Возврат денег после гарантийного ремонта / ЖКХ - 613 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Если вы хотите самостоятельно составить, то в сети интернет множество образцов Претензии на возврат некачественного товара. Также вы можете обратится к юристу, который вам подготовит юридически грамотную претензию с учетом всех нюансов. Как написать заявление (пример) о возврате денег за сотовый телефон, который был в гарантийном ремонте 2 раза, если потерян товарный чек?

Здравствуйте. писать претензию продавцу на обмен или возврат денег. Если продавец не согласен, тогда в суд После сдачи в ремонт ноутбук, на 45 день, после нашего звонка, сказали что это не гарантийный случай, теперь в этот день отдают только акт, а ноутбук позже, причина не понятна! Мы с этим не согласны, что делать!?

Если ремонт был более 30 дней за год (не в календарном году, то есть не с 2014), то можете требовать расторжения договора и возврата денег Купили холодильник в 2011 году, гарантия 3 года, истекает 11 августа 2014 году. Но уже два раза подряд сдавали на гарантийный ремонт и сейчас подали третью заявку на ремонт по той же причине. Можно ли вернуть данный товар в магазин, как не качественный?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Обращайтесь - помогу. Столкнулись с такой проблемой. В декабре 2013 купили планшет, через пять месяцев он сломался, сдали по гарантии в ремонт, после ремонта через два месяца такая же поломка произошла. Сейчас не хочу сдавать в ремонт, а хочу либо его сдать и вернуть деньги, либо обменять на новый. Помогите правильно составить претензию.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" здравствуйте. только по результатам проведенной экспертизы. Я покупал компьютер 2,5 недели назад, пользовался же я им 4 дня, все остальное время он пробыл в сервис центре (на ремонте), после очередного ремонта компьютер стал выявлять не понятные ошибки и вообще компьютер в пользование стал хуже. Имею ли я права потребовать вернуть деньги за компьютер (гарантийный срок еще идет).

Если в течении гарантийного срока, то можете требовать, а при отказе - в суд (ст. 131, 132 ГПК РФ) Купил бензотриммер. Два раза по гарантии ремонтировал в сервисном центре. Можно ли при очередной поломке вернуть товар продавцу (не обращаясь в сервис) и потребовать вернуть деньги. Спасибо.

Виктория Владимировна, телефон - технически сложный товар, поэтому возвратить его или обменять можно только в течение 15 дней с момента покупки (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

В Вашем случае возможен только гарантийный ремонт.

Если же срок гарантийного ремонта превысит 45 дней, либо недостаток телефона после ремонта проявится снова, либо стоимость ремонта будет больше или равна цене самого телефона, Вы сможете потребовать возврата денег или замены товара. В марте этого года приобрела телефон. Уже через месяц стали проявляться проблемки - зависает, выключается сам. Еще через месяц на экране появилось пятно, которое постоянно увеличивается (не проявление пикселей, а что-то другое). Гарантия на него есть. Хочу вернуть за него деньги, а не сдать на ремонт. Куда лучше обратиться к продавцу (сеть Сити-линк) или в официальный сервисный центр (по телефону они сказали, что заберут его на 45 дней, меня это не устраивает, т.к. телефон необходим для работы).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Даниил Федорович ,вам необходимо грамотно составить претензию , которую и направить в адрес Продавца.

Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.

Если нужна помощь-пишите, все составим. "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Могу ли я вернуть денежные средства за сложнотехнический товар, после первого гарантийного ремонта (сейчас работает нормально), так как не хочу пользоваться телефоном который был не исправен?

Все правильно, только ремонт. Если после ремонта поломка повторится - тогда возврат или обмен. Купил планшет в августе 2013 (гарантия год) в июне перестал заряжаться. Написал претензию в магазин, дали ответ только ремонт так как он является технически сложным товаром (пост. Прав. №924) и ЗОПП ст.18 к нему не относится. Могу ли я получить деньги за планшет как написал в претензии?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Маша, в ремонт обращались по гарантии?

Если нет, то оснований требовать возврата денег не имеется. Отдавала телефон в ремонт, чтоб поменяли сенсерный экран. Забирала все было нормально. Но дома оказалось что камера не работает, хотя до этого работала. Ну и буквально через 10 минут использования экран снова завис. Могу ли я требовать возврата денег?

Да,требуйте деньги согласно ст.18 ЗОЗПП. Планшет отдали на гарантийный ремонт по истечении 40 календарных дней позвонили из магазина сказали разрешена замена товара, можно ли вернуть деньги если нам на данный момент в магазине ничего не подошло а такого планшета как мы сдали в ремонт в наличии нет? Спасибо.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Только правильно проведенная экспертиза о том что в Вашем товаре существенный недостаток в понятии преамбулы Закона РФ..Озащите прав потребителей поможет Вам решить проблему Как вернуть деньги за товар. Купили планшет, два раза уже сдавали в ремонт по одной и той же причине. На третий раз сдали на экспертизу в этот же магазин. После экспертизы вернули планшет и акт в котором написано, что возврат денег невозможен, т.к. дефект устраняемый. Хотя изначально говорили, что если принесем в третий раз, то сразу вернут деньги. А сейчас отправляют в суд.

.Что по закону я могу сделать для возврата денег или обмене при отрицательных для меня результатах экспертизы?

Оспорить результаты экспертизы в суде. Пишите исковое заявление в суд и назначаете судебную экспертизу, либо можете провести независимую и повторно обратиться к продавцу с претензией. Сразу после гарантийного ремонта в телефоне обнаружились ещё большие дефекты, чем до него. Обменять или вернуть деньги по претензии отказались. Претензию писала дважды, по причине того что поломка другого характера. Ремонтировать по гарантии тоже не стали. Взяли телефон на экспертизу, через 21 день будет результат. Почему-то уверена, что будет ответ, о том что неверная эксплуатация или что-то в этом духе, а после этого ремонт уже будет за свой счет. Но телефон эксплуатировался в соответствии с гарантийным соглашением. Что по закону я могу сделать для возврата денег или обмене при отрицательных для меня результатах экспертизы?

Они не правы, пока не истек срок обращения Вы можете потребовать обмена машины на другую или возврата денег. Диагностика - это обычная процедура, правда диагностику оплачивают обычно после ее проведения - если вина владельца - платит владелец, если это брак - то диагностика - за счет дилера.

Требуйте оплаты по факту - в зависимости от результата диагностики. Авто купили неделю назад. Обнаружилось что штатная магнитола не исправна. Были в сервисе у диллера, где нам сказали, что нужно ждать когда гарантийщик выйдет из отпуска. Обратились в фирменный сервис в другом городе. Нам сказали, что необходима диагностика, которая стоит 1000 р. Мне как электронику со стажем понятно что это это развод на деньги. Но спрошу на всякий случай, правы ли сервисмены требуя деньги за ремонт по гарантии? В конкретном случае за диагностику.

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Обращайтесь в суд, вернете деньги, судебные расходы и компенсацию морального вреда Забрали телефон на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, после чего сказали написать притензию и в течение 10 дней позвонят и вернут деньги за телефон, прошло больше 10 дней они сказали что телефон вернут во вторник, можно добиться того что бы вернули деньги? Тк после 45 дней они за телефон еще и не брались.

Претензия продавцу о возврате денег - экспертиза - возврат денег Купили планшет, через 2 мес сломалось гнездо для зарядки, отнесли в сервис гарантированного обслуживания они сожгли что-то там, сейчас никто не берется ремонтировать.

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" В самый короткий срок.Если не вернуть обратитесь в суд.Заключение экспертизы уже есть. Мы приобрели дорогой ноутбук спустя 2 недели пропал звук, отдали по гарантии в магазин.. экспертиза показала заводской брак.. мы от ремонта отказались, хотим возврат денег... после претензии в магазин, в какой срок они обязаны вернуть деньги..

Отправьте претензию по почте, затем обращайтесь в суд. Что делать, если по истечении 48 дней гарантийного ремонта, принесла претензию на возврат денег, а они из подсобки выносят якобы исправный мой телефон и говорят, что нужно его забирать и заявленных недостатков не обнаружено (а если и обнаружено, то их исправили), хотя недостатки подтвердил сам директор магазина при приеме его на проверку качества. Как быть?

Вы можете написать претензию как в магазин (где приобрели товар), так и в отдел по защите прав потребителей. Можно провести независимую экспертизу товара. Если в результате экспертизы будет определено, что товар не надлежащего качества (заводской брак и т.д.) Вам возможно вернут деньги, (если только товар, купленный Вами не входит в список товаров не подлежащих возврату и обмену). Рекомендую ознакомиться с правилами возврата и обмена товара в действующем Законе о правах потребителей. Могу ли я потребовать деньги обратно, если товар после гарантийного ремонта снова сломался?

Подайте продавцу претензию с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата денег

если откажут, то придется обращаться в суд Да, можно. Если он ломается в теч. 3 месяцев после гарантийного ремонта, то его можно вернуть или обменять на аналогичную модель.Если нужна помощь-рада помочь Скажите пожалуйста, купили в 2013 году в магазине жк телевизор, через полгода он сломался (не включался) нам его отремонтировали и через полтора месяца он сломался нет звука, возможно его вернуть в магазин и получить за него деньги назад или другой телевизор. Спасибо за ответ.

Здравствуйте, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, моральный вред, штраф и убытки, если таковые имели место быть). В случае, если был произведен ремонт телефона, то на обратной стороне ДКП должна быть сделана отметка о том, что продлен гарантийный срок товара. Если есть дополнительные вопросы обращайтесь в личку. Купил жене телефон через 20 дней перестал заходить в интернет с двумя сим картами после ремонта все было хорошо но буквально через месяц стал виснуть и в итоге перестал работать динамик отправили снова в ремонт после того как он пришел я написал претензию на возврат денег мне ответили положительно но так как я купил телефон в другом городе мне сказали езжай туда и там вернут деньги приехав мне сказали что мой телефон в обоих случаях ремонта не подвергался вскрытию а проводилось смена ПО а смена по это не гарантийный случай это магазин ДОМОТЕХНИКА. что делать в таком случае?

Несколько дней назад купил вещь в магазине, который не является производителем, в процессе эксплуатации вещь сломалась, я попытался ее склеят, но ничего не вышло, я решил ее вернуть в магазин, и обменять на такую же или вернуть деньги, однако мне отказали. Причиной отказа послужило мое вмешательство в вещь. Законно ли это?

Согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Мой телефон сломался на гарантии я отдал его в ремонт после ремонта он продержался неделю и начал сильно глючить с момента покупки прошло примерно пол года могу ли я требовать возврат денег за ужасный товар и как?

Сервисный центр должен выдать справку на замену гарантийной вещи или нецелесообразности ремонта. С этими документами и планшетом в магазин продавца для замены или возврата денег. Планшет ещё на гарантии (Евросеть), сломались контакты. Всё время разряжался, часто приходилось заряжать. Наконец, зарядник перестал вставляться. Сдали в сервисный центр (на негарантийный, т.к. замяты контакты). Они сказали, сами найдём все неисправности на диагностике. Позвонили - говорят, неисправна системная плата, ремонт экономически нецелесообразен, можете забрать изделие. (300 р за диагностику.) Куда с ним обращаться дальше?

Через суд требовать возврата денег, если хотите то я могу составить исковое заявление. Сдал планшет на гарантийный ремонт, прошло более 45 дней. Написал притензию о расторжении договора купли продажи и возврата стоимости планшета. Получил отказ. Сказали что не гарантийный случай а задержка гарантийного срока произошла из за транспортировки в сервисный центр и обратно. Что делать? Какие права я имею? Подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение