Возврат денег после гарантийного ремонта / ЖКХ - 613 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте!
Если вы хотите самостоятельно составить, то в сети интернет множество образцов Претензии на возврат некачественного товара. Также вы можете обратится к юристу, который вам подготовит юридически грамотную претензию с учетом всех нюансов. Как написать заявление (пример) о возврате денег за сотовый телефон, который был в гарантийном ремонте 2 раза, если потерян товарный чек?
Здравствуйте!
Если вы хотите самостоятельно составить, то в сети интернет множество образцов Претензии на возврат некачественного товара. Также вы можете обратится к юристу, который вам подготовит юридически грамотную претензию с учетом всех нюансов.
СпроситьЗдравствуйте. писать претензию продавцу на обмен или возврат денег. Если продавец не согласен, тогда в суд После сдачи в ремонт ноутбук, на 45 день, после нашего звонка, сказали что это не гарантийный случай, теперь в этот день отдают только акт, а ноутбук позже, причина не понятна! Мы с этим не согласны, что делать!?
Здравствуйте. писать претензию продавцу на обмен или возврат денег. Если продавец не согласен, тогда в суд
СпроситьЕсли ремонт был более 30 дней за год (не в календарном году, то есть не с 2014), то можете требовать расторжения договора и возврата денег Купили холодильник в 2011 году, гарантия 3 года, истекает 11 августа 2014 году. Но уже два раза подряд сдавали на гарантийный ремонт и сейчас подали третью заявку на ремонт по той же причине. Можно ли вернуть данный товар в магазин, как не качественный?
если ремонт был более 30 дней за год (не в календарном году, то есть не с 2014), то можете требовать расторжения договора и возврата денег
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" Обращайтесь - помогу. Столкнулись с такой проблемой. В декабре 2013 купили планшет, через пять месяцев он сломался, сдали по гарантии в ремонт, после ремонта через два месяца такая же поломка произошла. Сейчас не хочу сдавать в ремонт, а хочу либо его сдать и вернуть деньги, либо обменять на новый. Помогите правильно составить претензию.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" здравствуйте. только по результатам проведенной экспертизы. Я покупал компьютер 2,5 недели назад, пользовался же я им 4 дня, все остальное время он пробыл в сервис центре (на ремонте), после очередного ремонта компьютер стал выявлять не понятные ошибки и вообще компьютер в пользование стал хуже. Имею ли я права потребовать вернуть деньги за компьютер (гарантийный срок еще идет).
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЕсли в течении гарантийного срока, то можете требовать, а при отказе - в суд (ст. 131, 132 ГПК РФ) Купил бензотриммер. Два раза по гарантии ремонтировал в сервисном центре. Можно ли при очередной поломке вернуть товар продавцу (не обращаясь в сервис) и потребовать вернуть деньги. Спасибо.
Если в течении гарантийного срока, то можете требовать, а при отказе - в суд (ст. 131, 132 ГПК РФ)
СпроситьВиктория Владимировна, телефон - технически сложный товар, поэтому возвратить его или обменять можно только в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
В Вашем случае возможен только гарантийный ремонт.
Если же срок гарантийного ремонта превысит 45 дней, либо недостаток телефона после ремонта проявится снова, либо стоимость ремонта будет больше или равна цене самого телефона, Вы сможете потребовать возврата денег или замены товара. В марте этого года приобрела телефон. Уже через месяц стали проявляться проблемки - зависает, выключается сам. Еще через месяц на экране появилось пятно, которое постоянно увеличивается (не проявление пикселей, а что-то другое). Гарантия на него есть. Хочу вернуть за него деньги, а не сдать на ремонт. Куда лучше обратиться к продавцу (сеть Сити-линк) или в официальный сервисный центр (по телефону они сказали, что заберут его на 45 дней, меня это не устраивает, т.к. телефон необходим для работы).
Виктория Владимировна, телефон - технически сложный товар, поэтому возвратить его или обменять можно только в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
В Вашем случае возможен только гарантийный ремонт.
Если же срок гарантийного ремонта превысит 45 дней, либо недостаток телефона после ремонта проявится снова, либо стоимость ремонта будет больше или равна цене самого телефона, Вы сможете потребовать возврата денег или замены товара.
СпроситьДаниил Федорович ,вам необходимо грамотно составить претензию , которую и направить в адрес Продавца.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.
Если нужна помощь-пишите, все составим. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" Могу ли я вернуть денежные средства за сложнотехнический товар, после первого гарантийного ремонта (сейчас работает нормально), так как не хочу пользоваться телефоном который был не исправен?
Даниил Федорович ,вам необходимо грамотно составить претензию , которую и направить в адрес Продавца.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.
Если нужна помощь-пишите, все составим.
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВсе правильно, только ремонт. Если после ремонта поломка повторится - тогда возврат или обмен. Купил планшет в августе 2013 (гарантия год) в июне перестал заряжаться. Написал претензию в магазин, дали ответ только ремонт так как он является технически сложным товаром (пост. Прав. №924) и ЗОПП ст.18 к нему не относится. Могу ли я получить деньги за планшет как написал в претензии?
Все правильно, только ремонт. Если после ремонта поломка повторится - тогда возврат или обмен.
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" Маша, в ремонт обращались по гарантии?
Если нет, то оснований требовать возврата денег не имеется. Отдавала телефон в ремонт, чтоб поменяли сенсерный экран. Забирала все было нормально. Но дома оказалось что камера не работает, хотя до этого работала. Ну и буквально через 10 минут использования экран снова завис. Могу ли я требовать возврата денег?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьМаша, в ремонт обращались по гарантии?
Если нет, то оснований требовать возврата денег не имеется.
СпроситьДа,требуйте деньги согласно ст.18 ЗОЗПП. Планшет отдали на гарантийный ремонт по истечении 40 календарных дней позвонили из магазина сказали разрешена замена товара, можно ли вернуть деньги если нам на данный момент в магазине ничего не подошло а такого планшета как мы сдали в ремонт в наличии нет? Спасибо.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" Только правильно проведенная экспертиза о том что в Вашем товаре существенный недостаток в понятии преамбулы Закона РФ..Озащите прав потребителей поможет Вам решить проблему Как вернуть деньги за товар. Купили планшет, два раза уже сдавали в ремонт по одной и той же причине. На третий раз сдали на экспертизу в этот же магазин. После экспертизы вернули планшет и акт в котором написано, что возврат денег невозможен, т.к. дефект устраняемый. Хотя изначально говорили, что если принесем в третий раз, то сразу вернут деньги. А сейчас отправляют в суд.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьТолько правильно проведенная экспертиза о том что в Вашем товаре существенный недостаток в понятии преамбулы Закона РФ..Озащите прав потребителей поможет Вам решить проблему
Спросить.Что по закону я могу сделать для возврата денег или обмене при отрицательных для меня результатах экспертизы?
Оспорить результаты экспертизы в суде. Пишите исковое заявление в суд и назначаете судебную экспертизу, либо можете провести независимую и повторно обратиться к продавцу с претензией. Сразу после гарантийного ремонта в телефоне обнаружились ещё большие дефекты, чем до него. Обменять или вернуть деньги по претензии отказались. Претензию писала дважды, по причине того что поломка другого характера. Ремонтировать по гарантии тоже не стали. Взяли телефон на экспертизу, через 21 день будет результат. Почему-то уверена, что будет ответ, о том что неверная эксплуатация или что-то в этом духе, а после этого ремонт уже будет за свой счет. Но телефон эксплуатировался в соответствии с гарантийным соглашением. Что по закону я могу сделать для возврата денег или обмене при отрицательных для меня результатах экспертизы?
.Что по закону я могу сделать для возврата денег или обмене при отрицательных для меня результатах экспертизы?
Оспорить результаты экспертизы в суде.
СпроситьПишите исковое заявление в суд и назначаете судебную экспертизу, либо можете провести независимую и повторно обратиться к продавцу с претензией.
СпроситьОни не правы, пока не истек срок обращения Вы можете потребовать обмена машины на другую или возврата денег. Диагностика - это обычная процедура, правда диагностику оплачивают обычно после ее проведения - если вина владельца - платит владелец, если это брак - то диагностика - за счет дилера.
Требуйте оплаты по факту - в зависимости от результата диагностики. Авто купили неделю назад. Обнаружилось что штатная магнитола не исправна. Были в сервисе у диллера, где нам сказали, что нужно ждать когда гарантийщик выйдет из отпуска. Обратились в фирменный сервис в другом городе. Нам сказали, что необходима диагностика, которая стоит 1000 р. Мне как электронику со стажем понятно что это это развод на деньги. Но спрошу на всякий случай, правы ли сервисмены требуя деньги за ремонт по гарантии? В конкретном случае за диагностику.
Они не правы, пока не истек срок обращения Вы можете потребовать обмена машины на другую или возврата денег.
СпроситьДиагностика - это обычная процедура, правда диагностику оплачивают обычно после ее проведения - если вина владельца - платит владелец, если это брак - то диагностика - за счет дилера.
Требуйте оплаты по факту - в зависимости от результата диагностики.
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Обращайтесь в суд, вернете деньги, судебные расходы и компенсацию морального вреда Забрали телефон на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, после чего сказали написать притензию и в течение 10 дней позвонят и вернут деньги за телефон, прошло больше 10 дней они сказали что телефон вернут во вторник, можно добиться того что бы вернули деньги? Тк после 45 дней они за телефон еще и не брались.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства.
СпроситьОбращайтесь в суд, вернете деньги, судебные расходы и компенсацию морального вреда
СпроситьПретензия продавцу о возврате денег - экспертиза - возврат денег Купили планшет, через 2 мес сломалось гнездо для зарядки, отнесли в сервис гарантированного обслуживания они сожгли что-то там, сейчас никто не берется ремонтировать.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
" В самый короткий срок.Если не вернуть обратитесь в суд.Заключение экспертизы уже есть. Мы приобрели дорогой ноутбук спустя 2 недели пропал звук, отдали по гарантии в магазин.. экспертиза показала заводской брак.. мы от ремонта отказались, хотим возврат денег... после претензии в магазин, в какой срок они обязаны вернуть деньги..
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьВ самый короткий срок.Если не вернуть обратитесь в суд.Заключение экспертизы уже есть.
СпроситьОтправьте претензию по почте, затем обращайтесь в суд. Что делать, если по истечении 48 дней гарантийного ремонта, принесла претензию на возврат денег, а они из подсобки выносят якобы исправный мой телефон и говорят, что нужно его забирать и заявленных недостатков не обнаружено (а если и обнаружено, то их исправили), хотя недостатки подтвердил сам директор магазина при приеме его на проверку качества. Как быть?
Вы можете написать претензию как в магазин (где приобрели товар), так и в отдел по защите прав потребителей. Можно провести независимую экспертизу товара. Если в результате экспертизы будет определено, что товар не надлежащего качества (заводской брак и т.д.) Вам возможно вернут деньги, (если только товар, купленный Вами не входит в список товаров не подлежащих возврату и обмену). Рекомендую ознакомиться с правилами возврата и обмена товара в действующем Законе о правах потребителей. Могу ли я потребовать деньги обратно, если товар после гарантийного ремонта снова сломался?
Вы можете написать претензию как в магазин (где приобрели товар), так и в отдел по защите прав потребителей. Можно провести независимую экспертизу товара. Если в результате экспертизы будет определено, что товар не надлежащего качества (заводской брак и т.д.) Вам возможно вернут деньги, (если только товар, купленный Вами не входит в список товаров не подлежащих возврату и обмену). Рекомендую ознакомиться с правилами возврата и обмена товара в действующем Законе о правах потребителей.
СпроситьПодайте продавцу претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата денег
если откажут, то придется обращаться в суд Да, можно. Если он ломается в теч. 3 месяцев после гарантийного ремонта, то его можно вернуть или обменять на аналогичную модель.Если нужна помощь-рада помочь Скажите пожалуйста, купили в 2013 году в магазине жк телевизор, через полгода он сломался (не включался) нам его отремонтировали и через полтора месяца он сломался нет звука, возможно его вернуть в магазин и получить за него деньги назад или другой телевизор. Спасибо за ответ.
подайте продавцу претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата денег
если откажут, то придется обращаться в суд
СпроситьДа, можно. Если он ломается в теч. 3 месяцев после гарантийного ремонта, то его можно вернуть или обменять на аналогичную модель.Если нужна помощь-рада помочь
СпроситьЗдравствуйте, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, штраф и убытки, если таковые имели место быть). В случае, если был произведен ремонт телефона, то на обратной стороне ДКП должна быть сделана отметка о том, что продлен гарантийный срок товара. Если есть дополнительные вопросы обращайтесь в личку. Купил жене телефон через 20 дней перестал заходить в интернет с двумя сим картами после ремонта все было хорошо но буквально через месяц стал виснуть и в итоге перестал работать динамик отправили снова в ремонт после того как он пришел я написал претензию на возврат денег мне ответили положительно но так как я купил телефон в другом городе мне сказали езжай туда и там вернут деньги приехав мне сказали что мой телефон в обоих случаях ремонта не подвергался вскрытию а проводилось смена ПО а смена по это не гарантийный случай это магазин ДОМОТЕХНИКА. что делать в таком случае?
Здравствуйте, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, штраф и убытки, если таковые имели место быть). В случае, если был произведен ремонт телефона, то на обратной стороне ДКП должна быть сделана отметка о том, что продлен гарантийный срок товара. Если есть дополнительные вопросы обращайтесь в личку.
СпроситьНесколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?
да, законно, т.к. она была в употреблении и возврату не подлежит
Статья 469
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Статья 475
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Из изложенных положений закона следует, что если покупатель с продавцом при заключении договора купли-продажи согласовали уровень качества товара и покупатель согласился на такие условия, то после совершения сделки по приобретению данного товара, покупатель не вправе предъявлять требования, связанные с уровнем качества товара.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
мотрим ст. 18...
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если вещь сломалась не по вашей вине, тогда должны менять.,
СпроситьСтанислав Эдуардович,
если вещь сломалась в связи с недостатком самой вещи - вернуть возможно, пишите претензию в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП РФ - просите вернуть деньги или предоставить качественную вещь.
Возможен вариант что вы неправильно пользовались вещью, т.к. продавец не дал вам достаточной информации по ее эксплуатации - тогда возможно расторгнуть договор и вернуть деньги согласно ст. 12 ЗоЗПП РФ
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю)
В любом случае - предъявляйте письменную - официальную - претензию, при отказе в суд.
СпроситьЕсли экспертиза докажет причину некачественности товара согласно ст. 79 ГПК РФ: "При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы".
Поэтому подавайте иск в суд, не платя госпошлину, и ходатайствуйте о назначении судом экспертизы качества товара.
Всё зависит от эксперта, который предупреждается об уголовной ответственности за свои выводы.
СпроситьCтанислав, добрый день!
Конечно вмешиваться не надо было и тем более ремонтировать вещь самостоятельно, так как в любом случае она находится на гарантии. В гарантийный период Продавец обязан исполнить Ваши требования в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Сейчас в любом случае составляйте претензию и подавайте ее в магазин.
Магазин обязан Вам ответить. Вероятнее всего откажет в возврате денежных средств, либо обмена вещи.
Тогда подавайте в суд и в суде ходатайствуйте о назначении экспертизы. Экспертиза определит причину дефекта вещи.
СпроситьСогласно ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Мой телефон сломался на гарантии я отдал его в ремонт после ремонта он продержался неделю и начал сильно глючить с момента покупки прошло примерно пол года могу ли я требовать возврат денег за ужасный товар и как?
Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСервисный центр должен выдать справку на замену гарантийной вещи или нецелесообразности ремонта. С этими документами и планшетом в магазин продавца для замены или возврата денег. Планшет ещё на гарантии (Евросеть), сломались контакты. Всё время разряжался, часто приходилось заряжать. Наконец, зарядник перестал вставляться. Сдали в сервисный центр (на негарантийный, т.к. замяты контакты). Они сказали, сами найдём все неисправности на диагностике. Позвонили - говорят, неисправна системная плата, ремонт экономически нецелесообразен, можете забрать изделие. (300 р за диагностику.) Куда с ним обращаться дальше?
Через суд требовать возврата денег, если хотите то я могу составить исковое заявление. Сдал планшет на гарантийный ремонт, прошло более 45 дней. Написал притензию о расторжении договора купли продажи и возврата стоимости планшета. Получил отказ. Сказали что не гарантийный случай а задержка гарантийного срока произошла из за транспортировки в сервисный центр и обратно. Что делать? Какие права я имею? Подскажите пожалуйста.
Через суд требовать возврата денег, если хотите то я могу составить исковое заявление.
Спросить