Бюджет муниципального образования / Административное право - 436 советов адвокатов и юристов
Задачку решаете? Смотрите закон и решайте задачу. Глава муниципального образования просит направить часть денег, заложенных в областном бюджете на строительство дорог в муниципальный бюджет в виде дотаций. Возможно ли такое решение в рамках текущего законодательства?
По тексту - вполне может быть права, если выставлены именно такие условия, а указанная школа-интернат учреждена и финансируется не муниципальным образованием. Лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающим обучение в муниципальных общеобразовательных организациях после достижения ими возраста 18 лет и не находящимся на полном государственном обеспечении, за счет средств областного бюджета предоставляется мера социальной поддержки в виде ежемесячного денежного содержания. Ребенок обучается в школе-интернат, в 11 классе и не находится на полном государственном обеспечении, просто обучается. Опека отказывает в денежном содержании. Ссылаясь на то, что школа-интернат не относиться к муниципальному общеобразовательному учреждению. Права ли опека?
По тексту - вполне может быть права, если выставлены именно такие условия, а указанная школа-интернат учреждена и финансируется не муниципальным образованием.
СпроситьЕсли иного местным и федеральным планом газификации не предусмотрено - тогда да, муниципальное образование в таком случае не финансирует такие расходы, за счет своего бюджета. Участок находится через дорогу от газовой трубы в метрах 70,мне говорят что я должен сам подводить трубу к участку, так ли это?
Если иного местным и федеральным планом газификации не предусмотрено - тогда да, муниципальное образование в таком случае не финансирует такие расходы, за счет своего бюджета.
СпроситьДобрый день!
К сожалению, обязанности у муниципального образования покрыть дорогу асфальтовым покрытием нет. Данный вопрос решается муниципальным образованием при принятии годового бюджета. Если данная дорога не имеется в едином реестре автомобильных дорог, то муниципальное образование не обязано выделять средства на покрытие дороги. Дорога, занесенная в единый реестр дорог, ремонтируется и покрывается асфальтовым покрытием в соответсвии с финансированием.
Удачи вам в разрешении вашего вопроса! Ситуация в следующем.
Зарегистрирован и проживаю в городе Армавире в частном секторе, на улице не в очень хорошем состоянии асфальтовое покрытие. До этого обращались в организацию которая занимается производством асфальта, те сказали могут сделать. Куда возможно обратиться?
Вопрос исключительно для юристов из Армавира.
Добрый день!
К сожалению, обязанности у муниципального образования покрыть дорогу асфальтовым покрытием нет. Данный вопрос решается муниципальным образованием при принятии годового бюджета. Если данная дорога не имеется в едином реестре автомобильных дорог, то муниципальное образование не обязано выделять средства на покрытие дороги. Дорога, занесенная в единый реестр дорог, ремонтируется и покрывается асфальтовым покрытием в соответсвии с финансированием.
Удачи вам в разрешении вашего вопроса!
СпроситьВ Управление казначейство. Добрый день, Евгений.
Согласно статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебного акта о взыскании денежных средств с Российской Федерации (субъекта Российской Федерации, муниципального образования) за счет средств бюджета должно быть произведено Министерством финансов Российской Федерации (соответствующим финансовым органом) в течение трех месяцев со дня поступления в соответствующий орган исполнительного листа на исполнение, в случае не исполнение решения суда в течение трех месяцев, исполнительный документ может быть предъявлен взыскателем для принудительного исполнения судебному приставу-исполнителю. Удачи! У меня есть исполнительные листы взыскания денежных средств с министерства имущественных отношений московской области и гбу моск. Обл.«мосавтодор»,куда я должен направить исполнительные листы для взыскония денежных средств?
Добрый день, Евгений.
Согласно статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебного акта о взыскании денежных средств с Российской Федерации (субъекта Российской Федерации, муниципального образования) за счет средств бюджета должно быть произведено Министерством финансов Российской Федерации (соответствующим финансовым органом) в течение трех месяцев со дня поступления в соответствующий орган исполнительного листа на исполнение, в случае не исполнение решения суда в течение трех месяцев, исполнительный документ может быть предъявлен взыскателем для принудительного исполнения судебному приставу-исполнителю. Удачи!
СпроситьПриветствую. По 131 ФЗ от 06.10.2003 г.:
муниципальный округ - несколько объединенных общей территорией населенных пунктов (за исключением случая, предусмотренного настоящим Федеральным законом), не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
С прошлого года по всей стране идёт оптимизация с упраздением и укрупнением муниципальных образований. Округ - это уровню как район (как правило это и есть район в котором упразднили все мелкие муниципальные образования типа сельсоветов и сосредоточили власть и бюджеты в самом райцентре. Входит в состав областей (например).
Удачи. К какому уровню относится новый вид Муниц. Образования - муниципальный округ?
Приветствую. По 131 ФЗ от 06.10.2003 г.:
муниципальный округ - несколько объединенных общей территорией населенных пунктов (за исключением случая, предусмотренного настоящим Федеральным законом), не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
С прошлого года по всей стране идёт оптимизация с упраздением и укрупнением муниципальных образований. Округ - это уровню как район (как правило это и есть район в котором упразднили все мелкие муниципальные образования типа сельсоветов и сосредоточили власть и бюджеты в самом райцентре. Входит в состав областей (например).
Удачи.
СпроситьУважаемая Алла г. Москва!
В связи с тем, что для обслуживания котельной детского сада расходуются средства из Муниципального бюджета, поэтому для подбора Исполнителя работ должен быть организован Тендер.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 02.11.2020 г. Обязано ли отдел образования объявить тендер (закупки) на обслуживание котельной детского сада?
Уважаемая Алла г. Москва!
В связи с тем, что для обслуживания котельной детского сада расходуются средства из Муниципального бюджета, поэтому для подбора Исполнителя работ должен быть организован Тендер.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 02.11.2020 г.
СпроситьЭто разные понятия отличные от друг друга, потому и есть дополнение в скобке.
Казна́ — средства бюджета и иная государственная собственность, нераспределенные между государственными предприятиями и учреждениями и принадлежащие государству (либо публичному образованию или институту) на праве собственности.
Муниципальная казна – средства местного бюджета и другое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями. Как правильно понимать? Государственная (муниципальная) казна один и тот же объект г.п или это отдельные объекты (государственная казна и муниципальная казна)?
Это разные понятия отличные от друг друга, потому и есть дополнение в скобке.
Казна́ — средства бюджета и иная государственная собственность, нераспределенные между государственными предприятиями и учреждениями и принадлежащие государству (либо публичному образованию или институту) на праве собственности.
Муниципальная казна – средства местного бюджета и другое муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.
СпроситьДобрый вечер, Юрий! К сожалению, налог придется платить, так как льгот, предусматривающих освобождение безработных граждан от налогов, законодательством не предусмотрено. Налог на квартиру начисляется для всех одинаково, и для тех кто работает, и для безработных. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя). Сумма налога зависит от кадастровой стоимости квартиры. Здравствуйте, Юрий!
В соответствии с нормами налогового кодекса РФ льгот и скидок для малоимущих, а также лиц стоящих на учете по безработице при формировании налоговой базы и уплате налога на имуществе в бюджет не предусмотрена. Ни на федеральном, ни на муниципальном (касаемо г. Москвы) уровне. Оплата налога на квартиру для безработного.
Добрый вечер, Юрий! К сожалению, налог придется платить, так как льгот, предусматривающих освобождение безработных граждан от налогов, законодательством не предусмотрено.
СпроситьНалог на квартиру начисляется для всех одинаково, и для тех кто работает, и для безработных. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя). Сумма налога зависит от кадастровой стоимости квартиры.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
В соответствии с нормами налогового кодекса РФ льгот и скидок для малоимущих, а также лиц стоящих на учете по безработице при формировании налоговой базы и уплате налога на имуществе в бюджет не предусмотрена. Ни на федеральном, ни на муниципальном (касаемо г. Москвы) уровне.
СпроситьПо закону количество сторожей определяет руководство школы, тк как школа несет ответственность за сохранность своего же имущества. Родители никак не обязаны оплачивать персоналу, который школа нанимает для охраны своего же имущества. Требование с родителей денег противозаконно. Могут попросить Вас прислать добровольные пожертвования на определенный расчетный счет охранников. Наличная передача денег без выдачи бухгалтерских документов со стороны школы незаконна. Уважаемая Заидат г. Махачкала!
Вероятней всего школа у вас Муниципальная поэтому находиться на финансировании Администрации муниципального образования.
Поэтому ВСЁ финансирование школы идёт из Муниципального бюджета.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 23.10.2020 г. У нас ВМахачкале школа большая, сколько должно быть сторожей, и кто им платит зарплату государство или родители должны.
По закону количество сторожей определяет руководство школы, тк как школа несет ответственность за сохранность своего же имущества. Родители никак не обязаны оплачивать персоналу, который школа нанимает для охраны своего же имущества. Требование с родителей денег противозаконно. Могут попросить Вас прислать добровольные пожертвования на определенный расчетный счет охранников. Наличная передача денег без выдачи бухгалтерских документов со стороны школы незаконна.
СпроситьУважаемая Заидат г. Махачкала!
Вероятней всего школа у вас Муниципальная поэтому находиться на финансировании Администрации муниципального образования.
Поэтому ВСЁ финансирование школы идёт из Муниципального бюджета.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 23.10.2020 г.
СпроситьЕсли оплата охраны не внесена в родительский договор как обязательная и (или) это не установлено региональным законодательством, то эти платежи добровольные и требовать оплаты незаконно.
Так же желательно ознакомиться с договором о оказании услуг ДОУ с охранной организацией. В большинстве регионов средства на обеспечение охраны заложены в бюджете субъекта или муниципального образования. Ребенок не посещает д/с, прислали квитанцию за охрану. Почему я должна за нее платить?
Если оплата охраны не внесена в родительский договор как обязательная и (или) это не установлено региональным законодательством, то эти платежи добровольные и требовать оплаты незаконно.
Так же желательно ознакомиться с договором о оказании услуг ДОУ с охранной организацией. В большинстве регионов средства на обеспечение охраны заложены в бюджете субъекта или муниципального образования.
СпроситьЭто незаконно.
Федеральный закон от 01.03.2020 N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и статью 37 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
[quote]"2.1. Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях обеспечиваются учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";[/quote]
Удачи. Нам сказали написать заявление на долевую оплату питания. То есть платим пополам со школой, я так понял? Ребёнок во втором классе, а мать-одиночка. Законно ли это? Заранее спасибо!
Это незаконно.
Федеральный закон от 01.03.2020 N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и статью 37 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".
"2.1. Обучающиеся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях обеспечиваются учредителями таких организаций не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
Удачи.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Здравствуйте! Безусловно, может. Государство гарантирует гражданам на конкурсной основе бесплатность высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Дочь подала документы на бюджет в мед колледж, сможет ли она в дальнейшем поступить в мед институт так же на бюджет?
Здравствуйте! Безусловно, может. Государство гарантирует гражданам на конкурсной основе бесплатность высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
СпроситьЗаказчиком, скорее всего будет РОНО, Управление образования области, у школы нет своего бюджета на капремонт. В муниципальной школе был приостановлен образовательный процесс из-за установленного факта аварийности здания. Планируется реконструкция школы. За пол-года ни муниципалитет, ни управление образования не издали ни одного распорядительного документа о дальнейшей судьбе учреждения и здания. Каковы должны быть действия директора школы в этой ситуации? И в случае выполнения работ по реконструкции здания школы, кто должен выступать ответственным заказчиком?
Ей нужно обратится с заявлением в соц отдел администрации. Уважаемая Резида г. Уфа!
Решение данного вопроса возлагается на Органы местной власти по месту вашего постоянного жительства, т.к. выплата данных денежных средств должна производиться из местного бюджета.
Поэтому рекомендую вам по данному вопросу обратиться в Администрацию муниципального образования по месту вашего постоянного жительства (регистрации).
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 27.06.2020 г. Моя мама, 1945 гр, на пенсии. У неё имеется медаль "За доблестный труд " и медаль " 100 лет со дня рождения Ленина " , имеет ли она право на получение денежных выплат?
Уважаемая Резида г. Уфа!
Решение данного вопроса возлагается на Органы местной власти по месту вашего постоянного жительства, т.к. выплата данных денежных средств должна производиться из местного бюджета.
Поэтому рекомендую вам по данному вопросу обратиться в Администрацию муниципального образования по месту вашего постоянного жительства (регистрации).
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 27.06.2020 г.
СпроситьУвы, зачастую в бюджете муниципального образования не запланированы денежные средства под новые Постановления Главы администрации и т.п. Если он не присвоил и не растратил денежные средства, то никакой.
[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Советом депутатов муниципального района было принято постановление о доплате в размере 50% к ставке некоторым сотрудникам бюджетной сферы. А директор одного из бюджетных организаций, ссылаясь на нехватку денег, решил не платить. Имеет ли он на это право? Если нет, что ему грозит за не соблюдения постановления совета депутатов? Спасибо.
Увы, зачастую в бюджете муниципального образования не запланированы денежные средства под новые Постановления Главы администрации и т.п. Если он не присвоил и не растратил денежные средства, то никакой.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьИгорь. Врачи не являются муниципальными служащими. Они работаю в организациях и учреждения здравоохранения (в том числе, в муниципальных, государственных и иных).
Муниципальными же служащими, являются граждане, исполняющие в соответствии с закона обязанности по должности муниципальной службы (за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета) [u]в органе местного самоуправления (например районная или иная местная администрация, аппарат районной префектуры и т.п.), в аппарате избирательной комиссии муниципального образования[/u], которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей. (ст.ст. 6 и 10 Федерального закона от 2.03.2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации").
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н. Относятся ли врачи к муниципальным служащим?
Игорь. Врачи не являются муниципальными служащими. Они работаю в организациях и учреждения здравоохранения (в том числе, в муниципальных, государственных и иных).
Муниципальными же служащими, являются граждане, исполняющие в соответствии с закона обязанности по должности муниципальной службы (за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета) в органе местного самоуправления (например районная или иная местная администрация, аппарат районной префектуры и т.п.), в аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей. (ст.ст. 6 и 10 Федерального закона от 2.03.2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации").
С наилучшими пожеланиями, Воробьев Н.И., к.ю.н.
СпроситьЗдравствуйте, направьте заявление в адрес администрации. Если вы говорите о квартире, то никак. Капитальный ремонт это программа по ремонту домов, а не квартир. Ремонт МКД за счет государства никогда не делается. Есть ситуации когда капитальный ремонт дома выполняется за счет средств бюджета муниципального образования (в частности за счет бюджета города Калуги), но для этого необходимо обращаться в суд. Как сделать капитальный ремонт в муниципальном жилье засчет государства? Куда обратиться?
Если вы говорите о квартире, то никак. Капитальный ремонт это программа по ремонту домов, а не квартир. Ремонт МКД за счет государства никогда не делается. Есть ситуации когда капитальный ремонт дома выполняется за счет средств бюджета муниципального образования (в частности за счет бюджета города Калуги), но для этого необходимо обращаться в суд.
СпроситьА как мог главврач лишить субсидий? Он чего своим приказом может отменить постановление правительства? Я чего то такого не встречал.
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1111) Можно ли фельдшера скорой помощи лишить федеральных выплат по приказу главнрго врача как наказание.
А как мог главврач лишить субсидий? Он чего своим приказом может отменить постановление правительства? Я чего то такого не встречал.
Правила
предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. N 1111)
СпроситьУважаемая Светлана г. Тверь!
В соответствии с ФЗ "Об основных принципах муниципальных образований" именно на Администрацию муниципального образования возлагается ОБЯЗАННОСТЬ по содержанию данной дороги.
Кроме того, из Муниципального бюджета должны выделяться денежные средства по содержанию данной дороги.
Поэтому рекомендую вам обжаловать работу Администрации муниципального образования подачей Жалобы в Прокуратуру.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 05.03.2020 г. Дорогу вдоль деревне содержим мы-жильцы этой деревни, охотники каждый выходной разбивают ее.Можем ли мы взять этот участок в аренду? (если уж мы содержим эту дорогу)
Уважаемая Светлана г. Тверь!
В соответствии с ФЗ "Об основных принципах муниципальных образований" именно на Администрацию муниципального образования возлагается ОБЯЗАННОСТЬ по содержанию данной дороги.
Кроме того, из Муниципального бюджета должны выделяться денежные средства по содержанию данной дороги.
Поэтому рекомендую вам обжаловать работу Администрации муниципального образования подачей Жалобы в Прокуратуру.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 05.03.2020 г.
СпроситьИмея земельный участок в собственности Вы лишили остальных граждан муниципального образования той части земли, которой владеете Вы, за это Вы платите налог, который идет в местный бюджет (гл. 31 НК РФ), который в свою очередь предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования (ст. 15 БК РФ).
Хочется узнать Ваше мнение относительно налога на роскошь? Нужен или нет? Зачем платить налог за Квартиру или Дом или земельный участок? На столько бестолковые законы не чем не обоснованные, за исключение тупизм, даже на договор купли продажи или наследство и тут эти думские морды наложили налог, завтра налог будет за то что человек дышит воздухом и это будет, так как все надеются только на соседа.
Имея земельный участок в собственности Вы лишили остальных граждан муниципального образования той части земли, которой владеете Вы, за это Вы платите налог, который идет в местный бюджет (гл. 31 НК РФ), который в свою очередь предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования (ст. 15 БК РФ).
Хочется узнать Ваше мнение относительно налога на роскошь? Нужен или нет?
СпроситьМОУ все закупки должно производить по тендеру. Есть правила, по которым они могут закупаться без торгов у рекомендуемого поставщика или по рекомендуемым ценам, но это в основном мелочевка, на небольшие суммы. В остальном - тендеры, планы закупок на год, со сроками и подробными условиями. В течение года, планы могут меняться, но незначительно. Всю инфу можно найти на torgi.gov и прочих ресурсах. Там же можно подать заявки на участие. Требования выставляют либо структурные подразделения, делающие заявку на закупку, либо часто в муниципальных образованиях есть что то типа единая служба мун заказа при администрациях. Но вся инфа в любом случае должна быть в открытых реестрах, нужно только мониторить постоянно. Может ли муниципальное образовательное учреждение приобретать какую-либо услугу/продукт за свой бюджет? Обязательно ли в таком случае проводится тендер? Если да, то как утверждаются критерии для продукта/услуги в конкурсе? Заранее спасибо.
МОУ все закупки должно производить по тендеру. Есть правила, по которым они могут закупаться без торгов у рекомендуемого поставщика или по рекомендуемым ценам, но это в основном мелочевка, на небольшие суммы. В остальном - тендеры, планы закупок на год, со сроками и подробными условиями. В течение года, планы могут меняться, но незначительно. Всю инфу можно найти на torgi.gov и прочих ресурсах. Там же можно подать заявки на участие. Требования выставляют либо структурные подразделения, делающие заявку на закупку, либо часто в муниципальных образованиях есть что то типа единая служба мун заказа при администрациях. Но вся инфа в любом случае должна быть в открытых реестрах, нужно только мониторить постоянно.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст.323 ТК РФ,Для этого необходимо, чтобы они были закреплены в коллективном договоре, т.е. по данному вопросу дополнительно требуется соглашение сторон - работодателя и профсоюза, а для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований, должно быть дополнительно решение органа государственной власти данного субъекта или местного самоуправления. Была на операции в Москве. Раньше северянам оплачивали проезд до места консультации или на операцию, а сейчас? Председатель профсоюза обещал в новом 2020 году. Также не оплачивали зарплату по тарификации, сказали с января, а тарификации утверждена в сентябре. Имели ли на это права.
Здравствуйте! Согласно ст.323 ТК РФ,Для этого необходимо, чтобы они были закреплены в коллективном договоре, т.е. по данному вопросу дополнительно требуется соглашение сторон - работодателя и профсоюза, а для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджетов субъектов РФ и муниципальных образований, должно быть дополнительно решение органа государственной власти данного субъекта или местного самоуправления.
СпроситьДля этого нужно, чтобы в муниципальном образовании действовало соответствующее Положение о муниципальной пенсии, где будут прописаны категории лиц, имеющих право на такую пенсию (доплату), и порядок ее назначения. Можно ли выплачивать доплату к пенсии депутату из дотационного бюджета местного совета.
Для этого нужно, чтобы в муниципальном образовании действовало соответствующее Положение о муниципальной пенсии, где будут прописаны категории лиц, имеющих право на такую пенсию (доплату), и порядок ее назначения.
Спросить