон, на который я могла бы сослаться? Т.К. арендодатель мне говорит, что я не могу там делать кафе, хотя по договору-аренды назначение поставил: многофункциональное.

Да, можно сделать кафе в данном помещении при условии, что будут выполнены все требования для открытия кафе. Арендуем нежилое помещение, по свидетельству стоит назначение: бытовое обслуживание, можно ли в этом помещении дедать кафе?

Статьей 59 ТК предусмотрены в каких случаях РД может заключить срочные договора с работниками. Пр причине что работник пенсионер нельзя заключить срочный ТД,. Да может заключить такой договор

Статья 59. Срочный трудовой договор

По соглашению сторон срочный трудовой договор может заключаться:

с лицами, поступающими на работу к работодателям - субъектам малого предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей), численность работников которых не превышает 35 человек (в сфере розничной торговли и бытового обслуживания - 20 человек);

с поступающими на работу пенсионерами по возрасту, а также с лицами, которым по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, разрешена работа исключительно временного характера; Пенсионер по возрасту, может ли работодатель заключать с ним срочный трудовой договор.

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять на ____________________________________________________________

(постоянное, временное проживание)

в дом-интернат, так как _______________________________________________

(по состоянию здоровья,

_____________________________________ нуждаюсь в уходе и бытовом обслуживании.

семейному положению и т.д.)

С условиями приема, содержания и выписки ознакомлен (а).

Дата заполнения ______________________ Подпись _______________________ Как составить ходатайство в департамент социальной защиты для определения в дом-интернат.

У Вас не одна услуга, а несколько. За бар - отдельно, за клуб - отдельно. Согласно ст. 346.27 НК РФ площадь зала обслуживания посетителей включает площадь всех помещений и открытых площадок, используемых для организации общественного питания, определяемую на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов (за исключением подсобных, административно-бытовых и складских помещений, в которых не производится обслуживание посетителей).

Следовательно, Вы учитываете всю площадь, где так или иначе обслуживаются клиенты. У меня ночной клуб общей площадью 1000 кв.м.,в нем работает один бар-15 кв.м.,на остальной площади стоят столы и диваны-подскажите как отчитываться перед налоговой (за торговую площадь или общую) Спасибо.

На законодательном уровне это не регулируется.

Можете, например, изменить порядок расчетов по договору, предусмотрев месячное обслуживание организации или количества контейнеров этой организации. Скажите пожалуйста, мы организация по вывозу ТБО, юр. лицо заключает с нами договор на вывоз ТБО, очень редко заказывает машину (т.е. договор просто для вида), но каждый раз выбрасывает мусор в контейнеры предназначенные для населения. Как их припугнуть на законодательном уровне. Куда мы можем обратиться и что сделать с этим?

Добрый день, Елена Владимировна! Павильон - сооружение, предназначенное для оптовой или розничной торговли, с обслуживанием покупателей внутри помещения.Магазин - специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже. Разница в том, что павильон не относится к объектам недвижимости, а магазин относится Объясните пожалуйста, в чем разница между магазином и павильоном? Есть какие-либо ограничения по продаже в павильоне?

Уважаемая Людмила!

Нежилые помещения, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в доме, иные помещения в доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий - принадлежат собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности. Являются ли нежилые помещения собственностью мкд?

Кристина

Медицинская книжка выдаётся работникам организаций, деятельность которых связана:

с транспортировкой, реализацией, производством и хранением пищевых продуктов и питьевой воды;

с обучением и воспитанием детей;

с бытовым обслуживанием населения.

Думаю, в вашем случае - нет. Нужна ли медицинская книжка юрисконсульту мебельного магазина?

За обслуживание мест общего пользования - не вправе требовать перерасчет. За вывод ТБО потребуйте перерасчет. В новой квартире прописанных нет и никто там пока не живет. Это доказывают неизменные показания водосчетчиков и эл.энергии. В праве ли я требовать перерасчета за лифт, вывоз ТБО, за которые идут постоянные начисления? Спасибо.

Нет, не имеет. Вывоз ТБО и обслуживание внутридомового газового оборудования должны включаться в плату за содержание и текущий ремонт. Если тех.обслуживание внутридомового газового оборудования было произведено, то управляющая компания должна оплачивать его из фонда собранных средств за содержание и текущий ремонт, а не дополнительно к ним. Напишите претензию в управляющую компанию. Можете обратится с жалобой в гос.жилинспекцию или прократуру. У нас в квитанциях помимо статьи текущий ремонт и содержание есть еще статьи и за вывоз ТБО и за обслуживание внутридомового газового оборудования, а теперь еще добавили и тех. обслуживание внутридомового газового оборудования по факту. Имеет ли право УК взыскивать с нас эти дополнительные статьи, если это и так уже все должно входить в ст. текущий ремонт и содержание.

Про книгу жалоб и предложений Вам ДОХОДЧИВО МОЖЕТ РАЗЪЯСНИТЬ РОСПОТРЕБНАДЗОР при первой поданной жалобе на Вас.

В соответствии с ПРАВИЛАМИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. Скажите, пожалуйста, должны ли индивидуальные предприниматели, работающие в сфере ремонта иметь книгу жалоб и предложений и, если да, то где об этом на писано? Спасибо.

По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров. Можно ли заключать договор подряда (государственное бюджетное учреждение) с человеком, не имеющим документов по обслуживанию компьютерной техники (ремонта и т.д.). И на какой самый длительный срок?

Здравствуйте, Роман! По идее, так как вы являетесь собственником, содержание и ремонт, обслуживание и ремонт лифта, отопление вы оплачивать должны, независимо от проживания.По-поводу вывоза ТБО (мусора) и целевых сборов вам нужно уточнить. У меня вопрос относительно оплаты коммунальных услуг. В чем заключается суть вопроса - должен ли я оплачивать следующие виды коммунальных услуг, если я явлюсь собственником 1/4 доли в квартире, а фактически прописан и проживаю в другой квартире: 1) содержание и ремонт жилья; 2) обслуживание и ремонт лифта; 3) вывоз ТБО; 4) отопление; 5) целевой сбор. Данные услуги включены в счет ТСЖ, бухгалтер которого утверждает, что оплачивать все-таки я должен, а я сомневаюсь. Заранее спасибо, с уважением, Роман.

Если вы арендуете помещение являющаяся частью общедомового имущества, то все зависит от договора аренды. Если же вы переоборудовали квартиру в парикмахерскую, то вы должны оплачивать квитанции за ремонт и обслуживание дома. Соответственно эти платежи содержат плату за вывоз мусора. У меня своя парикмахерская. Я заключил договор с компанией по вывозу мусора (волос). А в данный момент жилищная компания требует оплачивать также за бытовой мусор. Должен ли я это оплачивать или нет?

Размеры минимальных площадей регламентированы Законом Санкт-Петербурга от 18 июля 2007 года N 397-74.

300 м2 (0.03га) - для участков ИЖС;

600 м2 (0.06 га) - для участков для ведения дачного хозяйства;

200 м2 - для садоводческих участков;

18 м2 - для индивидуальных гаражей;

5 м2 - для размещения временных объектов мелкорозничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания без права возведения на данных земельных участках объектов недвижимого имущества.

Так что проблем быть не должно. У нас с сестрой в равной долевой собственности дом и участок в 6.5 соток. Дом разделен: 2 разных входа на разные улицы (участок угловой), участок тоже делиться легко, но в земельном отделе по межеванию местной администрации нам отказали, сославшись на то, что после раздела, участки не будут соответствовать минимальному размеру участка. Можем ли мы надееться на положительное решение вопроса? С уважением - Валентина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение